События друзей ChildOfSatan — стр. 153

    10 июля 2015 г.

  • Фокус Фокус

    Комедия, Криминал (США, Аргентина, 2015)

    15 июня 2015 г. посмотрел фильм

  • Михаэль Отзыв о фильме «Михаэль»

    Драма, Триллер (Австрия, 2011)

    Может быть, белые простыни означают, что с них просто куда тщательнее отстирывали грязь?

    В 2011 году фильм-провокация, участник Каннского фестиваля, картина, срывающая покровы, показывающая одну из самых странных и страшных сексуальных девиаций, много шума не сделала.
    Потому что к показу ее практически нигде не допустили.

    Общество привыкло считать педофилов грязными, пастозными, жирными чудовищами. Омерзительными, от которых хочется отвести глаз. Все естество редуцируется до омерзительного сексуального отклонения, жажды грязных наслаждений, отсутствия чувств и жалости к невинной жертве, и не уходящих из сознания спазмов и капель спермы.
    Маркус Шляйнцер показывает все то же самое. Те же желания, то же отсутствие жалости. Но через внешность и жизнь законопослушного гражданина. Офисного клерка в свежем и чистом костюме. Тихого мужчины, о котором никогда не подумает ничего дурного. Такие есть в каждом офисе. В каждом доме. В каждом подъезде. На каждой автостоянке. Перед вами в очереди в супермаркете.
    Такие ли?

    Чистый и аккуратный мужчина средних лет покупает продукты, отвозит их домой, следуя всем правилам дорожного движения, он вежлив и учтив. Он откроет даме дверь, он хорошо выполняет свою работу. Он деликатен и воспитан. Но никуда не может скрыться от своих желаний, парализующих его чувства и психику, настолько, что "This is my knife, and this is my dick - which one shall I stick into you?"
    А дома у законопослушного Михаэля в звукоизолированном подвале сидит 10-летний мальчик, с ужасом ожидающий возвращения своего "друга" домой. Михаэль возвращается с работы, готовит ужин, кормит ребенка, накрыв красиво стол, он обеспечил подвал всем необходимым для маленького воспитанника. Игрушки и пазлы. Книги и фломастеры. Все, что нужно маленькому ребенку.
    Михаэль хочет создать для юного друга идеальный мир, в рамках крошечной комнаты с закрытыми шторами. Иллюзию свободы и спокойствия. Прежде чем юный друг превратится в секс-раба. Прежде чем детская комната станет комнатой пыток. Прежде чем спокойная жизнь станет адом.

    В фильме нет ни одной сексуальной сцены. Ни одной сцены насилия. Маленький актер Давид Раухенбергер даже не подозревает о смысле картины, в которой он снимается. Ребенку ничего не сообщают. Не сообщают и зрителю. Но всем все понятно. И после закрытия нескольких дверей, ведущих в подвал. После тщательного зашторивания окон. После проведения всех гигиенических процедур взрослого главного героя, нам всем понятно что будет дальше.

    Кино снято в распространенной манере скандинавского кинематографа. Так могли бы снять шведы ( любящие похожие темы ), норвежцы, максимум фины. Австрийцы справились не хуже. Минимум слов. Минимум действий. Молчаливые, угрюмые главные герои. Меланхолично, медленно, спокойно, без надрыва. И от этого куда более атмосферно. Потому что, ужас, это не когда зомби с топором, а когда бытовая безысходность и ад от которого никуда не деться, становится каждодневной обыденностью. Когда безумие становится нормальным постоянным процессом. Способом существования.

    И финал, конечно, такой, какой и должен был быть.
    Другого и не ожидаешь.
    И титры под "Sunny".
    Потому что "The dark days are gone, and the bright days are here".
    Но почему-то я слабо в это верю.

  • Преследуемый Преследуемый

    Драма (Германия, 2006)

    в июле 2015 г. посмотрел(а) фильм

  • Михаэль Михаэль

    Драма, Триллер (Австрия, 2011)

    в июле 2015 г. посмотрел(а) фильм

  • 09 июля 2015 г.

  • Джонатан Крик (сериал) Джонатан Крик (сериал)

    Детектив, Драма (Великобритания, 1997)

    в июле 2015 г. посмотрел(а) фильм

  • Чисто английские убийства (сериал) Чисто английские убийства (сериал)

    Детектив, Драма (Великобритания, 1997)

    в июле 2015 г. посмотрел(а) фильм

  • Хоббит: Битва пяти воинств Отзыв о фильме «Хоббит: Битва пяти воинств»

    Приключения, Фэнтези (Новая Зеландия, США, 2014)

    Ииии…. Вот наконец-то и финал всей этой истории. И моего марафона по трем фильмам «Хоббита». Что я могу сказать. Первый фильм был такой сказкой с легким уклоном в эпичность. Второй был – проходнячком с сонмом не слишком нужных героев и сюжетных линий. Аттракцион для поклонников «Властелина колец». Ну а третий…

    Третий оказался для меня разочарованием. На самом деле. В нем создателям удалось собрать все плюсы и минусы предыдущих фильмов воедино. И выяснилось, что плюсы явно оказались в меньшинстве. Эта трилогия по-прежнему остается аттракционом, и здесь по-прежнему все брошено на алтарь зрелищности. И третья часть в этом плане стала таким апофеозом. Здесь все меньше смысла и внимания к деталям, зато куда больше экшена и спецэффектов.

    Похоже, что решив устроить ударный финал для всей истории, тут не придумали ничего лучшего, чем просто закидать зрителей всякими Вау-штучками. Но как-то логично вписать их в атмосферу этого мира не получилось (или не удосужились?). Так и появились здесь огромные летучие мыши, чья функция в фильме заканчивается переносом Леголаса и демонстрацией «Абстрактного крылатого ужаса», какие-то черви-переростки, лоси, кабаны, бараны. И долгая финальная схватка, растянутая где-то на пол фильма.

    Но что еще хуже, сюда запихали и все банальности из бездонного набора штампов кинематографа. Тут будет и банальная развязка любовной линии (не спрашиваю даже, зачем она нужна в этой истории). Банальное помутнение рассудка руководителя. Ну и наконец, какие-то пафосно-ненужные вещи. Нет, я, конечно, осознаю, что к фильму, в котором гномы и эльфы воюют против орков и троллей, вопросы о реалистичности задавать глупо.

    Однако вопросы внезапно возникают. Гномы, которые одевают свои лучшие доспехи, вооружаются лучшим оружием, внезапно выбегают из крепости в том, в чем и пришли. Не понятно… И их появление как-то вдруг резко изменяет ход всей битвы. Если в книге этому веришь, хотя бы потому, что там был этакий переломный момент, то здесь этого переломного момента не чувствуется. Просто одна толпа идет на вторую толпу, и внезапно появляются наши герои и вдруг все меняется.

    Хотя по ощущениям толпа орков просто должна была затоптать ту горсточку защищающихся. Но этого не происходит по банальной кинематографической причине. Ну, просто так заведено в фильмах. И бездарно потраченные книжные находки, которые здесь превращаются в очередные зрелища. Появление Бьорна и орлов, здесь показано мельком. Зато зачем-то нам долго и нудно мусолят историю помощника губернатора. Героическая смерть Торина превращается в какой-то поединок в стиле всеми любимых боевиков. Только вместо заброшенного завода у нас ледяное озеро и эффектные выпрыги из воды.

    Нет, тут, конечно же, есть свои интересные детали. В первую очередь – визуальные. Все эти поединки, прыжки, падающие башни, драконы и таранящие стены тролли. Не нужно задумываться о причинах этого, нужно просто смотреть . Для усиления эффекта можно даже мозг отключить. Смотреть, как горит Эсгарот в пламени дракона, хихикать над гномом верхом на кабане и эльфе на лосе или переживать за Леголаса балансирующего на развалинах старой башни. Не забывать при этом похрустывать поп-корном.

    В общем, получилось, что из детской сказки нам тут попытались сделать эпическое полотно, но получилось перегруженный зрелищностью трехчасовой ролик. Да, его можно смотреть и получать удовольствие от картинки и динамики. Но вот, увы, от содержания и атмосферы подобного удовольствия не получишь. Это прекрасный образец продукции, чья миссия – получить как можно больше денег и оставить любой след в истории кинематографа.

  • Хоббит: Битва пяти воинств Хоббит: Битва пяти воинств

    Приключения, Фэнтези (Новая Зеландия, США, 2014)

    23 июня 2015 г. посмотрел фильм

  • Рыбка Поньо на утесе Рыбка Поньо на утесе

    Аниме, Комедия (Япония, 2008)

    в июле 2015 г. посмотрел(а) фильм

  • Ходячий замок Ходячий замок

    Аниме, Приключения (Япония, 2004)

    в июле 2015 г. посмотрел(а) фильм

  • Принцесса Мононоке Принцесса Мононоке

    Аниме, Боевик (Япония, 1997)

    в июле 2015 г. посмотрел(а) фильм

  • Мой сосед Тоторо Мой сосед Тоторо

    Аниме, Комедия (Япония, 1988)

    в июле 2015 г. посмотрел(а) фильм

  • Унесенные призраками Унесенные призраками

    Аниме, Детектив (Япония, 2001)

    в июле 2015 г. посмотрел(а) фильм

  • 08 июля 2015 г.

  • Интервью с вампиром Интервью с вампиром

    Драма, Ужасы (США, 1994)

    7 августа 2015 г. посмотрел фильм

  • Ангус, стринги и поцелуи взасос Ангус, стринги и поцелуи взасос

    Драма, Комедия (Великобритания, 2008)

    7 августа 2015 г. посмотрел фильм

  • Лемони Сникет: 33 несчастья Лемони Сникет: 33 несчастья

    Комедия, Приключения (Германия, США, 2004)

    24 июля 2015 г. посмотрел фильм

  • То дождь, то солнце Отзыв о фильме «То дождь, то солнце»

    Драма (Южная Корея, 2011)

    Я продолжаю при каждой новой возможности знакомиться ближе с корейским кинематографом. Если раньше я всячески избегал любого контакта с азиатскими фильмами, то теперь, видимо, вошел во вкус и привык к их интонационной манере общения, которая всегда казалась мне фальшивой и мультяшной. Стоит заметить, что в драматическом амплуа актеры играют более естественно. А сегодня мой выбор пал на актрису Им Су Чон. Пробежавшись по её фильмографии, меня больше всего заинтересовала авторская мелодрама Ли Юн Ки, представленная на Berlinale в 2011 году. Временами мне нравятся жизненные фильмы о вечном...

    В корейском языке не силен, но мне нравится англоязычное название фильма "Come Rain, Come Shine". На мой взгляд, оно лучше всего описывает настроение фильма. Кинолента Ли Юн Ки затрагивает всем знакомую тему отношений в браке. В данном вопросе я буду полностью солидарен с авторами. Семейная жизнь действительно бывает разной. Иногда светит солнце, заставляя нас двигаться беззаботно вперед и строить планы на совместное будущее. А иногда в отношениях начинается рутинный дождь. Такой же тоскливый и монотонный, который не кончается на протяжении всего фильма. Именно эта банальная истина легла в основу камерной мелодрамы.

    Здесь всего лишь две локации. Вступление начинается в салоне автомобиля. Семейная пара разговаривает о повседневных мелочах, как вдруг главная героиня вполне спокойно объявляет мужу, что она уходит от него к любовнику спустя пять лет совместной жизни. Не будет тут никаких слез и истерик. Они обсудят эту тему беспристрастно, как очередной выпуск новостей по телевизору. Как будто это происходит не с ними. Как будто не осталось ни чувств, ни эмоций. Ох уж эта корейская выдержка! Такая новость способна любого огорошить, но на лице главного героя так и не дрогнул ни один мускул. Тем же монотонным голосом он отвечает, что, наверное, с ним всё будет в порядке. Никаких расспросов и упреков. Как будто нет боли. Как будто ему всё равно, что она решила.

    Основное действие развернется в семейном гнездышке. За окном идет проливной дождь, а главные герои заняты сбором вещей, упорно делая вид, что ничего сверхъестественного не произошло. Кстати, обратите внимание, как здорово режиссер передает настроение. Даже интерьер двухэтажного дома подчеркивает пустоту их отношений. Но тут эмоции всё равно берут верх над героями. Они проявляются в мелочах. Он заботливо упаковывает её любимый сервиз для праздников. Она хвалит его кофе. На экране ничего не происходит по сути, но ты понимаешь, что вся буря эмоций остается за кадром. Кто встречался с бывшими после расставания - тот знает правила игры, как учащенно бьется пульс и как сложно не впасть в ностальгию, начав по привычке выяснять отношения. Как будто вы всё ещё вместе. Как будто есть ещё шанс всё исправить. В этом и есть главная фишка фильма. Режиссер заставляет нас почувствовать эту скрытую, но осязаемую тоску и в награду оставляет зрителям открытый финал.

  • 07 июля 2015 г.

    • добавил(а) зрителя  Anais-Anais в друзья.

  • Хорошая девочка Хорошая девочка

    Драма, Комедия (Германия, США, Нидерланды, 2002)

    в июле 2015 г. посмотрел(а) фильм

  • Трасса 60 Трасса 60

    Драма, Комедия (Канада, США, 2002)

    в июле 2015 г. посмотрел(а) фильм

  • Афера по-американски Афера по-американски

    Драма, Криминал (США, 2013)

    в июле 2015 г. посмотрел(а) фильм

  • 06 июля 2015 г.

  • Хоббит: Пустошь Смауга Отзыв о фильме «Хоббит: Пустошь Смауга»

    Приключения, Фэнтези (Новая Зеландия, США, 2013)

    Итак вторая часть, того марафона который я себе устроил. Все фильмы о Хоббите за один раз. В первой части перед нами расставляли декорации, демонстрировали героев, а чтобы не слишком скучали - устроили несколько аттракционов, вроде беготни с волками, заячьих гонок и избиение различных троллей.

    Вторая часть, увы, оказалась просто и банально проходной. Нет, события, развиваются как им и положено по первоисточнику, но поданы уже в совершенно ином ключе. Все вновь упирается в зрелищность. Аттракцион в первую очередь, сделать так, чтобы люди не скучали, чтобы жадно смотрели, как развиваются события, чтобы на экране что-то мелкало, бегало, прыгало и ваааще Wow! В общем – давать людям то, что они так хотят. Ну и да, давайте называть вещи своими именами - то, за что они платят деньги.

    Поэтому и рецепт приготовления прост: берем обязательные для всех фанатов «Властелина Колец» связи с трилогией - Гимли, Леголас и прочие вещи, которые вызовут у постоянных зрителей восторг. Потом нужно добавить щепотку… нет, щепотки будет мало… давайте бухнем туда горсти две различных экшн-сцен. И вот уже побег из крепости эльфов в книге занимающий от силы страницы три, в фильме превращается в эпическую погоню. Орки, эльфы, бочки, гномы. Все это смешалось в одной сцене, которая длится около получаса. Стрелы летят во все стороны, топоры рубят врагов и бревна, эльфы заставляют ниндзя умыться слезами зависти, а гномы плывут в бочках, стараясь как-то выжить во всем этом бедламе. Ну и заодно и кого-нибудь урыть особо комичным образом.

    В общем-то, эта сцена является показательной для второй части. Эта абсолютно ненужная сцена, которая заставляет зрителей визжать от восторга. Еще бы - чистой воды экшн. Не слишком нужный, но зато такой приятный. Вообще ненужных сцен здесь вполне хватает. Как и ненужных героев. Все для затягивания, все для дополнительных сюжетных линий - девиз этого фильма.

    Вот и превращают Бэрда из обычного угрюмого воителя в такого ЧеГевару Средиземья. Он словно истинный Джеймс Бонд легко распознает слежку, проводит соглядатаев… Соглядатаев кого? Да конечно же бургомистра - злобного правителя Озерного города. Тут он получает собственную историю, собственного слугу, собственную сюжетную линию. В общем, не слишком нужная история, которая позволяет раскрыть не слишком нужный характер героя (это я про Бэрда, если что). Да и характер у него так себе. В книге он был угрюмым и суровым, а в фильме – какой-то очеловеченный Леголас получился.

    Да, в этом фильме несомненно есть успехи. Тот же Смауг. Он хорош. Не сравнится с книжным, конечно, как-то глуповат, на мой взгляд, но он, опять же - зрелищный. Правда, я слышал столько восхищений до просмотра, что оказался несколько ошарашен тем, как его мало показали в этом фильме. Он явно заслуживал больше экранного времени. Да и вообще общения с хоббитом. Хотя бы вместо показа революции Озерного города.

    Так что, что я могу сказать - второй фильм оказался проходным аттракционом. Он по-прежнему зрелищен, ярок и динамичен. Но уже нет в нем того ожидания сказки как в первой части, и совершенно нет того самого уюта и теплоты, которая была характерна для книги. Вместо размеренного сказания у нас тут американские горки. Да, они тоже могут вполне хорошо попасть в желания зрителей, но я бы хотел увидеть что-то другое. Что-то более милое и не настолько основанное на маркетинговых прогнозах - шуточки, ненужные персонажи, чтобы затянуть время и все подобное.

  • Хоббит: Пустошь Смауга Хоббит: Пустошь Смауга

    Приключения, Фэнтези (Новая Зеландия, США, 2013)

    23 июня 2015 г. посмотрел фильм

  • 05 июля 2015 г.

  • Исчезновение Отзыв о фильме «Исчезновение»

    Детектив, Триллер (Франция, Нидерланды, 1988)

    Обычно я предпочитаю современное кино, где сюжетные линии более свежие и актуальные, технические моменты более качественные и выразительные, а актерская игра более убедительная и естественная. Но есть такие фильмы, которые даже через 20-30 лет смотришь с интересом. Таким приятным сюрпризом стал для меня классический детективный триллер Джорджа Слейзера "Исчезновение". По сюжету фильма пара главных героев отправляется на совместный отдых. Девушка отлучается в магазин за газировкой, но, как уже понятно из названия, не возвращается к своему молодому человеку. В этом и заключается главная интрига фильма. Мы изначально знаем, что произошло, и видим, кто виновен в случившемся, но, как и главный герой, хотим узнать, как именно это было. Ловушка кажется очень простой на самом деле. Но поскольку девушка уже грезила наяву об отдыхе с любимым, то можно как-то оправдать ее беспечность.

    Пожалуй, самое интересное начинается, когда ситуация разворачивается на 180 градусов, и мы видим произошедшие события глазами похитителя. Любопытно следить за тем, как он придумывает план и раз за разом репетирует, чтобы дом был достаточно далеко, за пределами слышимости криков, чтоб жертва не заподозрила подвох и добровольно села в машину, не привлекая внимания посторонних прохожих. Как самый настоящий социопат, он весьма организован и точен. С точки зрения криминалистики, психологический профиль маньяка был правдив. Как и любой новичок в этом деле, наш преступник только учится подавлять свои эмоции и старается обуздать свой адреналин. Но в нем заметны все замашки комплекса Бога. Он получает истинное наслаждение, когда чья-то жизнь напрямую зависит от него. Захочет - спасет и вытащит из реки, не захочет - лишит жизни. То есть по сути это уже вторично.

    Но когда первое дело увенчалось успехом и впечатления уже не так сильны спустя несколько лет, паук снова выходит на охоту. Но на этот раз он не станет заманивать жертву обманом. Она сама покорно придет в ловушку. Концовка, конечно, очень эффектная, но лишена всякой логики. Разве здравомыслящий человек поверит на слову тому, кто признался в преступлении?! Насколько велико природное любопытство, что главный герой напрочь забывает о собственных инстинктах самосохранения? Вот это в моей голове никак не может уложиться. Но именно сам образ преступника раскрыт идеально. Любопытно теперь посмотреть ремейк этого фильма с любимой Сандрой Баллок. Вдруг там концовка получилась более правдоподобной?

    MovieVision: Нидерланды
    Совет: goldbrick

    Дайте две
    Выбор:
    dyudyuka

  • Парни из женской общаги Отзыв о фильме «Парни из женской общаги»

    Комедия (США, 2002)

    В школьные годы я смотрел много американских молодежных комедий. Тогда я совсем не был искушен качественными фильмами, поэтому туповатый юмор в стиле "Американского пирога" и "Короля вечеринок" очень даже вкатывался. Вообще в пубертатный период, когда гормоны бурлят, отключая мозг напрочь, вовсе не хотелось размышлять над чем-то серьезным и важным. Лишь бы поржать над примитивными гэгами. Но если сейчас пересмотреть что-то из старого, что когда-то казалось забавным, то просто удивляешься, как эта чушь могла нравиться?!

    Сами понимаете, что комедия, где главной фишкой станет переодевание мужчин в женскую одежду, будет фарсовой по умолчанию. Но создателям так глубоко начхать на зрителей, что они даже не стали заморачиваться над перипетиями сюжетной линии. Зачем придумывать кое-какой вразумительный сюжет, если тут будет битва на искусственных членах, отвратительно пошлые стишки, голые сиськи и эрекция?! А ведь могли из этой идеи сделать что-то более-менее симпатичное в стиле, например, "Белых цыпочек", где юмор тоже не всегда блещет оригинальностью, но бывают действительно забавные шутки. Да даже пошлый "Переполох в общаге" смотрится гораздо интереснее из-за камерности обстановки. А тут вообще нет ничего интересного, кроме самой идеи.

    Отдельно хочется сказать пару слов о главных героях. Ну, я не знаю, насколько всем нужно быть упоротыми, чтоб в этих грубых чертах лица и телосложении заподозрить хоть что-то женское. Они даже не старались вжиться в образ, изменить поведение, жесты, мимику и т.п. Поэтому получились страшные мужики в трэшовых тряпках из комиссионного магазина с ужаснейшим макияжем, которые совершенно не вписываются даже чисто по возрасту в компанию студенток. Все герои слишком карикатурные и плоские. Сюжет примитивнейший, как для дошколят. Но им такое смотреть нельзя. Короче говоря, мне даже стало стыдно, что когда-то такой имбецильный трэш смотрел. Хотя сама фабула могла бы вылиться в нечто более смешное и пригодное для просмотра.