Отзывы paraguay_guarani

  • Крэйзи Отзыв о фильме «Крэйзи»

    Драма, Криминал (Германия, США, 2005)

    «Крэйзи» – это нечто вроде сериала “the O. C. ”, только резче и ближе к жизни. Место действия одно и то же – Лос-Анджелес. И действующие персонажи те же - богатенькие подростки, столкнувшиеся с реальным существованием, только на этот раз в виде латиноамериканских жителей Восточного Лос-Анджелеса. Ну, черт, сколько раз всем повторяли: не лезь в чужой монастырь со своим уставом!? Ну не лезь и всё! Это же первейшее правило для гармоничных людских взаимоотношениях. Но нет, лезут. Впрочем, наши богатые подростки-позеры полезли и вовсе безо всякого устава…

    Золотая молодежь облачается в модные дизайнерские шмотки, создает «банды», мило обдолбивается, трахается и дерется меж собой, попутно читая рэп и мня себя «крутыми перцами». Но тут однажды «главный перец» ведет себя как последний придурок и лезет на рожон при покупке мизерной дозы травы. Дилер – внимание! появление неподражаемого Фредди Родригеза! – учит его уму-разуму прямо на глазах у подружки (Энн Хэттуей). Однако это не оказывает на «перца» воспитательного воздействия, зато напрочь заседает в голове его подружки.

    Она, несчастная богатенькая девочка, разъезжающая в каждом кадре на новой машине представительского класса, конечно же, скучает по жизни и жаждет чего-то настоящего. В лице этого самого дилера.

    Вместе с лучшей подружкой они отправляются искать приключения на свои миниатюрные задницы. И они их находят. Даже с избытком. Коренные обитатели глядят на двух белых девок, припершихся на мерсе в латиноамериканский квартал как на забавных зверушек, которых при благоприятных обстоятельствах можно еще и поиметь. Девушки же сами не знают чего хотят…

    Хороший фильм. Драматический. И какой-то женский… По ощущению. Кино отлично справляется с задачей передать всю пустоту жизни благополучных детишек, сходящих с ума со смертельной скуки. Понятно, что полагается сочувствовать пропавшей золотой молодежи. И они и правда жалки. Но сочувствия, как ни странно не вызывают.

    Как выразилась одно моя знакомая: 'Не понимаю, как можно беситься с жиру. Нет, понимаю, конечно, но меня тошнит от таких людей '. Меня хоть и не тошнит, но и сочувствовать не тянет. Ибо настоящие чувства способны вызвать лишь настоящие люди.

  • Предложение Отзыв о фильме «Предложение»

    Вестерн, Драма (Австралия, Великобритания, 2005)

    Австралия. Гай Пирс. Вестерн. Кровь. Смерть. Свобода.

    'Предложение', снятый в 2005-ом году, - это не только удивительно красиво поставленное, но еще и взбудораживающее кино.

    Это изумительно живописный фильм о смерти и жизни. Основанный на реальной истории. Уже одно то, что сценарий написал Ник Кейв, говорит о многом и дает основание ожидать нечто выдающееся. И на самом деле, я была потрясена до мозга костей, когда смотрела этот необычный вестерн. Здесь ставятся такие экзистенциальные вопросы, как свобода выбора, нравственность, цивилизованность… да, черт, много чего еще. Слов нет. Да и не нужны они. Этот необычный и глубоко философский вестерн просто надо видеть.

    Лицам до 16 лет не рекомендуется в связи со сценами насилия.

  • Карнавал (сериал) Отзыв о фильме «Карнавал (сериал)»

    Детектив, Драма (США, 2003)

    Мистический роуд-муви с тревожной музыкой и пылью.

    Красивый и стилистически выдержанный рэтро-сериал. Начиная с изумительных и полностью подходящих по настрою титров. Впрочем, чего еще можно было ожидать от продукции HBO? Это ж они 'Клан Сопрано' в мир выпустили.

    Сюжет: американская глушь, начало 30-х годов ХХ-го века. Мучимый страшными кошмарами парень живет со своей матерью на богом забытой ферме в ужасной глуши и нищете. Мать умирает, и парень волей судьбы – или, скорее, рока – пристает к бродячему карнавалу, некому шоу уродов, колесившему по просторам штатов. Тут-то нам становится ясно, что и уроды эти не так просты, как кажутся, и парень то ли проклят, то ли благословлен неким даром. И тут начинаются всякие мистические вещи, загадки, поиски себя и своего прошлого.

    Главный герой – деревенский парень, которому снятся те же сны, что и полубезумному провинциальному священнику, который думает, что Господь с ним общается. Истории обоих происходят параллельно. Понятно, что рано или поздно их пути обязательно пересекутся. И тогда явно произойдет нечто значительное и зловещее…

    Сюжет развивается неторопливо, почти медитативно. Персонажи, как и положено в хорошем мистическом сериале, прописаны хорошо, у всех есть некие тайны, открытие которые витает в воздухе в виде тревожного предчувствия.

    К примеру, помните карлика из «Твин Пикса»? Тут он тоже играет, но одну из более главных ролей. Персонаж его очарователен, неоднозначен, как большинство героев, и добр – ну, или, по крайней мере, относится к положительным персонажам. Хотя тут сложно сказать, ибо герои, казавшиеся положительными, вдруг становятся зловещим и, реже, наоборот.

    Главный герой – Бен, тот самый парень, о котором я писала выше, естественен в своем образе деревенщины с потенциалом. Он в поиске себя и сведений о своих родителей. Уж с этой ролью Ник Сталь справился на порядок лучше, чем с образом Джона Коннера в 'Терминаторе 3'.

    Священник – его играет актер, запомнившийся мне по «Кладбищу домашних животных» – меня откровенно пугает. Тут вообще достаточно пугающих моментов. По атмосфере своей сериал чем-то напоминает «Потерянную комнату», наверное, это меня и подкупило с самого начала. Только больше секса и религии… Хм, какая смесь любопытная, прям ранний Мэрилин Мэнсон.
    Развязка более чем неожиданная. Напряжение нагнеталось всё больше и больше, а потом... Не, не буду рассказывать. Лучше сами посмотрите. Не пожалеете, эстетическое удовольствие однозначно получите.

    Хотя, конечно, одно замечание по поводу концовки у меня всё-таки есть. Красиво и всё такое, логично и всё в порядке, но скомкано. Изначально планировалось снять шесть сезонов, а в конечном итоге “Карнавал ' сняли с эфира после второго, вот и пришлось комкать финал. Эх, жаль... Но в целом мне отличный, необычный и качественный сериал.

  • Метрополис Отзыв о фильме «Метрополис»

    Драма, Научная фантастика (Германия, 1927)

    Ретро дальше некуда

    «Метрополис», немое кино 20-х годов ХХ века. Очень и очень своеобразно. Такого ретро я еще не видела. Фильм почти столетней давности, в котором актеры больше похожи на инопланетян, чем на людей. Играют они, в силу того, что кино-то немое и всё надо передать при помощи жестов и поведения, переигрывают, причем жутко. Всё-таки кинематограф начала прошлого века это нечто с чем-то. Конечно, к нему нельзя подходить с точки зрения современности, ибо это просто совершенно иная эпоха и законы жанра тут не действуют.

    «Метрополис» снят по роману Теа фон Харбоу о городе будущего, строго разделенного по классовому признаку – рабочие ютятся под землей и работают до изнеможения, а привилегированная элита весело пьет и танцует в небоскребах, позабыв о тех своих братьях, на чьей крови основывается их благополучие. Взрыв неизбежен.

    Смотреть это кино было хоть и интересно, но довольно трудно. Но временами захватывало – я сама удивилась. Однако сто с чем-то минут беспрерывной музыки и черно-белого мельтешение старинных нарядов всё-таки утомительно. Как кино с другой планеты.

    Некоторые идеи, несмотря на всю наивность их воплощения, довольно любопытны. Тут у нас и антиутопия в стиле «Эквиллибриума», киборги (прапрапрапрабабка Терминатора), всегда злободневный социальный контекст, мысль о том, что разоренную революцией землю будут наследовать ваши дети, и концовка в стиле «профсоюзы спасут мир от краха».

    Сцена с «эротической танцовщицей» была чудо как смешна. Я почему-то всё время сравнивала ее со сценой танца Черри в «Планете страха». Зря я так, сама понимаю. Но кто видел «эротический танец» Марии в «Метрополисе», тот не забудет его никогда. Это чумовое зрелище. У меня чуть истерика не случилась. (Вы не подумайте: я не издеваюсь над лентой и ее создателями, отнюдь. И смеюсь я по-доброму, от умиления, избытка чувств и, да, некоторого - культурного - шока.)

    Массовые сцены очень впечатляют. Такое количество людей! Ведь о таком понятии как спецэффект в то время и не слышали. Так что всё эти тысячи людей в кадре – это на самом деле тысячи живых людей. Вах…

    Забавное кино, местами трогательное своей нелепостью и наивностью. Но опять же таки, это сейчас лента кажется нелепой и смешной, а в свое время он воспринимался совершенно иначе. Фантастика как-никак. Авангард фантастического кино. Впечатляет.

  • Настоящая любовь Отзыв о фильме «Настоящая любовь»

    Драма, Криминал (Франция, США, 1993)

    Мечта Тарантино о любви.

    Смотреть «Настоящую любовь» стоит хотя бы для того, чтобы порадоваться веренице отличнейших актеров в эпизодических ролях. Такое насыщенное собрание талантов на сантиметр кинопленки встречается нечасто. Один Кристофер Уолкер, играющий итальянского мафиози, чего стоит. Старина Денис Хоппер в полицейской форме ничуть ему не уступает. Бред Питт в роли вечно обдолбанного тунеядца-соседа радует отсутствием всякого гламура и - еще не накатившей на него в 1993 году в полной мере - звездности. Вэл Килмер в качестве Элвиса Пресли почти неузнаваем, но ярок. Получивший непростительно мало экранного времени Гэри Олдман, как всегда органичен в любом образе, на сей раз он - психованный сутенер с дредами. Ну и, конечно же, играющие главных героев - Патриция Аркетт и Кристиан Слейтер. Этот дуэт сам по себе прекрасен.

    Эта ранняя работа Тони Скотта наполнена динамикой и бунтарским духом. Свободой, любовью и молодостью. Опьяняет, честно говоря, так что о неизбежных небольших минусах и говорить не хочется. Вот и не буду. А скажу лишь, что кино не только энергичное и молодежное, но и очень Тарантиновское. Его почерк чувствуется не только в написанном им сценарии, но и в органичной режиссуре Скотта, в монтаже, музыке и самом духе фильма.

    Мне лично кажется, что Квентин Тарантино написал сценарий своего собственного идеального романа, любви, о которой он сам мечтает. Не зря же похожая задумка проскальзывает во многих его картинах, начиная с 'Криминального чтива '. Помните парочку в начале ленты?

    И ведь несмотря на непременные перестрелки, яркие и многочисленные пятна крови, жестокость и убийства, 'Настоящая любовь ' очень позитивное кино. Здесь с самого начала ясно, что будет хэппи энд и что любовь, коли она настоящая, (а вовсе не бабло) победит зло. И разве это не прекрасно?

  • Дедвуд (сериал) Отзыв о фильме «Дедвуд (сериал)»

    Вестерн, Драма (США, 2004)

    История Дикого Запада

    Я очарована. Меня покорил очередной американский сериал. На этот раз это оказалась вестерн-история про золотую лихорадку. Называется сие чудо – «Дедвуд» (“Deadwood”). Такой прелестный ретро-сериальчик производства многоуважаемого HBO, поставщика такой высокопробной сериальной продукции как «Клан Сопрано» и «Карнавал». В основе сюжета лежит история возникновения вполне реального города Дедвуд в Южной Дакоте.

    В 1876 году где-то на просторах неосвоенных пока что североамериканских земель зарождается лагерь золотоискателей под громким и зловещим названием Дедвуд. Это поселение пока что является суверенным островком между Монтаной и Дакотой, еще не попавшим под власть Америки, и со всех сторон окруженным индейскими землями. Сюда в поисках лучшей доли или просто новой жизни приезжает уйма разного народу, сброду, пьяниц и обыкновенных переселенцев.

    Есть среди них и главный герой, Хороший Парень, Сет Баллок, который был шерифом и вообще страдает взором горящим и воспаленным чувством справедливости. Кстати, актер этот (Тимоти Олифант) теперь известен по заглавной роли в «Хитмэне» 2007-ого года.

    Конечно, по закону жанра, ему неприятности не нужны. Он со своим приятелем из Австрии Солом Старом просто-напросто хочет открыть магазин и продавать старателям всякую полезную утварь наподобие кирок и ночных горшков. Однако герой на то и герой, что не может не вляпаться во всякие благие героические дела. Но всё-таки стоит отдать Олифанту должное – его Хороший Парень не лишен некой гнильцы, которая придает ему шарма и естественности. Хотя, наверное, патологическое геройство Баллока – это уже диагноз.

    Помимо глав героя и его друга – последний, к слову, очаровательный и забавный малый, есть еще множество любопытных персонажей, как и полагается в хорошем сериале. Имеется, к примеру, глав злодей – хозяин салуна и фактически всего поселения, местный авторитет Эл Сверенджер. Мужик не лишенный некого обаяния, хоть и скотина, конечно, изрядная. Человек хитрый и не гнушающийся собственноручно прикончить кого-либо, он приехал в Дедвуд за большими деньгами и свободой от законов и власти. Эл идет по головам, но в то же время у него то и дело проскальзывает некая почти что доброта. Странно так, припадками. Или не доброта, а некая форма порядочности. Хм, короче, интересный человек, жуткий, но интересный.

    Есть еще Дикий Билл Хикок, игрок и стрелок. Славный парень, но явно находящийся в жизненном кризисе. У него тоже есть приятель, Чарли Аттер, преданный друг, обаятельный в своей простоте и прямоте персонаж. Так же вместе с Хикоком в Дедвуд прибывает еще и Джейн, напоминающая мне Руби из «Холодной горы», только более непутевая. Она пьет, сквернословит и питает чистую безответную любовь к Биллу Хикоку. Вообще-то, хорошая баба, добрая, но побитая жизнью и не уверенная в себе.

    Впрочем, обо всех персонажах и не расскажешь, много их и, что немаловажно, все они обладают индивидуальностью, актеры играют превосходно. Многие из главных и второстепенных героев обладают реальными историческими прототипами. Так же в сюжет сериала плавно соединяются исторически достоверные факты и художественный вымысел.

    Снят сериал с явным желанием показать жизнь Америке времен золотой лихорадки безо всяких прикрас. Потому и вездесущие грязь, пот и кровь, старательно состаренные, порванные и потрепанные костюмы, показы нелицеприятных смертей, жестокости и болезней. Авторы явно пытаются шокировать, показывая, как из хаоса, невежества и крови возникает та страна, которой стала США на сегодняшний день. Радует, что делается это не без самоирония. Имеется юмор; признаться, моментами я просто хохотала в голос.

    Смотреть данный сериал однозначно стоит. Хоть рейтинг у него и никак не ниже R. Но смело наслаждайтесь неглупым сериальным вестерном, если вас не испугать трупами, сексом и мордобоем. В оригинале к этому перечню предупреждений прибавляется еще и ненормативная лексика, однако, к сожалению, перевод мне лично достался до ужаса скверный. Большинство емких ругательств и девятиэтажного мата куда-то испарились, а местами встречаются и вовсе куски серий, лишенные всякого дубляжа. Забыли, видать. Но даже этот факт не сильно портить впечатления. Временами мне кажется, что лучше было б, если просто с субтитрами пустили бы, или Гоблину на перевод отдали...

  • Сид и Нэнси Отзыв о фильме «Сид и Нэнси»

    Биография, Драма (Великобритания, 1986)

    Странный фильм о странных людях…

    Первым делом, когда смотришь эту картину, приходит именно эта мысль… «До чего же странный фильм». Однако, учитывая его тематику, ничего другого нельзя было и ожидать.

    Сразу оговорюсь: я поклонник Sex Рistols и раннего панка. Отнюдь не фанатичный последователь, но отношусь к этой музыке весьма почтительно. Так что, увидев кино, посвященное любовной истории басиста Сида Вишуса и Нэнси Спуген, меня в первую очередь заинтересовала достоверность. Хотя, вероятно, это был не то, что стоило искать в развлекательном жанре.

    Впрочем, насколько я могу судить, авторы картины не далеко ушли от реальной истории. Погрешность, в моем понимании, допущена лишь в образе Джонни Роттена, солиста Sex Рistols. Ну, не верю я, что он был таким – извиняюсь – идиотом, каким он представляется в кино. Судя по его автобиографии… Впрочем, кто может похвастаться объективной и полностью правдивой автобиографией?

    Впрочем, не будем о прототипах. Особенно если учесть, что заглавный герой – Сид Вишус в исполнении Гэри Олдмана – просто великолепен. Этот актерище воплотил басиста с такой правдоподобностью и страстностью, за которые я бы отдала ему все существующие награды. Игра Гэри затмевает всё и всех. А песня, исполняемая им и звучащая в фильме, заняла прочное место в моем плейлисте.

    Роман Сида и Нэнси – это современная история Ромео и Джульетты панка: трагичная, нелепая, но очень трогательная. И кино получилось такое же.

  • Беовульф и Грендель Отзыв о фильме «Беовульф и Грендель»

    Боевик, Драма (Австралия, Канада, Великобритания, 2005)

    Тролли тоже люди.

    «Беовульф и Грендель» основан на англо-саксонской легенде о древних датчанах-викингах. Я с этим эпосом не знакома, так что воспринимала происходящее как непредсказуемую сказку. Показано всё безо всякого пафоса, но с изрядной порцией юмора, который ничуть не уменьшает драматизма и накала страстей. Фильм снят, суды по всему, в изумительных кулисах Исландии. Красиво… Еле сдержалась – всё время хотелось делать стоп-кадры и капсы.

    Беофульф – его играет Джерард Батлер, запомнившийся мне по своей роли Дракулы в «Дракуле 2000» - мужественный красавец и бесстрашный герой. Но особенно мне в нем понравилось то, что он смог увидеть человека в тролле и проявить к нему уважение - истинно сильный и героический поступок. А, вообще, хорошая профессия - герой: пока простые смертные своими повседневными делами занимаются, быт налаживают, ты странствуешь и сражаешься. Не жизнь, а сказка.

    Батлер прекрасно вписывается в свою роль. Так же как и ведьмочка Сельма, похожая на Ширли Мэнсон из Garbage. Она само очарование. Гренделя жалко. Он как большой ребенок. Сцена, в которой тролль играет головами своих жертв… жуть, но почему-то очень трогательно. Да и весь фильм печальный. Потерянные нелюди и люди, озверевшие и утратившие своих богов. Актуально. Даром что нас и датчан того времени отделяет больше половины тысячелетия.

    Здоровская картина! Очень всем советую. Особенно любителям скандинавской мифологии, им-то как раз вся эта история не покажется такой дикой, как нам, рядовым обывателям. Впрочем, для жанра фэнтези кажущаяся дикость происходящего не порок. Лента развлекает и в меру грузит, или скажем так: заставляет задуматься. Что временами очень полезно.

    Но вот с маленькими детьми да еще и на ночь я такую сказку смотреть не стала бы. Не зря же ограничение по возрасту до 16 лет.

  • Хозяин морей: На краю земли Отзыв о фильме «Хозяин морей: На краю земли»

    Боевик, Военный (США, 2003)

    Заметки кинематографического натуралиста ;)

    Откровенно говоря, вначале я думала, что мне не понравится этот фильм. Зрелище показалось занудным, но потом я втянулась и поняла, что да, это не «Пираты Карибского моря», но совсем не дурно. Особенно, когда кончились морские сражения и на первый план вышли человеческие взаимоотношения и судьбы. (Впрочем, не могу не отметить, что потом мне и сражения понравились, ибо сняты отменно - так ярко показана все безумство и неистовая суматоха боя, дух захватывает!) Ревела я, конечно, так как драматично, черт возьми.

    Капитан Джек (Рассел Кроу) и врач очень харизматичны (про капитана и говорить нечего, он суровый, но справедливый мужчина, гордость королевского флота и одержим, а врач… он прелестен своей интеллигентностью и… ну, просто прелестный образ; матрос «хоббит Пиппин» тоже засветился, хотя бы знакомой рожицей; однако мое сердце принадлежит мистеру Блейкли – мальчику, потерявшему в начале фильма правую руку; это просто чудесный ребенок, слишком чудесный, чтобы быть правдой, но, тем не менее, очаровательный. Мальчуган ангельской внешности и невообразимой стойкости и отваги.

    Если такие дети, правда, рождаются, то за будущее человечества можно не беспокоиться. К слову, первое, что меня поразило в этом фильме, так это подобное количество детей в составе команды военного судна. Когда я узнала, что несчастному мистеру Холланду почти тридцать, я выпала в осадок, ибо выглядел он не старше двадцати одного года. Ну, какие времена, такие и нравы. Исторический фильм зачастую вызывает культурный шок. Быть может, именно это и является знаком качества подобного жанра?

    Картина положительная и правдоподобная. Хороший фильм, добротный такой. Концовка мне лично очень понравилась. Люблю когда кино на подобной ноте заканчивается. Думаю, любители исторического и просто качественного кино останутся более чем довольны, ибо лента зрелищна и полна отличных актеров. Советую.

  • Планкетт и Маклейн Отзыв о фильме «Планкетт и Маклейн»

    Боевик, Драма (Великобритания, 1999)

    Розенкранц и Гильденштерн с большой дороги.

    Я не отличаюсь страстной любовью к историческим и костюмным фильмам. Но иногда - довольно редко - встречаются экземпляры, способные пошатнуть все мои принципы и умозаключения. Одни из таких фильмов - 'Планкетт и Маклейн'.
    Фильмище. Шедевр. Местами уморительный, местами шокирующий, но всегда захватывающий.

    Черт, умеют же англичане кино снимать. Еще бы Олдмана туда и не было бы ему – кино этому - цены. Потрясающая своими деталями картина. Музыка просто идеально подобрана. Финальная сцена с бегом по туннелю восхитительна, одна из лучших концовок, которую я видела. Наряды. Ай, костюмы и декорации. Короче, визуально просто невыразимое зрелище. Я получила огромнейшее эстетическое удовольствие. А вот когда глаз выдавили в самом начале – это была жесть… Хотя не только это. Меня всякий раз в дрожь бросало, когда главный злодей тяжелыми шагами ступал по гравию, сапоги эти… Эт, наверное, от моей гиперчувствительности к таким мелочам… Эх, красиво всё снято, от жестокости и грязи улиц Лондона до нелепости и гротеска благородных вечеринок. Одни тошнотворные парики чего стоят.

    Поразительны герои и правдоподобны, в чем, не в последнюю очередь, заслуга исключительных английских актеров. Планкетт восхитителен. Маклейн тоже. Даже Лив Тайлер неплоха. Но Роберт Карлайн в роли Планкетта… Мама родная… Раньше он у меня ассоциировался лишь с его не шибко привлекательным, но тоже весьма колоритным героем в «На Игле». Но Планкетт… Персонаж великолепнейший. А тот парень из группы Soft Сell (хит у них был – “Tainted love”), играющий Рочестера, экстравагантная личность. Короче, время летит незаметно, Англия восемнадцатого века предстает перед зрителем во множестве разных, ярчайших красок...

    Этот шедевр кинематографа советую смотреть всем лицам, достигшим шестнадцатилетнего возраста.

  • Американский психопат Отзыв о фильме «Американский психопат»

    Драма, Криминал (США, 2000)

    Дьявол носит Прада.

    Посмотрела «Американского психопата». И почему я раньше его не видела? А, да, потому что не люблю фильмы про маньяков-убийц. Но это кино оказалось совсем не таким, а ироничным и отнюдь не безвкусным. Да и хоррором не пахнет и даже не тем триллером, обещанном на коробке.

    Больше лента на трагикомедию смахивает. «Траги» потому что и правда наблюдается трагедия человека, который, казалось бы, имеет всё, но в то же время совершенно пуст. Целыми днями он мается дурью, ночами извращено имеет шлюх и убивает людей за то, что их визитные карточки красивее и изысканнее его. А «комедия» потому что и, правда, смешно, сатира. В сцене убийства Пола Алана, которого играет красавец Джаред Лето, Бэйл неподражаем и великолепен. Однозначно мой любимый момент.

    В общем, любопытнейший фильм, временами откровенно забавный. Меня, к примеру, улыбнула сцена в прачечной. (И имя герой Бэйла: «Патрик Бэйтман». Мне на протяжении всего фильма отчетливо слышался «Бэтман». В который раз убеждаюсь, что у судьбы отменное чувство юмора и нет никаких случайностей.

    Очень правдоподобно показан процесс схождение с ума. Но я так и не врубилась: он убивал всех этих людей, или это было лишь плодом его больной фантазии? Хм. Никогда не любила яппи. Теперь у меня стало еще одной причиной больше. Перфекционизм, как первый признак развития маниакальных наклонностей, занятно.

    Советую всем желающим увидеть положительного Бейла в одной из его ярчайших ролей «не шибко хорошего парня», да и просто всем любителям (социальной) сатиры.

  • Поезд на Юму Отзыв о фильме «Поезд на Юму»

    Боевик, Вестерн (США, 2007)

    Аризонская мечта.

    Что я могу сказать о фильме? Сказать, что я в шоке, значит, не сказать ничего. Кино и правда сильнейшее. Я с детства люблю вестерны. Ну, когда была маленькой, тащилась больше от «Лаки Лу» в исполнении Теренса Хилла, теперь же мне ближе Док Холлидэй из «Тумстоуна». Впрочем, не исключаю, что и сейчас бы с удовольствием поглядела бы на красавца Хилла с его говорящим белым конем.

    Одноименный классический вестерн 1959-го года, римейком которого является «Поезд на Юму», я не видела, так что сравнивать мне не с чем. Однако фильм привел меня в восторг. И виной тому вовсе не Бейл, который – надо отдать ему должное – блистательно играет свою роль достойного отца семейства. Изображать хороших парней он может как никто другой. Но кино это не из тех, где можно просто пялиться на рожу любимого актера, для этого слишком много иного примечательного в кадре.

    «Поезд на Юму» захватывает с первых кадров и не отпускает до самых финальных титров. Добротный такой вестерн в лучших традициях жанра. Смотрится на одном дыхании, напряжение не ослабевает ни на минуту. Герои просто поразительны.
    Кроу в роли образованного, обаятельного мерзавца, на досуге занимающегося рисованием птичек и прочих красивых вещиц, пленят.

    Я никогда не пылала особой любовью к этому актеру, но он хорош, вжился в свою роль на все сто процентов. Его Уэйн правдоподобен, безжалостен и очарователен. Правая рука главного злодея – Чарли – вводит в стояние священного трепета и беспомощного восхищения. Эти голубые ясные очи, которым так хочется верить. То изящество, с которым он делает всё, за чтоб не взялся. Фак, еще чуть-чуть и я могла бы влюбиться. Бейла я уже упоминала, он дополняет первоклассный актерский состав.

    Надо бы, наверное, еще что-нибудь плохое написать, да ничего не приходит в голову.

    Отдельно стоит отметить концовку. Черт, концовка добила. Убила. Просто… когда титры сидели, я сидела в полном эмоциональном и физическом истощении и шоке. Не буду ничего писать, чтоб не портить впечатление всем тем, кто не видел картину. Просто поверьте: ее правда стоит посмотреть.

  • Кофе и сигареты Отзыв о фильме «Кофе и сигареты»

    Драма, Комедия (Италия, Япония, США, 2003)

    Красивый черно-белый «Кофе и сигареты» – это собрание короткометражных фильмов Джима Джармуша, режиссера гениального «Мертвеца» с Деппом. Здесь собраны его работы разных лет, и хоть я и соблазнилась большей частью несколькими минутами появления на экране Игги Попа, но потом убедилась, что все эпизоды потрясающи.
    Джек Уайт из White Stripes рассуждающий о гении Николы Тесла; Том Уэйтс, украдкой закуривающий сигаретку; Кейт Бланшетт, разговаривающая с менее удачливой собой и т.д.

    Единственным провалом в актерском плане оказалась Мег Уайт с никчемными актерскими способностями. Впрочем, это не омрачило общего впечатления. Гениальное произведение, которое как мозаика складывается из сверкающих маленьких кусочков, каждый из которых со своей развязкой, временами просто уморительной, а порой грустной, закончен и совершенен. Могла бы бесконечно петь дифирамбы Джармушу и его сокровищу, но скажу лишь, что я побывала в киноманском раю. Или в своем собственном. С каким наслаждением я провела за просмотром полтора часа, просто не описать. Даже кофе себе сварила; только без сигарет - не курю :)

    У меня появился новое одно-из-любимейших кино. Неторопливый ход ленты, лишенной каких-либо событий и держащейся всецело на диалогах и импровизации актеров. Не оторваться. Я в полнейшем восторге и эйфории. Три чаши кофе и одиннадцать короткометражек спустя, я примирилась с миром и чуть не достигла просветления :)

  • Состояние исступления Отзыв о фильме «Состояние исступления»

    Боевик, Драма (Великобритания, США, 1990)

    Почему этот фильм не стал культовым?

    Нет, правда: почему он не считается культовым? Здесь же есть все, что требуется: любовь, дружба, долг, предательство, месть и смерть. И, конечно же, прекрасные актерские работы. Быть может, картина и типична для своего жанра, но драматизма и правдоподобия ей не занимать.

    Сюжет «Состояния Исступления» прост и в то же время довольно любопытен. Здесь с одной стороны соперничество двух мафиозных кланов Нью-Йорка – ирландского и итальянского, с другой – внутренний конфликт главного героя Терри, полицейского, работающего под прикрытием в своем старом районе, где прошло его детство и живет его лучший друг, его первая любовь и просто люди, знавшие еще его отца.

    Шон Пенн в своем извечном, органичном репертуаре хорош. Он мечется, пьет и всячески показывает свои душевные терзания. При чем выходит у него это на редкость правдоподобно. За что я его и уважаю. Однако Пенна затмевает Гэри Олдман, который с легкостью крадет у главного героя весь фильм. Его Джеки Флэннери… Да, признаюсь, я в него влюбилась с первых же секунд в кадре… Это неистовый персонаж, живой, безбашенный и преданный. Всё, за что бы он не взялся, он делает с полной отдачей. Олдман всегда отличался особой харизмой, с этим трудно поспорить. Но роль ирландца Фланнери можно считать одной из его самых ярких. Так же стоит отметить Эда Харриса, играющего старшего брата Джеки. Его герой поставлен в более чем затруднительное положение и актеру в полной мере удается перенести это состояния на экран, заставляя зрителей почти сочувствовать ему, но в то же время испытывать отвращение…

    Итак, «Состояние Исступления» - один из лучших фильмов начала 90-х, очень настоящий и захватывающий. Обязателен к просмотру не только для поклонников криминальных драм, но и просто для ценителей кино.

    Сильный фильм, выворачивающий наизнанку.