Отзывы Ss987654321

  • Голгофа Отзыв о фильме «Голгофа»

    Детектив, Драма (Великобритания, Ирландия, 2014)

    Фильм не плохой и очень неоднозначный!
    После просмотра фильма в кинотеатре решила написать отзыв об этом фильме.
    Он конечно, не дотягивает до фильмов великих режиссеров таких как Бергман, Ларсон фон Триер...
    Но достаточно философский и психологический фильм с некоторыми содержательными моментами, где можно задуматься о современном обществе и его проблемах.
    Долго приходила в себя после просмотра фильма с такой концовкой. Так как было много различных предположений относительно концовки фильма: он мог и сам покончить жизнь самоубийством или остаться жив за счет сострадания убийцы.
    Но очень впечатлил такой жестоко-окончательный и бесповоротный исход фильма, а также сцены с жестокостью; человеческой злобой; завистью и пороками, которые мы наблюдаем на всем протяжении фильма, а особенно кульминационные моменты (поджег церкви, убийство собаки, отношение большинства людей к священникам).
    До конца хотелось верить в человечность и сострадание людей. После просмотра фильма хочется переосмыслить происходящие события. Каждый фрагмент из жизни священника показывает нам отрицательное отношение людей в современном мире к священникам и накопившуюся злобу в душах людей и нехватку сострадания и доброты внутри. Остается большой осадок после просмотра и начинаешь неосознанно переосмысливать происходящее в фильме.
    Двойственное впечатление произвел на меня фильм.
    С одной стороны, сочувствуешь священнику и находишься на его стороне, на стороне церкви. Он выслушивает все отрицательные пороки (проблемы): накопившуюся человеческую злость, ревность, горе, ненависть... Он не знает, как предотвратить сложившиеся современные проблемы и отрицательные поступки людей. Его жизнь состоит из выслушивания всего негатива. И один из таких, во-первых, бездейственных выслушиваний человеческих пороков, а во-вторых, сложившихся отрицательных современных стереотипных убеждений относительно священников его губит.
    С другой стороны, идет обесценивание и вытеснение католической церкви. Наблюдается беспомощность церкви. Это видно по сцене с поджогом церкви. И в фильме прослеживается отношение большинства людей к священнослужителям. Мир развивается и люди меняются, меняются их представление о религии и мире в целом. Прослеживается потеря веры, сострадания и добродетели у людей.

    Все же священник повлиял и на жизнь некоторых людей, вселив им веру в себя. Но большинство людей оказались непробиваемыми, потерявшимися и не познавшими светлых человеческих чувств.
    Несмотря на то, что зло победило добро, все же осмысление случившегося для всех участников истории не осталось бесследно и ,мне кажется, повлияло на их жизни.
    Фильм заставляет задуматься о смысле жизни, о внутреннем составляющим своей души, о совершаемых поступках, о добре и зле!

  • Сладкая жизнь Отзыв о фильме «Сладкая жизнь»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1960)

    Как же сейчас в мире злободневна, поднятая в данном фильме тема борьбы за роскошную жизнь, за славу быть знаменитым и охотой за деньгами. Когда реальную жизнь проще заменить иллюзией, а счастье на одноразовые удовольствия.

    Как лучше, чем в этом фильме это преподнести даже себе не представляю.
    Вот что значит настоящее вдохновение, которое может возникнуть у режиссера и его помощников. Это когда на ум приходят такие потрясающие смысловые истории. Федерико Феллини смог создать потрясающе-двусмысленный фильм. Он этим фильмом показал свое отношении к богатенькой "элите", светской киноиндустрии, молодежи 50-х годов. Показал всю бессмысленность и презрения к их жизни. В начале фильм воспринимается как развратный, а потом при его осмыслении понимаешь какой он гениальный!

    Это фильм о попытке нахождения главным героем - Марчелло Рубини смысла жизни в светском мире, в мире роскоши и богатства, фальши и интриг. В мире так называемой "элиты" или богатеньких кинозвезд.
    Режиссер всеми способами нам показывает, что счастье не в роскоши, не в деньгах и славе, а в первую очередь в нахождении самого себя. Марчелло искренне в начале пытается найти свое счастье: рядом с невестой - Сильвией, у друга Энрико Стейнера, рядом с отцом - но везде разочаровывается и в итоге поддаётся соблазну и отдается в плен к сладкой жизни, которая ему мешает и не дает найти правильный путь в жизни. Этот фильм о том, что человек не может найти место в этом разлагающемся, разваливающемся и развратном мире. И поэтому Марчелло ничего не остается, как опуститься до уровня остальной малохарактерной и развратной молодежи, собственно так он и поступает. Есть только иллюзии, сюжеты: Иисус на вертолете, призраки в замке, морское чудище, танцующие девушки, рок-н-ролл....

    Сцены с простой девушкой, не замешанной в киноиндустрии пытаются напомнить главному герою его предназначение, правильной путь; но главный герой в конце фильма уже так растворился и вжился в новую сладкую, легкую и иллюзорную роль - роль фальши и обмана, что перестал слышать о нормальной и счастливой жизни - жизни полной настоящего счастья и любви!

  • Черно-белая любовь (сериал) Отзыв о фильме «Черно-белая любовь (сериал)»

    Боевик, Драма (Турция, 2017)

    Делюсь очередным отзывом о сериале "Черно-белая любовь". Продолжила смотреть следующие серии сериала с 30 по 52 серию. Не разочарована совсем просмотром сериала. Сериал пока не надоел, жду с нетерпением просмотра следующих серий. События разворачиваются очень интригующие и интересные, которые не заставят заскучать.

    спойлер
    В главной героине мне очень нравится доброта и справедливость, а также каждый раз, мы наблюдаем различные наряды главной героине - различные модные образы, подобранные со вкусом, которые хочется повторить и примерить на себя. Большая часть фильма посвящена Асли и Ферхату, но и не малую долю сериала, мы следим за событиями сестры Ферхата - Гюльсум, которую он очень любит и Егита - его брата со своими историями. Главными зачинщиками всех этих интриг являются родители Ферхата: Иетар и Намык Эмирхан. И вдруг чудесным образом появляется еще один герой сериала Азат Дагестан со своей дочерью. И, оказывается, они играют не последнюю роль во всей этой историей. Меня сериал удивил взаимоотношением Ферхата со своим братом и сестрой...Почти не видятся и не взаимодействуют друг с другом, ведут себя, как чужие люди. Свою мать не называют мамой, а только официально к ней обращаются. Главная мечта Иетар, чтобы ее сыновья называли ее "мамой". Сцена с почти нападением на Асли и Ферхата, которые уединились в домике у моря - тоже была неожиданно-поразительной для меня. Если не было бы пояснения, то была бы одна огромная загадка. Но следующая серия уже рассказывает, как на самом деле все произошло и это придало большое удовольствие при просмотре сериала. Джюнейт, Идил и Хандан вызывает только отрицательные эмоции... Под конец мы уже начинаем видеть, как от них начинают почти уже все отворачиваться.
    Намык (для Ферхата на данный момент является дядей, а на самом деле отцом), хоть и отрицательный герой, но очень противоречивая личность, с которой пока еще ничего не понятно, поэтому я пока не буду его охарактеризовывать. Но ясно, что эта личность вызывает больше негатив и таит в себе много тайн. Тот же Ферхат, который рулет всей семьёй меньше знает происхождения интриг, чем его отец. Ферхат с каждой серией начинает смягчаться и становиться похожим на Асли, которая его меняет и это все, мы прослеживаем с каждой серией. Так что пока сериал еще держит в напряжении. Не знаю, как дальше пойдет, но пока хочется смотреть дальше сериал
    закрыть
  • Седьмая печать Отзыв о фильме «Седьмая печать»

    Драма, Фэнтези (Швеция, 1957)

    Посмотрела недавно в кино этот нестандартный, необычный и очень символичный фильм.
    Лично меня этот фильм заставил о многом задуматься и проанализировать многие моменты, как связанные с построением и структурой фильма, так и религиозно-духовными, насквозь пропитанными вопросами мироздания и бытия жизни.
    Актеры очень хорошо подобранны для данных ролей. Они видятся очень правдоподобными и им веришь, когда смотришь этот фильм, окунаешься в эпоху Средневековья - эпоху рыцарей, эпоху подвигов и чести. Однако ж, я впервые смотрю фильм, который раскрывает в эпоху Средневековья не тему мужества и героизма, так как здесь без раскрытия всё это видно, а тему смысла жизни - о смертности человека, его скоротечности, о нахождении своего признания в жизни, о правильном выборе, чтобы жизнь не была напрасной!
    Сюжет фильма очень интересный и заставляет смотреть с трепетом продолжения разворачивающихся действий.
    Название фильма "Седьмая печать" взято из последней главы Нового Завета, где говориться, что наступит непродолжительное затишье и затем Страшный суд: сначала придет четкое понимание скорого приближения смерти людей, а затем убийство людей, что собственно и происходит дальше.
    Собственно говоря, весь фильм крутиться возле одной смерти, которая подгоняет время и хочет забрать всех спутников рыцаря (главного героя) к себе в темную страну...Рыцарь просит Смерть об отcрочки для обретения смысла, который он для себя начал открывать (на осмысленный и важный поступок - на помощь другим...) и который он осуществил в конце фильма, одурачив и выполнив свой долг, обретя смысл своей жизни! Хоть и концовка пугающая, но в каком-то смысле потрясающая, которая заставляет очнуться, раскрыть глаза и попытаться жизнь свою сделать осознанной и не напрасной. Не попасться в обман и выбрать для себя как жить: или примитивно (не думать, гедонизм, деструкция) или для себя выбрать другой путь: помощь другим, любовь, вера....
    Сейчас хотелось бы углубиться в сам фильм.
    Спойлеры:
    В продолжении всего фильма мы видим много фресок с изображением смерти из церкви де Бью - еще один символ предстоящего будущего спутников и главного героя.
    Антоний Блок - главный герой фильма - благородный рыцарь, который до встречи со смертью никогда не задумывался о смысле жизни. И как он доблестно в начале фильма встречает Смерть, так как он рыцарь - и привык все опасности встречать мужественно. На всем протяжении фильма режиссер нам показывает различные пугающие образы - роли смерти в фильме: смерть играет партию в шахматы с Антонио, смерть пилит дерево с сидящем в ветвях бедолагой, смерть с косой уводит несчастных в темноту.
    После заключения пари со смертью о своей отсрочки главный герой- рыцарь находится в пограничной ситуации - состояние, из которого никак нельзя выйти и осознание этого положения с приходом удивления и беспомощности.
    На протяжении всего фильма режиссер нам показывает различных людей со своими жизненными путями, которыми может следовать человек в своей жизни
    Фильм можно разделить на 3 части:
    1. Дебют -первая партия игры в шахматы рыцаря со смертью.
    Мы видим, как главный герой испытывает пустоту и бессмысленность жизни - безразличие к людям. И слышим его призыв: я хочу знания - не веру, не допущения, а знания! Чтобы бог заговорил со мной. Как жить, если Бога нет?!
    Мы видим, что Антонио дошел до края и заглянул в темноту. Он осознал, что жил в плену иллюзий и ему хочется обрести смысл, но времени осталось мало...
    После встречи с семью Мией и Юфом и их сыном Микаэлем - он понял чего лишился, отправившись в Крестовый поход ради призрачных поисков смысла в далеких землях.
    Также меня заинтриговал Юф - которому было дано видеть события духовного мира: (дева Мария, затем играющую партию в шахматы смерть с рыцарем и сцену смерти со спутниками рыцаря в пляске).
    2. Миттельшпиль - основные события. Свидетели казни Тиан. Рассуждения Йонсе - антирелигиозные. Тут происходит поиск истины, сомнение, устранение неопределенности, манифестация несогласия с существующей ситуацией.
    3. Эндшпиль - заключительная часть шахматной партии, где Смерть путем обмана выигрывает партию у рыцаря. Но тут происходит справедливость: рыцарь ненароком сбивает фигуры на доске, чтобы Мия с Юфом и Микаэлем успели ускользнуть от Смерти. И он их спасает, выполняя свой долг и обретя смысл жизни.
    Но в конце мы все-равно видим, что несмотря на хороший поступок Смерть все-равно забирает с собой его.
    Поведение в смертный час различны у разных героев - эти способы поведения в смертный час являются продолжением по отношению к жизни (одно связано с другим): Антонии - хочет воспользоваться отсрочкой, чтобы сделать доброе дело; Тиан - надеется на помощь дьявола; Равал - кричит, что не хочет умирать; Скат пытается уговорить, умилостивить смерть; Йонс - стойко и невозмутимо встречает смерть...

    И хотела бы я обратить внимание на еще один факт, что смерть не всех спутников рыцаря забрала с собой. Она забрала с собой тех, кто живет напрасно, бессмысленно, примитивно и нерелигиозно: не думая (кузнец Плуг, которого легко обмануть и манипулировать); ради удовольствия, отгораживаясь от всяких проблем (Скат и Лиза); разрушаясь (Равал - бывший семенарист, который обирал труп, мародерствовал), а также атеистов - рыцарь Антонио Блок и его оруженосец Йонс (хоть и они совершают храбрые и порядочные поступки, помогают другим, но не верят в сверхъестественное, а доверяют только знаниям и науке).
    Карин, крестьянка и Мию с Юфом и Микаэлем смерть не уводит с собой из-за силы веры и любви, которые спасают им жизнь! картинка Ss987654321

  • Люцифер (сериал) Отзыв о фильме «Люцифер (сериал)»

    Детектив, Драма (США, 2016)

    Отзыв: Люцифер последние серии 3 сезона
    Совсем неожиданная жажда просмотра сериала после предыдущих серий
    Самое главное в конце сезона оставлена недосказанность и недоопределенность, которую хочется узнать за счёт просмотра следующего сезона.
    Неожиданное поведение и действие главных героев: начиная с Мейз и заканчивая Люцифером.
    Показ своего истинного лица получился необдуманным и неподготовленным у Люцифера, который хотел смягчить это раскрытия перед Хлоей.
    Реакция Хлои на естественного Люцифера пока непонятна…Так как продолжение следует в 4 сезоне
    Ещё мне понравилось, что 2 последние серии были по стилистики непохожи на другие, да ещё держали во внимании на всем протяжении просмотра.
    Этот сериал хочется смотреть за счёт, конечно же взаимоотношений или зарождения чувств Люцифера к Хлои и наоборот и их открытия на всем протяжении сериала.
    За счёт этого и держится сериал, все остальные маленькие сцены и взаимоотношение второстепенных героев так не притягивают, как эта парочка.
    Да ещё библейская тема: тема ада и рая, тоже цепляет за счёт "Божественного" и непредсказуемого и как они поступят и что сделают (божественные существа) зависит от режиссёра или сценариста, которые все это придумывают и воссоздают на экране.
    картинка Ss987654321

  • Большие надежды Отзыв о фильме «Большие надежды»

    Мелодрама (Великобритания, США, 2012)

    Познакомилась с потрясающим и душераздирающим романом Диккенса "Большие надежды". Диккенс его написал уже в зрелом возрасте, накопив огромный жизненный и писательский опыт. Роман меня привлек своим реализмом и упорством со стороны главных героев. В начале чтения романа, он мне показался занудным и тяжеловатым особенно после книг Фрейда, Генриха Мана, Кафки...
    Но прочитав его до конца, вникнув и раскрыв замысел и смысл книги могу сказать с полной уверенностью, что не жалею о времени, потраченном на эту книгу. После прочтения, мне захотелось посмотреть фильм по этой книги для того, чтобы продлить или глубоко прочувствовать сюжет, а также посмотреть видения режиссера и оценить с пережитыми эмоциями его позицию. 
    Главный герой много пережил страданий - это факт. Побывал в двух разным мирах, испытал несколько переоценок ценностей. Но его мечта-стать джентельменом, оказывается была не настоящей мечтой...
    По-настоящему понял главный герой все сложности и трудности, которые могут произойти при реализации своей глобальной мечты "больших надежд". Основной смысл романа заключается в понимании сложности к своей мечте. Главное не результат, а пройденный путь, который возникает при исполнении самой трудновыполнимой мечты. В итоги, скопление всех трудностей накладывает отпечаток на результат, который вроде и реализовался, но уже перестал быть желаемым. Роман о страхах и смелости человеческой души, готовой не смотря не на что реализовать свою мечту. Об изъянах детского воспитания, которые могут испортить судьбу. Он прошел большой и тяжелый жизненный путь, полный переживаний и страданий. Стал взрослым молодым человеком умудренным жизненным опытом и событиями по всем фронтам. Начиная, с самого начала произведения - в какой бедности он жил и заканчивая, всеми обстоятельствами, которые у него встречаются на жизненном пути в том числе и концовкой. По фильму могу сказать, что экранизировали его строго по книги. Почти все монологи и события в фильме встречаются в книге. Концовка не однозначная, каждый должен сам для себя решить, как поступят дальше главные герои со своей жизнью, как в фильме, так и в книге. Мне понравилась актриса  Хелена Бонэм Картер, сыгравшая роль мисс Хэвишем. Она очень правдоподобно пыталась изобразить эту очень странную, полную тайн героиню.
    Весь сюжет пронизан тайными, которые очень хочется разгадать, поэтому собственно говоря и хочется читать это произведение. А в фильме еще понравился актер Джереми Ирвин, сыгравший Пипа уже в зрелом возрасте, прекрасно исполнил образ влюблённого, романтичного молодого человека, постоянно добивавшегося не простую девушку- Эстеллу, знавший её с юных лет. Общее впечатление от просмотренного фильма не так и оправдалось по сравнению с книгой. Смотря данное произведение, сразу обращала внимания на идентичность фильма с книгой. Но очень понравилась природа и красивые виды местности.
    Картина вызывает чувство эстетического удовольствия, а также производит более оптимистичное и хорошее впечатление от жизни по сравнению с книгой. Все же после книги впечатления остались не такими красочными и радужными. Мне, кажется, каждый должен ознакомится с данным произведением и для себя сделать вывод насколько он ему по душе. Если хочешь проникнуться реализмом и жизненными трудностями, возникающими в жизни, то это произведение однозначно для вас. Все "воздушные замки" испаряются, так как все просто так не происходит, всему есть свой подтекст (смысл). Все тайны раскрываются, не совсем так, как хотелось бы в сознании... 

  • После пробуждения Отзыв о фильме «После пробуждения»

    Драма (Италия, 2021)

    После пробуждения❤❤❤
    После просмотра сразу же захотелось поделиться впечатлениями об этом фильме. Не пожалела, что сходила на него. Как нашлось свободное время сразу побежала писать отзыв!

    Фильм решила посмотреть по просьбе подруги, которая оказалась как всегда права! Фильм нам очень сильно понравился.

    Актеры все очень приятные. Было все очень гармонично, современно и атмосферно смотреть. Вроде как и отдыхаешь, смотря фильм, но фильм не такой и простой. В нем раскрывается множество серьезных жизненных современных проблем, которые возникают у множества молодых людей и не только. Преодоления всех препятствий и нахождения в конце концов правильного решения. Жизнь все ставит на свои места, как бы не поворачивались в будущем события. Оценила как, действительно, глубокие чувства могут человека сподвигнуть на казалось бы нереальные цели (мечты). Как это все показано актерами. Главная героиня в начале не могла решиться сдать тест, так как была не уверена, не чувствовала никакой поддержки от своего молодого человека, который не уделял ей должного внимания. И как после приобретения своего счастья она нашла в себе силы, уверенность в себе и сдала без страха этот тест. Вроде бы, у нее все в начале было, но как в один момент все изменилось- разрушилось: парень бросил и в семье разлад. И какой в конце она делает выбор, проанализировав и сделав выбор она во второй раз приходит к одному и тому же решению.

    Режиссер дает второй шанс выбрать правильное решение главной героине, когда она попадает в аварию.
    И все же она не меняет своего решения.

    Но фильм все же больше легкий, чем тяжелый
    Второй парень Вивиан - Рой на вид плохой парень, весь в татуировках, брутальный, но очень привлекательный. В принципе и первый тоже, но после раскрытия темы измены, а я к нему начала по другому относится...

    Понравились красивые ракурсы, локации Рима, интерьеры и наряды актеров, а также сцены с притяжением Вивиан с Роем: в клубе, прогулка по парку с фотографированием была офигенной и милой)))
    От музыки я была просто без ума. Она многое, конечно, сделала. Я смотрела и кайфовала просто.

    Когда показывали контрастные, поворотные моменты и в это время звучала музыка, я растворялась полностью, благодаря, музыки в фильме и ощущала мурашки.

    Но тема однополой любви мне все подпортила, честно сказать...

    А так фильм легкий и советую к просмотру. Зарядилась положительными эмоциями и хорошим настроением.

    картинка Ss987654321

  • Пылающий Отзыв о фильме «Пылающий»

    Детектив, Драма (Южная Корея, 2018)

    Я уловила двойственный смысл фильма (различия миров главных героев и разоблачения неприспособленности к современному миру).....

    Фильм снят по рассказу-притчи Харука Маруками.
    Удивительно, но вся суть фильма не лежит на поверхности, а спрятана внутри. На первый взгляд в обычном сюжете можно найти глыбу различных стереотипов, сформировавшихся в зависимости от среды, в которой воспитывался; привитых жизненных установках; поступков, которые его сформировали и меры человечности человека в различных жизненных условиях.
    Мне даже понравилась медлительность сюжета и полное проникновение в суть происходящего. Ты как-будто сам проживаешь, сопереживаешь и находишь "спасательный круг" для героев или пытаешься как-то предостеречь героев от неосознанных поступков (ошибок) или наивности происходящего, которые грозят многим. Но так как каждый человек сам автор своей жизни и у некоторых все-же преобладающим фактором является богатство, которое берет вверх по сравнению с чистой любовью, которою мы все же можем уловить в проскальзывающих фрагментах фильма.
    Фильм нам показывает, как ослепляющее богатство из-за "розовых очков" может кардинально поменять жизнь человека.
    Настоящие чувства (духовные) нельзя менять на материальные...И наивно верить человеку, который может просто с тобой "играть". Когда спросил главный герой, чем ты занимаешься в жизни? Бен ответил: "Играю"....
    Человек, поглощённый в самого себя, купающийся в роскоши с большим самомнением, который только и ждет каких-то развлечений - и как только он теряет интерес, то он избавляется от ненужной ему "вещи". И как мы видим, его интерес к "живым" развлечениям длится 2 месяца после чего он избавляется от ненужного груза, как он называет свое развлечение: "сжигает теплицы" и заново заводит себе новое развлечение....
    Фильм о трагизме людей не приспособленных к современному миру или о начале осознания жестокости мира.

    Спойлер:
    Опять же достоверно, мы не знаем почему пропала Хаэми, может он просто ее бросил и она уехала в очередную страну, так как она живет настоящим по сравнению с главным героем, который постоянно находится в прошлом или может её путь закончился по подсказкам режиссера печально.

    В фильме, мы видим совсем разные миры героев фильма и режиссер постоянно акцентирует своё внимание на постоянном сравнении Чжонса с Беном. И по внутреннему состоянию героев, мы видим, что главной героине больше импонирует Бен, который получает удовольствие в целом от всей жизни, а Чжонс не знает куда ему двигаться дальше, так как он потерялся в жизни и запутался в ней- стоит на месте (застыл).
    Тем самым из-за накопления зависти, непонимания и застоя в жизни главный герой накопил весь гнев, страдания и вылил их наружу путем неосознанного и непроверенного доказательства виновности Бена или же своих внутренних переживаниях и догадках, также ,возможно, режиссер хотел сказать, что увлечения Бена заканчиваются устранением (поджогом) наивных девушек и тогда действия Чжонса вполне заслуживает понимания и оправдания...

    В конце фильма, мы видим, как главный герой снимает с себя одежду и очищается от прошлого путем поджога своих страхов, подозрений и мучений, застывших в нем.
    Фильм впечатляет своей спокойностью и многообразием внутренних впечатлений, позволивший заглянуть в себя.

    Как один герой попадает в другой мир и видит его под другим своим углом, не свойственным для другого героя. И происходит у другого героя переоценка видения мира. Немного "чудаковатый" Чжонс полная противоположность жизнерадостного оптимистичного Бена - различие мест жительства и образа жизни - это все мы видим за счет прекрасной игры актеров, сценариста, режиссера (Ли Чхан Дон) и монтажера, сделавшего этот корейский фильм, одним из интересных и достойных к просмотру.

  • Бойцовский клуб Отзыв о фильме «Бойцовский клуб»

    Драма, Криминал (Германия, США, 1999)

    Дааааа.... Это была моя вторая попытка посмотреть этот фильм ))) Первая попытка закончилась на 40 минуте просмотра этого фильма с семьей, которая из-за нетерпения закончилась недооцененностью фильма. Все же после просмотра фильма до конца, я не ожидала такого эффекта и нахлынувших эмоций от просмотренного шедевра. Это потрясающе, все прекрасно и как надо! Концовка убила наповал, захлынула и не оставила равнодушной навсегда. Моим кумиром после просмотренного фильма стал Бред Питт, который влюбил меня в себя и еще раз доказал какой он потрясающе - мастерский актер, а его роль Тайлера Дёрдена бесподобна. А как же перевоплощается главный герой (рассказчик) на вид непременный и невидимый, окруженный каждый день, как он говорит: "одноразовыми людьми" превращается в смелого, вдохновленного и решительного молодого человека, как же это круто смотрится!


    Спойлер:
    Но несмотря на потрясающую концовку, я так и не поняла зачем было создавать подпольную организацию "бойцовский клуб". А тем более еще раздавать потом домашние задания, чтобы калечить не за что невинных людей - в чем мораль?, "чтобы утвердиться в себе? (так зачем такими жестокими способами, привлекая к себе окружающих людей, добиваться поставленных целей или это второе "я" вырывается таким образом наружу, которое невозможно остановить....

    Были, конечно, кадры через боль и страх заставить людей осуществить в себе переоценку и наставить их на истинный путь - но такими извращенными и страшными методами - выглядит очень странно, конечно, возможно по другому и не получится их вразумить, так как человек по-другому не понимает всё же (сцена с требованием поступить в колледж на ветеринара тоже убила меня наповал или сцена с пытками владельцев-наркодилеров - очень эмоционально на меня подействовали, но мотивы (цели) заставили с уважением отнестись к наставнику-учителю (второму "я") главного героя все это осуществившемуся Тайлеру - человеку полному противоположности главного героя. А главный герой это наблюдал, но боялся осуществить все это.

    Также сцена с приходом хозяина помещения, где находился "бойцовский клуб" тоже произвела на меня большое впечатление: Тайлер позволил ему избить себя до полусмерти; после данного эпизода, мы наблюдаем похожую сцену с выполнением домашнего задания главного героя, который выбрал себе в жертву своего работодателя и избившего себя сам до полусмерти на глазах у своей жертвы! Самая для меня захватывающая сцена, которая меня не отпускала до конца фильма и до сих пор, а также ошарашила меня - это сцена разоблачения себя. Так как главный герой настолько утвердился, что на своей однообразной работе, его второе "я" стало выходить наружу и ему уже не был нужен наставник-учитель Тайлер, который исчез из его жизни без следа и появился только после полного осознания главного героя всего происходящего. С помощью Марлы, которая в начале выглядит очень странной, он все же все осознает и пробуждается. Также сцена с Бобом является отправной точкой на осознания какого-то хауса во внутреннем и внешнем мире.

    Сцена с полицейсками, вроде, все ясно, но нет и здесь режиссер заставляет нас понервничать и переосмыслить происходящее и показывает две личности главного героя. А также придуманный знак на руке- "Зачем такая жестокость" или эта борьба с самим собой...
    А развитие проекта "Разгром", когда главного героя не стали даже посвящать в этот проект - очень странно смотрелся, когда герой даже перестал понимать свое второе "я", которое стало доминирующим в его жизни. Какой рассказчик в конце фильма становится смелым и жестоким - избил чуть не до смерти на глазах у всех одного из подражателей "Тайлера". После этого фрагмента, мы видим как Тайлер стал исчезать из жизни главного героя, так как он стал не нужен уже главному герою. Концовка полностью убила меня, когда главный герой боролся со своим внутренним демоном (качествами, которыми он когда-то восхищался, которые рвутся наружу) и последняя сцена: главный герой с Марлой держутся за руки на фоне, взрывающихся зданий... Не ясно навсегда ли ушел от него "второй я" или на время из-за потрясения и что стало дальше с главным героем... Почему все же полицейские не смогли это предотвратить тоже остается загадкой. Чтобы один человек, хоть и с двойной личность такое смог провернуть один - очень сомнительно слышиться. Но сюжет мне очень сильно понравился, хоть и осталось очень много вопросов и неосмысленных действий героев все же очень неординарный и небанальный фильм получился.
    Бред Питт I love you.
    10 из 10

  • Внутренняя империя Отзыв о фильме «Внутренняя империя»

    Арт-хаус, Детектив (Франция, Польша, США, 2006)

    Из многочисленных фильмов Линча, таких как "Малхолланд драйв", "Шоссе в никуда", "Синий бархат", "Твин Пикс" этот сюжет фильма мне показался самым запутанным и непонятным. После просмотра фильма еще долго не можешь до конца уловить смысл этого фильма Линча. Он постарался зашифровать в своем фильме свои внутренние мысли-дьяволы, которые глубоко таятся внутри не только его самого, но и каждого из нас. Фильм очень неординарный. В фильме не обошлось без фирменный фишки Линца - устрашающей улыбки дьявола порока, который не хочет тебя отпускать, преследует тебя везде.

    Сюжет фильма таит в себе талантливо зашифрованную начинку, в которую многие попадают и очень трудно выходят. После переоценке ценностей, осмысления и раскрытия своих пороков главная героиня Ники все же осознаёт и борется с ними. Линч мне, кажется, попытался залезть в душу к главной героине через телевизор и создания многочисленных образов-пороков Ники: где-то порочная стерва, ругающая матом и рассказывающая свою историю психологу: о сыне и муже-бандите ("намек на боязнь их потерять из-за третьего лишнего") - данная тема в конце все же приобретает положительный оттенок и через страдания и переоценку она остается с мужем с сыном; где-то проститутка, живущая, как отброс общества; где-то безумно-влюбленная в своего напарника по роли, который в итоги унизительно выгоняет ее; где-то актриса, в которую был влюблен ее напарник и преследующий ее везде, но на дальнем плане можно увидеть мелькающего следившего за ней её мужа- это муки совести, просыпающиеся в ней; где-то покорная жена с мужем - бандитом (призраком) - боязнь мужа, сцена с поиском и осмыслением выхода.
    В фильме можно заметить, как с каждым шагом начинается осмысление происходящего и одна история хочет предостеречь другую, которая понемногу начинает осознавать пороки и вспоминать их все. Где в конце концов начинается переплетение всех историй в одну цельную, горькую и тяжелую жизнь с переживаниями, страстями, ревностью, изменой и чувством неполноценности, неопределенности.

    Мне, кажется, что девушка с отверткой( образ - безысходности положения) и девушка напарника главной героини (образ - боязнь быть отвергнутой) взаимосвязаны - являются пороками главной героини, предназначенные для преодоления и получения толчка (осмысления) или преодоления испытания для вспоминания и ухода из темного, поглотившего ее царства порочного мира.

    В начале и в конце фильма мелькает образ оплаты долгов - образ выхода из тьмы, пытается ее пробудить; воткнутая отвертка - переосмысление пороков, которая в дальнейшем предстаёт перед зрителями как сцена из кино, как преодоления одного из этапов зла.
    В фильме, всё продолжающийся поиск, выход из своих пороков заканчивается нахождением выхода и встречей главной героине со своей семьей.

    Очень волнительно-пугающая (где смех из зала придается сцене еще более пугающий акцент всей ситуации) промежуточная сцена с зайцами, кажется, совсем непонятной, но она является сценой - определителем пути Ники, которая в итоги выбрала правильный путь. Зайцы в данной картине являются проводниками к исцелению от своих страхов.
    "Сегодня никто не звонил" - имеется в виду не очистился, не выбрался из своих пороков и не нашел точку выхода из темного мира.
    Женщина предсказательница является проводницей и началом пути к очищению. Она является для спасения и пробуждения главной героине Ники от сна!

    Вывод: главная героиня смотрит фильм о себе и через многочисленные переживания и переосмысления находит путь к исцелению, свету, преодолевая все круги ада.

    Главную героиню Ники Грейс сыграла великолепная актриса Лора Дёрн, справившаяся со всеми перевоплощениями! Даже съемка через любительскую видеокамеру ничего не испортила скорее улучшила эффект неожиданных и интригующих моментов. Как всегда Линч покорил меня своей неординарностью и загадочностью!

    10 из 10

  • Бойня номер пять Отзыв о фильме «Бойня номер пять»

    Военный, Драма (США, 1972)

    Делюсь свежими впечатлениями после просмотра и прочтения произведения Курта Воннегута "Бойня №5". В начале прочтения название книги меня очень испугала, но этот испуг испарился, так как рассчитывала там услышать и увидеть рассказ про жестокость войны. В этом фильме хоть и раскрывается эта тема, но она мелькает отрывками и дает за счет рассказа жизни главного героя до войны и планеты Тральфамадор немного отвлечься от этой темы.
    В фильме Билли Пилигримм (главный герой) путешествует во времени: его жизнь до войны с женой; сама война с ее прохождением и путешествие на загадочную планету Тральфамадор. Везде мелькает мысль, что все бессмысленно, что мы лишены зрения и понимания происходящего (у нас отсутствует четвертое измерение, которое бы открыло нам всю суть мироздания). Очень интересный и необычный для меня показался сюжет фильма, мысли и размышления главных героев, раскрывающие переживания и отношения автора произведения к происходящему в мире. Так как с жанром научная фантастика впервые встретилась очень впечатлил.
    Мы песчинка, за которой наблюдают, как в зоопарке другие более развитые существа - это пытается нам сказать автор книги и режиссер в своем фильме, так как фильм заканчивается и начинается планетой Тральфамадор.

    Очень впечатлила сцена с ударом прохожего старика по щеке главного героя за неподобающую одежду ("клоун"), которая не была в книге, но была необходимо, так как режиссер хотел подчеркнуть в данной сцене, что нельзя судить человека по его внешнему виду, по первым услышанным фразам о нем (сцена отомщения Лаззарро за своего друга (Вилли), который все же осуществил свою месть).
    Главный герой уже много раз всю свою жизнь видел, устал от нее - уже ничему не удивлялся, даже своей смерти, он знает, что он может в любое время вернуться в любой временной промежуток и всё это заново пережить. Не удивлялся ничему, кроме прилета пришельцев, перед которыми от трепетал и ждал их прилета. Он за счет них получил способность перемещаться во времени, они рассказали ему о существовании нового измерения. Все же конец рассказывает о расстреле и разрушении "открытого города" Берлина - о раскрытии беспредела, о многочисленных не за что убитых людях. Данное происшествие укрывали из-за жестокости происходящего 25 лет. Тем самым можно уловить пропаганду о гуманизме.


    Можно сказать, что сюжет фильма повторяет сюжет книги. В фильме прослеживается отношение автора к войне, разоблачении несправедливости (происхождения слухов неправдоподобных, появляющихся за счет оценки обстоятельств невыясненных и несправедливых) и бессмысленности и жестокости войны. О лицемерии, ради славы. Есть о чем задуматься. Первое впечатление это необычность рассказа и полета во времени.
    За фантастичностью сюжета выглядывает вся суть реальности мира; ее радостей, страданий, падений и успехов. А также какой-то беспомощности перед Вселенной, которая потешается и изучает человеческий род.
    Советую посмотреть и прочитать это произведение. Оно достаточно короткое, но очень содержательное. Что-то новое для себя откроете!