-
Красный Дракон
Драма, Криминал (Германия, США, 2002)
Antresolina 12 марта 2014 г., 13:49
6 марта 2014 г. посмотрела фильм
-
Ганнибал
Драма, Криминал (Великобритания, США, 2001)
Antresolina 5 апреля 2014 г., 23:49
в феврале 2014 г. посмотрела фильм
-
Счастливый конец (сериал)
Комедия (США, 2011)
Antresolina 27 февраля 2014 г., 15:09
хочет посмотреть фильм
-
Красавцы (сериал)
Драма, Комедия (США, 2004)
Antresolina 27 февраля 2014 г., 15:09
хочет посмотреть фильм
-
Американская семейка (сериал)
Драма, Комедия (США, 2009)
Antresolina 27 февраля 2014 г., 15:09
хочет посмотреть фильм
-
Парки и зоны отдыха (сериал)
Комедия (США, 2009)
Antresolina 27 февраля 2014 г., 15:09
хочет посмотреть фильм
-
Правосудие (сериал)
Боевик, Детектив (США, 2010)
Antresolina 27 февраля 2014 г., 13:33
хочет посмотреть фильм
-
Ганнибал (сериал)
Детектив, Драма (США, 2013)
Antresolina 27 февраля 2014 г., 13:32
хочет посмотреть фильм
-
Подборка фильмов "Британские сериалы"
Antresolina 25 февраля 2014 г., 16:42
Лучшие британские сериалы последних лет
-
Клиент всегда мертв (сериал)
Драма (США, 2001)
Antresolina 24 февраля 2014 г., 20:52
хочет посмотреть фильм
-
Щит (сериал)
Детектив, Драма (США, 2002)
Antresolina 24 февраля 2014 г., 20:51
хочет посмотреть фильм
-
Отзыв о фильме «Скандал (сериал)»
Драма, Триллер (США, 2012)
Antresolina 20 февраля 2014 г., 17:27
Сюжет. Специалист по связям с общественностью, красивая и гордая Оливия Поуп, работавшая в предвыборном штабе кандидата в президенты США, покидает Белый дом вскоре после победы своего кандидата на выборах, и создает свое антикризисное агентство. Она набирает разношерстную команду профессионалов в разных областях, нарекает их гладиаторами и начинает за большие деньги решать различные проблемы высокопоставленных клиентов.
Воплощение. Поначалу сериал кажется классическим процедуалом с интересными случаями, но очень быстро появляется сквозная линия, а потом и вовсе дела недели отходят на второй план, уступая место горизонтальному сюжету с Белым домом. И хотя я больше люблю сериалы с непрерывной историей, в этом случае получился обратный эффект. Начинала смотреть с большим энтузиазмом, но чем дальше, тем больше вопросов и претензий у меня возникало к авторам сериала.
Для меня было большим удивлением узнать, что этот сериал с явной политической составляющей создала и большей частью написала сценарий Шонда Раймс. Все-таки для меня она больше спец по отношениям и эмоциям, чем по какому-то экшену. Но если присмотреться, то ее почерк очень хорошо виден в том что касается главной любовной линии: и диалоги очень-очень в ее духе, и даже сцены. У меня было ощущение, что я все это уже слышала и видела. Ну и в целом, должна сказать, вот это переключение с любовных интриг врачей на большую политику и недетские игры вышло боком. У сериала были все шансы стать крутым - этаким ребенком Хорошей жены и Карточного домика. Но то, что получилось, скорее похоже на “политику для блондинок”, которым хочется “Карточного домика”, но чтоб не так запутанно и серьезно. Вот так и сделано - все упрощенно и подано через призму Великой любви.
Главная героиня - поначалу кажется классно прописанной. Сила в рабочих моментах и слабость в любви – такой интересный контраст и она вроде бы отлично его отыгрывает. Но потом Оливия начинает вызывать недоумение. То она крутая тетка, которая способна, не моргнув глазом, решить любую проблему и которая, вроде бы должна ТАКОГО навидаться при своей профессии, что ее уже мало что способно удивить или задеть в этом мире, а то начинает строить из себя нежный одуванчик. То у нее покерфейс, а то большие глаза и вид трепетной лани. В общем, по-моему это косяк актрисы, она не смогла объединить две грани своей героини в один цельный персонаж. На этом месте должна быть такая женщина, как Дайан из Хорошей жены, но не как не диснеевская принцесса.
В принципе, все это еще мелочи, можно даже сказать, что я придираюсь. Но главный недостаток, на мой взгляд - в том, что политическая составляющая выглядит совершенно нереалистичной. Президент такой прямо хороший парень, что куда деваться. Ах, он готов все бросить ради любви, прямо как Эдуард VIII, но не может, ибо долг велит спасать отечество. Ах, у него такая лицемерная жена которая врет перед камерами, чтобы поднять его рейтинг, и он таким испепеляющим взглядом на нее из-за этого смотрит: все врешь, мол, лицемерка поганая. И все вокруг него такие интриганы, один он в белом пальто стоит.
Вот этот дурацкий моральный пафос, эти речи про Америку и нацию в духе “миллионы американцев выбрали тебя и надеются на тебя, их жизни зависят от тебя”, бесит больше всего. Он был уместен в “Анатомии”, когда речь шла о врачах и буквальном спасении жизни. Но когда дело касается политики, это выглядит натужно, фальшиво и неуместно. Всем понятно, что там люди мыслят другими категориями и руководствуются другими мотивами.
В общем, так и не зацепил меня этот сериал. Под конец конечно закрутили все по макисмуму, но я все равно не прониклась, может потому что было уже поздно и не осталось никакого доверия происходящему. Не знаю почему. Все составлющие есть, а вместе - не цепляет.
Напоследок хочу отметить, что моя премия за лучший персонаж уходит Сайрусу. Он бесподобен, шикарен, правдив, достоверен и от него дух захватывает. Если бы не он, все было бы намного печальнее. Так что он один практически делает шоу и является хоть какой-то причиной для просмотра.
-
Скандал (сериал)
Драма, Триллер (США, 2012)
Antresolina 20 февраля 2014 г., 17:19
перестала смотреть фильм
-
Отзыв о фильме «Нэшвилл (сериал)»
Драма, Мелодрама (США, 2012)
Antresolina 20 февраля 2014 г., 17:15
Сюжет. События сериала разворачиваются в американском городе Нэшвилл - мекке кантри-музыки. У нас есть звезда кантри Рэйна Джеймс, которая спустя лет 20 творческой деятельности обнаруживает, что ее альбомы раскупаются не так активно, как в былые времена, да и публика на концерты не сказать что валом валит. На пятки Рэйне начинает наступать новое поколение в лице молодой, сексуальной и наглой певицы Джульетт Барнс.
Воплощение. Я люблю музыку и песни. Я люблю сериалы. Значит сериал про музыку и песни надо было смотреть однозначно! И даже несмотря на то, что стиль кантри я не очень люблю, и вообще, понимать и искренне любить его могут по-моему только американцы. Но это еще не было бы катастрофой, я даже привыкла к этой музыке за несколько серий.
Хуже другое. Есть в сериале какая-то наигранность, неестественность, искусственность, которая видна во всем - в поведении персонажей, диалогах, ситуациях. Особенно диалоги - просто караул!!! Это десятилетия назад люди еще могли пялиться на персонажей, расхаживающих по комнате и любой разговор начинающих словами “нам надо поговорить”. А сейчас, когда сериалы вышли на такой уровень развития, что по праву называются “длинным кино”, просто стыдно писать такое.
Самое обидное, что все небезнадежно и можно было сделать действительно и яркое и душевное зрелище. На первый взгляд вроде и персонажи разнообразные, и бэкграунд у них есть, и конфликты там какие-то намечены. Опять же - музыка, песни, индустрия изнутри. Но вот поближе подойдешь, приглядишься - а все ненастоящее, сплошные муляжи. Главная проблема - это заштампованность с ног до головы всего - персонажей, поведения, ситуаций и диалогов. Герои вместо живых получаются каким-то картонными, несущими какие-то пафосные слова и кондовые речи в самые неподходящие моменты.
В общем, на этой базе можно было сделать что-то получше, но с другой командой авторов. А Кэлли Хоури, известная сценарием “Тельмы и Луизы” и за прошедшие с тех пор 20 лет так и не написавшая ничего выдающегося, видимо, не понимает, что известные ей шаблоны уже давно устарели, и в таком виде, как это сделано, сериал может понравится разве что совсем уж неискушенным зрителям. Ну или фанатам кантри.
Меня хватило на 15 серий, больше не смогла, до того было скучно и неинтересно, что там дальше.
-
Нэшвилл (сериал)
Драма, Мелодрама (США, 2012)
Antresolina 20 февраля 2014 г., 17:16
перестала смотреть фильм
-
Подборка фильмов "Музыканты"
Antresolina 20 февраля 2014 г., 14:04
Фильмы о певцах, композиторах, музыкантах. Художественные и документальные. Вымышленные и биографические.
Главное условие - музыка, творческий процесс - центральная часть фильма. -
Чикаго в огне (сериал)
Боевик, Драма (США, 2012)
Antresolina 11 марта 2014 г., 14:11
перестала смотреть фильм
-
Экзамен
Детектив, Криминал (Великобритания, 2010)
Antresolina 20 февраля 2014 г., 13:22
в апреле 2013 г. посмотрела фильм
-
Нимфоманка: Часть 1
Драма, Эротика (Бельгия, Германия, Дания, 2013)
Antresolina 16 февраля 2014 г., 21:57
хочет посмотреть фильм
-
Чемпионы
Биография, Драма (Россия, 2014)
Antresolina 12 марта 2014 г., 13:50
24 февраля 2014 г. посмотрела фильм
-
Афера по-американски
Драма, Криминал (США, 2013)
Antresolina 20 июля 2014 г., 01:33
в июне 2014 г. посмотрела фильм
-
Далласский клуб покупателей
Биография, Драма (США, 2013)
Antresolina 20 июля 2014 г., 01:38
в июне 2014 г. посмотрела фильм
-
Отзыв о фильме «Эта замечательная жизнь»
Мелодрама, Семейный (США, 1946)
Antresolina 13 февраля 2014 г., 21:27
Как известно, этот фильм в Америке такая же незыблемая рождественская традиция, как наша “Ирония судьбы”.
Ну что скажешь. Хороший добрый (на мой взгляд, слишком) фильм. В отличие от нашей классики, там упор не на личную, а на социальную жизнь. Все люди братья и все такое.Хотя мысль хорошая, мол помогай другим а потом и они глядишь помогут. Я в это верю.
Но какое-то там все такое… прямое и четкое, что ли. В нашем кино (у классиков, конечно) даже в комедиях есть такая обязательная лиричная нотка, грустинка, и она мне нравится. Это та самая перчинка, без которой вкус блюда перестает быть изысканным и запоминающимся.И песен нету там таких, как у нас!
-
Отзыв о фильме «Рождественская история»
Анимация, Драма (США, 2009)
Antresolina 13 февраля 2014 г., 21:26
История и на самом деле получилась рождественская, только не в нынешнем приторно-сладком смысле, а по-диккенсовски.
Технология motion capture в данном случае порадовала и пришлась к месту. В предыдущих творениях Земекиса я не могла ее полностью принять, потому что оставалось сильное ощущение неживых холодных тел. А здесь вот как-то хорошо получилось. С одной стороны, и движения и мимика были очень живыми и настоящими, почти как в игровом кино. С другой стороны, режиссер мог не ограничивать себя в художественных средствах, что сделало фильм таким мрачно-красивым. Получилось здорово. Я даже не ожидала что меня так захватит.
Главное достоинство - это Джим Керри. Вот здесь его суперподвижная и выразительная мимика и возможности передачи эмоций были как нельзя кстати. Прекрасный персонаж получился, и главное - очень настоящий, ну прямо как живой! Остальные были менее дотошно созданы, поэтому не так похожи на своих прототипов.
Вообще в целом - потрясающая атмосфера Лондона, Рождества. После просмотра хочется быть хорошим человеком и нести в мир добро.