-
Отзыв о фильме «Рождественская история»
Анимация, Драма (США, 2009)
Antresolina 13 февраля 2014 г., 21:26
История и на самом деле получилась рождественская, только не в нынешнем приторно-сладком смысле, а по-диккенсовски.
Технология motion capture в данном случае порадовала и пришлась к месту. В предыдущих творениях Земекиса я не могла ее полностью принять, потому что оставалось сильное ощущение неживых холодных тел. А здесь вот как-то хорошо получилось. С одной стороны, и движения и мимика были очень живыми и настоящими, почти как в игровом кино. С другой стороны, режиссер мог не ограничивать себя в художественных средствах, что сделало фильм таким мрачно-красивым. Получилось здорово. Я даже не ожидала что меня так захватит.
Главное достоинство - это Джим Керри. Вот здесь его суперподвижная и выразительная мимика и возможности передачи эмоций были как нельзя кстати. Прекрасный персонаж получился, и главное - очень настоящий, ну прямо как живой! Остальные были менее дотошно созданы, поэтому не так похожи на своих прототипов.
Вообще в целом - потрясающая атмосфера Лондона, Рождества. После просмотра хочется быть хорошим человеком и нести в мир добро.
-
Отзыв о фильме «Кордебалет»
Драма, Музыка (США, 1985)
Antresolina 13 февраля 2014 г., 21:25
Посмотрела этот фильм уже после спектакля “Кастинг”, поставленному по мотивам фильма.
И вот хотя в спектакле упрощены и схематизированы характеры, хотя в фильме больше танцев и есть даже песни-монологи, от него не осталось такого впечатления драйва и энергии, как от спектакля. Может быть, дело в живой энергии. А может, в том, что Майкл Дуглас конечно крут, но он не танцует и не наполняет происходящее действо своей энергией, как это делает Алла Сигалова в спектакле. -
Мамма MIA!
Комедия, Мюзикл (Германия, Великобритания, США, 2008)
Antresolina 13 февраля 2014 г., 21:13
в 2009 г. посмотрела фильм
-
Через Вселенную
Мелодрама, Мюзикл (Великобритания, США, 2007)
Antresolina 13 февраля 2014 г., 21:13
хочет посмотреть фильм
-
Бурлеск
Мелодрама, Музыка (США, 2010)
Antresolina 13 февраля 2014 г., 21:13
в 2009 г. посмотрела фильм
-
Отзыв о фильме «Любовь по-взрослому»
Комедия (США, 2012)
Antresolina 8 февраля 2014 г., 15:56
Я не совсем поняла, что это за фильм.
Думаю, задумка была в том, чтобы показать кризис среднего возраста, его влияние на семейную жизнь и методы решения проблемы на примере конкретной пары. Но получилось, на мой взгляд нечто невнятное - ни комедия, ни драма, ни сюжета, ни диалогов, ни конфликта. Ни уму ни сердцу.
Есть чувство, что это разговор режиссера самим с собой (и немудрено - в главных ролях - жена и дети режиссера), на его семейном языке, с его семейными шутками и приколами. Поэтому чувство, что ты чего-то не улавливаешь, не покидает.
Я получила настоящее наслаждение только от монолога-импровизации Мелиссы МакКарти, который идет после титров. -
Отзыв о фильме «Мы – Миллеры»
Комедия, Криминал (США, 2013)
Antresolina 8 февраля 2014 г., 15:54
Шутки про секс в середине. Семейные ценности в финале. Дженнифер Энистон в трусах и в отличной форме. Больше и сказать нечего.
-
Отзыв о фильме «Ангел-А»
Драма, Комедия (Франция, 2005)
Antresolina 7 февраля 2014 г., 17:37
Я знаю, этот фильм многие любят и хвалят за то, что он не только очень красивый, но еще и со смыслом. А я вот ни по первому, ни по второму пункту согласиться не могу. Какая-то в нем изначальная надуманность и нарочитость, которая перебивает удовольствие и не позволяет проникнуться.
Да, визуально это эффектно. Оператор крут и черно-белый Париж впечатляет. Но блин, это настолько слишком искусственная картинка получилась, глянцевая, холодная и безжизненная. Как разворот в модном журнале. И причем, очень заметно, что визуальным рядом и его решением настолько увлеклись, настолько были от него в восторге (я прям вижу как режиссер и оператор сами сидели и слюни пускали на экран), что про все остальное просто забыли. А скорее даже не забыли, а решили в том же ключе, и получилось пафосно и глупо.
Посыл, конечно, хороший, но как-то примитивно это все, быстро и схематично показано.
Вот жизни там нет, ни в картинке, ни в героях, ни в сюжете. -
Настоящий детектив (сериал)
Детектив, Драма (США, 2014)
Antresolina 12 марта 2014 г., 13:22
11 марта 2014 г. посмотрела фильм
-
Иоанна – женщина на папском престоле
Драма, Мелодрама (Германия, Испания, Великобритания, 2009)
Antresolina 7 февраля 2014 г., 00:43
хочет посмотреть фильм
-
Невероятная жизнь Уолтера Митти
Комедия, Мелодрама (США, 2013)
Antresolina 7 февраля 2014 г., 00:42
хочет посмотреть фильм
-
Отзыв о фильме «Гавана, я люблю тебя»
Драма (Испания, Франция, 2012)
Antresolina 6 февраля 2014 г., 17:13
Как любой человек, танцующий сальсу, я неравнодушна к Кубе. Ни разу там не побывав, я представляю ее совершенно определенным образом - наполненной солнцем, музыкой и бурлящей жизнью. Фильм не изменил мое представление, а добавил к нему новые краски.
Конечно, рядом с эстесткими “Парижем” и “Нью-Йорком”, “Гавана” выглядит этакой бедной родственницей : она кажется шумноватой, простоватой, грубоватой. Кажется, будто в дорогу к большому экрану ее собирали всей общиной, собрав образ из лучшего, что нашли у соседей. Но мне кажется, в этом и суть, такая и есть эта страна.
Как принято, в альманахе несколько новелл от разных режиссеров. Но в этот раз каждая история рассказывает об одном дне недели (оригинальное название - “7 дней в Гаване”). И вместе эти семь новелл складываются в круговорот повседневной жизни: туристы, деньги, музыка, алкоголь, любовь, работа, праздники.
Больше всего понравились “Среда” и “Воскресенье”.
"Среда" мне кажется созвучной с медленной кубинской музыкой - страстная и печальная история о любви и выборе. А “Воскресенье” - это душа Кубы - радость жизни, умение устроить праздник из ничего, танцевать и петь так же естественно, как дышать.И музыка, музыка там что надо!
-
Моя прекрасная леди
Драма, Мелодрама (США, 1964)
Antresolina 2 февраля 2014 г., 16:51
хочет посмотреть фильм
-
Римские каникулы
Комедия, Романтика (США, 1953)
Antresolina 29 мая 2014 г., 16:29
17 мая 2014 г. посмотрела фильм
-
Кордебалет
Драма, Музыка (США, 1985)
Antresolina 2 февраля 2014 г., 16:44
в феврале 2014 г. посмотрела фильм
-
Отзыв о фильме «Жизнь на Марсе (сериал)»
Детектив, Драма (США, 2008)
Antresolina 24 января 2014 г., 15:42
Сюжет. Преследуя преступника, детектив попадает в аварию, ударяется головой и оказывается в 70-х годах. Как, почему и что с этим делать – неизвестно.
Воплощение. Главная фишка и радость – все эти штучки, приметы эпохи. Одежда, быт, техника, массовое сознание – все это сильно изменилось за 40 лет. На этом основаны многие шутки, ситуации в сериале, и все это приносит радость узнавания. Вместе с героем чувствуешь себя этаким оракулом – мы-то знаем, что будет дальше. И это тоже приятно.
По форме это процедуал, в каждой серии – новое дело, но есть еще и генеральная линия “что происходит и как попасть домой”, которая всегда на виду и с которой дела недели оказываются связаны.
Очень обаятельный главный персонаж, мгновенно вызывает сопереживание и симпатию. Но и “команда 70-х” тоже на высоте. В какой-то момент даже возникает противоречие – непонятно, чего хочется больше – чтобы герой вернулся домой или остался в 70-х.
На финал многие ругаются, но я лично вполне довольна. По-моему, все логично, не представляю, как эту историю можно было разрешить по-другому.
Я знаю, что есть британский первоисточник и русский римейк, но я смотрела американскую версию. Не сомневаюсь, что британцы молодцы, к русским римейкам питаю недоверие, но американскую версию смело могу советовать – получилась отличная законченная история.
-
Жизнь на Марсе (сериал)
Детектив, Драма (США, 2008)
Antresolina 24 января 2014 г., 15:41
в марте 2013 г. посмотрела фильм
-
Отзыв о фильме «Американская история ужасов (сериал)»
Драма, Триллер (США, 2011)
Antresolina 23 января 2014 г., 19:13
Сюжет классический для ужастиков: семья переезжает в новый дом, и начинается странное...
Воплощение. Я посмотрела пока только первый сезон и по его итогам с уверенностью могу сказать, что это действительно явление. Я не фанатка жанра, ужастики перестала смотреть лет десять назад, но этот сериал действительно стоит просмотра!
Это, конечно, ужастик, со всеми необходимыми для жанра атрибутами: куча странно ведущих себя персонажей, привидения, убийства, сумасшествия, истерики, страх, бу-моменты, все что доктор прописал. В общем, атмосфера жуткая, а уж заставку я просто проматывала, от нее прямо мороз по коже. Но вместе с тем сюжет совершенно не тупой, не линейный, как в большинстве фильмов этого жанра. Есть интрига, есть интерес, есть развитие персонажей, постепенно открывающаяся подоплека событий, и вместе с тем постоянно сохраняющееся напряжение, новые и новые загадки и тайны. В общем, сюжет написан мастерски, все истории, происходящие в доме, по-своему интересны и трагичны, но вместе с тем, все загадки и непонятности в итоге находят объяснение (с учетом мистической составляющей, конечно).
Что еще радует - это не просто страшилка, чтобы попугать. Райан Мерфи известен тем, что ему интересны человеческие странности, необычности и закидоны, он любит людей с тараканами и историями, с любопытством их изучает и показывает. Поэтому сериал прежде всего про людей, про то, что они друг с другом и с собой делают. И это очень интересно.
Чем еще для меня просмотр этого сериала отличался от других - сразу после очередной серии я лезла в интернет, чтобы почитать, как в этот раз упоминаются реальные преступления, какие в каждой серии аллюзии и отсылки к кино и другие интересные детали. Этого всего навалом, и это очень интересно, не только узнавать самостоятельно, но и читать про это.
В общем, действительно крутой и неглупый сериал, с интересной историей и массой “пасхальных яиц”. Обязательно буду смотреть дальше. Тем более что в каждом сезоне - новая история, но те же актеры в совершенно новых ролях.
-
Отзыв о фильме «Мост (сериал)»
Детектив, Криминал (Дания, Швеция, Германия, 2011)
Antresolina 23 января 2014 г., 19:12
Сюжет. На мосту, соединяющем Данию и Швецию, найден труп женщины. Начинается совместное расследование полиций двух государств. Со шведской стороны - детектив Сага, женщина с особенностями, как нынче модно политкорректно выражаться, с датской стороны - детектив Мартин, любитель женщин и пончиков.
Воплощение. Определенно, скандинавские детективы нынче в моде. И этот сериал, хоть он и действительно хорош, мало чем отличается от собратьев. Что характерно для нынешних скандинавских детективов?
Во-первых, неторопливое подробное расследование, которое происходит не за одну серию как в большинстве процедуалов, а длится весь сезон, рассматривается со всех сторон и в деталях. В книжных детективах та же тенденция – много страниц, подробности и неторопливость.
Во-вторых, помимо расследования показывается повседневная жизнь детективов и других причастных лиц.
В-третьих очевидно есть спрос на нестандартных героев. Убийство, Девушка с татуировкой, Родина,и вот Мост. Везде следователи с какими-то отклонениями в психике, и, как говорится "с проблемами социализации". Очевидно это более интересно зрителям вместо надоевших героев-суперменов и супер-мозгов. Они не гении как Шерлок или Пуаро, они просто вцепляются зубами и идут до конца.
В-четвертых, видимо людей чем-то привлекает скандинавская атмосфера. Она определенно есть. И если она мне нравилась в американском Убийстве (только там Сиэттл, но атмосфера умело создается именно скандинавская), нравится у Несбе в детективах про Харри Холле, то в Мосте это уже слишком. Здесь уныние, тоска, серость и хмурь прямо-таки возведены в абсолют. После этого сериала понимаешь, откуда в Скандинавии столько самоубийств. Вовсе не из-за благополучия люди с жиру бесятся, просто невыносимо ведь жить под этим вечно хмурым, грязным и дождливым небом, среди этих серых унылых пейзажей.
В целом положительное впечатление. Не скажу что в восторге, но любителям детективов стоит посмотреть. И пожалуй, лучше оригинал, потому что американцы пересняли один в один, как я поняла.
-
Отзыв о фильме «Родина (сериал)»
Детектив, Драма (США, 2011)
Antresolina 22 января 2014 г., 13:10
Сюжет. Американский солдат, освобожденный из длительного плена, возвращается домой. Героя встречают с почестями, но у спецслужб есть подозрение, что на самом деле он был завербован Аль-Каидой и теперь собирается заниматься вредительством.
Воплощение. Я посмотрела только 2 сезона, и они оставили совершенно полярные впечатления.
Первый сезон - это восторг и истинная крутость. Все драматично, психологично, достоверно, интригующе. До последнего момента действительно не понятно: Броуди и правда предатель или все-таки нет?
Очень классные отношения получилось показать между героями. Видно что между ними есть притяжение, и в то же время видно их нездоровую природу, болезненность. Есть химия, есть нерв, есть что-то драматичное и захватывающее в этом.
Прекрасно играет Клер, такая вся психическая и отчаянная. Да, ее героиня совершенно шизанутая, но она отлично играет такую одержимую дамочку.
Рыжий Броуди какой-то мутный до конца и не понятно, то ли играет странно, то ли персонаж плохо прописан. Но все равно это не смотрится как недостаток, это воспринимается именно как загадочность персонажа. А раз он и есть главная интрига, то все нормально.
Но все равно это уже придирки, при просмотре особых претензий нет. Оторваться невозможно, я правда смотрела с удовольствием и была заинтригована. Но лучше бы на этом закончили.
Потому что второй сезон - это просто ужас. Начался полный сценарный бред и лажа, необоснованные действия, нелогичное поведение, притягивание за уши, в общем, маразм. Разрушается все хорошее, что было в 1 сезоне и смотреть на это просто больно. Полный фейл.
Третий сезон я твердо решила не смотреть, потому что всю веру в героев потеряла, а смотреть на глупые передвижения идиотов у меня желания нет. И, видимо, правильно сделала, потому что говорят, он еще хуже, чем второй.
-
Отзыв о фильме «Карточный домик (сериал)»
Драма (США, 2013)
Antresolina 22 января 2014 г., 13:09
Все говорят, что он шикарен, и это правда. Умный, выдержанный, ироничный. (Это я не про Кевина Спейси, это я про сериал)
А Кевин Спейси это Кевин Спейси, что уж говорить, даже пояснять не надо. Я всегда его обожала и поражалась секрету его крышесносящей сексуальности при довольно банальной внешности. В его глазах столько интеллекта, что больше, кажется, ничего и не надо, а ведь еще его знаменитая улыбка и легендарный голос - и все, он легко затмевает любого молоденького красавчика.
Уф… в общем, несмотря на то, что Спейси неповторим, у сериала есть и другие достоинства. Все актеры играют достойно, сюжет продуман до мелочей, каждая из которых всплывает и занимает свое место в истории в нужный момент.
Начало немного смущает, это правда, чувствуешь себя непроходимой тупицей, неспособной разобраться ни в политической ситуации, ни в том, кто все эти люди, ни в тексте, который не разжевывает этого всего. Но это ощущение быстро проходит и все становится понятно. К тому же Кевин Спейси милостиво поясняет нам все по ходу дела, не стесняясь поворачиваться к камере и обращаться к зрителям))
В общем, настоящий качественный сериал для тех, кому хочется умного зрелища.
-
Карточный домик (сериал)
Драма (США, 2013)
Antresolina 22 января 2014 г., 13:08
в октябре 2013 г. посмотрела фильм
-
Отзыв о фильме «Служба новостей (сериал)»
Драма (США, 2012)
Antresolina 22 января 2014 г., 13:07
Сюжет. Популярному ведущему вечерних новостей Уиллу руководство сообщает, что собирается обновить шоу, сделать его по-настоящему “честным” и независимым, в целях чего назначает ему нового, точнее новую исполнительного продюсера, которая совсем не новая, потому что раньше они уже работали вместе и более того, у них с Уиллом был роман. По замыслу, тут должна начаться борьба, драма и настоящее телевидение.
Воплощение. С этим сериалом странная ситуация сложилась: его ждали и первое время просто-таки носили на руках, всячески превознося Соркина и умный глубокий текст. Со временем восторги поутихли, но ярлык “умного сериала для тех, кто понимает” так и остался.
Так вот, по-моему, сериал совершенно дурацкий. Я выдержала что-то около шести серий и сдалась.
Ожидаешь увидеть суровую правду жизни не просто телевизионщиков, а людей, которые делают новости. Причем от Соркина я ждала цинизма, подробностей, хороших диалогов, спокойного ежедневного драматизма, а главное - я хотела, чтобы он показал те манипуляции, которые воле-неволей новостийщики проворачивают с общественным сознанием, что за этим стоит, как это решается и делается.
И уж совсем я не ожидала увидеть совершенно идиотских персонажей, лишенных логики и здравого смысла, которые занимаются своими идиотскими любовными разборками, пересказывают друг другу одно и то же по сто раз, как какие-то бразильцы. Исполнительный продюсер телепрограммы, у которой вся грудь в орденах и заслугах, не умеет пользоваться электронной почтой? Вы серьезно?
И самое главное - просто бесит, как они делают новости. Никто не ищет, не раскапывает, не узнает, все сидят на жопе ровно, потому что все грандиозные сюжеты приходят к ним сами - тут одноклассник случайно встретился и поведал тайну национального масштаба, там на улице услышал, а там авось еще как-то все само возникнет. Где репортеры, где спецкоры, где операторы, где эксклюзивные кадры? Да нафиг их, достаточно одного дядьки, который целый час по телику будет сидеть в кадре и рассказывать, что случилось и как это надо понимать. Вы серьезно, это телевидение 21 века, по-вашему?
Вот бывают сериалы легкие, ненапряжные, что называется отдых для мозгов, где герои тупят, но делают это лихо и весело - их смотришь, и отдыхаешь. А когда очевидная тупость прикидывается чем-то интеллектуальным и тупит с серьезной миной, это ну… не смешно даже, просто бесит.
-
Отзыв о фильме «Аббатство Даунтон (сериал)»
Драма, Мелодрама (Великобритания, 2010)
Antresolina 22 января 2014 г., 13:05
Начальные кадры первого сезона влюбляют в себя сразу и наповал. Будто тебя просто за уши затаскивают туда, и случается магия - ты переносишься в другую жизнь и, хоть ненадолго, как будто сама живешь вот так - проводя время на диване, за чаем, разговорами, от обеда до ужина. Разошедшийся шов, неловкое движение, неверное слово - все становится событием. Эти мелкие происшествия, из которых состоит ткань сюжета, так хорошо прописаны и сыграны, что действительно увлекают. Очень быстро сознание подстраивается под реальность сериала. Если в самом начале ты иронично фыркаешь - вот мол, нашли проблему, раздули из мухи слона, то уже через пару серий ты обнаруживаешь, что вместе с героями негодуешь из-за оброненной кем-то пары слов (ооо, мерзкий Томас, как он мог!) или шокирована чьим-то незначительным, в общем-то поступком (заказать шаровары вместо вечернего платья? Какой скандал! Неслыханно!).
Но в какой-то момент мое сознание, усыпленное поначалу этой медитативной неспешностью, все-таки проснулось, и появилось раздражение от отсутствия больших событий. Стало неприятно от того, что герои только и делают, что копаются в грязном белье друг друга, тыкают друг друга постоянно иголками и ставят подножки. Возникает ощущение, что их жизнь настолько пустая и тупая, что они сами устраивают себе драмы, чтобы было чем развлечься. И вот эта хваленая английская чопорность (ах, мы такие англичане, мы такие сдержанные и холодные, мы такие воспитанные, что лучше будем несчастными, чем как-то проявим свои чувства, что бы ни случилось, главное - молчать и делать вид что все хорошо) меня начала бесить. Никто не говорит то, что думает или чувствует, а если и решает высказаться, то это делается в максимально расплывчатой и завуалированной форме. В общем, видимо, для моего темперамента слишком чужда эта сдержанность.
Второе большое разочарование настигло меня во втором сезоне, когда я поняла, что назревавшую драму решили чинно и по-английски слить. Все возможности интересного развития персонажей, заявленные в первом сезоне, сценаристы не то что проморгали, а сознательно и вежливо проигнорировали во втором.
-
Холм одного дерева (сериал)
Драма, Мелодрама (США, 2003)
Antresolina 22 января 2014 г., 13:00
хочет посмотреть фильм