События друзей ta4to — стр. 66

    29 марта 2017 г.

  • Скрытые фигуры Отзыв о фильме «Скрытые фигуры»

    Биография, Драма (США, 2016)

    Ничего не могу с собой поделать, люблю фильмы по реальным событиям.
    Очень сильный фильм, хотя каждый в зале понимал, что мы видим только часть того, через что проходили чернокожие девушки в те дни.
    Когда цвет кожи определял твое место в автобусе и туалет, в который тебе разрешено входить. Когда тыне могла купить нужную тебе книгу, потому что она была в отделение для белых. Когда у тебя был собственный кофейник, потому что белые мужчины не могли..наливать себе кофе из той же посуды, что и ты.
    Когда видишь подобное на экране, это все равно не укладывается в голове. Да, ты об этом знаешь. Да, это было..но КАК? Как можно было допустить подобное??
    Трое удивительных женщин, которые не остановились. Которые шли вперед, не смотряна препятствия, которые им чинили. А таких было много.
    У Кирстен отлично получилось сыграть белую, которая хочет верить, что не разделяет никого по цвету кожи..но ее лицо красноречивее всех слов.
    Если честно, для меня история с покорением космоса — ушла на второй план. Яследила за героинями, а не за ракетами. Кроме того, меня дико раздражает наезды американцев на русских. Да, мы обскакали вас в космосе...но в наших фильмах мы не цепляемся к вам. Сколько можно то?! Это уже похоже на плохой анекдот.
    Любовная линия, которая совсем не выходит на первый план, но так же важна. За каждой из этих женщин стоял мужчина. Не сразу, но они поверили в своих спутниц.
    Гордость и любовь. Храбрость и трусость. Унижения и победа в конце концов.
    Отличные диалоги.
    Отличная картинка. Декорации, стилистика..меня радовала картинка на экране!
    И моя любимая часть, когда во время титров нам рассказывают — как сложилась судьба героинь дальше.
    Этот фильм стоит смотреть ради актерской игры главных героинь и понимания того, что не стоит судить другого человека только по его внешнему виду. Такая простая истина, но мы все так же грешим этим и в наши дни.
    Очень сильный мужской состав. Невероятно реалистично показано отношение белого мужчины, который не смог принять того, что черная женщина его обошла в математики. Хотя мужчины и белую женщину не воспринимают..в этом плане, почти ничего не поменялось.

  • Скрытые фигуры Скрытые фигуры

    Биография, Драма (США, 2016)

    29 марта 2017 г. посмотрела фильм

  • Помнить всё (сериал) Отзыв о фильме «Помнить всё (сериал)»

    Детектив, Драма (США, 2011)

    Совершенно случайно натолкнулась на этот сериал по телевизору и пропала. За пару недель отсмотрела все 4 сезона, хотя в 3х из них — всего по 13 серий. Было бы что смотреть)
    С главной героиней я знакома еще по сериалу «По следу»..а тут она вышла на первый план. Я бы сказала, что она справилась со своей ролью.
    Первый сезон — самый шикарный! Преступления интересные, детали, которые оказываются важными — незаметны зрителям до самого момента «понимания» преступления.
    Дальше начинается что-то странное. Начнем с того, что от героев легко избавляются. Вот они в одном участке...а вот второй сезон и полная смена героев, кроме пары самых главных. И так — каждый сезон! Это очень раздражало. Только привыкаешь (серий то 13), только выделяешь кого-то..а тут — новые лица. Я так и не поняла, зачем это было делать. При этом вывод не всегда был плавным. Просто нет человека в серии, а в конце кто-то из героев обьявляет, что тот перешел или переехал...
    Дела становятся все более скучными, а героиня все больше неуязвимой. Но это погрешность любого детективного сериала.
    Любовная линия раздражала с самого начала. Вроде любят друг друга, но не будут вместе. Ревность, которая отвлекала от сюжета и не вносила динамичность, а наоборот — желание выключить звук или перемотать.
    Под конец и диалоги испортились.
    НО финальная серия превзошла все. Надо же было ТАК закончить сериал, которые дальше не сняли. Мы так никогда и не узнаем о задумке сценаристов. Продолжение, вроде, даже анонсировали...но на данный момент понятно, что сериал похоронен. И мне было очень обидно, что я смотрела...вникуда. Хотя самая основная линия была раскрыта еще в 3ем. Вот тогда и надо было останавливаться!
    Если будете смотреть, берите первые три сезона и все! В 4ый не лезьте!

  • Помнить всё (сериал) Помнить всё (сериал)

    Детектив, Драма (США, 2011)

    29 марта 2017 г. посмотрела фильм

  • Зверопой Отзыв о фильме «Зверопой»

    Анимация, Комедия (США, Япония, 2016)

    Вот знаете, есть разные 10ки. Зверополис — это шикарная 10ка. А вот Зверопой — тоже 10..но чуть чуть похуже. Если вы понимаете, чтоя имею в виду.
    Очень яркая картинка. Смотрела я с удовольствием!
    Десятки маленьких историй, которые переплетаются и получается такой живой сюжет. В итоге остаются только несколько главных...но к этому моменту, ты уже влюблен в героев.
    Естественно будет много песен. НО я была в восторге, что их не переводили! Они так и шли на английском. Да, для детей воспринимать сложнее..но какой кайф для тех, кто понимает слова и не бесится от неправильного перевода. Нужно ли говорить, что голоса подобрали шикарные?? Слушать было — одно удовольствие.
    Смелость, котораянужна, чтобы сделатьпервый шаг. Смелость, чтобы пойти наперекор семье. Смелость, чтобы не сдаться..а идти вперед к своей цели.
    Настоящая дружба и «человечность» героев. Можно рассуждать, можно что-то делать.
    Большая мечта маленького коалы.
    Истории, на самом деле, так актуальны, что это — один из главных факторов успеха. Мать, которая зашивается в семье, а ее усилий никто не замечает. Сын, которые не может возразить авторитетному отцу. И всеми забытая звезда прошлого.
    Конечно — это мультик, поэтому все будет хорошо. У всех все получится и мечта осуществиться!
    В мультике хорошие диалоги, над некоторыми хохотал весь зал.
    Что мы имеем в итоге — динамичный сюжет. Яркую картинку. Отличные диалоги и аудио сопровождение. Настоящие ценности в жизни.
    Идеальный вариант для семейного похода в кино! И верьте в своих малышей, не важно — кем они хотят стать! Кто знает, что из этого получится!

  • Зверопой Зверопой

    Анимация, Комедия (США, Япония, 2016)

    29 марта 2017 г. посмотрела фильм

  • Великая стена Отзыв о фильме «Великая стена»

    Боевик, Детектив (США, Китай, Гонконг, 2016)

    Я, как обычно, не совпадаю с мнением большинства. Еще на моменте трейлера мне захотелось в кино! И это при том, что я не очень люблю Дэймона. Но в этот раз он отлично вписался!
    Мне понравилась и сама история. Вокруг стены ходит так много легенд, так почему бы не использовать ее в теме чудовищ??
    Мне безумно понравилась графика и декорации. Сидя в зале, я погружалась в мир точности и красоты. Когда каждая вещь на своем месте. Когда все прорисовано с идеальной точностью.
    А нужно ли говорить о точности движения?? Китайская армия этим славилась и, как мне показалось, сценаристы справились с этой темой. Слаженность движений героев, плавность даже в разгар битвы. Точность. Бесстрашие. Понимание каждым — его задачи. Этим можно только восхищаться!
    Понравилась мне и моральная составляющая. Две такие разные стороны. Та, кто готова отдать свою жизнь за идею и тот, кто готов сделать все что угодно за горстку монет. Кто сможет убедить другого?
    Любовная линия, которая только витает в воздухе. Я люблю такое.
    Виды Пекина и гор..знамена и бескрайние степи — картинка завораживает яркими красками.
    Воображение работает на полную.
    Будут вам и неожиданные повороты. (хотя и не так много) Будут предательства. Жертвы, ради тех, кто поверил в тебя. Храбрость там, где не ожидал ее найти и трусость в самом плачевном виде.
    Люблю я смесь исторических фактов и фантазии, которые органически переплетаются.
    Да, не могу не упомянуть..что предсказуемость в том — КТО выживет и победит все, что только можно — это минус. Но в подобном кино и не стоит ожидать другого!
    Забыла упомянуть неплохие диалоги и музыкальное сопровождение.
    Я получила удовольствие!

  • Великая стена Великая стена

    Боевик, Детектив (США, Китай, Гонконг, 2016)

    29 марта 2017 г. посмотрела фильм

  • Джон Уик 2 Отзыв о фильме «Джон Уик 2»

    Боевик, Криминал (США, 2017)

    От первой части я была в восторге, так что сомнений — идти ли нет, у еня не возникло.
    Киану шикарен, как всегда. Нестареющий...если не смотреть на крупные планы рук. Они выдают возраст.
    Отличный актерский состав.
    Шикарные диалоги! Их не так много, но каждое слово продумано и выверено.
    Невероятные декорации в виде Рима..подземных тайных сводов...
    Любовная линия из далекого прошлого, которая не могла существовать.
    Сюжет, который предсказуем...но имеет пару граней, о которых зритель не догадывается до самого финала.
    НО в этот раз все, совсем, невероятно. Главный герой бежит, стреляет из-за спины и попадает. Остальные стреляют в него..неподвижного и промахиваются...
    Драки очень качественно поставлены..но местами невероятны до невозможности.Раненый герой отбивает всех и всегда..а противникам хватает пары ударов по голове.
    В общем, главный минус вы поняли — резиновый..непробиваемый герой.
    Хотя весь этот тайный мир, с его обычаями и правила — от него все так же, не оторваться.
    Музыка меня в этот раз, тоже не впечатлила. В прошлый раз саундтрек был сильнейшим..в этот раз — так себе.
    Принципы и верность своим решениям.
    Сила и трусость.
    И тот, кто идет против всех правил. Против всех вокруг.
    Будет ли продолжение? Я бы хотела, чтобы этим и закончили...но сценаристы и режиссеры любят деньги. Боюсь третьим фильмом эту историю добьют.

  • Джон Уик 2 Джон Уик 2

    Боевик, Криминал (США, 2017)

    29 марта 2017 г. посмотрела фильм

  • 28 марта 2017 г.

  • Иерей-сан. Исповедь самурая Иерей-сан. Исповедь самурая

    Боевик, Драма (Россия, 2015)

    28 марта 2017 г. посмотрела фильм

  • Идеальные незнакомцы Отзыв о фильме «Идеальные незнакомцы»

    Драма, Комедия (Италия, 2016)

    Не знаю, как это получается у итальянцев. Фильмы, которые тебя цепляют и не отпускают. Эмоции, которым ты веришь. И вечно у них не все так сладко. Ну почему только они могут снимать подобные фильмы о любви??
    нужно ли говорить, что я в восторге!?
    Шикарный актерский состав. Правда он вам ничего не даст, если вы не смотрите итальянское кино. НО..игра на уровне — тут точно получите удовольствие.
    Казалось бы, простой эксперимент.
    Но знаем ли мы тех, кого привыкли считать друзьями? Знаем ли мы того, с кем живем в одном доме..спим в одной пастеле?
    Может ли муж предать самого близкого друга...что значит дружба там, где властвует страсть? Можно ли выбрать между желанием и долгом?
    В этой истории мало чт опроисходит. Все герои так и сидят за толом.
    Но вот диалоги! Они божественны! Так просты и в тоже время так наполнены. Несколько слов о том, что скрывает каждый. А секреты ест me всех. Но у кого-то они безобидны, а чьи-то могут разрушить жизнь. А иногда и не одну.
    То, в чем стыдно признаться. Страхи, которые каждый бережет где-то очень глубоко внутри. Обиды, которые могут копиться долгие годы.
    За маской смеха часто стоят слезы.
    Финал!! Я была шоке! Я не ожидала! Я в восторге!
    Хотели бы вы знать правду? Или предпочтете жить в неведении, думая, что все и так понятно. Даже если вы привыкли друг к другу — это не значит, что в один день ваша жизнь не может рухнуть.
    Стоит ли жить ради себя или все же — думать об окружающих? Где проходит та грань, когда мы начинаем вредить самим себе..лишая нас счастья? И как понять, что нет ничего лучше, чем родной человек рядом..
    Обязательно смотрите! С бокалом вина и подругами рядом) Да да, итальянцы снимают для женщин!

  • Идеальные незнакомцы Идеальные незнакомцы

    Драма, Комедия (Италия, 2016)

    28 марта 2017 г. посмотрела фильм

  • Транс Отзыв о фильме «Транс»

    Детектив, Драма (Великобритания, Франция, 2013)

    Обожаю фильмы, в которых ничего не понятно до самого финала. Казалось бы — вот, ты раскусил задумку режиссера и сценариста. Но следующий кадр, и вся твоя теория рассыпалась — как карточный домик.
    Невозможно оторваться до самых последних минут!
    Начнем с невероятного актерского состава. Если к женской половине (а точнее к единственной девушке) у меня еще есть вопросы...то мужчины — все как на подбор. Дерзость может разрушить любой план. И все катиться под откос.
    Потрясающий голос главного героя за кадром. Если честно, для меня аудио составляющая фильма так же важна, как и картинка. И тут — я была очарована!
    Я уже упомянула — повороты сюжета не заставят себя долго ждать. Только ты улыбаешься, когда раскусила героя..как понимаешь, что показали только одну часть.
    Секреты множатся. Подозрения растут. Ложь всегда все запутывает.
    Подозрения. Обман. Страсть. Эмоции. Все это сплетается в дикий клубок.
    Игры с разумом. И игры с доктором. Чего же она, на самом деле, хочет?
    Кто на чьей стороне? Вопросов все больше, как и сомнений в том, что ты видишь.
    Где реальность, а где гипноз?
    Любовная линия, которая так же запутана как и все остальное. Кто кого использует, а кто хочет быть с кем? Где страсть, а где страх? Где эмоции, а где расчет?
    Манипуляции друг другом. Даже самые крепкие узы дадут трещину. Сплоченная группа начинает подозревать друг друга. И мы понимаем, что финал не будет счастливым.
    Ревность убивает. Жестокость первобытна. Границы стираются.
    Самое забавное, что определить жертву всего происходящего — становится все труднее, по мере раскрытия правды.
    Простак совсем не прост. Слабый оказывается самым сильным. Наивный может быть первобытно жесток. От любви до ненависти так легко перешагнуть.
    Финал шикарен.
    Хотя мои эмоции как всегда — на стороне того, кто оказался совсем не милашкой...но смог покорить меня с первых минут фильма. Любим мы девочки — плохих мальчиков.

  • Транс Транс

    Детектив, Драма (Великобритания, Франция, 2013)

    28 марта 2017 г. посмотрела фильм

  • 26 марта 2017 г.

  • Иллюзионист Иллюзионист

    Детектив, Мелодрама (Чехия, США, 2006)

    26 марта 2017 г. посмотрела фильм

  • Живое Живое

    Триллер, Ужасы (США, 2017)

    26 марта 2017 г. посмотрела фильм

  • 25 марта 2017 г.

  • Иисус Христос - Суперзвезда История с фильмом «Иисус Христос - Суперзвезда»

    Драма, Мюзикл (Великобритания, 2012)

    Тот ли Ты, кем они Тебя считают?

    Глава, в которой упоминается опера Jesus Christ Superstar из книги Simply Jesus (Н.Т.Райт, ведущий британский библеист и теолог). Перевод мой.

    Вход Иисуса в Иерусалим за несколько дней до его смерти - одна из самых известных сцен в Евангелиях. Но что на самом деле все это означало? И что сам Иисус обо всем этом думал? У меня есть ясное, острое воспоминание о моменте, когда этот вопрос впервые пронзил мое сознание. Это случилось осенью 1971 года. После нашей свадьбы прошел уже месяц, и я начал подготовку к принятию сана. Новые миры открывались передо мной. Но именно этого я не ожидал: друг дал мне послушать альбом Jesus Christ Superstar. Я знал об Иисусе всю свою жизнь. Вернее, я осмелюсь сказать, что я знал Иисуса всю свою жизнь – а еще точнее, вероятно, он знал меня. Он был постоянным присутствием, окружающей любовью, тихим шепотом в Писании, громовым голосом в красоте Творения, царственной властью моря и гор. Я изо всех сил старался следовать за ним, знать его, понимать, чего он от меня хочет. Он не был непритязательным другом – он всегда был вызывающим, потрясающим присутствием, предупреждающим о неверных решениях и огорчающимся, когда я все же поступал неверно. Но он также был присутствием исцеляющим и умиротворяющим; как герой Буньяна, я имел возможность ощутить, как исчезает груз тяжкой ноши. Я неоднократно оказывался в том же цикле, который мы видим в Новом Завете в личности Петра – решительное и публичное объявление бесконечной преданности, за которым следует сокрушительное падение, а за ним – поразительная, щедрая, всепрощающая любовь.

    Но вот мы с женой переехали в нашу квартирку в цокольном этаже, и я прослушал Superstar. Эндрю Ллойд Уэббер тогда был еще нахальным щенком, а не пэром королевства, и Тим Райс еще писал сильные и глубокомысленные либретто. Кое-кто беспокоился после выхода Superstar. Разве это не цинизм? Разве это произведение не вызовет всевозможные сомнения? Но у меня впечатление от прослушивания было другое. Я услышал вопросы: "Кто ты? Чем ты пожертвовал? Думаешь ли ты, что ты на самом деле тот, кем они тебя называют?" Это были правильные вопросы, обратная сторона истории, о которой я давно знал (или, по крайней мере, иная сторона истории). Как будто вся бурная поп-культура 60-х внезапно развернулась от своей обычной озабоченности сексом, наркотиками и рок-н-роллом, и начала с удивлением рассматривать почти позабытого ею Иисуса. Ощущалось это как: "О, неужели ты еще здесь? Как ты сюда вписываешься? И о чем все это вообще было?" Западная культура обрушила на Иисуса вопросы, которыми он провоцировал своих собственных последователей. Вместо "A вы как считаете, - спросил Иисус, - кто я?", теперь мы его спрашивали: "А ты как считаешь – кто ты?" Райс и Уэббер не дают ответа на этот вопрос. Это не входило в их цели. Я часто говорю студентам, что они приходят в университет не для того, чтобы узнать все ответы, а для того, чтобы научиться задавать правильные вопросы. Это же справедливо по отношению к рок-опере Jesus Christ Superstar. И вопросы, которые она поднимает, я убежден – правильные и уместные. Это не только вопросы об Иисусе, и не только вопросы, которые мы должны задать ему, но это абсолютно правильное произведение, в своем роде. И необходимое. Пока вы не зададите себе вопрос "тот ли ты, кем они тебя считают?", ваш "Иисус" рискует исчезнуть, как воздушный шарик на просторах фантазийного пейзажа. Этот вопрос остается исключительно важным. Это вопрос о том, кем на самом деле был Иисус. Что он сделал, что сказал, что имел в виду. Это, в сущности, вопрос, который должен задать себе любой взрослый христианин. Не является ли наше восприятие Иисуса – как присутствия потрясающего, но и исцеляющего, вызывающего, но и утешающего – всего лишь плодом нашего воображения? Был ли прав Фрейд, называя религию проекцией наших скрытых желаний? Был ли прав Маркс, считая веру всего лишь способом контроля голодных людей? Был ли прав Ницше, утверждая, что Иисус создал религию для слабаков, которая высасывает всю энергию из человеческой цивилизации? И, поскольку упомянутые три джентльмена уже и сами почитаются как часть культурного наследия – правы ли современные атеисты, утверждая, что Бог всего лишь иллюзия, что христианство основано на многочисленных подтасовках, что оно вредит вашему здоровью, противоречит здравому смыслу, приводит к социальным катастрофам, до смешного нелепо и должно остаться в прошлом? Сталкиваясь с этими вопросами – от Райса, Ллойда Уэббера, Ричарда Докинза или кого-нибудь еще – христиане имеют выбор. Они могут продолжать проповедовать об "Иисусе", поклоняясь ему во время традиционной литургии или неформальных христианских собраний, молиться ему, и наблюдать результаты в жизни церкви и своей собственной. Либо они могут принять вызов и вопросы (даже если эти вопросы требуют уточнения, как многие другие, по мере серьезного подхода к ним) – и начать давать ответы.

    • добавила тему на форум:
      Тот ли Ты, кем они Тебя считают?

      Глава, в которой упоминается опера Jesus Christ Superstar из книги Simply Jesus (Н.Т.Райт, ведущий британский библеист и теолог). Перевод мой.

      Вход Иисуса в Иерусалим за несколько дней до его смерти - одна из самых известных сцен в Евангелиях. Но что на самом деле все это означало? И что сам Иисус обо всем этом думал? У меня есть ясное, острое воспоминание о моменте, когда этот вопрос впервые пронзил мое сознание. Это случилось осенью 1971 года. После нашей свадьбы прошел уже месяц, и я начал подготовку к принятию сана. Новые миры открывались передо мной. Но именно этого я не ожидал: друг дал мне послушать альбом Jesus Christ Superstar. Я знал об Иисусе всю свою жизнь. Вернее, я осмелюсь сказать, что я знал Иисуса всю свою жизнь – а еще точнее, вероятно, он знал меня. Он был постоянным присутствием, окружающей любовью, тихим шепотом в Писании, громовым голосом в красоте Творения, царственной властью моря и гор. Я изо всех сил старался следовать за ним, знать его, понимать, чего он от меня хочет. Он не был непритязательным другом – он всегда был вызывающим, потрясающим присутствием, предупреждающим о неверных решениях и огорчающимся, когда я все же поступал неверно. Но он также был присутствием исцеляющим и умиротворяющим; как герой Буньяна, я имел возможность ощутить, как исчезает груз тяжкой ноши. Я неоднократно оказывался в том же цикле, который мы видим в Новом Завете в личности Петра – решительное и публичное объявление бесконечной преданности, за которым следует сокрушительное падение, а за ним – поразительная, щедрая, всепрощающая любовь.

      Но вот мы с женой переехали в нашу квартирку в цокольном этаже, и я прослушал Superstar. Эндрю Ллойд Уэббер тогда был еще нахальным щенком, а не пэром королевства, и Тим Райс еще писал сильные и глубокомысленные либретто. Кое-кто беспокоился после выхода Superstar. Разве это не цинизм? Разве это произведение не вызовет всевозможные сомнения? Но у меня впечатление от прослушивания было другое. Я услышал вопросы: "Кто ты? Чем ты пожертвовал? Думаешь ли ты, что ты на самом деле тот, кем они тебя называют?" Это были правильные вопросы, обратная сторона истории, о которой я давно знал (или, по крайней мере, иная сторона истории). Как будто вся бурная поп-культура 60-х внезапно развернулась от своей обычной озабоченности сексом, наркотиками и рок-н-роллом, и начала с удивлением рассматривать почти позабытого ею Иисуса. Ощущалось это как: "О, неужели ты еще здесь? Как ты сюда вписываешься? И о чем все это вообще было?" Западная культура обрушила на Иисуса вопросы, которыми он провоцировал своих собственных последователей. Вместо "A вы как считаете, - спросил Иисус, - кто я?", теперь мы его спрашивали: "А ты как считаешь – кто ты?" Райс и Уэббер не дают ответа на этот вопрос. Это не входило в их цели. Я часто говорю студентам, что они приходят в университет не для того, чтобы узнать все ответы, а для того, чтобы научиться задавать правильные вопросы. Это же справедливо по отношению к рок-опере Jesus Christ Superstar. И вопросы, которые она поднимает, я убежден – правильные и уместные. Это не только вопросы об Иисусе, и не только вопросы, которые мы должны задать ему, но это абсолютно правильное произведение, в своем роде. И необходимое. Пока вы не зададите себе вопрос "тот ли ты, кем они тебя считают?", ваш "Иисус" рискует исчезнуть, как воздушный шарик на просторах фантазийного пейзажа. Этот вопрос остается исключительно важным. Это вопрос о том, кем на самом деле был Иисус. Что он сделал, что сказал, что имел в виду. Это, в сущности, вопрос, который должен задать себе любой взрослый христианин. Не является ли наше восприятие Иисуса – как присутствия потрясающего, но и исцеляющего, вызывающего, но и утешающего – всего лишь плодом нашего воображения? Был ли прав Фрейд, называя религию проекцией наших скрытых желаний? Был ли прав Маркс, считая веру всего лишь способом контроля голодных людей? Был ли прав Ницше, утверждая, что Иисус создал религию для слабаков, которая высасывает всю энергию из человеческой цивилизации? И, поскольку упомянутые три джентльмена уже и сами почитаются как часть культурного наследия – правы ли современные атеисты, утверждая, что Бог всего лишь иллюзия, что христианство основано на многочисленных подтасовках, что оно вредит вашему здоровью, противоречит здравому смыслу, приводит к социальным катастрофам, до смешного нелепо и должно остаться в прошлом? Сталкиваясь с этими вопросами – от Райса, Ллойда Уэббера, Ричарда Докинза или кого-нибудь еще – христиане имеют выбор. Они могут продолжать проповедовать об "Иисусе", поклоняясь ему во время традиционной литургии или неформальных христианских собраний, молиться ему, и наблюдать результаты в жизни церкви и своей собственной. Либо они могут принять вызов и вопросы (даже если эти вопросы требуют уточнения, как многие другие, по мере серьезного подхода к ним) – и начать давать ответы.

  • Последнее королевство (сериал) Отзыв о фильме «Последнее королевство (сериал)»

    Боевик, Драма (Великобритания, 2015)

    Название "Последнее королевство" может вызвать ассоциации с фэнтези, но на деле сериал рассказывает о реальных исторических фигурах и событиях. Это история зарождения Британской империи, показанная глазами саксонского воина Утреда. Рожденный в семье влиятельного саксонского лорда в Нортумбрии, 12-летний Утред становится свидетелем сокрушительного поражения войска своего отца в битве с датчанами. Саксонскому наследнику предстоит пройти нелегкий путь от пленника и раба до приемного сына ярла Рагнара.

    Пока Утред ищет свою дорогу в жизни и борется с кризисом самоидентификации, наступает 872 год. Англия раздроблена на семь независимых королевств; одно за другим они становятся добычей викингов. Сопротивление продолжает оказывать только Уэссекс. Король Уэссекса, который войдет в историю как Альфред Великий, обдумывает амбициозную идею объединения Англии – ведь только объединенное королевство может дать отпор северянам. Но опустошительные набеги викингов постоянно вносят коррективы в планы молодого короля. Судьба посылает Альфреду неожиданного советчика и полководца – Утреда Рагнарссона.

    Сценарий сериала основан на известном цикле исторических романов Бернарда Корнуэлла "Саксонские хроники". Пока что в цикл входят десять романов, каждый сезон сериала охватывает две книги. Первый сезон был снят компанией BBC, получил очень высокую оценку критиков, и неоднократно сравнивался как с "Игрой престолов", так и с "Викингами". Премьера второго сезона "Последнего королевства" состоялась на прошлой неделе. Хотя сравнения с "Викингами" неизбежны, нельзя не отметить, что "Последнее королевство" отличается большей правдоподобностью и самое главное - динамичностью. "Викингов" я уже давно бросила из-за невыносимого занудства, выхода второго сезона "Королевства" же ждала с нетерпением:). Здесь нет пространных диалогов и малозначительных наполнительных эпизодов, как в "Игре престолов". Несмотря на то, что в "Последнем королевстве" немало жестких сцен, постановщики не пытаются шокировать зрителя: кровавые расправы и батальные сцены реалистично иллюстрируют повседневные реалии жизни 9-го века, и не более того. В сериале появляются многие известные актеры, в том числе Мэтью Макфэдиен и Рутгер Хауэр. Костюмы, доспехи, оружие, обстановка сделаны достоверно, а жестокие поединки и опасные приключения в сценарии удачно сбалансированы с пронзительными мелодраматическими фрагментами. Сериал гарантированно понравится всем любителям качественных исторических драм.

    ps. Странным образом, мое внимание к сериалу в прошлом году привлек постер, причем Утред мне показался... Джоном Сноу =).

  • Области тьмы Отзыв о фильме «Области тьмы»

    Научная фантастика, Триллер (США, 2011)

    В фильме хорошо все, кроме финала. В конце просто необходим был какой-нибудь неожиданный поворот. Косвенно на это намекало присутствие Де Ниро, я все ждала твиста в стиле "Сердце Ангела". Или хотя бы чего-то банального вроде "Побочных эффектов". Ну или хотя бы какой-нибудь мрачный задел на будущее: вот идет он, герой победитель, вскорости глава мирового правительства, источник всей власти, антихрист бла-бла-бла, и в подвале у него трудится какой-нибудь Уолтер Уайт, разработавший эксклюзивные пилюли без побочных эффектов, только для главного героя, абсолютная монополия.
    Но увы и ах.

  • После тебя Отзыв о фильме «После тебя»

    Драма (Россия, 2016)

    После тебя (2016)

    «Я весь перед тобой, я ничего не скрыл.
    Я сделал так, что небу стало жарко.
    Все письма разорвал, все имена забыл -
    И мне не жалко…» (с) Сплин Двуречье (Я ничего не скрыл)

    «Художника обидеть может каждый»

    Долго думала после просмотра фильма нужен ли отзыв или нет... Обычно, я уже на выходе из кинозала примерно представляю, о чем именно хочу написать. Но не в этот раз.
    Пару раз в год я стараюсь выбирать для просмотра отечественные картины – очень уж хочется найти в новом отечественном кино нечто новое, честное, живое и яркое… Иногда получается, чаще всего нет. Но я упорно продолжаю верить в лучшее… и искать.

    Сюжет: Алексей Темников в прошлом блестящий танцор. Он был вынужден оставить балет из-за травмы полученной 20 лет назад. Лишенный возможности танцевать он замыкается в себе и отгораживается от окружающего мира, умело скрывая ранимость за маской циника. Своей нарочитой грубостью и показными насмешками он отталкивает от себя тех, немногих кому он всё ещё дорог. В один миг Темников оказывается в бурном круговороте событий: он скоро станет отцом, бывшая возлюбленная сообщает – у него есть взрослая дочь, которая очень хочет общаться с отцом, врач шокирует известием, что травма спины очень быстро прогрессирует, и совсем скоро Алексей не сможет не только танцевать, но даже ходить… Находясь в отчаянье мужчина всё чаще начинает задавать себе вечный вопрос: «Что останется после меня?»

    Главный герой – Алексей Темников – не положительный герой. Но и назвать его негодяем, язык не повернется… Он язвителен, горд, непреклонен в суждениях и труден в общении. Окружающие воспринимаются им либо как скучные обыватели, либо как обслуживающий персонал. Это коробит, но зритель видит в Темникове яркую искру которая может искупить все его нелицеприятные выходки - несомненный Талант. Человек творческий и талантливый он притягивает к себе внимание. Зритель наблюдает, как он постепенно раскрывается перед дочерью, позволяя ей лучше узнать себя, а себе ощутить потребность в человеческом тепле и общении. Алексей демонстрирует недюжинную силу воли, решив, несмотря на плачевную перспективу остаться инвалидом воплотить в жизнь свою заветную Мечту – поставить балет «Симфония в трех движениях».

    Начну пожалуй с приятного. Роль Алексей Темникова исполнил Сергей Безруков. Так как все сюжетные линии и вся драматургия так или иначе «завязаны» на главном персонаже то именно игра Безрукова и задает темп всему повествованию. Справился с ролью Сергей замечательно. Он воплотил человека талантливого, яркого, творческого…но ранимого, прячущегося за маской отчужденности и очень одинокого.

    Актерский состав справился с ролями весьма достойно. Не согласна с критикой в сторону Анастасии Безруковой – ей всего лишь 13 лет! Она сыграла, как обычный ребёнок не больше и не меньше. Можно конечно же, вспомнить последние яркие детские кинообразы – Дафни Кин и Милли Бобби Браун, или роль Джоди Фостер которая в 13 филигранно сыграла в «Таксисте»… НО сравнивать бессмысленно, да и роль дочери в фильме хоть и важная, но все таки второстепенная. Особо выделять кого-то другого тоже не буду – качественный состав, хорошая игра без претензий и упреков – восторга особо никто не вызвал, недовольства тоже, что уже неплохо.

    Отдельное спасибо за саундтрек картины – музыка восхитительная. За группу «Сплин» отдельный поклон!

    По мере приближения финала картины становилось понятно: что балет «Симфония в трех движениях» так или иначе станет лебединой песней Темникова, его творческим завещанием, если хотите. Очень понравилось точно переданное чувство – безмерного увлечения Темникова своим любимым делом, порой граничащего с одержимостью: бесконечные репетиции, примерки костюмов, разработка декораций, музыка. При просмотре лично у меня постепенно сложились три возможных полноценных финала для фильма (от драматичного, до неожиданного и оптимистично-мелодраматичного).

    Вот приблизилась развязка… И тут начался адский ад! Простите, но при всем уважении, последние пятнадцать минут просмотра я иначе назвать просто не могу! Создалось ощущение, что режиссеру Анне Матисон нестерпимо захотелось МАКСИМАЛЬНО приблизить главного героя к народу – в прямом смысле опустить с неба на землю. А иначе, как же зритель поймет, что Темников действительно гений?!! Алексей, давай, докажи всем что ты Звезда – поучаствуй в «Пусть говорят»… Подобные шоу не выношу, меня от них воротит – я их не смотрю и не вижу в них смысла и необходимости.

    Вы можете себе представить, чтобы например, Майя Плисецкая и Светлана Захарова или Рудольф Нуриев и Владимир Васильев принимали участие в подобном Цирке уродов?!! Я нет… Зачем это было нужно фильму?!! Чтобы показать, как ты не старайся, как не стремись к мечте – всё равно итог один – тебя знатно «припозорят» на тупом шоу первого канала, а когда умрешь ещё и снимут псевдо-документалку о твоей жизни и пустят её в эфир воскресным утром… Если это была хитрая издёвка над форматом известного шоу – то она не сработала, вышло всё как-то подленько и неумело. Для примера я приведу клип Chase & Status ft. Mali Let You Go – если Вы захотите понять, что такое реальная издевка над подобными ток-шоу обязательно его посмотрите!
    Всё, что показано после того ток-шоу — вышло настолько фальшивым, что мне отчаянно хотелось крикнуть: «Не верю!» Финал по сути, испоганил весь фильм. Переборщили. Переиграли. Превратили хороший достойный фильм в нечто совершенно непонятное.

    Я не хочу верить в такой исход – мне нужно знать, что настоящий Мастер живет в своем творчестве и бесконечно возрождается в своих замыслах и идеях, а не в гадких сплетнях завистников и «псевдодрузей» или сопливых воспоминаниях близких.

    Итог: «После тебя» хорошая драма о талантливом человеке и его противостоянии обыденности жизни, о муках творчества и сложном характере, об осознании хрупкости и быстротечности жизни. Интересная идея, неизбитое воплощение сюжетной линии … и отвратительный финал, который для меня жирной чертой перечеркнул все достоинства фильма. Жаль, что так произошло – невнятным и насквозь фальшивым финалом режиссер разрушил всё, что мог бы дать этот фильм.

  • 24 марта 2017 г.

  • Великолепные Медичи (сериал) Отзыв о фильме «Великолепные Медичи (сериал)»

    Биография, Детектив (Великобритания, Италия, Франция, 2016)

    Телесериал создан Фрэнком Спотницем, известным телепродюсером и сценаристом ("Секретные материалы", "Человек в высоком замке"), а в настоящее время – еще и владельцем самой быстро растущей независимой продюсерской компании в Европе. Также в качестве продюсеров выступили Лука и Матильда Бернабеи, чья компания Lux Vide известна производством огромного количества исторических, в том числе библейских, эпических мини-сериалов. Премьера "Медичи" состоялась 18 октября на итальянском телеканале RAI, на английском сериал вышел позже.

    Актерский ансамбль – международный, задействованы как известные итальянские, так и британские, и американские актеры. Съемки проходили в Риме и Флоренции; постановщики получили разрешение на съемку во многих исторических дворцах, где в действительности и происходили реальные события, послужившие основой сценария. Первый сезон состоит из восьми эпизодов; изначально проект позиционировался как мини-сериал, но, приняв во внимание факт, что первые два эпизода побили все рейтинговые рекорды итальянского телевидения, продюсеры приняли решение о съемках продолжения. Действие сериала начинается в 1429-м году. Джованни Медичи умирает при подозрительных обстоятельствах, и его сын Козимо (Ричард Мэдден, исполнивший роль Роба Старка в "Игре престолов") становится главой богатейшего и влиятельно семейства. Благодаря Козимо семейство Медичи довольно быстро приходит к безграничной власти во Флоренции, а также входит в историю, как клан самых щедрых меценатов и покровителей всех видов искусства: большая часть шедевров эпохи Возрождения создана при финансовой поддержке Медичи. Менее известен тот факт, что именно благодаря поддержке Медичи в Италии появился средний класс – как ни странно, но олигархическое семейство, из которого произошли четверо римских пап и две знаменитые французские королевы, оказывало постоянную помощь беднейшим социальным классам и народной партии в борьбе с толстосумами, зачастую с риском для себя.

    Деятельность семейства Медичи в целом оказала огромное влияние на историю и развитие всей Европы. Предпремьерный показ фрагментов сериала состоялся в апреле 2016 года в рамках Каннского кинофестиваля. Критики отметили интересный сценарий, прекрасную игру актеров, и самое главное – роскошные костюмы. Не осталось незамеченным и то обстоятельство, что благодаря съемкам в реальной обстановке подлинных дворцов и вилл эпохи постановщикам удалось достичь особенной правдоподобности. Единственное, что слегка подпортило впечатление - довольно слабая разгадка убийства отца семейства. Но это, впрочем, субъективно, в остальном сериал абсолютно прекрасен.

  • По соображениям совести Отзыв о фильме «По соображениям совести»

    Биография, Военный (США, Австралия, 2016)

    Знаковый для Гибсона фильм - овации на Венецианском фестивале, куча номинаций - режиссер официально "выпущен" из зоны бойкота, куда попал после скандала, последовавшего за "Страстями". Любопытно, что Гарфилд, который исполнил роль Десмонда Досса, также сыграл в знаковом фильме другого корифея, Скорсезе. Интересный год для кинопокаяния выдался:).
    Мирные сцены фильма сняты в нарочито старомодной манере. Всю брутальность, которой подвергся Досс на этапе подготовки к высадке в зону боевых действий, Гибсон (по его собственным словам) просто не мог показать. Досса постоянно и зверски избивали, он упрямо отказывался браться за винтовку:). Зато в батальных сценах Мэл оторвался по полной программе.
    Скромность, застенчивость, неуклюжесть, негеройскость, даже какая-то банальность Досса постоянно подчеркиваются - он действительно был таким. Гибсон и не пытается придать его экранному образу какую-то невероятную глубину, он лишь показывает, что отказ Досса браться за оружие не столько религиозный фанатизм, сколько последствия тяжелой психологической травмы, отчаянный страх превратиться в собственного отца.
    Когда у меня возникает желание забить на все христианские штучки, пример таких людей, как Десмонд, напоминает о том, что даже если большинство типа верующих - фейкеры и лицемеры, среди них все же есть такие, как Досс.

  • 23 марта 2017 г.

  • Библия Библия

    Драма (Италия, США, 1966)

    23 марта 2017 г. посмотрела фильм

  • Золушка Золушка

    Мелодрама, Приключения (США, 2015)

    23 марта 2017 г. посмотрела фильм