Отзывы Lu-Lu

  • Повесть о молодожёнах Отзыв о фильме «Повесть о молодожёнах»

    Мелодрама (СССР, 1960)

    Наивный "воспитательный" фильм о притирках молодожёнах друг к другу, юношеской гордости, "принципиальности", ревности, любви и дружбе. Сюжет незамысловат и многое "притянуто за уши", герои плосковаты, легкий пафос, но в целом, всё мило и невредно)) Интересно было посмотреть на известнейших в будущем актёров, совсем ещё юных на момент съёмки фильма: Кузнецова, Леонова "(с шевелюрой!), Юрского. Очаровательная роль мечтательной девицы у Алисы Фрейндлих! Забавно, когда в фильме аж 1959 года уже звучит фраза "кавалеры перевелись" (по поводу того, что дамам не уступают место))

  • Джой Отзыв о фильме «Джой»

    Биография, Драма (США, 2015)

    Все та-ак медленно, так заунывно, так скучно, так раздражающе, так предсказуемо!!! И такая бездарная актриса с пластмассовым, никогда не меняющимся лицом... Номинация на "Оскар", говорите?!! Муть и тоска страшная.

  • Из машины Отзыв о фильме «Из машины»

    Драма, Триллер (Великобритания, 2015)

    Камерное, минималистичное, псевдоинтеллектуальное кино. Оскар Айзек харизматичен. Ни у одного актера я не уловила фальши.

    Красивые виды, работа оператора, грамотное музыкальное сопровождение, отличные визуальные эффекты. И даже психологично. Всё вроде бы правильно и умело, но безвкусно. И ничего нового не несёт. Пустой пирожок, без начинки.

  • Горбун из Нотр Дама Отзыв о фильме «Горбун из Нотр Дама»

    Анимация, Мелодрама (США, 1996)

    Для детей мультфильм все-таки жестоковат и мрачноват, да и сама идея сделать из Гюго комикс меня немного удивила. Что за странная фантазия?! Но мультфильм вполне пригоден для просмотра, в нем нет ничего отталкивающего, и финал сделали хороший и логичный. Конечно от романа здесь практически ничего не осталось, но оно и к лучшему. И все равно остается вопрос - зачем?.. Зачем привязывать историю к собору и брать имена тех же героев? Лучше бы история была самостоятельным творением мультипликаторов. И была бы это просто красивая история о дружбе, терпимости и любви.

  • Я, она и Люцифер Отзыв о фильме «Я, она и Люцифер»

    Комедия, Фантастика (Мексика, 1953)

    Наи-ивный-наивный фильм о том, что не следует продавать душу дьяволу даже ради любви. Из плюсов только участие божественно красивой женщины и обладательницы волшебнейшего голоса Сары Монтьель + несколько красивых/зажигательных песен.

  • Долгий день уходит в ночь Отзыв о фильме «Долгий день уходит в ночь»

    Драма (США, 1962)

    Какой ужасный фильм! Вернее, фильм хороший, но какое ужасное он оставляет послевкусие! Первые 10 минут - это славное светлое утро, семейный завтрак, пересыпаемый кокетством, шутками, легкими домашними подтруниваниями друг над другом... а потом вдруг понимаешь, как несчастна эта семья. И становится так тоскливо! А они все нападают друг на друга, обвиняют друг друга, достают скелеты из шкафов, швыряются упреками... все четверо, каждый страдающий от своего "недуга" и портящий им жизнь остальным: болезненный скупердяй, наркоманка, чахоточник и пьяница-неудачник... Столько одиночества и накопившихся претензий, столько нелюбви и любви, столько затаенной боли и притворства, "хороших мин" и пьяных признаний. Кэтрин Хепберн - волшебна! Да и остальные актеры не "подкачали". И лишь затянутость фильма немного портит его.

  • Поднять якоря Отзыв о фильме «Поднять якоря»

    Комедия, Мюзикл (США, 1945)

    Один из тех музыкальных фильмов, где все держится исключительно на песнях и танцах. Сюжет примитивнейший, пустой, юмор такой же... Да еще и Синатра... никогда не была поклонницей его песен, но тут впервые увидела его лицо - до чего же омерзительное впечатление от него! Аж передергивает от этой физиономии и ужимок. Все спасает красавица и чУдное сопрано Грейсон и, конечно, танцы и обаяние Келли. А еще здесь играет мой любимый пианист Хосе Итурби! Его номер с девушками на дюжине роялей... это нечто!

  • На гребне волны Отзыв о фильме «На гребне волны»

    Боевик, Криминал (Япония, США, 1991)

    Оригинальный криминально-экстремальный боевичок 90-х. Начиналось все очень неплохо: противостояние героев Ривза и Суэйзи, банда грабителей банков в масках президентов! Красота! но!.. мой любимый Суэйзи оказался здесь в такой гадкой роли! Если вначале его полубезумие вкупе с заумью импонировало мне и какой-то твердой и интересной установкой импонировало мне, то ближе к финалу он превратился в конченого психа, жуткого эгоиста и неадеквата. И герой уже не вызывал ни интереса, ни восхищения, ни сочувствия. Интересно было посмотреть на молоденького Ривза, он порадовал. А героиня - просто восторг, удивительно красивая и настоящая, душа отдыхала на нее глядючи!

    А вот все "адреналиновые" моменты, к сожалению, совершенно не мое. Все эти парашюты, гигантские волны и прочий экстрим наверняка многим очень понравятся и впечатлят, но я - не их "целевая аудитория". Могу согласиться, что вообще-то здорово, но не проникнусь этим.

  • Сибирский цирюльник Отзыв о фильме «Сибирский цирюльник»

    Драма, Комедия (Чехия, Франция, Италия, 1998)

    Я слишком растеряна, чтобы написать что-то внятное об этом фильме. Вернее, о моих впечатлениях о нем... Первое впечатление это "Какая противная, удивительно вульгарная главная героиня". Будто обкуренная, вечно ржущая. Не смеющаяся, а именно ржущая, как обитательница конюшни. Зачем выписывали этот ужас бог знает откуда? чтобы она хорошо говорила по-английски?! По крайней мере, ни с одной задачей, которую она должна была выполнить для создания образа своей героини, она не справилась. Какое-то дикое, нелогичное, неадекватное поведение главного героя. Весь фильм мучал противный закадровый голос Михалкова (но это уже моя личная неприязнь). Удручал поднадоевший вечный мальчик Меньшиков (но это тоже личное). Зато впервые увидела Башарова в приличном виде, а не с лицом конченого алкаша.

    В целом, ощущение какого-то грандиозного стеба. Не серьезный фильм, который я ожидала увидеть, а гадкий дешевый балаган, собравший все стереотипы о русских. Кстати, как такое мог снять русский человек? Или дело в обилии импортных продюсеров, а Михалков здесь в роли флюгера? И эти дочки его понатыканы опять. Ужас-ужас-ужас... Один Ильин порадовал, дай Бог ему здоровья.

  • Три богатыря: Ход конем Отзыв о фильме «Три богатыря: Ход конем»

    Анимация, Комедия (Россия, 2015)

    Я давно и крепко люблю героев "Трех богатырей" и лишь это мешает мне поругать как следует очередную "серию". Прошлогодние "Дальние берега" мне понравились, поэтому я и в этом году оказалась не готова к неприятным сюрпризам.

    Весь мультфильм получился какой-то рваный, клочками. Поговорили об одном, бросили, вспомнили другое, не доработали, схватились за третье. Зато приятно, что авторы вернулись к второстепенным персонажам из первых частей (я как раз хотела этого и жалела, отчего это такие выгодные герои заброшены?). И вот мое желание исполнено))

    Расстроило отсутствие хороших песен (а ведь удачные музыкальные номера были в каждом предыдущем мультике). А уж рэп меня просто уничтожил! Юмора маловато и его уровень понизился, как и в общем, качество "Богатырей". Спасибо, что хоть до туалетного не упали. И вообще продукт получился напоминающий западные мультфильмы. Сюжетик слабенький, из пальца высосанный и непродуманный.

    Как-то так. Да, и еще! "Ход конем" показывали в 3D, возможно, поэтому все усилия производителей были направлены на усиление зрелищности, поэтому и пострадало всё остальное.

  • Рапунцель: Запутанная история Отзыв о фильме «Рапунцель: Запутанная история»

    Анимация, Комедия (США, 2010)

    Неплохой мультфильм. Красивый, эффектный, прорисованный, с хорошими музыкальными номерами. Порадовали трюки с волосами. Приятно, что ГГ не идеальный принц, а весьма сомнительная личность, которая постепенно эволюционирует) Очень красивая сцена с фонариками и обилием цветов!

    Что не понравилось: несколько цинично выглядит равнодушие Рапунцель к финалу мнимой матери (все-таки, годы прожитые наедине с кем-то, накладывают свой отпечаток, и поневоле формируется сильная привязанность). Много штампованной мимики, которая кочует у всех героев диснеевской студии из мультфильма в мультфильм. Убила расправа над волосами Рапунцель (для маленьких зрителей это просто травма!).

    Итого: посмотреть можно с удовольствием, и даже показать детям не страшно. Но не тот фильм, который попадает на полочку регулярно пересматриваемых.

  • Тимур и его команда Отзыв о фильме «Тимур и его команда»

    Детский, Приключения (СССР, 1940)

    Оказывается, вначале Гайдар написал сценарий для фильма, а после переработал его в повесть. Так вот повесть получилась намного лучше. И не знаю, заслуга ли это автора, который заметно улучшил текст; либо вина авторов фильма, выбросивших много замечательных сценок и фраз. Вообще, фильм меня разочаровал. Кроме того, что очень не хватало знакомых с детства по книге эпизодов, разочаровали почти все герои. "Тимур" плохонько и неубедительно говорил текст, "Женя", как мне показалось, совершенно не соответствовала своему книжному образу, и актрисе было всего 11 лет, она чересчур ребячлива для этой роли. А дядю Тимура сыграл мой любимый "Емеля". Но здесь он абсолютно не бросается в глаза. Порадовал только Борис Ясень, шикарно сыгравший Мишку Квакина; он да доктор Колокольчиков были теми самыми, "книжными". Кстати, именно этот мальчик вскоре погиб на войне. А все остальные дожили до 80 лет (наверное, отмазались). Немного смещены акценты, есть недоговоренности. Зато настроение нужно есть. И порадовала атмосфера довоенной деревни, смотришь и думаешь, "боже ж мой, ведь это все настоящее! Настоящая деревня, которая еще не знает, что через год начнется война..."

  • Молодой Карузо Отзыв о фильме «Молодой Карузо»

    Биография, Драма (Италия, 1952)

    Да-а... Просмотр этого фильма пятнадцать лет назад и сейчас - это "две большие разницы". Тогда, девчонкой, замерев в большом зале кинотеатра "Иллюзион", я прониклась этой историей мальчика, потерявшего мать, а потом долго добиравшегося до места, предназначенного ему свыше. Было ли дело в юности? или в магии старого экрана за пыльным желтым занавесом? Сейчас я понимаю, что кроме ослепительно красивой и органичной Джины Лоллобриджиды и невероятного голоса Марио дель Монако, здесь ничего и нет) Хотя и этого достаточно, чтобы получить удовольствие)

  • Безотцовщина Отзыв о фильме «Безотцовщина»

    Драма, Романтика (СССР, 1976)

    Обыденная история о внезапной беременности и обычной мужской трусости. Конечно, до "Москва слезам не верит" этому фильму далеко, но он сделан добротно, не расстраивает фальшью или нарочито воспитательной линией. Здесь есть и романтика деревенских будней, и юмор, и хорошие актеры. А игра мальчика меня и вовсе поразила!

  • Сестра его дворецкого Отзыв о фильме «Сестра его дворецкого»

    Комедия, Романтика (США, 1943)

    Давно жаждала посмотреть этот фильм (он почему-то считается одним из лучших с Диной Дурбин) и была страшно разочарована. Сюжет не выдерживает никакой критики, юмор будто рассчитан на дошколят, актеры нарочито смешны... Совсем не за что уцепиться) Единственное, что вообще заслуживает здесь внимания - это пение Дурбин на русском языке. Это здорово, это профессионально, это красиво, это трогательно!

  • Ты у меня одна Отзыв о фильме «Ты у меня одна»

    Драма (Россия, 1993)

    Типичное кино 90-х: бедное, со все еще хорошими актерами, с обычными квартирами и улицами в качестве декораций, с непривычной обнаженкой и эротышными намеками, с тоской по развалившемуся Союзу. Но мне, на удивление, даже понравилось, хотя это и похоже на фантасмагорию какую-то... ощущение нереальности происходящего, хотя все это было на моих глазах. А может быть, потому и понравилось, что очень знакомо. Петербург 90-х. Развал и растерянность. Интеллигенты, подрабатывающие по ночам грузчиками.

    Здесь осталась какая-то душевность советского кино, хоть и в разбавленном виде. И юмор есть, и он не похабен и не натянут. И семья хорошая. И Неелова прекрасна. А Збруев, на которого я никогда внимания не обращала, оказывается, умеет чудесно улыбаться глазами. Очаровательный молоденький Александр Лыков в крошечной роли гея-проститутки. Тёплая песня Визбора. Немного красивого мордобоя. Отец ГГ, поющий в переходах и побирающийся в метро. Отсылки к юности героев, параллели между временами - одинаково нищими, но разными по воздуху и настроению: нищенство счастливое, привычное и равное; и нищенство опостылевшее, грустное и контрастное.
    И все-таки, хеппи-энд, я считаю) А фильм - попытка не потеряться в новом времени, поиск опоры в вечных ценностях.

  • Татуированная роза Отзыв о фильме «Татуированная роза»

    Драма, Комедия (США, 1955)

    Для этого фильма Теннесси Уильямс специально написал пьесу. Даже не для фильма, а под конкретную актрису - Анну Маньяни, очень оригинальную и сильную. Её манера игры, её внешность, речь, мимика, импульсивность идеально ложатся на образ главной героини. Сколько в ней страсти! И сколько нежности! И как легко прорываются чувства сквозь мудрость)

    Что-то в фильме рассмотрено глубже и внимательнее, чем в пьесе, а что-то, наоборот, смягчено, отретушировано. Фильм получился даже более сглаженным и логичным, чем книга. Женские роли идеальны! Молоденькая Мариса Паван не уступает в искренности своей экранной родительницы. Трагическая потеря матери и тут же, рядом, первая любовь дочери. Угасание и первое цветение. И среди этого - отменный юмор)

  • Моя любовь Отзыв о фильме «Моя любовь»

    Анимация, Драма (Россия, 2006)

    Чудесный мультфильм по повести Шмелева. Не зря его делали три года, и не зря в создании участвовали японцы. Каждый кадр - будто картина импрессионистов! Очаровательно, настроенчески, чисто, красиво и атмосферно. Немного необычно, напоминает диафильмы из детства. Но идея шмелевская получила прекрасное воплощение. Смотреть, любоваться и чувствовать всеми фибрами души!

  • Зеркало Отзыв о фильме «Зеркало»

    Биография, Драма (СССР, 1975)

    Ужасно унылый фильм. Из тех, что режиссер снимает больше для себя, чем для зрителей. Смотрела его неделю по 10 минут - дольше не выдерживала. Обрывки происходящего в параллельных временных отрезках, Терехова в двух ролях, невыносимые стихи Арсения Тарковского, "все эти намеки-полунамеки"...

    Понимаю, что фильм объективно хорош; и звучит в нем Гендель, Перселл и Бах; и снято необыкновенно, опережая свое время; и есть очень интересные или красивые сцены; и незаурядное вступление - сцена с гипнозом; и кинохроника; но просто Тарковский - абсолютно не мой режиссер. А если учесть, что фильм автобиографичен, то вообще становится жутковато. Может быть, он и гений, но не мой человек абсолютно, чуждый и неприятный. А фильм - эдакий декаданс.

  • Изгой Отзыв о фильме «Изгой»

    Мелодрама, Приключения (США, 2000)

    C первых же кадров порадовало операторское вИдение и ария князя Гремина в устах курьера) Да и весь фильм не подкачал, хотя читать "Приключения Робинзона Крузо" мне было намного интереснее) Хэнкс порадовал и убедил. Немного смутила зацикленность на волейбольном мяче, но возможно, за 4 года можно и повредиться слегка. И очень удивил финал, если я поняла его правильно. К чему тогда были все разговоры о вечной любви?!!

  • Престиж Отзыв о фильме «Престиж»

    Детектив, Драма (Великобритания, США, 2006)

    Зрелищно, эффектно и красиво, да еще с закавыками всякими для мозга) Побаиваюсь смотреть фильмы последних лет, не желая встретить дурновкусия, похабели или пустоты за декорациями. Но этим фильмом угодили мне. Не беря в расчет этическую сторону и воспитательную, а также вопрос, как любящая мать, разочаровавшаяся в муже, может так страшно предать ни в чем не повинную маленькую дочь, все остальное на высоте. И мозги пудрили хорошо, понавертели-понакрутили, и откровенной фальши в актерах не чувствовалось, и вполне захватывающе получилось. Девочки примечательные, не из тех штамповок, что все на одно лицо. И мой любимый Майкл Кейн здесь! И даже Джекман не выглядит гориллой. Хотя, конечно, оба героя моральные уроды))) Когда соперничество ставится выше искусства и выше всех ценностей - артисты теряют человеческое лицо.

    И "птичку жалко"!

    Большое спасибо Zaraza за интереснейший совет!

  • Из породы беглецов Отзыв о фильме «Из породы беглецов»

    Драма, Романтика (США, 1959)

    Все-таки Теннесси Уильямс очень однообразен. И третье его произведение уже не воспринимаешь как что-то новое, а скорее осознаешь как фон. Насколько был удачен "дуэт" Уильямса и Маньяни в "Татуированной розе", настолько навязшим в зубах он показался мне здесь. Два часа смотреть и слушать глубокомысленные изречения из уст Брандо, пока "действие" пьесы плавно перемещается из магазина в кабак, и с первого этажа на второй... и потом вдруг за пять минут автор выдает сумбурный неоправданный поспешный финал... Бенгальский огонь тлел-тлел, пускал дым и отчаянно зашипел напоследок - вот такая у меня ассоциация с этим фильмом. При всем уважению к Сидни Люмету, Марлону Брандо, и особенно Анне Маньяни (она здесь прекрасна!)

  • Янки Дудл Денди Отзыв о фильме «Янки Дудл Денди»

    Биография, Драма (США, 1942)

    Печаль-печаль! Рвалась посмотреть "Янки" из-за Кэгни, такого очаровательного и влюбившего меня в своего героя в "Ревущих двадцатых", но этот фильм, за который он получил "Оскара", оказался на редкость убогим! Приятным сюрпризом для меня оказалось лишь то, что Кэгни еще и превосходный танцор! (И, кстати, в "Янки" он снялся вместе со своей сестрой, тоже танцовщицей!) Но все остальное... примитивнейшее музыкальное сопровождение, типичное "отвлекающееотвойныравзвлекалово", и АДСКИЙ патриотизм! До такой степени, что ни кадра не обходится без размахивания американским флагом, туша, президента, салюта и прочих почестей в адрес "великой державы". Это ужасно. Понимаю, откуда здесь "Оскар".

  • Веселая жизнь Отзыв о фильме «Веселая жизнь»

    Комедия, Мюзикл (Великобритания, 1951)

    Классический послевоенный музыкальный фильм о жизни танцовщицы-золушки с примитивным сюжетом, с обилием музыки и танцев, и толикой юмора от режиссёра "Серенады солнечной долины". "Сделано в Великобритании", но влияние американцев уже отчетливо видно. Однако обошлось без пошлости, убогого юмора, сохранилась некоторая аристократичность, которую воплощает специалист в этой области - мой любимец Дэвид Нивен. Главную героиню играет хоть и невзрачная, но интересная Вера-Эллен, отличная танцовщица с чудесной фигурой (это моя первая встреча с ней!). Разбавляет этот дуэт типичный американский комик кубинского происхождения Сизар Ромеро, прославившийся позже в роли Джокера в «Бэтмене» 60-х.
    Итог: красиво, музыкально, элегантно. Простенько, но Нивен и танцы Веры-Эллен стоят того, чтобы на них посмотреть, даже в самом простеньком обрамлении.

  • Дети Дон-Кихота Отзыв о фильме «Дети Дон-Кихота»

    Драма, Комедия (СССР, 1965)

    Чудесный фильм!
    Роскошная подборка актеров: Папанов в роли отзывчивого, высокопрофессионального и очень человечного директора родильного дома. Дивный герой - не только хороший врач и организатор, но и талантливейший педагог, отличный отец и настоящий Человек. Чудо! Совсем юный Коренев в роли старшего сына - мятущегося художника, Вера Орлова в роли мудрой Женщины, красавица Фатеева, тонкоголосая большеглазая "Настенька" Седых, и виртуоз эпизода - Николай Парфенов! Любой фильм с таким "кастингом" уже должен был стать как минимум незаурядным. А тут еще и тема - воспитания семьи/общества и приемных детей. Единственная отрицательная героиня показана всегда лишь сзади, она не имеет лица, настолько гадок ее поступок, ее даже не рассматривают как человека, а как точеную фигуру и длинными светлыми волосами - красивое Зло. И даже обошлось без морализаторства. Получился очень теплый, душевный, домашний и "стимулирующий к добру" фильм)