-
Лютер (сериал)
Детектив, Драма (Великобритания, 2010)
Antresolina 31 августа 2014 г., 21:05
в августе 2014 г. посмотрела фильм
-
Тримей (сериал)
Драма, Музыка (США, 2010)
Antresolina 27 августа 2014 г., 15:40
в августе 2014 г. посмотрела фильм
-
Сыны анархии (сериал)
Драма, Криминал (США, 2008)
Antresolina 1 сентября 2014 г., 00:00
в августе 2014 г. посмотрела фильм
-
Молитвы за Бобби
Биография, Драма (США, 2009)
Antresolina 4 августа 2014 г., 18:00
хочет посмотреть фильм
-
Хоть раз в жизни
Драма, Музыка (США, 2013)
Antresolina 5 ноября 2014 г., 18:47
в сентябре 2014 г. посмотрела фильм
-
Отзыв о фильме «Она»
Драма, Мелодрама (США, 2013)
Antresolina 22 июля 2014 г., 16:06
Сюжет. Будущее человечества не может не пугать. Все идет к тому, что скоро ближайшим другом человека станет его Операционная система. А там и до любви недалеко!
Воплощение. Во время просмотра мое мнение о главной идее фильма постоянно менялось.
Сначала мне показалось, что это фильм об одиночестве среди людей. Ведь вроде бы у ГГ есть семья, друзья, но они, видимо, не заполняют то место в душе, которое очень хочет быть заполненным. И это место заняла Саманта. Как она пробилась туда? Очень просто - вниманием к нему, уважением и интересом к его делам, настроению, переживаниям. И за этим процессом очень грустно наблюдать. Ну неужели мы, люди, разучились быть такими друг к другу? Неужели простое человеческое внимание и тепло скоро сможет дать только машина?
Потом я подумала, что это как раз о невозможности идеального партнера. Ведь чем хороша Саманта?
Она - отражение его. Она подстраивается под его вкусы, настроение, ситуацию. Она всегда готова поговорить, когда он хочет, а когда он не хочет, он может ее отключить. Все, что ее волнует - это он, его чувства, их отношения. У нее нет ничего своего, помимо него, точнее есть ровно настолько, чтобы ему не стало с ней скучно. Когда ему надо - у нее этого нет. Когда есть он - для нее ничего другого нет. Она помогает, советует, ободряет, веселит. У нее нет мамы и нет своего прошлого. Ну не идеальная ли девушка? Вот разве что она не девушка, а искусственный разум.Но потом и Саманта начинает меняться, и отношения с ней затрудняются по такому же сценарию, как это происходит и с реальными девушками.
И тут ко мне пришла еще одна мысль. Отчаяние, боль героя - это не от потери любви, а от потери чувства уникальности для одного конкретного человека. Он был единственный и неповторимый, самый лучший, любимый, он был целый мир! Он оплакивает именно потерю этого ощущения себя. Вот чего хочется на самом деле - быть центром мира, стать чем-то важным и значительным хотя бы для одного человека.Так о чем a итоге фильм? Я думаю - о том, что мы ищем в отношениях, чего нам не хватает. И о том, что это взаимный процесс. Чтобы получить внимание - будь внимателен сам. Чтобы быть любимым - люби.
Фишка. Мне хотелось визжать от восторга, как над этим фильмом поработали дизайнеры! В кино, конечно, это принято называть работой художника. Но это именно дизайн, дизайн всего - техники, интерьера, внешности, города. Да блин, даже дизайн кадра! Просто обалденно! Настолько все вроде бы жизненно, но видно, что продумана каждая мелочь по цвету, форме, фактуре.
И даже дизайн ГГ! К его внешности даже трудно подобрать определение. Как им удалось сделать, что он одновременно и симпатичный, и задротский, и футуристичный, и архаичный, и обычный, и нездешний? Казалось бы - усы и очки. Но впечатление какое-то очень-очень странное по-хорошему. То что надо для этой истории.
Но я все-таки надеюсь, что мужчины не будут носить брюки с завышенной талией в ближайшее время))))Вердикт. Неординарно-футуристичная история самой обычной любви.
-
Отзыв о фильме «Однажды»
Драма, Мелодрама (Ирландия, 2006)
Antresolina 22 июля 2014 г., 15:27
Сюжет. Парень встречает девушку. Или девушка встречает парня? Это в общем, неважно. Важно - что он играет на гитаре, а она - на фортепиано. И они начинают играть вместе. И петь. И общаться. И из этого обязательно выйдет что-то хорошее.
Воплощение. Фильм простой как три копейки. Но в этой простоте - такое очарование и искренность! Наверное, он скорее не о любви, а о случайных встречах, которые незаметно что-то меняют. Они встретились, поболтали, записали пару песен и разошлись жить дальше своими жизнями. Но эта встреча изменила их. У низ обоих стало больше уверенности в себе, любви и нежности. У нее осталось пианино, как ее воплощенная душа, чтобы она больше никогда о ней не забывала. У него - записанный диск, как его душа, которую он понесет в мир в надежде, что оценят. И финал это истории мне понравился. Никаких надуманных романтических соплей, беганий за поездом. Так в жизни и бывает. Парень до сих пор любит ту, а у Девушки есть муж и отец дочери и она надеется все исправить. Они пишут свои песни не друг другу, а о тех, прошлых отношениях, которые еще не отболели. Но видно, что обоим стало легче и светлее дальше жить. Было в этом какое-то таинство, распахивание души - доверчивое, уязвимое и оно было принято так же нежно и бережно. Вот это чудесно.
Плюсы. На добрую половину фильм о музыке. О том, как музыка рвется из сердца, как снимает боль, как помогает высказать то, что наболело, как исцеляет и вдохновляет. Он пронизан музыкой, как солнечными лучами. И это прекрасно. Моменты когда там поют - очень-очень трогательные. И все песни отличные, я с удовольствием слушаю их в плеере.
Написали песни, кстати, исполнители главных ролей Глен Хансард и Маркета Ирглова, которые вовсе не актеры, а настоящие музыканты. И режиссер - тоже музыкант. Наверное поэтому так здорово у них получилось снять именно такое кино.
Минусы. Для кого-то простота и безыскусность фильма, наверное, может стат минусом. Но для меня он стал просто глотком свежего воздуха!
Вердикт. Смотреть всем, кто влюблен в музыку, в жизнь и в искренние истории.
-
Отзыв о фильме «Далласский клуб покупателей»
Биография, Драма (США, 2013)
Antresolina 22 июля 2014 г., 14:24
Сюжет. Алкаш, наркоман и конченый человек Рон узнает, что ВИЧ-инфицирован. В нем просыпается жажда жизни, но выжить теперь не так-то просто: единственное сертифицированное лекарство, как оказывается, губит его организм с той же скоростью, что и болезнь. ММ пускается на поиски нелегальных препаратов и вскоре организует бизнес по их поставке и распространению в США.
Воплощение. Меня проняло. И довольно неслабо. Причем, должна отметить, что фильм не использует для этого дешевых трюков и эффектов. Наоборот, мне показалось что она максимально лаконичен и даже суров.
И хотя в фильме показаны смертельно больные люди, больше всего мне почему-то стало грустно и обидно не из-за того, что в их жизни случилось такое, а от того, что эти люди вынуждены бороться не только со смертью, но и с государством чтоб иметь право лечиться. Это настолько ужасно - все эти фармкампании, коррупция, ложные исследования, подделка результатов, лоббирование законов, которые стоят людям жизней. Просто ужас!
История героя - впечатляет и восхищает. Он будто жил сгнившим полутрупом, и пробудился к жизни только получив смертельный диагноз. Эта история не новая конечно, но здесь она показана отлично – он прошел путь от отчаяния до решительной борьбы, которая придала его жизни смысл, отсутствовавший до этого. И кто бы что ни говорил, да, он делал на этом деньги, но вместе с тем помогал людям, в отличие от настоящих врачей, прекрасно знающих как обстоят дела и закрывающих на это глаза. А уж потом он и вовсе забыл о шкурных интересах. Он начал бороться за идею.
Очень трогательный мотив фильма – его отношения с Рейвен. Герой был лютым гомофобом, и поначалу терпел вынужденное сотрудничество с трансвеститом, дико скрипя зубами. Но на протяжении фильма его отношение к людям, к жизни, к себе настолько меняется, что в итоге оказывается, что отношения с Рейвен – стали для него намного важнее и теплее, чем были когда-то с любым из его “нормальных” корешей. Просто он сам стал лучшим человеком, чем был когда-то.
Плюсы. Снято лаконично и вместе с тем, динамично. Из зрителя не выдавливают слезу, а рассказывают историю. И рассказывают так, что сдержать слезу порой невозможно.
Шикарные актерские работы Макконахи и Лето.
Блин, Макконахи реально наверное продал душу дьяволу, потому что он классно сыграл. И даже была сцена, где он выступал в роли этакого сердцееда, прежнего себя. Но здесь у него были прежние жесты, интонации, но глаза - совсем другие. И это, по-моему, показывает, насколько вырос сам уровень его игры. Джаред Лето совершил одно из превращений, в которые даже трудно поверить. Но он вписался в эту роль просто гениально. Такой персонаж получился… трогательный, где-то жалкий, где-то пронзительный. Но очень живой и прям настоящий. Все говорят о том, как сильно актерам пришлось похудеть для этих ролей. Но я вижу актерское геройство не в этом. В их глазах столько боли, они не играют, а проживают эти жизни за своих персонажей – вот что геройство.
Минусы. Возможно, сама тема для кого-то окажется минусом… Но с другой стороны, я думаю, что гомофобам как раз полезно посмотреть. Потому что в фильме как раз про это: не спеши осуждать, это не только тоже люди, но и возможно, получше многих из твоих знакомых.
Вердикт. Отличное кино с идеей, заслуженные оскары актерам.
-
Отзыв о фильме «Бойфренд из будущего»
Комедия, Мелодрама (Великобритания, 2013)
Antresolina 22 июля 2014 г., 14:23
Сюжет. В день своего совершеннолетия Тим узнает от отца о способности путешествовать во времени, которая передается мужчинам их семьи из поколения в поколение. Казалось бы, открываются шикарные перспективы. Но все, что волнует парня – это отношения с девушками, которые пока складываются не очень.
Воплощение. Какой прекрасный-прекрасный фильм!! Просто чудо! Очень трогательная история с обаятельными героями и хорошим смыслом. Мне трудно отвлечься и рассуждать о кинематографических достоинствах фильма потому что меня глубоко тронула история и эти люди. Я не могу от них отвлечься.
Какая классная семья у Тима! Как, наверное, здорово иметь такие теплые отношения с близкими. Такое детство – в уютном доме, с такими своеобразными, но любящими и принимающими родителями, со всеми этими чаепитиями у моря – какой это дает заряд любви и тепла на всю дальнейшую жизнь!
И их отношения с Мэри… Мне хотелось плакать, потому что на экране они проживали то, чего я сама жутко хотела бы. Это моя мечта. И это было так классно-классно показано. Рейчел Макадамс будто специально создана природой чтобы играть именно такие роли. Она именно та девушка, в которую влюбляешься с первого взгляда и с которой хочется прожить всю жизнь. Симпатичная, милая, добрая. И Тим - такой мужчина, какого хочется видеть рядом.
По-моему, здорово, что здесь фишка с путешествиями во времени использована нестандартно - не для приключений или изменения истории, а чтобы создать себе именно ту жизнь, которую хочется - познакомиться с той самой девушкой, сделать счастливыми близких, больше времени проводить с ними… И даже в финале мысль, которая часто меня раздражает, о том что каждый день надо проживать как последний - она подана как-то свежо и не поучает, а наоборот, вдохновляет.
Плюсы. Это пример фильма, где никаких больших бюджетов или суперзвезд. Отличный сценарий с выдумкой и душой. Классные актеры. Хорошая музыка, юмор, доброта и любовь - вот все что надо для отличного фильма, который хочется пересматривать.
Минусы. Наверное, можно придраться, что фильм излишне милый и добрый. Но это же Ричард Кертис, верно? Именно таких историй мы от него ждем! Так что для меня это фильм без недостатков.
Вердикт. Отправляется в мою копилку любимых фильмов, которые буду пересматривать еще не раз.
-
Отзыв о фильме «Пленницы»
Детектив, Драма (США, 2013)
Antresolina 22 июля 2014 г., 14:21
Сюжет. Ох уж эти маленькие городки! Вечно в них случается что-то плохое. Вот и здесь, в какой-то американской глубинке, средь бела дня пропали две девочки. Полиция что-то там расследует, но родители пропавших считают, что это делается недостаточно активно и добросовестно. Они решают взять дело в свои руки.
Воплощение. Я немного не готова была к такой жести.
Сначала я опять начала раздражаться что слишком много маньяков и убийц для такого маленького городка. А потом поняла, что нет – здесь это все логично, продумано и объяснимо.
И вот что здесь интересно. Здесь показано, что обычный человек в определенных условиях может стать не лучше маньяка – так же может быть способен на страшные поступки ради своих целей. Просто надо чтобы у него была мотивация. И это страшные выводы, я скажу. Смотреть на это прямо тяжко. Откуда это? В какой момент вот такая вот крайняя мужественность и готовность отстаивать и защищать становится бесчеловечностью? И еще – закрыть глаза и делать вид, что ты не при чем, тем самым поощряя жестокость, но не желая самому пачкать руки – это ведь, возможно, еще хуже?
Плюсы. Крепкий сценарий. Отличные актеры. Атмосфера очень мрачная, напряжение не спадает до финала.
Минусы. Уж слишком долго. С такими мраками это непросто выдержать.
Вердикт. Фильм, интересный не только детективной историей, но и непростыми морально-этическими ситуациями.
-
Отзыв о фильме «Спасти мистера Бэнкса»
Биография, Драма (Австралия, Великобритания, США, 2013)
Antresolina 22 июля 2014 г., 14:20
Сюжет. Жила-была Памела Трэверс, писала книжки про Мэри Поппинс и в ус не дула. И вдруг Уолт Дисней решил экранизировать одну из ее книжек, причем настолько загорелся этой идеей, что не желал слышать совершенно никаких возражений со стороны писательницы. Пришлось немолодой женщине ехать в Голливуд, чтобы высказать мистеру Диснею прямо в глаза все, что она думает о нем, его творчестве, Микки Маусе и танцующих пингвинах.
Воплощение. Неожиданно история экранизации книжки оказалась копанием в биографии, детстве и личных переживаниях Памелы Трэверс.
Это не геройская история о том, как добрый Дисней хотел причинить добро детям и их родителям, и не о злобной англичанке, которая из вредности вставляла милым людям палки в колеса. Это о безжалостной машине шоу-бизнеса, которая перемелет все, что попадется на пути. Дисней выглядит все-таки несмотря на Хэнкса, дельцом, который ради своей цели пойдет на все - и детей приплетет, и проникновенную речь о своем детстве произнесет, и найдет кнопку в психике, на которую можно надавить, и ложных обещаний напихает. И вот это причиняемое добро с улыбкой на лице выглядит отталкивающе.
Самое трагичное - это куски про детство. Про отца-сказочника оказавшегося алкоголиком. Про дочь, обожающую отца и не видящую в нем недостатков, про мать, которая держится из последних сил и не имеет никакой уверенности в будущем, живя с таким мужем. Про жизнь, искалеченную этой детской травмой, когда сказка разбивается о реальность и становится очень-очень больно терять свои иллюзии, терять доброго волшебника, который все окрашивал вокруг себя в цвета радуги. Про понимание того, что самый лучший в твоей жизни человек был возможно и самым худшим.
Не знаю, правда ли писательница была такой. Но актриса сыграла ее прекрасно. И я была целиком на ее стороне. Ее можно понять - это не просто ее книжка, это ее детство и ее отец. И меня раздражало, как расставлены акценты. Получилось, что она злая ведьма, портящая жизнь зайчикам и няшечкам. Они и печеньки, и обращаются с ней как с родной, и песенки такие сладкие пишут и вообще у них счастье и радость. А ей все не так, злой зануде, она все сопротивляется этой чудесной волшебной корпорации, не любит Микки Мауса и мультяшек, ну не ужас ли? Надо ей помочь и растопить лед в ее сердце. И мол они смогли, ура! И как апофеоз - сам Уолт Дисней помог избавиться писательнице от ее тяжкого прошлого, выпустив это на экран. Ну прям психотерапия. Совершенно бесплатно и только на благо этой несчастной женщине, которая сама не понимает, что все- только ей на пользу.
Но мне кажется это все ложь и подтасовка фактов. Для меня это выглядит так, что женщину, страдающую от комплексов, всеми путями сбили с толку и заставили сделать то, чему она сопротивлялась, просто лишив ее последних сил на борьбу. Как видим из фильма, она справедливо опасалась что Дисней испоганит все что можно. Ведь несмотря на уверения, как только ее сломили, в фильм впихнули все, против чего она была. И пингвинов.
В конце показано будто фильм ее растрогал. Но я что-то сомневаюсь. Она просто снова пережила крушение своей сказки – одновременно и в детстве, и теперь, от руки Диснея. Это были слезы обиды, а не облегчения.
Плюсы. Интересно узнать, что стоит за знакомой с детства сказкой. Я не знаю, правда ли это, но мне понравилось, как показано детство писательницы и вплетение ею детских воспоминаний в свои книги.
Минусы. Сомнительный посыл фильма. О чем он? О том, что нельзя быть такой злюкой? О том, что добро восторжествует, даже если ты этого не хочешь и понимаешь его совсем не так? О том, что корпорация Диснея – это рай на земле?
Вердикт. Странный фильм. Вроде бы, я не жалею, что посмотрела, но и советовать не хочется.
-
Отзыв о фильме «Август»
Драма (США, 2013)
Antresolina 20 июля 2014 г., 01:35
Сюжет. Семейные разборки на похоронах.
Воплощение. Я не знаю, может для кого это и открытие – что такие отношения бывают в семье. Но для меня вполне обычная реальность. Люди так живут. Такие семьи везде вокруг нас. Люди жрут друг друга годами. Изменяют. Навешивают на детей комплексы и страхи. А те на своих детей. Все хотят быть счастливыми но не могут. “Если бы мы знали, что нас ждет, то не вставали бы с постели” – как сказано в фильме.
Смотришь - вроде дикость, что люди делают друг с другом, сколько в них говна. А обернешься - так все вокруг такие же. Просто скрывают. Просто их не играют такие талантливые актеры и не показывает это все хороший режиссер.
Пожалуй необычность только в том что их прорвало. И я им завидую что все эти гниющие годами штуки они вскрыли. Им стало легче хоть чуть-чуть. А так бы и продолжали молчать, скрывать, притворяться, говорить привычные фразы и продолжать держать все это в душе.
Плюсы. Хорошие актеры в необычных для себя амплуа. Мэрил Стрип – истеричная женщина, третирующая всю семью. Джулия Робертс – несчастная и уставшая женщина, способная жестко решать вопросы при необходимости. Бенедикт Камбербэтч – затюканный и закомплексованный неудачник. На такую игру приятно смотреть, хотя не могу сказать, что я очень прониклась.
Минусы. Пожалуй я хотела бы увидеть это на сцене, в театре. Там мне кажется было бы более органично и наверное более надрывно. (Только когда написала отзыв, узнала, что фильм и снят по пьесе, которая уже ставилась в театре и даже Пулитцеровскую. премию получила)))
Вердикт. Для тех, кто любит камерные фильмы-пьесы. Что-то в этом есть чеховское.
-
Отзыв о фильме «Афера по-американски»
Драма, Криминал (США, 2013)
Antresolina 20 июля 2014 г., 01:33
Сюжет. Любовная парочка аферистов оказывается вовлечена в игру по-крупному – с политиками, взятками, ФБР и прочими обстоятельствами, сулящими не столько прибыль, сколько большие неприятности.
Воплощение. Добротный фильм. Конечно, весь смак фильма - в актерах. Если б не они, получилась бы обычная история об афере, каких тыщи. Но все актеры (и Лоуренс - обожаю ее!!!) сыграли шикарно. Видно было, как они куражились и резвились. Когда в кои-то веки не надо было страдать или что-то супердраматичное выдавать, а показать обычных людей в необычных обстоятельствах, придать сомнительным личностям живости и обаяния. И еще очень мило, что мой любимчик Кристиан Бэйл даже потолстел для разнообразия, а то все худеет.
Минусы. В общем сама афера так себе.
Плюсы. Но вот типажи, герои, их поведение, их неожиданные ансамбли просто супер! И еще это классная история любви, в которую я поверила. И еще эстетика конца 70-х. Музыка ням-ням. И конец хороший))
Вердикт. Дэвид О.Рассел молодец!
-
Отзыв о фильме «Грань будущего»
Боевик, Научная фантастика (США, Австралия, 2014)
Antresolina 20 июля 2014 г., 01:31
Сюжет. Вторжение инопланетян. Идет война. ГГ, работающий в пресс-службе армии, в силу обстоятельств вынужден отправиться на передовую в момент решающей битвы. Не имея ни малейшего боевого опыта, он гибнет в первые минуты боя. Но почему-то снова просыпается живым и невредимым, утром того же дня. Он не знает, что с ним происходит, в чем дело, но теперь этот день для него будет повторяться бесконечно, снова и снова. И снова и снова он будет пытаться выжить и спасти других.
Воплощение. Как давно не было таких фильмов, в которых бы сочеталось все в нужных пропорциях – и хорошо продуманный сюжет, и боевые сцены, и динамика, и обоснованность действий. В нем нашлось место всему – и страху, и печали, и любви, и юмору, и самоотверженности, и выживанию. Герои не только бегают и стреляют, но и думают, разрабатывают стратегию, меняют план по ходу действий, чтобы достичь своей главной цели.
Я слышала, что у фильма не очень хорошие сборы. Не знаю, по-моему это странно. Фильм шикарный, мне лично хотелось сразу после его окончания вернуться обратно в зал, на следующий сеанс, и посмотреть снова.
Плюсы. Главный плюс – это отличный сценарий, позволивший создать, в кои-то веки, нетупой фантастический боевик. Второе достоинство (не думала, что когда-то это скажу!) – это Том Круз. Вот здесь он на своем месте и он играет хорошо, то есть именно так, как надо в этом фильме. Отличный герой получился.
Минусы. Ну может быть то, что в конце немножко так подтасовали карты. Слегка. Было приятно. Но все-таки наверное не очень логично.
Фишка. Сценаристы явно вдохновлялись историей знаменитой высадки в Нормандии. Те же союзные войска, десантники высаживаются на морское побережье. Противник так же оказывает неожиданно мощное подготовленное сопротивление. Тот же хаос, так же половина состава гибнет на месте. В общем, приятно увидеть, что не выдумали с потолка, а вдохновлялись реальной военной историей.
Вердикт. Всем смотреть, обязательно в кино!
-
Грань будущего
Боевик, Научная фантастика (США, Австралия, 2014)
Antresolina 20 июля 2014 г., 01:30
в июне 2014 г. посмотрела фильм
-
Бессмертная возлюбленная
Биография, Драма (Великобритания, США, 1994)
Antresolina 20 июля 2014 г., 00:47
21 июля 2014 г. посмотрела фильм
-
Отзыв о фильме «Убийство на пляже (сериал)»
Детектив, Драма (Великобритания, 2013)
Antresolina 11 июля 2014 г., 22:37
Сюжет. Тишь да гладь маленького городка нарушена страшной трагедией: убит мальчик. Обычный мальчик из обычной семьи, живущей по соседству с другими обычными милыми жителями этого городка. Кто из жителей все-таки настолько необычный, чтобы убить этого мальчика – это придется выяснить приезжему детективу.
Воплощение. Есть такой момент с этими маленькими городками… С одной стороны, весь интерес как раз и заключается в том, что обычные люди, если хорошенько покопаться, совершают много всяких нехороших поступков – от мелкой лжи до супружеских измен и более тяжких преступлений против ближних. Поэтому в подобных сериалах, конечно, все ждут перетряхивания грязного белья и выпадения скелетов из шкафов. Но с другой стороны, с этим важно не переборщить, потому что один Твин Пикс у нас уже есть и других нам не надо.
И вот здесь, как мне показалось, как раз удалось не перешагнуть тонкую грань. Да, людские пороки и грехи есть везде, даже в таких вот городках и при желании на каждого можно нарыть компромат. Но многие из них похожи на давно забытый осадок, который поднимается со дна против воли участников событий. И здесь это очень хорошо показано – никто не безгрешен, кого-то надо понять, простить и поддержать. А кого-то – поймать наконец-то за руку и пресечь. Но понять, кто какой участи заслуживает – это сложно и ошибки в этих делах чреваты последствиями.
Для иллюстрации в сериале представлены три точки зрения на события. Приезжий детектив Алек никому не верит и готов обвинить каждого. Местная жительница детектив Эли – напротив, видит в своих соседях только хорошее и не может поверить, что кто-то из них способен причинить зло другому. Пастор Артур Дарвилл (не помню, как его зовут) как раз очень четко понимает, что люди очень легко могут перешагнуть границы человечности, но готов делать все, чтобы этого не произошло. И эти трое героев лично мне кажется самыми интересными, поэтому хочу остановиться на них поподробнее.
Теннант (Алек) в этой роли хорош. В основном вызывал восхищение от того, насколько он в образе, насколько я ему верю. Но порой возникало ощущение, что он слишком увлекся внешними атрибутами, самыми яркими и драматичными пятнами своего героя: его болезнь, его замкнутость, его туманное болезненное прошлое и слишком много внимания уделяет им. В общем было ощущение что он рисуется. Но не часто, только иногда, вспышками. А в целом неплохой герой получился. Только слишком уж положительный в итоге. Такой прямо герой на смертном одре, пожертвовавший своей репутацией чтобы защитить честь дамы. Мне больше бы понравилось, если бы он сам просрал ту улику. Это было бы очень по-человечески. Этим нам сказали бы: и у лучших бывают ошибки, никто не совершенен, но нормальные люди раскаиваются за ошибки и хотят их искупить. А получилось что он такой весь в белом. Но все равно хорош.
Оливия Колман (Эли). Мне понравилось, как она сыграла. Очень естественно и правдиво смотрелась в этой роли. Конечно жалко ее персонаж чисто по-человечески. Жаль, что ее доброта и вера в людей потерпела крах. Ее мир добрых соседей, не способных на подобное, оказался иллюзорным - очень много оказалось вокруг людей, способных на всякое.
Артур Дарвилл (пастор Пол) и тут очень хорош. Хоть его персонаж вроде бы на втором плане, но в каждом своем появлении приковывает внимание и вызывает приступ симпатии. Его поведение, его слова - именно так хочется видеть вот такого пастора, действительно помогающего людям и дающего опору. Я верю, что им двигало желание помочь, вложить что-то в души, отрезвить людей, направить по истинному пути, а не то, что приписал ему Алек, мол, церковь воспользовалась моментом, когда вдруг в ней стали нуждаться. Его проповеди были общечеловеческие, а не только церковные – вот что меня подкупило. Он по сути не проповедовал, а воспитывал и направлял души.
Плюсы. Очень атмосферно, отличные герои, ход и манера повествования. За всеми героями интересно наблюдать, они вызывают сопереживание, и сделано это как-то искренне, не фальшиво.
Хорошая операторская работа. Много таких моментов, которые вроде для истории не нужны, но прибавляют живописности, той самой атмосферы, и потом долго вспоминаются.
Шикарная песня в конце.
Минусы. Для меня прежде всего это расследование. По сути оно ни к чему не привело. Получилось, что перемесили все дерьмо в городе, многим испортили жизнь и все это практически зря.
Вердикт. Отличный сериал и я с удовольствием посмотрю продолжение когда оно выйдет. Мне нравятся такие тягучие детективы, где показывается вся подноготная десятка людей.
-
Убийство на пляже (сериал)
Детектив, Драма (Великобритания, 2013)
Antresolina 11 июля 2014 г., 22:33
в июле 2014 г. посмотрела фильм
-
Отзыв о фильме «Праздник мая (сериал)»
Детектив, Драма (Великобритания, 2013)
Antresolina 11 июля 2014 г., 22:33
Сюжет. Опять маленький городок. Опять случилось страшное - на этот раз пропала девушка. И опять предстоит выяснить – кто из милых соседей не такой уж милый.
Воплощение. Этот британский мини-сериал составляет с “Убийством на пляже” этакий диптих. Не буду спойлерить, но их, по-моему, интересно посмотреть и оценить друг за другом.
Лично мне Mayday понравился чуть меньше, чем Broadchurch. Он тоже хорошо сделан, придуман и снят. И герои интересные. Но мне кажется, что чуть менее достоверно, чуть больше чем надо напущено тумана. А главное – нет совершенно ни одного детектива с темным прошлым и личностными особенностями))
Плюсы. Люди все такие же порочные и малость (а кто-то и не малость) сумасшедшие. Мизинец из “Игры престолов” без растительности на лице все так же порочно-очарователен. И еще есть трогательная история любви с неожиданным поворотом.
Минусы. Финал истории для меня совершенно неправдоподобный. Я не верю, что этот персонаж повел бы себя так. Не смогли меня в этом убедить.
Вердикт. Пять серий – не так уж и много, чтобы жалеть о просмотре, даже если финал не понравится, как мне.
-
Праздник мая (сериал)
Детектив, Драма (Великобритания, 2013)
Antresolina 11 июля 2014 г., 22:32
в июле 2014 г. посмотрела фильм
-
Загадочное ночное убийство собаки
Детектив, Драма (Великобритания, 2012)
Antresolina 18 июня 2014 г., 15:06
хочет посмотреть фильм
-
Отзыв о фильме «Пациенты (сериал)»
Драма (США, 2008)
Antresolina 11 июня 2014 г., 18:03
О чем это. Это о процессе психотерапии, о людях - пациентах и терапевтах, которые встречаются, разговаривают, взаимодействуют и переживают вместе яркие и драматические моменты самопознания.
Как это. Сезон состоит из нескольких циклов по пять серий. Каждая пятерка серий показывает одну неделю из жизни героев. Первые четыре серии цикла, с понедельника по четверг - клиентские сессии, по одной на каждый день недели, закрепленный за каждым из четырех пациентов. Пятая серия (пятница) - визит терапевта к своему терапевту/супервизору. Затем следующий цикл, следующая неделя. Таким образом мы проживаем с каждым из пациентов всего полчаса в неделю (за весь сезон - около двух месяцев их терапии). Новый сезон - новые герои, но форма остается той же.
Что в этом хорошего. В сериале не происходит никакого привычного нам экшена вообще. И даже локация одна и та же - кабинет, диван, кресло. Казалось бы, ну что тут интересного - люди просто сидят и разговаривают, скукотища. Но то, что происходит в этом кабинете, захватывает почище, чем иной детектив или какие-нибудь дворцовые интриги. Потому что здесь люди встречаются с самими собой. Со своими затаенными обидами, страхами, старыми ранами. И мы наблюдаем, как это происходит, как маленькими шажочками они осторожно подходят к ширме, за которой скрывается нечто, что так тщательно скрывалось в глубине всю жизнь, набираются смелости и заглядывают туда. Захватывающее зрелище. И завораживающее.
Все строится на диалогах, мимике, жестах, интонациях. Тут нет антуража или движухи, которые могут отвлечь внимание на себя. Поэтому любая халтура, фальшь бросалась бы в глаза. Но вот фальши как раз и нет, все актеры справились просто на ура, заставили поверить в своих героев и сопереживать им.
Кроме того, в этом процессе есть что-то детективное - хочется докопаться, что же скрыто за словами, поведением пациента, в чем причина проблемы. Интересно следить, как Пол проводит настоящее расследование, выхватывая какие-то слова, реплики, реакции, разматывает этот клубок и возвращает клиентов к началу, к истокам, к пониманию.
А еще есть некий бонус в виде возможности для рефлексии. В историях пациентов можно многое увидеть про себя, про своих знакомых. Задуматься и может быть, тоже что-то понять.
Похоже ли это на настоящую терапию. По моим ощущениям - максимально приближено к реальности. Конечно, ради динамики и кинематографичности терапевтический процесс показан несколько ускоренно, форсированно. Но я думаю, что это самое похожее на правду из того, что я видела в кино.
На примере историй пациентов и самого Пола продемонстрированы всякие классические штуки типа переноса, контрпереноса, очень много вариантов разных психологических защит, к которым мы прибегаем, защищая себя от нежелательной и способной разрушить нас реальности (в том числе показана и защита от самого процесса терапии). Показано, что терапевт - не волшебник, который подарит тебе гармонию, и не идеальная личность, поучающая пациентов, как жить. Что не всегда терапия приносит счастье и хэппи-энд, что в этом процессе много боли и продираться к пониманию приходится сквозь слезы и потрясения. Но показано так же, что эту работу можно делать, что после боли будут и облегчение, и раскрепощение, и возможно, жизнь станет немного легче и свободнее.
Вердикт. Всем советовать я бы не стала. Но тем, кого хоть немного интересует эта тема - горячо рекомендую!
-
Пациенты (сериал)
Драма (США, 2008)
Antresolina 11 июня 2014 г., 17:58
в мае 2014 г. посмотрела фильм
-
Отзыв о фильме «Без свидетелей (сериал)»
Драма (Россия, 2012)
Antresolina 11 июня 2014 г., 17:57
Ради интереса решила посмотреть, как наши кинодеятели адаптировали израильский сериал, американская версия которого мне очень понравилась.
Ну что сказать... плохо адаптировали. Меня хватило только на три серии.Главная проблема - это Ксения Кутепова. Может, она и хорошая актриса, но в эту роль совсем не вписалась. От нее исходит какой-то холод, отстраненность, даже безразличие. Какие-то странные неестественные интонации, совершенное отсутствие каких-то эмоций, она практически не улыбается, а если и пытается пошутить, то это выглядит очень неестественно и натужно. Она то совсем замороженная, то вдруг дерганая. В общем, полная противоположность Полу Уэстону. Очень не хотела бы я оказаться у такой дамы в кресле. Да и не верю я, что она успешно занимается этой работой многие годы.
Пациенты ужасны! Вот где я поняла, какая филигранная актерская работа была в американском сериале! Там были настоящие, живые люди. А здесь - сплошное переигрывание, преувеличение и излишняя драматизация.
Вердикт. Плохо, не смотреть. Лучше ознакомиться с аналогом от HBO - In Treatment
-
Без свидетелей (сериал)
Драма (Россия, 2012)
Antresolina 11 июня 2014 г., 17:55
в мае 2014 г. посмотрела фильм