События друзей ChildOfSatan — стр. 151

    26 июля 2015 г.

  • Молчание Лорны Отзыв о фильме «Молчание Лорны»

    Драма (Бельгия, Германия, Франция, 2008)

    Мое знакомство с творчеством братьев Дарденн продолжается. Бельгийские режиссеры с конца 70-х занимаются кинематографом. Но успех к ним пришел только в конце 90-х, когда их драма впервые попала в основную конкурсную программу Каннского кинофестиваля. С тех пор они получили уже 6 наград. Талантливые братья выступает в роли не только режиссеров, но и сценаристов, и продюсеров своих фильмов.

    Драма «Молчание Лорны» также получила Золотую пальмовую ветвь за «Лучший сценарий». Вполне заслуженная награда, на мой взгляд, потому что сюжет фильма мне понравился. Говорят, что от любви до ненависти один шаг. И главная героиня Лорна шагнула, но в противоположную сторону. Албанка заключила фиктивный брак с наркоманом, чтобы получить бельгийское гражданство. Сначала кажется, что она не может дождаться, когда избавится от неказистого супруга.

    Но со временем Клоди принимает решение отказаться от наркотиков и лечь в реабилитационную клинику. Он просит Лорну помочь ему избавиться от героиновой зависимости, поддержать его. И вроде бы ей это совсем не на руку. По плану она должна остаться вдовой, потому что вскоре ее ждет другой фиктивный брак с русским, который принесет ей немало денег. Но все-таки человечность берет свое. Лорна понимает, что только она одна в силах спасти этого парня. Но механизм уже запущен…

    Мне понравилось само построение сюжетной линии и ее развитие. Сначала главная героиня не вызывала симпатии, но потом было видно, что она хотела спасти парня, хотя и понимала, что для нее это лишняя обуза. Вообще фильм на тему «Стоит ли овчинка выделки?», о том, что не следует идти по головам ради своей цели, что каждый еще может исправиться и жить не только для себя, но и ради других. Бывают в жизни ситуации, когда ты можешь спасти человека, но это чертовски тяжело. Я не смог. Наверное, мой эгоизм все-таки перевесил в какой-то момент.

    Из актеров приятно было увидеть снова Жереми Ренье. Здесь он даже лучше смог себя проявить, но драма «Дитя» мне все-таки понравилась больше. Хотя и этот фильм хороший. Братья уже не раз доказали, что умеют делать жизненные драмы.

  • Одержимость Отзыв о фильме «Одержимость»

    Детектив, Драма (Австралия, 2006)

    Хороший сюжет для триллера. Я даже забыл, когда в последний раз смотрел что-то интересное в этом жанре. По-моему, после «Лиц в толпе» ничего стоящего не попадалось мне на глаза. А это еще один небольшой плюс фильму. Напряжение передается практически с самого начала по нарастающей. Сначала это небольшие нотки тревоги, а дальше они все больше и больше усиливаются, пока главная героиня Софи не начинает свое собственное расследование.

    Следить за молодой коллегой мужа Марой главная героиня начинает после того, как стала замечать в своем доме пропажу вещей. То игрушку не может найти, то фотографии. Это можно было списать на стресс, вызванный потерей матери и завалом по работе. Но когда соседка говорит, что видела девушку в платье Софи, галлюцинации уже не кажутся убедительным объяснением. Позже все-таки мы узнаем всю правду.

    В первую очередь я наслаждался игрой талантливых актрис. Сарандон отлично вошла в образ. Мне сразу вспомнился старый фильм «Мачеха», где она тоже играла мать двоих детей и недоверчиво относилась к Джулии Робертс. Но то мелодрама, а это триллер. Сьюзен легко показала ту самую одержимость на грани сумасшествия. Эмили Блант тоже не ударила в грязь лицом. Я люблю ее в разных образах. Мне одинаково сильно нравятся и забавные ворчуньи, и драматические персонажи в ее исполнении. Сцена на кладбище тронула. Мурашки пробежали по коже. А какой взгляд у нее был тяжелый! Оказывается, она может играть и отрицательных героинь.

    Только концовка немного подпортила впечатление. Понятно, что хотели сделать оригинальный финт. Но мне это не понравилось. Уже чересчур надумано получилось. Но фильм все равно хороший. И напряжение есть для триллера, и драматизма хватает, и актрисы классные, и выглядит симпатично.

  • Любой ценой Отзыв о фильме «Любой ценой»

    Драма, Комедия (США, 2000)

    Об этом фильме не стоит много говорить. Типичная подростковая романтическая сказка с банальным сюжетом. Главный герой входит в состав лузеров, но любит, конечно же, самую популярную девочку в школе. А его подружка-недотрога стала целью школьного ловеласа. Парни договорились друг другу помочь. А дальше уже все понятно и без слов, потому что сделано по надоевшему шаблону.

    Если и есть повод посмотреть этот фильм, то только ради некоторых актеров. Меня заинтересовало участие Джоди Лин О’Кифи и Джеймса Франко. Первая сыграла неубедительно. К тому же точно такая же роль была у нее в другом похожем фильме «Это все она». Да и Франко тут особо не блистал. Типичный подлец с улыбкой чеширского кота. Зато сейчас он стал одним из самых востребованных актеров. Марла Соколофф недостаточно яркая для роли главной героини. А Шэйн Уэст был в образе обычного романтика. Только сейчас вспомнил, что это он играл в мелодраме «Спеши любить».

    В общем, абсолютно проходной фильм. Я сделаю небольшую скидку на то, что он уже устарел. Но накидывать баллы не буду. Если бы было хоть несколько действительно смешных моментов, то можно было оценить повыше. А тут стандартный набор: шаблонные герои, выпускной балл, озабоченные подростки и слащавый конец.

  • Любой ценой Любой ценой

    Драма, Комедия (США, 2000)

    26 июля 2015 г. посмотрел фильм

  • Стукачка Отзыв о фильме «Стукачка»

    Биография, Боевик (Канада, Германия, 2010)

    Давно заметил этот фильм и хотел его посмотреть. Думал, что будет обычный криминальный детектив. К тому же в списке актеров значится Моника Белуччи (роль у нее эпизодическая, но свой шарм она не утратила с годами). Однако, не могу назвать это кино развлекательным. Все оказалось намного серьезнее. Ведь эта история основана на реальных событиях.

    Есть отличный фильм про торговлю девушками с Лиамом Нисоном «Заложница». Но там все преподнесли, как криминальный боевик. Да и закончилось все совсем по-другому. А этот фильм просто давит морально. Чувство безысходности передается от главной героини зрителю. Мы смотрим, как она пытается вести расследование, наказать виновных, помочь девушкам. Но все ее усилия тщетны. Она бьется, словно рыба об лед. А воз и ныне там, как говорится в басне Крылова.

    Самое ужасное в том, что мы понимаем кошмарную реальность происходящего и чувствуем собственное бессилие. Мы не можем смело сказать, что находимся в безопасности, потому что те, кто обязан нас защищать, сами нарушают закон. Поэтому я ненавижу показушную политику с коррупцией. Они там все друг с другом в сговоре. А что остается нам? Только возмущаться и сочувствовать. Даже доблестный коп, которая пыталась бороться с системой, ничего толком не смогла сделать. Этот криминальный бизнес процветает до сих пор. Люди заинтересованные получают n-ые суммы денег. Остальным проще закрыть глаза и не смотреть дальше своего носа.

    Я даже не могу толком сформировать свое мнение о фильме. Тема, конечно, серьезная и раскрыта правдиво. Но мне не понравилось, что тут нет ни малейшего лучика надежды, что это когда-нибудь изменится. Для меня слишком мрачный фильм. Я никогда не захочу его пересматривать снова. Советую только тем, у кого стальные нервы.

  • Список Шиндлера Отзыв о фильме «Список Шиндлера»

    Биография, Военный (США, 1993)

    Наверное, стоит начать с плюсов. Во-первых, я готовился к худшему. Фильм не о войне и концлагерях, а о герое Оскаре Шиндлере, который спас 1000 еврейских душ от Освенцима. Правда, некоторые считают, что героем его сделали после смерти, а в те времена он неплохо на этом заработал. Не беру на себя роль судьи, но бизнесмен из него получался хороший. Больше всего мне понравился Рэйф Файнс своей убедительной игрой. У него самый яркий образ злодея. Настоящий садист. Ну, конечно, тут много возмутительных сцен: расстрел гетто, хаос, спонтанные убийства, сжигание трупов и т. п. Не зацепит только самых закоренелых нацистов и маньяков. Но если выбирать самую яркую сцену фильма, то это будет определенно Освенцим, когда на девушек полилась вода. Самый эмоциональный момент, на мой взгляд.

    Но не стоит забывать, что мы оцениваем не прошлые события, а художественный фильм. И у него есть минусы. Прежде всего это хронометраж. Вряд ли кто-то согласится со мной, но уверен, что каждому было нелегко высидеть три часа перед экраном. Тем более тут не такое уж динамичное развитие событий. Вступление вообще слишком длинное. Во-вторых, мне не верится, что Шиндлер, который смотрел сначала на евреев, как на бесплатную рабочую силу, сорил деньгами направо и налево, вдруг резко стал святым и потратил весь свой капитал на их спасение. Если бы он был таким добрым и отзывчивым, то вряд ли стал успешным бизнесменом.

    Я считаю, что это не самый лучший фильм на данную тему. Он вполне нормальный, но есть, например, «Мальчик в полосатой пижаме», где события раскрыты глазами ребенка с более трагической концовкой. Это дело вкуса, но он ничем не хуже, чем расхваленная работа Спилберга. Странно, что этот фильм взяли за эталон. Если заменить декорации, то все плевались бы от типичного голливудского пафоса. И если посмотреть объективно со стороны на фильм, а не на события прошлых лет, его можно увидеть. Поэтому ставлю средний балл.

  • Список Шиндлера Список Шиндлера

    Биография, Военный (США, 1993)

    26 июля 2015 г. посмотрел фильм

  • Глюки Глюки

    Драма, Триллер (Германия, США, 2006)

    в июле 2015 г. посмотрел(а) фильм

  • 25 июля 2015 г.

  • Видеодром Видеодром

    Ужасы, Фантастика (Канада, 1983)

    в июле 2015 г. посмотрел(а) фильм

  • Сожжение Сожжение

    Ужасы (США, 1981)

    в июле 2015 г. посмотрел(а) фильм

  • 24 июля 2015 г.

  • Однажды летом Отзыв о фильме «Однажды летом»

    Драма, Романтика (Южная Корея, 2006)

    Уже само название фильма изначально навевает на зрителя меланхолию, подготавливая к тому, что он увидит очередную летнюю историю любви. Нотка грусти чувствуется практически сразу. Ведь понятно же, что просто так никто не станет впадать в ностальгию по прошлому. Поэтому зрителю просто необходимо погрузиться в рассказ пожилого профессора о своей первой и единственной любви, получая от этого эстетическое удовольствие и эмоциональный коктейль из умиления, возмущения, сожаления и сочувствия. Причем начало кажется вполне себе жизнерадостным, когда молодой человек отправляется в деревушку и знакомится там с молодой библиотекаршей.

    При первой же встрече Юнь-Ин окатила Сук-Ена водой, а потом он начал безобидно троллить девушку, насмехаясь со всей деревней над её "вокальными" данными. В прочем, обоюдная симпатия была понятна с самого начала. Да, это была действительно красивая история со множеством сентиментальных эпизодов. Мне, например, больше всего понравились моменты, когда они прижимаются к стеклу и слушают бессмертный хит "Yesterday, When I Was Young", который еще больше усиливает меланхоличную атмосферу, когда они впервые смотрят фильм в импровизированном кинотеатре, когда встречаются в лесу под дождем... Этот список можно еще долго продолжать. Я даже думал, что наверняка поставлю одну из высших оценок, если бы не одно "но".

    Когда в сюжет вмешалась политика партии со всеми вытекающими отсюда последствиями, то меня прям покоробило. Я не скажу, что это было снято плохо. Напротив, очень даже реалистично ударили обухом по голове ближе к финалу. Вот умиляешься себе и радуешься за развитие отношений героев, а тут потом такой драматичный поворот событий, которого не ждешь и не хочешь даже. Эти демонстрации и допросы, как будто по ошибке вклеили в чужую историю. Но, черт побери, как прекрасен эпизод, когда герои встречаются глазами, когда в эмоциональном всплеске Сук-Ен сжимает в объятиях любимую. Наверняка в этой сцене у многих встанет ком в горле. И тут нельзя однозначно осуждать поступки героев. Мы не были в таких ситуациях, слава Богу, и не можем утверждать, что поступили бы иначе. И я сам не знаю, что сделал бы, будучи на его или на ее месте. Понимаю чувства обеих сторон, а это уже говорит о том, что миссия создателей фильма выполнена.

    Ли Бен Хон открылся для меня сначала в образе крутого и стильного парня в таких экшн-фильмах, как "Горечь и сладость", "Хороший, плохой, доблбанутый" и "Я видел дьявола". Тем приятнее мне было убедиться, что он может быть совершенно другим, играя романтичного юношу со взором горящим. Честно скажу, хоть это и не самый сильный фильм в его копилке, но именно этот чувственный образ стал моим любимым. У него очень красивые и выразительные глаза, поэтому просто веришь, что он не выдавливает из себя слезы на камеру, а проживает жизнь своего персонажа. Не менее эмоциональной была игра Су Э. Она тоже активно пользовалась своей мимикой. На её лице и в жестах можно прочитать абсолютно любые эмоции: печаль, страх, радость, смиренность... Это был замечательный актерский тандем. Тем сильнее цепляет концовка этой истории.

    Опять же снижу балл за специфический корейский юмор. Местами было смешно, когда Юнь-Ин, например, читала взрослым мужчинам книгу эротического содержания, придумывая на ходу более целомудренный сюжет. Но встречалась и несуразица вроде грибка ноги, что просто вызывает отвращение. Ну, еще раз повторюсь, что исторически-политический фон конкретно подпортил мне впечатление от этой мелодрамы. Но я влюбился в актеров, поэтому готов простить им даже такой финал. Кажется, я тоже медленно, но верно начинаю очаровываться к азиатскому кинематографу и привыкать к его специфике.

  • Эпидемия Отзыв о фильме «Эпидемия»

    Приключения, Триллер (Испания, 2013)

    Испанские режиссеры, братья Алекс и Давид Пастор, уже не в первый раз фантазируют на тему различного рода эпидемий, охватывающих человечество. Если в их дебютном полнометражном фильме лютовала инфекция, то на этот раз зрители могут выучить новое слово "агорафобия", то есть боязнь открытого пространства. По сюжету фильма первый приступ загадочной болезни был зафиксирован в выпуске новостей, где показан ролик с самоубийством подростка, боявшегося выйти на улицу. Постепенно иррациональный страх охватывает всю Барселону, включая главных героев фильма. Создатели не ставят перед собой задачу объяснить загадочный процесс. Эпидемия тут носит чисто апокалиптический характер, что лучше отражается в оригинальном названии "Последние дни".

    На фоне разрушающих город событий разворачивается в форме флэшбэка личная драма героев. Один мужчина направляется по подземке при помощи GPS-навигатора в сторону больницы, где лежит его отец, а второй - хочет попасть домой к своей супруге. Но в экстренных условиях это не так уж просто, когда кругом царит хаос и полная неразбериха. Таким образом, двух мужчин объединила одна общая цель - встреча с близкими. А весь парадокс в том, что в реальности они наверняка не стали бы друзьями, поскольку один хотел уволить другого. И этот фильм даже можно назвать фильмом о мужской дружбе, когда один готов прикрыть спину другому в схватке с настоящим медведем. Сам сюжет напоминает немного фильм "Слепота" по атмосфере.

    Но ближе к концу доминирующий жанр снова меняется и на передний план выходит мелодраматическая линия Марка в стиле "Последней любви на Земле". Это действительно красиво снято. Пусть пафосно смотрится, но что еще может заставить нас преодолеть свои страхи и инстинкты самосохранения, если не любовь к близкому человеку? Тем более, Ким Гутьеррес действительно неплохо играет. Я его давно уже запомнил по "Бункеру". А вот Марта Этура не впечатлила здесь. Её эмоции какие-то пластиковые, как будто она снимается в рекламе зубной пасты, а не в драматическом фильме. Концовка тоже не убедила, но это уже пошла чистая постапокалиптика. Наверное, я просто равнодушен к этому жанру. Также стоит отметить качество технических моментов. Именно за это я прежде всего люблю современное испанское кино. Они тратят деньги с умом, получая за небольшой бюджет качественную картинку. Смотрится свежо, даже несмотря на банальность фабулы.

  • 23 июля 2015 г.

  • Беги, Лола, беги Беги, Лола, беги

    Боевик, Криминал (Германия, 1998)

    хочет посмотреть фильм

  • Десятидюймовый герой Отзыв о фильме «Десятидюймовый герой»

    Драма, Комедия (США, 2007)

    У этого фильма сюжет не менее странный, чем его название. Вроде и сказкой не назовешь, хотя многие сюжетные линии развиваются до зевоты банально и чересчур наивны. Но вроде и обнаженка есть вкупе с более серьезными темами, что смотрится лишним и нелепым в детском фильме. Так я и не понял, на какую аудиторию метил Дэвид Маккэй. Да и вообще не понял, что именно он хотел сказать этим фильмом, потому что главной темы здесь нет. Просто попрыгали по всем темам сразу и завязали их в общий узелок. И название в самом деле дурацкое. Мне так и не удалось установить связь между сендвичами и каким-то героем.

    В целом, мимимишность сюжета зашкаливает. Создатели явно не жалели ванильки для сентиментальных зрителей. Тут будет вам и трогательная история молодой мамочки, которая ищет свою дочь. Хотя я сначала думал, что она выслеживает своего отца. Уж очень миловидный образ был у Элизабет Арнуа. Как-то не верится, что вся такая правильная умница родила в 15 лет ребенка. Но всё равно наблюдал с интересом за тем, как она постепенно входит в эту семью, даже несмотря на предсказуемость развития этой линии. Будет и стерва, от которой млеет тайный поклонник. Сложно как-то не заметить такой рояль в кустах, но герои его упорно не замечали. Будет и история гадкого утенка с кучей комплексов, которая прячется за дурацким логином в сети. Ну, еще престарелый хиппи с городской сумасшедшей нимфой. Это я, пожалуй, оставлю вообще без комментариев. Даже их прогулку на конях по пляжу.

    Вот эта попытка усидеть на двух стульях сразу сыграла злую шутку, на мой взгляд. Потому что нельзя заставлять зрителей умиляться тем, как скачут единороги по луговым полям, и проводить ликбез для парней на тему правильного выбора тампонов и для скромниц - о мастурбации. Как-то это совсем не сочетается в одном фильме. Но впечатление в большей степени остается всё равно приятным. Пусть эта сказка оказалась слишком сладкой, но под нее неплохо расслабиться после рабочего дня. И да, рисунки рассматривал с удовольствием. Пожалуй, линия Элизабет Арнуа была единственной более-менее взрослой и стоящей внимания. Остальные проблемы героев слишком уж примитивны и глупы, поэтому сочувствия не вызвали.

    Дайте две
    Выбор:
    Nedostypnay

    Флэшмоб 2015
    Совет:
    ITLorik

  • 22 июля 2015 г.

  • Лики смерти Лики смерти

    Документальный, Ужасы (США, 1978)

    в июле 2015 г. посмотрел(а) фильм

  • 21 июля 2015 г.

  • Однажды летом Однажды летом

    Драма, Романтика (Южная Корея, 2006)

    22 июля 2015 г. посмотрел фильм

  • Эпидемия Эпидемия

    Приключения, Триллер (Испания, 2013)

    21 июля 2015 г. посмотрел фильм

  • Заложник Заложник

    Детектив, Драма (Германия, США, 2005)

    в июле 2015 г. посмотрел(а) фильм

  • Путешествие металлиста Путешествие металлиста

    Документальный, Музыка (Канада, 2005)

    в июле 2015 г. посмотрел(а) фильм

  • Хэллоуин 2 Хэллоуин 2

    Ужасы (США, 2009)

    в июле 2015 г. посмотрел(а) фильм

  • Хэллоуин 2007 Хэллоуин 2007

    Ужасы (США, 2007)

    в июле 2015 г. посмотрел(а) фильм

  • 20 июля 2015 г.

  • Франц Кафка Франц Кафка

    Анимация, Биография (Польша, 1992)

    хочет посмотреть фильм

  • 18 июля 2015 г.

  • Преследуемый Отзыв о фильме «Преследуемый»

    Драма (Германия, 2006)

    C нетерпением жду, чтоб меня ты побила, чтоб мы потеряли самоконтроль(с)

    Любое произведение кинематографического искусства, по моему мнению, должно синтезировать в себе актерскую игру, режиссерскую идею, цветовую гамму (для меня важно) и некое, скажем так, послевкусие, которое после просмотра должно некоторое время «не отпускать». Продукт Анджелины Маккароне (с другими фильмами которой я, к счастью ли — сожалению ли, не знакома) не то что не смотрится гармонично, но скорее вызывает диссонанс.

    Во-первых, сразу бросается в глаза сугубо женская режиссура. Да и сценарист, к слову, тоже дама. Мальчик-одуванчик Ян (Костя Улльман) с оленьими грустными глазами, растрепанными волосами и неизменно испуганной улыбкой, конечно, подкупает. Подкупает авансом, ибо далее следует ожидание сюжетных метаморфоз, которых, к сожалению, не происходит. Зато происходит вполне ожидаемое вкрапление женщины трудной судьбы Эльзы (Марен Кройман) с раскрытием перипетий этой судьбы и неумелыми, но такими желанными попытками сделать из своей увядающей жизни — новый, свежий, распускающийся бутон.

    Это не «Венера а мехах» нового тысячелетия, это не осколки фильмов фон Триера, порезавшие сердце режиссера, это совершенно другая вариация. Но на сходную тему.

    Все полупрозрачно, будто в тумане, мысли не нарочито выставляются напоказ, но держатся глубоко в душе, что так трогательно стараются показать молчаливые главные герои. Мальчик, показывающий свое желание подчинения взрослой женщине, чтобы после побоев и унижения получить свою дозу тепла и жалости, и взрослая женщина, хватающаяся за этого мальчика как за соломинку, как за портал в другую жизнь, наказывая его в гараже, а после утирая заплаканное лицо и чувствуя свою значимость для него, так необходимую ей во время семейного кризиса с мужем и прочих стандартных житейских неурядиц.

    В фильме нет раскрытия первопричин такого поведения Яна, что с одной стороны безоговорочный плюс, а с другой — достаточно банальное объяснение приходит в отсутствии какого-либо фигурирования настоящей матери Яна, роль которой по итогу принимает Эльза. Цветовая гамма «с претензией» тоже может с одной стороны выступать плюсом, а с другой объясняется аспектами физиологии, что также все нивелирует.

    По факту — имеем кино с претензией на оригинальность, в достаточно распространенной манере современного немецкого кинематографа (обычного, имею в виду, а не того с сантехниками), построенное на сплошных трюизмах, что в данном конкретном случае играет совершенно не на руку. Плюс, рассчитанное, скорее всего, исключительно на женскую аудиторию. Нелепый открытый финал так и вовсе испортил последнее впечатление.

  • Одержимость Отзыв о фильме «Одержимость»

    Драма, Музыка (США, 2014)

    Музыкантов всегда хватало в мире, но далеко не каждый из них становится всемирно известным. Как можно вписать свое имя в историю? Что нужно для того, чтоб стать музыкальным гением - природный талант, счастливый случай или гены родителей? Или достаточно одного упорства в достижении цели и постоянных тренировок день за днем на пределе своих возможностей? Пожалуй, не получится хорошего музыканта из того, кто обладает природным талантом, но плохо владеет техникой, как и не будет толку от того, кто играет без страсти, не чувствуя сердцем музыку и ее ритм.

    Для главного героя быть барабанщиком - это мечта с раннего детства, к которой он самоотверженно идет по тернистому пути, не взирая на унижения преподавателя, кровоточащие раны, личную жизнь и пр. факторы. Стремление этого молодого юноши заслуживает восхищения, поскольку не каждому хватит усидчивости и терпения. Эндрю показал своему учителю, что он хоть и выглядит тихоней, но по сути является борцом, что музыка занимает главное место в списке его приоритетов. Майлз Теллер замечательно сыграл эту одержимость мечтой. Видно, что актер не просто держит палочки в руках, но и умеет ими пользоваться. Теллеру очень повезло сыграть главную роль здесь. Он отошел от шаблонного образа лузера в молодежных комедиях и раскрыл себя с иной стороны.

    Но в этом тандеме более яркий образ получился у преподавателя музыки. Дж.К. Симмонс отработал свой Оскар на 100%. Его экспрессивная игра делает образ учителя максимально выразительным. Конечно, его излишняя грубость по отношению к ученикам мне совершенно не импонирует, какими бы благими помыслами ни была она прикрыта. Но меня просто завораживали его движения, когда он дирижировал. Его жесты всегда были отточены и бескомпромиссны, поэтому не возникает сомнений в том, что он чувствует джазовую музыку. В принципе, я согласен с ним в том, что здоровая конкуренция помогает многим активизироваться и мобилизовать все свои силы и возможности, выходя за пределы своей зоны комфорта. Он часто перегибал палку, но в этом образе тирана и самодура всё-таки привлекает его перфекционизм. Кстати, очень понравился момент, когда он выгнал парня из хора, потому что кто-то фальшивил.

    Кульминационный момент тоже был прекрасен. С замиранием сердца наблюдаешь за решающим разговором двух мужчин с характером. Но этот баттл был культурным. Никаких кулаков и физического насилия. Только сила духа и музыка. До изнеможения, до крови... Так и выглядит одержимость. Немного даже напомнило мрачную психологическую драму Даррена Аронофски "Чёрный лебедь". Но у нашего главного героя одержимость еще не приобрела патологический характер, поэтому есть еще шанс на другой финал. Замечательная режиссура и поучительная история о том, что путь к мечте непрост, но только самым упорным покорятся вершины.

    MovieVision: США
    Совет: Nikivar

  • 16 июля 2015 г.

  • Кукушка Отзыв о фильме «Кукушка»

    Военный, Драма (Россия, 2002)

    Кто пойдет по следу одинокому?
    Сильные да смелые головы сложили в поле в бою.
    Мало кто остался в светлой памяти,
    В трезвом уме да с твердой рукой в строю...
    (c) Кино "Кукушка"


    Когда увидел постер и название фильма, то в голове сразу заиграл до боли знакомый мотив одноименной песни Цоя. Но там гораздо больше экспрессии, чем в киноленте Александра Рогожкина. Действие фильма разворачивается за несколько месяцев до окончания Второй мировой войны. Но в самом сюжете практически не показывают военные действия, потому что сценаристы решили показывать не ужасы и кровопролития, а свое отношение к происходившим событиям. В каком-то крохотном поселении главная героиня по иронии судьбы укрывает двух солдат, которые на фронте были по разные стороны баррикад. Но тут вынуждены делить кров под одной крышей. Причем не только кров, но и одну хозяйку.

    Начну всё-таки с хорошего. Я целиком и полностью разделяю вот этот пацифистский мэсседж в духе Ремарка. Хоть и ненавижу, когда война и политика лезет в искусство, но светлая мысль о равенстве народов мне импонирует, потому что никогда не понимал разделения на героев и врагов. Но на эту тему есть более сильный фильм, основанный на реальных событиях, "Счастливого Рождества", который не портит ужасная игра и фарс. Главной изюминкой стала многоязычность ленты. Все три героя говорят на разных языках, поэтому получается три совершенно разных монолога. И в этой тройке отдаю пальму первенства позитивному финну, сумевшему переболтать всех на своем забавном финском. Вилле Хаапасало сыграл очень хорошо. Хотя от его персонажа в трилогии "Любовь в большом городе" я не был в восторге.

    Из минусов выделю самым жирным шрифтом позорное имя Виктора Бычкова, потянувшего на дно весь фильм. От его фальшивых интонаций мои уши кровоточили. Во-первых, нес какую-то ахинею про Есенина и т.п. Во-вторых, это было крайне неубедительно. Да и сам образ русского озлобленного солдата мне не понравился. Ну, сами понимаете, что адекватный человек не назовет себя Пшолты. А уж как он причитал, когда зелье от грибов начало действовать... Каждая его реплика - это фальшь. Второй минус - это закадровые завывания Анни-Кристины Юусо. В целом, она играла терпимо, принимая во внимание, что это не профессиональная актриса. Но когда она начинала голосить и склеивать мужиков... Отчаянная баба, че уж. Ну, и добила под конец шаманская мистика. Вот тут уже я сам чуть не завыл волчьим воем от тоски, потому что фильм показался очень нудным и длинным, хотя идет всего-то 1,5 часа. Короче говоря, импонирует сама идея, но совершенно не понравилась её реализация. Да и военная тема не моя, поэтому не зацепило.

    MovieVision: Россия
    Совет: Zaraza

  • Душевная кухня Душевная кухня

    Драма, Комедия (Германия, Франция, Италия, 2009)

    в июле 2015 г. посмотрел(а) фильм