-
Отзыв о фильме «Чайки»
Драма (Россия, 2015)
Naelin 21 июня 2016 г., 10:01
«Чайки» — дебют молодого режиссера Эллы Манжеевой и первый калмыцкий фильм. Элла Манжеева — добрая, искренняя и приятная женщина, а её кино получилось очень личным. «Не бывает мужского и женского кино», — говорит мужчина-организатор фестиваля, в рамках которого я посмотрела этот фильм. «Это очень женское кино», — говорит Элла. И в течение просмотра становится понятно почему.
Эльза (Евгения Манджиева) давно не любит своего мужа, но ей не хватает смелости и сил уйти от него. Элла после премьеры говорит, что проблема фильма в том, что у каждого из нас наверняка есть несколько вещей, которые, выполни мы их или поменяй, сделали бы нас счастливыми. Но мы, по разным причинам, ничего для этого не делаем. За Эльзу решает судьба — муж погибает, но остается ребенок, которого долго не могли зачать и которого ещё надо родить. И надо ли? Элла, как женщина, смогла тонко передать всю гамму чувств, что должна испытывать женщина в такое время. «Чайки» — это фильм больше не о внешнем мире, в котором живёт Эльза, а о внутреннем. Тем более, что калмыцкий менталитет не позволяет публично проявлять, показывать свои чувства, а все переживания остаются внутри, не имея выхода наружу.
Евгения Манджиева невероятно красива и, как я потом узнала, является профессиональной моделью. Однако она очень ответственно подошла к своей первой роли. Так, на несколько месяцев девушка, чтобы обрести вот эту душевную напряженность, сосредоточенность на себе и замкнутость, разговаривала только на площадке и по делу. И она, несомненно, привносит огромную долю очарования в это кино — кино, по сути, одного героя.
В фильме вообще не так много профессиональных актеров — оно и понятно, ведь данная индустрия практически не развита в Калмыкии. Однако ни в одном из персонажей фильма я не уловила фальши. Более того, Элла добавила в фильм много любопытных народных особенностей, позволяющих зрителю ненадолго окунуться в чужую культуру. Так в одном эпизоде есть момент, когда древняя бабушка, воплощающая старые обычаи, читает молитвы по пропавшим рыбакам. Элле и её команде, у которых сначала была бабушка на эту роль, пришлось после неудовлетворительных первых дублей срочно искать другую. И благодаря череде случайностей, как обычно чуть ли не в последний момент, они нашли настоящую хранительницу обычаев, которую и показывают в кино. Интересно и сватовство, и обычай мыть руки молоком после кладбища: оказывается, в Калмыкии это место считается очень грязным, поэтому женщины и дети туда, как правило, не ходят.
Отдельно надо сказать о визуальной составляющей фильма. Она прекрасно передает всю ту бурю, что царит в душе у главной героини, которая внешне остается довольно спокойной. Зима с небольшим количеством снега, степь и пасмурная погода — вот окружающий Эльзу мир.
«Чайки» — это неторопливое кино, которое берёт внутренними переживаниями, а не оглушающим экшеном и интригующими поворотами сюжета. Оно дает прекрасное представление о жизни в калмыцкой глубинке и раскрывает культуру, отличную от нашей. Но людей во всём мире в области отношений заботит одно и то же, поэтому история Эльзы, конечно, универсальна.
-
Отзыв о фильме «Зверополис»
Анимация, Детектив (США, 2016)
Naelin 19 июня 2016 г., 00:45
Как-то так повелось, что пальму первенства в анимационном кино в последнее время удерживает студия Pixar. Назовите самые лучшие за последние годы мультипликации и, наверняка, среди них будет немало работ именно этой студии. От "Зверополиса" студии Дисней я не ожидала много: трейлер меня не очень заинтересовал, а антропоморфные звери и их истории, казалось, больше созданы для детей, чем для взрослых. Сработало сарафанное радио. И вот, на третьей неделе проката, в субботу на утреннем сеансе я сижу в полностью заполненном зале и понимаю, что давно так не ошибалась. Почти два часа этой увлекательнейшей истории пролетели незаметно, а просмотр анимации доставил кучу положительных впечатлений.
"Зверополис" - это одна большая отсылка на наш мир со всеми его нетерпимостями, дискриминацией и предубеждениями. Зайчиха Джуди не хочет быть тем, кей ей, по мнению родственников, на роду написано быть. Она сметает все препятствия и добивается своего. В противоположность ей, лис Ник, который также мечтал об ином, чем участь лисов, из-за отношения окружающих отказывается от своих устремлений и становится тем, кем его хотят видеть все вокруг. Скажи кому-нибудь, что он подлец, один раз, два, три...десять и он, не имея сил бороться, станет подлецом.
Зверополис, девиз которого "Здесь каждый может быть кем угодно" по факту разделен на районы, в каждом из которых правит свой вид, весьма подозрительно и остро реагирующий на вторжение чужаков. Поэтому не удивительно, что в этом городе предубеждение против друг друга так сильно. Отношения в городе зверей друг к другу, иерархия, царящая в Зверополисе, показаны на фоне развивающейся детективной линии. Расследование, которое ведут Джуди и Ник, вышло весьма увлекательным, а свидетели, с которыми общаются напарники, привносят в кино и всевозможные аллюзии, и много юмора.
Помимо отличного сюжета и сразу полюбившихся главных героев (уж очень они здесь трогательные и живые!), а также основной идеи о необходимости развивать терпимость и вреде предрассудков, Зверополис подкупает необыкновенным вниманием к деталям, будь то одинаковое время на часах, памятный платочек Ника или наушники, расположенные в правильном месте. А тонко подмеченные детали наших реалий сразу же разошлись в массы (кому не приглянулись ленивцы? Видимо, бюрократия везде одинакова).
Создатели "Зверополиса" проделали огромную работу и выдали настоящий шедевр, который я с удовольствием пересмотрю ещё не раз. И хоть сейчас только начало года, думаю, этот мультфильм является главным претендентом в своем жанре на "Оскар-2016" - найти достойного конкурента будет очень сложно.
-
Зверополис
Анимация, Детектив (США, 2016)
Naelin 19 июня 2016 г., 00:44
19 июня 2016 г. посмотрела фильм
-
Отзыв о фильме «Марсианин»
Драма, Научная фантастика (США, Великобритания, Венгрия, 2015)
Naelin 22 марта 2016 г., 19:14
Марк Уотни в результате несчастного случая оказался в полном одиночестве на Марсе, где, конечно, нет ни еды, ни воды, ни кислорода. Вернее есть, но в очень ограниченных запасах. И этих запасов явно не хватит до прибытия следующего экипажа, а о спасательной операции приходиться только мечтать. Однако Марк, не думая унывать, начинает составлять план, как продержаться на злополучной планете до прибытия новой экспедиции. На его удачу, на Земле узнают, что считавшийся погибшим астронавт выжил, поэтому необходимо попытаться его спасти. Слоган фильма «Верните его домой» - и этим всё сказано.
Моя главная ошибка в том, что я прочитала книгу до выхода фильма. А книга - это шикарно написанный подробный сценарий. И я очень хотела увидеть, как это всё будет смотреться на экране, но постановка меня, честно говоря, разочаровала. Во-первых, изображение космического корабля, в котором откуда-то взялась гравитация, во-вторых, полет с управляемой перчаткой, который в книге был отброшен за фантастичностью (и в фильме он, конечно, смотрелся фантастично), в-третьих, сокращение (в целях уменьшения хронометража) эпичных приключений Марка, в-четвертых, мне не хватило Марса! Да и актёр Мэтт Дэймон, которому принадлежит главная роль и которого я уважаю, в этом фильме меня не особо впечатлил, но это скорее проблема самой постановки. В целом кастинг подобран весьма удачно, что типично для голливудских фильмов.
В фильме не очень сильно чувствуется одиночество и отчаяние Марка, с которым он успешно борется. Здесь у главного героя всё идёт как по маслу: вперёд выходит юмор, а не драма отдельно взятого человека. Да, сам Марк - тот ещё шутник, но его история - это история выживания, в которой, на самом деле, мало смешного. Жалко, что в "Марсианине" не сумели передать всю глубину переживаний главного героя.
"Марсианин" - вполне достойное развлекательное кино, про которое говорят "на один раз". С книгой лучше знакомиться после просмотра фильма - так вы ничего не потеряете, но, наоборот, продлите удовольствие и откроете для себя что-то новое.
-
Отзыв о фильме «Госпожа горничная»
Драма, Комедия (США, 2002)
Naelin 18 марта 2016 г., 18:23
Мариса Вентура (Дженнифер Лопез), главная героиня фильма, работает простой горничной в роскошном отеле Манхэттена. Она способна, трудолюбива, упорна, умеет держать себя в обществе и ладить с людьми, а ещё одна воспитывает сына Тая (Тайлер Пози). Однажды к ним в отель приезжает кандидат в сенаторы штата Кристофер Маршалл (Рэйф Файнс), обаятельный и привлекательный холостяк. Происходит небольшая путаница, и Кристофер принимает Марису за даму из высшего общества. Они увлекаются друг другом, но рано или поздно Мариса должна будет раскрыть свою тайну. Закончится ли в этот раз сказка счастливым концом?
Конечно, да! "Госпожа горничная" по духу напоминает какое-нибудь рождественское, доброе и душевное кино, построенное по всем законам сказочного жанра. Тут есть прекрасный принц, трудолюбивая и милая девушка, крестные феи в виде подруг и маленького сына, а также мачеха в образе недалекой богатой соперницы, которая тоже заинтересовалась столь видным мужчиной. Но приятным дополнением к истории становятся идеи, лежащие в основных и второстепенных линиях сюжета.
В одной из второстепенных линий мы узнаем о том, что Тай боится выступать на публике. Маленький Тайлер Пози очень убедительно сыграл ребёнка, который стесняется и переживает. А потом появляется Маршалл, который признается в том, что тоже всегда волнуется перед выступлениями и в этом волнении нет ничего страшного - главное, найти способ и силы с ним совладать. А ведь те, кто не любит публичные выступления, очень часто вздыхают, что сами не могут так легко выступать, думая, что другие совсем не переживают. Переживают! Но умеют справляться. Вот Тай этому и учится.
В главной линии мне понравилась идея о том, что мы часто сами решаем за людей, что им может понравиться, а что нет, тем самым не давая им возможности проявить себя. Мариса была убеждена, что Кристофер отвернется от неё, если узнает правду, но откуда она могла знать наверняка? Из-за неуверенности в себе, из-за общих стереотипов и предубеждений, в общем, из-за всего того лишнего, что было у неё в голове, она только создала себе и окружающим проблемы, чуть не разрушив своё счастье. Горе от ума - иначе не скажешь!
В фильме "Госпожа горничная" я открыла для себя такую актрису, как Дженнифер Лопез - женщину, удивительной красоты. Мне также очень понравился образ, созданный ею - спокойной, уравновешенной, гордой молодой женщины, которая в любых обстоятельствах ведёт себя с достоинством. Рэйф Файнс, как всегда, прекрасно смотрелся на экране и идеально справился с заданной ролью. Перед таким мужчиной просто невозможно устоять!
"Госпожа горничная" - душевная, романтическая, добрая комедия с прекрасными актёрами, отличной музыкой и сказочной историей. Рекомендовано для повышения уровня романтичности в несколько раз!
-
Госпожа горничная
Драма, Комедия (США, 2002)
Naelin 18 марта 2016 г., 18:23
18 марта 2016 г. посмотрела фильм
-
-
Naelin
12 марта 2016 г., 23:03добавила зрителя octarinesky в друзья.
-
-
Отзыв о фильме «Звездные войны: Пробуждение силы»
Боевик, Научная фантастика (США, 2015)
Naelin 12 марта 2016 г., 21:27
"Звёздные войны", особенно оригинальная трилогия, являются фильмами моего детства, одними из самых любимых и дорогих. Поэтому новость о том, что будет продолжение, я приняла с восторгом и опаской одновременно. Режиссёром стал Джей Джей Абрамс, что, после его полюбившегося мне "Звёздного пути", внушало надежду на стоящий продукт. По части постановки Джей Джей справился великолепно, чего нельзя сказать о самой истории.
"Пробуждение силы" во многом цитирует "Новую надежду". Посудите сами: после столкновения Первого Ордена с Сопротивлением, на пустынную планету Джакку попадает дроид ВВ-8, который несет в себе координаты нахождения пропавшего Люка Скайуокера. Там он по счастливой случайности оказывается в распоряжении Рей (Дэйзи Ридли), молодой и благородной искательницы. Позже к девушке и дроиду, пытаясь спасти свою жизнь, присоединяется штурмовик-перебежчик Финн (Джон Бойега), и за ними начинает охоту Первый Орден во главе с Кайло Рено (Адам Драйвер), владеющего Силой.
Троице, после по-настоящему эпичного полета на старине «Тысячелетнем соколе», удается сбежать, но в космосе корабль ломается. И тут по счастливому стечению обстоятельств (ведь всем известно, что космос - это одна большая деревня!) они встречают Хана Соло (Харрисон Форд) с Чубаккой (Питер Мейхью). Необходимо ещё сказать, что в этот раз наследники Империи выстроили ещё большую базу-оружие Старкиллер, которая способна уничтожать не просто планеты, но целые звёздные системы. Догадайтесь, какой теперь план-минимум у наших героев?
На главную роль подобрали замечательную актрису, которая идеально вжилась в роль. Приятная внешне, девушка порадовала убедительной игрой, органичностью и искренностью. Более того, у персонажа был хорошо прописан характер, а его участие в сюжете не ограничилось условными функциями женского персонажа. Рэй и Ридли - лучшие находки для этой истории.
Другой персонаж - Финн - был совсем не так хорош. В отличии от Ридли, которая блистала своим актерским талантом, Бойегу, судя по всему, подобрали как самого типичного представителя негроидной расы. Одного из главных персонажей сделали темнокожим, а это, видимо, в современном кино подразумевает всевозможные кривляния, которыми так известны Эдди Мёрфи, Дэймон Уайанс и иже с ними. Но в "Звёздных войнах" этому совершенно не место - вся атмосфера в такие моменты сбивалась напрочь! Звёздные войны берут юмором, изображая инопланетян (которых здесь, кстати, было очень мало) и дроидов. В итоге получился какой-то невразумительный и ненужный штамп про глупого и трусливого темнокожего - и как его только американская цензура пропустила?
Третий персонаж, который меня удивил, это, конечно, Кайло Рено. Адам Драйвер, без сомнения, весьма талантливый актер - уж как он там глазами и движениями выражал все душевные метания своего персонажа, но сам персонаж в плане мотивации - это что-то с чем-то. Есть за нами, зрителями, такой грешок - любить сильных и замотивированных злодеев, которые вершат зло во имя достойных с их точки зрения целей (да и не считают они себя злыми - просто у них приоритеты другие, или они уверены, что, в конце концов, действуют в благих целях. Если же дело касается политики, то там уж точно нет никакого понятия о добре: лишь о зле и меньшем зле, а если брать Империю в ЗВ, то и это не абсолютное зло, несущее разруху и уничтожение, а просто иная система правления с меньшей свободой для граждан). Видимо, создатели фильма задались целью сделать такого антагониста, чтобы у зрителей было очень мало шансов его полюбить. Они сделали его очень слабым (морально) и жалким, но не сумели это логично обосновать. Знаете, какая мотивация у Кайло? Зло ради зла, чтобы не творить добро! Он прямым текстом говорит, что чувствует свет, добро и хочет от этого отвернуться. Зачем? Что привело его на этот путь? Какие у него цели, что им движет? Поэтому этот посыл - сознательно бороться с добром (с добром, в смысле не с другой стороной, а как с проявлением всего хорошего) мне кажется странным и пока непонятным. Я не прочувствовала внутреннего конфликта персонажа, не увидела его целей, поэтому его переживания и все трагичные сцены с его участием оставили меня не просто равнодушной, но недоумевающей. Историю героя будут развивать в последующих частях, поэтому я допускаю, что, когда она будет полностью известна, пересмотр "Пробуждение силы" даст нужный эффект, но для самостоятельного фильма такое раскрытие персонажа и наполненность сюжета выглядит очень плохо.
Ловушка, в которую я попала по отношению к этой Вселенной, это знание того, как развивалась история мира до того, как было принято решение о новой экранизации. Сейчас я говорю о всей той кучи книг, которая была написана и краткий сюжет которых можно прочитать на какой-нибудь Вукипедии. Оставим в стороне нелепое исчезновения Люка (явный закос под удаление от дел в стиле Йоды и Оби Вана, только те-то боролись и причина их отшельничества была понятна, чего не сказать о последнем джедае). Там для Леи и Хана тоже было припасено немало испытаний. Но какие бы несчастья не свалились на их голову (а там вдобавок была и смерть сына), они становились только ближе друг к другу и друг в друге находили поддержку и опору. И существование этой красивой и цельной пары для меня не подвергалось сомнению. Но на дворе 2015 год, поэтому Лея вместо "Я люблю тебя" говорит "Как же ты меня бесишь". Романтика 21 века! А уж говорить про то, как сложились их отношения по мнению новых сценаристов и вовсе не хочется: получилась дешёвая мелодрама о слабом мужчине и сильной женщине. Бедные мои Хан и Лея!
При всём при этом, Абрамсу удалось снять типичные такие "Звёздные войны". Пока я смотрела фильм, меня не раз охватывала ностальгия по детству и восторг от происходящего на экране. Я и представить не могла, как соскучилась по этой Вселенной! Тут шикарная постановка драки с отбивание раненого бока, выглядящая очень эффектно (если забыть о том, что противником вроде как опытному фехтовальщику был человек, который меч держал в первый раз в жизни), тут красивейшая графика, продуманный до мелочей дизайн кораблей и обаятельные инопланетные хищники. И, самое главное, тут сохранена атмосфера лукасовских фильмов, что сразу искупает множество сюжетных погрешностей. Надеюсь, что последующие фильмы в полной мере раскроют всю сюжетные линии, а "Пробуждение силы" окажется отличным приквелом к последующему кино.
-
Звездные войны: Пробуждение силы
Боевик, Научная фантастика (США, 2015)
Naelin 12 марта 2016 г., 21:26
12 марта 2016 г. посмотрела фильм
-
Отзыв о фильме «С широко закрытыми глазами»
Детектив, Драма (Великобритания, США, 1999)
Naelin 9 марта 2016 г., 20:29
В обычной семейной паре, где муж зарабатывает деньги, а жена занимается ребенком, происходит кризис. После очередной вечеринки Элис (Николь Кидман) признается Биллу (Том Круз) о сексуальных фантазиях относительно когда-то встреченного ею незнакомца, за ночь любви с которым она была готова отдать всё, что имела. Билл, по стечению обстоятельств, покидает дом и начинает искать приключений на стороне. Так он попадает в круг богачей, которые устраивают оргии, тем самым как будто бы подвергая свою жизнь и жизнь своих друзей опасности. Куда заведёт его желание отомстить?
Женщинам часто отказывают в сексуальных желаниях. Так распространено мнение о полигамии мужчин, которые по природе должны заглядываться на многих женщин, и моногамии женщин, которые, однажды выбрав достойного партнера, должны смотреть только на него, а если это не так, то, значит, женщина неправильная. Но секрет в том, что довольно большой процент женщин тоже фантазируют совсем не о своем нынешнем партнере и имеют скрытые желания, которые также определяются нашей природой. В общем-то, никогда нельзя быть уверенным на все 100%, что только ты занимаешь мысли своего партнера, поэтому решение принимать его как должное может обернуться роковой ошибкой. Так Билл говорит о том, что он мужчина, поэтому может позволить себе желания относительно других женщин, но он полностью доверяет Элис, поэтому не видит повода её ревновать к другим мужчинам, потому что знает, что она их не захочет. Давая право себе на инстинкты, на природу, он отказывает в них Элис, за что ему приходиться поплатиться. И ошибка тут, конечно, вовсе не в том, что он в нужный момент не высказал ревности.
Секс, определенно, важная составляющая здоровых отношений. И в фильме его очень много. Скучающие богачи, пытающиеся разнообразить свою жизнь, ищут в нём утешение - в изысканном сексе с проституткой. Они обрядили это всё в декорации тайной ложи, придумали ритуалы и пароли, создали игру. Но приносит ли такое развлечение им настоящее удовольствие? Билл идёт дорогой от уличной проститутки к проститутке элитной, но каждый раз, в шаге от измены, встречает какие-то преграды. Он как будто бы чувствует, что измена - это не лекарство для восстановления пострадавших отношений с женой, а месть не принесет желанного избавления. Интересно, что фильм раскрывает игры подсознания, а где, как ни в сексе, проявляется наше бессознательное?
Откровенность и открытость - залог успешных отношений, но иногда нужно уметь промолчать или что-то скрыть. Говорить стоит о том, что поможет сделать ваши отношения крепче, лучше, что поможет разнообразить вашу жизнь при наличии такой возможности со стороны партнера, то, от чего не пострадает уважение и самооценка дорогого вам человека. С другой стороны, быт всё-таки разрушает романтику. Не стесняясь мужа (а правда, чего он там не видел?), Элис при нём сидит на унитазе, что вряд ли можно считать сексуальным. Каждый человек обречен нести груз своей теневой стороны, своих пороков, своего опыта, но наши родные - не наши психоаналитики. Они точно также подвержены влиянию своей Тени, поэтому попытка слить на них свои переживания может привести к негативным последствиям. Элис, в стремлении быть искренней, разрушает веру Билла в их счастливое будущее, а Билл, в свою очередь, обесценивает чувства жены, самоуверенно лишая её выбора. И конец уже не кажется столь оптимистичным. Или всё-таки кажется? Может, всё это иллюзия, а мужу и жене нужен был просто хороший трах?
В фильме очень непривычно выстроены диалоги. Герои постоянно повторяют слова заданного вопроса, перед тем как на него ответить. Словно берут паузу на размышление. Из-за этого фильм получается плавным и тягучим, как туманный сон. Что касается визуальной составляющей фильма, то она прекрасна, но не будоражит сознание так, как современное кино. Зато Том Круз здесь открылся для меня совершенно с другой стороны, прекрасно продемонстрировав порывы мечущийся души.
"С широко закрытыми глазами" - последнее слово Стэнли Кубрика об отношениях между мужчиной и женщиной. Балом правит либидо.
-
С широко закрытыми глазами
Детектив, Драма (Великобритания, США, 1999)
Naelin 9 марта 2016 г., 20:29
9 марта 2016 г. посмотрела фильм
-
Отзыв о фильме «007: СПЕКТР»
Боевик, Приключения (Великобритания, США, 2015)
Naelin 8 марта 2016 г., 14:48
Начало фильма вышло захватывающим - красивейший и масштабный карнавал в честь "Дня мертвых" в Мехико, шикарная женщина в исполнении Моники Беллуччи, эффектные драки и фирменная музыка, но мощного и увлекательного старта не хватает, чтобы просмотреть весь фильм на одном дыхании: уж слишком он вышел перегруженным.
"007: Спектр" - кино для фанатов бондианы. Чтобы уловить все шутки, отсылки, намёки да и саму суть повествования, вы должны быть хорошо знакомы с предыдущими фильмами, иначе совершенно становится не понятно, что откуда берётся и какие претензии есть у некоторых персонажей к знаменитому агенту МИ-6. К слову о персонажах-антагонистах: по мне их выбрали неудачно, сведя всё чуть ли не к латиноамериканскому сериалу. Совсем не ожидаешь в современном фильме о Джеймсе Бонде узнать, что весь сыр-бор из-за психопатичного родственника, одержимого детскими комплексами. С другой стороны, авторы фильма совершили типичную ошибку, взяв на роль злодея актёра, который известен своими злодейскими ролями. В итоге получился самосполйер с первого появления того самого актёра в кадре.
Данный фильм - последний для Дэниэла Крэйга в качестве Джеймса Бонда. Прошло десять лет с момента выхода "Казино Рояль", а люди с годами, как известно, не молодеют. Показательно, что в этом кино зрители не увидят ни одного кадра с обнаженным торсом Крэйга, хотя случаев было предостаточно. Наверное, часть фанаток расстроилась. Но коли это последняя история, то авторам нужно было как-то закончить линию повествования этого Бонда и не оставить его без женщины, в роли которой выступила Леа Сейду. При неплохой игре обоих, между героями совершенно отсутствует химия! Они сошлись, потому что должны были сойтись, как и положено в фильмах про героев, которые спасают женщину, и не более. Страстью, притяжением тут и не пахнет. Их отношениям и чувствам совершенно не веришь, поэтому и завершение фильма с уходом в закат вызывает скорее усмешку, чем восторг. И от этого остается чувство незавершенности и неправильности финала.
Сюжет состоит из вопроса, куда ехать - приезда - драки, сдобренных огромной порцией штампов и клише. И таких повторений огромное количество на фильм, а ведь он идёт 2,5 часа. Перед зрителем разворачивается утомительная погоня, от которой довольно быстро устаешь, и о которой, после просмотра, очень быстро забываешь.
"007:Спектр" трудно назвать достойным завершением эры Бонда-Крэйга. Попытка авторов объединить все предыдущие части в одну сюжетную линию вышла слегка надуманной и перегруженной. Зато, как и всю серию, "Спектр" отличает прекрасное качество картинки, потрясающие пейзажи, спецэффекты и драки, а также великолепный саундтрек. Смотреть кино настоятельно рекомендуется не в отрыве от других фильмов.
-
007: СПЕКТР
Боевик, Приключения (Великобритания, США, 2015)
Naelin 8 марта 2016 г., 14:48
8 марта 2016 г. посмотрела фильм
-
Отзыв о фильме «Магия лунного света»
Комедия, Мелодрама (США, 2014)
Naelin 7 марта 2016 г., 20:46
Стэнли Кроуфорд (Колин Ферт) - известный английский иллюзионист - аристократ, получивший хорошее воспитание и образование, приезжает на французский Лазурный Берег по просьбе своего друга, чтобы разоблачить очередную мошенницу - молодую спиритуалистку Софи (Эмма Стоун), которая пользуется доверием весьма состоятельной семьи и скоро станет невестой молодого наследника. Стэнли гениален, атеистичен, поэтому совершенно не верит во всякие сверхъестественные силы, но раз за разом Софи удивляет его, а вскоре он понимает, что испытывает к ней не просто интерес, а симпатию. И теперь уже не только тайна Софи волнует Стэнли, а вопрос кого предпочтет девушка: его или молодого романтичного жениха?
Есть такое мнение, что на вершине - одиноко. И если вы туда идёте, то должны понимать зачем. Стэнли на вершине из-за любви к искусству. И невесту, которая осталась ждать его дома, он выбрал себе так, чтобы она понимала его страсть к иллюзиям и не мешала работать. Стэнли самодоволен и горделив, он не замечает проблем друзей и своего высокомерия, за что в итоге ему приходиться расплачиваться. Он ворчлив, саркастичен, пессимистичен и уже далеко не романтик. Софи, наоборот, пришлось приложить усилия, чтобы выкарабкаться из нищеты, но она не утратила любви к жизни и умеет замечать её красоту. Она сумела показать Стэнли иной мир. А т.к. главную роль играет восхитительный актёр Колин Ферт, нельзя не провести аналогию с фильмом "Гордость и предубеждение", ведь во многом это всё та же история, только в других декорациях. Поэтому столь трогательной и дорогой выглядит сцена предложения руки и сердца.
— Я приехал сказать, что по какой-то необъяснимой причине, противоречащей здравому смыслу и пониманию, не так давно я ощутил небольшое, очень небольшое, но заметное внутреннее волнение при виде вашей улыбки.
— О, как же это великодушно.
— Я думал, и вы так подумаете. И обладая душой, которая широка и многогранна, как у всех великих, я принял решение простить вас и взять вас под свое крыло.
— Я пришел сказать, что несмотря ни на что, я готов подумать о женитьбе на вас.
— Что?!
— Естественно, вы не поверили своему счастью — я это оценил.
— Стэнли, вы блестяще справляетесь с картами, но вы отвратительно делаете предложение.— Что вы можете мне предложить?
— А предложить я вам могу жизнь с остроумным гением.О, сколько страсти проснулось в этом закоренелом цинике!
В "Магии лунного света" под чутким руководством Вуди Аллена (вот я и познакомилась с этим режиссером!) воссоздано волшебство 30-х годов прошлого века: музыка, развлечения, мода. Прогресс движется семимильными шагами, но ещё осталось место магии и неразгаданным тайнам, которым хочется поверить. Это красивое, приятное кино с превосходными актёрами, декорациями и музыкой, которое на на полтора часа переносит в волшебный мир романтики, согревает, радует и отвлекает от насущных забот. -
Магия лунного света
Комедия, Мелодрама (США, 2014)
Naelin 7 марта 2016 г., 20:24
7 марта 2016 г. посмотрела фильм
-
Отзыв о фильме «Как отделаться от парня за 10 дней»
Комедия, Романтика (Германия, США, 2003)
Naelin 7 марта 2016 г., 19:26
Журналистка Энди Андерсон (Кейт Хадсон) мечтает писать на серьёзные темы - о политике, религии, культуре, но вместо этого ведёт дурацкую колонку советов в женском журнале. Но вот редактор обещает Энди возможность самой выбирать тему материала, если она докажет свой профессионализм. И тут подворачивается случай - написать статью о типичных женских ошибках в отношениях с мужчинами, которые приводят к неминуемому разрыву: "Как потерять парня за 10 дней" (тот самый случай, когда локализаторы потеряли смысл при переводе). В это же время рекламный агент Бенджамин Бэрри (Мэттью МакКонахи) пытается получить проект по рекламе бриллиантов, в результате чего заключает спор со своим боссом, что сможет влюбить в себя любую девушку за 10 дней. Не без помощи соперничающих за тот же проект коллег, объектом становится Энди. Кто продержится дольше? Энди, которая должна влюбиться, или Бен, который должен сбежать?
Женщины творят множество глупостей в отношениях с мужчинами, а потом задаются вопросами, почему он им не звонит, не пишет и пропал неведомо куда, ведь всё было так хорошо? Самое интересное, что если им даже сказать, в чём была ошибка (как пытаются объяснить Энди с коллегой своей подруге), то они только покивают головой и бросятся снова наступать на те же грабли. Часто, это не очень полноценные женщины, которые стремятся заполнить пустоту внутри подвернувшимся мужчиной. Но нормальные мужики от такого быстро сбегают (а вам не надоест пристальное ежеминутное внимание от человека, которого вы едва знаете?), а другие - пользуются.
Энди, которая решили провести эксперимент, самодостаточная девушка. Именно поэтому Бен не верит до конца, что она одна из чокнутых дамочек и удивляется её поведению, как чему-то чужеродному. С другой стороны, его держит спор, поэтому он старается в этих отношениях проявлять только свои самые лучшие качества, а ещё добавьте к этому привлекательную внешность, остроумие и становится понятно, почему такой мужчина, в конечном счете, привлек главную героиню.
Тем не менее, от фильм я ожидала больше задора и юмора. Конечно, смотреть на молодого МакКонахи - одно удовольствие, но в фильме я не почувствовала химии между главными героями. Сначала, конечно, её не предполагалось, но потом, когда отношения по-американски свелись к горизонтальным, всё равно не пролетело ни одной искры! Да и косяки Энди и реакцию на них Бена можно было обыграть значительно веселее.
"Как отделаться от парня за 10 дней" - средненькая романтическая комедия, которую полезно будет посмотреть одержимым женщинам, хотя они вряд ли сделают выводы, ведь главный герой всё равно влюбился в главную героиню, не смотря на все её заскоки, а значит это истинная любовь и именно её и надо искать!
-
Как отделаться от парня за 10 дней
Комедия, Романтика (Германия, США, 2003)
Naelin 7 марта 2016 г., 19:26
7 марта 2016 г. посмотрела фильм
-
Отзыв о фильме «Охранник для дочери»
Боевик, Криминал (Польша, 1997)
Naelin 7 марта 2016 г., 18:23
Бывший спецназовец Леон (Богуслав Линда) недавно расстался с женой и ушёл в запой, из которого его вытаскивает предложение о работе телохранителем 16-летней дочери местного криминального главаря Юзефа Сары (Агнешка Влодарчик). Сначала девушка с недовольством относится к новой "няньке" - ей претит сама мысль быть под присмотром, но после нападения, когда Леон её спасает, влюбляется в своего охранника и решает добиться от него взаимности.
Первое, что поражает в этом фильме - откровенность. Сложно представить, что такое полуэротичное кино было снято даже не в наше время, а в 1997 году! Агнешка, безусловно, очень красива и вызывает симпатию, что, во многом, спасает данный фильм.
С другой стороны, сюжет полон банальностей, условностей и штампов, но это сюжет про запретную любовь между эмоционально закрытым, суровым сорокалетним мужчиной и невинной, жертвенной и искренней шестнадцатилетней девушкой, который обращается к заложенным в нас архетипам. Более того, эта история любви заканчивается ХЭ, так что не возможно не закрыть глаза на имеющиеся огрехи.
Любовь эта вышла весьма странная. Главный герой, вроде, знает, что такое любовь, но не верит, что достоин её, а главная героиня влюбилась в первый раз в жизни и готова следовать своему сердцу, а не плану, составленным отцом. Он - покалечен, а она - неопытна. Он показывает, что она не нужна ему, а она верит, что если любит она, то любит и он. В реальности такие истории заканчиваются скверно, но это кино, поэтому почему бы не поверить в сказку, тем более, рассказанную так хорошо?
-
Охранник для дочери
Боевик, Криминал (Польша, 1997)
Naelin 7 марта 2016 г., 18:23
7 марта 2016 г. посмотрела фильм
-
Отзыв о фильме «Окно во двор»
Детектив, Триллер (США, 1954)
Naelin 23 февраля 2016 г., 17:59
Неугомонный и авантюристичный журналист на свою беду ломает ногу. Теперь он прикован к инвалидному креслу и безвылазному сидению в квартире. Но Джефф (Джеймс Стюарт) не привык сидеть без дела, поэтому новым объектом его наблюдения становятся соседи, чью жизнь так удобно наблюдать через окно во двор. И вот однажды на глазах Джеффа разворачивается целая драма, в которой, по мнению главного героя, муж убивает жену. Или нет? Ведь доказательств нет никаких - только одни догадки. Ушами, руками и ногами Джеффа становится его невеста Лиза (Грэйс Келли), которую мужчина, как оказалось, очень недооценивал, а также сиделка Стелла (Тельма Риттер), которая, в конце концов, тоже проникается убежденностью Джеффа. Так всё-таки, было ли убийство или всё - плод разыгравшейся фантазии скучающего мужчины?
"Окно во двор" - фильм, с которого я решила начать знакомство с творчеством несомненно гениального режиссера Альфреда Хичкока. И это было прекрасное знакомство! Фильм очень четко выстроен и невероятно выверен: здесь нет ни одного лишнего кадра. Зритель, словно сам герой, практически с одного ракурса наблюдает драму жизни простых людей - соседей: будь то одинокая и отчаявшаяся женщина, такой же одинокий композитор, молодожёны или танцовщица. Маленькие сценки без слов прекрасно передают историю их жизни, выставленную на показ. Всё действо происходит практически в двух декорациях - во дворе и квартире, но, как известно, не место красит человека, а человек место, поэтому даже в этом мирке любопытный и наблюдательный Джефф находит свой сюжет, а Альфред Хичкок умело нагнетает атмосферу.
Вторая сторона повествования - это взаимоотношения Джеффа и Лизы. Лиза, по мнению Джеффа, слишком изнеженна и избалованна, поэтому едва ли сможет стать ему достойным напарником в опасных поездках и путешествиях, а ведь именно это важное качество он хотел бы видеть в будущей жене. Однако Лиза оказывается не так проста: она сломя голову бросается в авантюру и проявляет смелость, решительность и изобретательность, а скучающий и обыденный взгляд Джеффа, которым он смотрит на неё, сменяется восхищенным. В этом ракурсе выглядит очень забавным завершение фильм, где главная героиня после всех треволнений и переживаний, читает книгу о путешествиях и, когда её мужчина засыпает, тихонько достаёт и начинает листать женский журнал. Настоящая женщина! Именно в этом фильме я открыла для себя потрясающе красивую Грэйс Келли - идеал женской красоты, а невозмутимый Джеймс Стюарт составил ей прекрасный дуэт.
"Окно во двор" - фильм, который часто цитируют и упоминают в кинематографе в целом, что говорит о его большой культурной ценности. Не сосчитать, сколько раз я слышала про него в разных фильмах и сериалах и не понимала про что речь до просмотра, и насколько приятно было быть в тема после просмотра. По мне, "Окно во двор" - прекрасный образчик старого Голливуда с обаятельным и мужественным главным героем и шикарной главной героине, а также интригующим сюжетом и напряженной атмосферой. Обязательно к ознакомлению!
-
Окно во двор
Детектив, Триллер (США, 1954)
Naelin 23 февраля 2016 г., 17:59
23 февраля 2016 г. посмотрела фильм
-
-
Naelin
20 февраля 2016 г., 22:08добавила зрителя Anastasia333 в друзья.
-
-
Отзыв о фильме «Ужастики»
Комедия, Приключения (США, Австралия, 2015)
Naelin 20 февраля 2016 г., 20:56
"Ужастики" - фильм, который с большим удовольствием посмотрят те, кто сам когда-то в детстве зачитывался произведениями Р.Л. Стайна, и который, скорее всего, обвинят в банальности и заштампованности те, кто вообще никогда не слышал про эту серию книг.
В саду на полке у меня стоит где-то штук сорок книг серии "Ужастики". Тоненькие книжечки по 20 руб. за штуку, которые я покупала на первые карманные деньги. Легко понять, какая ностальгия меня охватила, когда я увидела в фильме давно позабытых героев (правда, максимум, что удавалось вспомнить - это обложки книг). "Ужастики" - легкое развлекательное чтиво для детей 9-12 лет, которое обычно строится по одному и тому же шаблону: происходит какая-то чертовщина и подростки оказываются в беде. Вот фильм и рассчитан на этот возраст. Здесь сцены пестрят опасностями от монстров, и, кажется, что кругом должна быть куча трупов, но максимальная жертва состоит в том, что кто-то отправился в больницу на реабилитацию.
Главный герой вместе с мамой, пережив трагедию потери отца и мужа, переехали в новый город (довольно частая завязка в книгах Р.Л. Стайна). Зак (Дилан Миннетт) обнаруживает, что по соседству живёт приятная сверстница Ханна (Одейя Раш) с деспотичным и странным отцом (Джек Блэк). Происходит череда событий, в ходе который выясняется, что её отец - известный писатель Р.Л. Стайн, а городу грозит смертельная опасность от вырвавшихся на свободу монстров. Так четверка героев - к соседям присоединяется новоприобретенный друг Зака Чемп (Райан Ли) - пытаются спасти ситуацию, а Р.Л. Стайн разбирается со своими страхами.
Фильм не очень замысловатый, как и книги самого автора, но всё это искупается прекрасно изображенными монстрами, которые буквально перенеслись со страниц книг, хорошим, не опошленным, юмором и соответствующей игрой актёров. Дилан Миннетт и Одейя Раш прекрасно справились с отведенными им ролями, а Джек Блэк, можно сказать, вообще по юмору вытянул на себе это кино. Всё развивается довольно динамично, поэтому скучать не придётся.
"Ужастики" - хорошо семейное кино, которое точно стоит смотреть нынешним и бывшим фанатам серии, чтобы просто вернуться в детство.