События друзей LiLiana1 — стр. 133

    09 ноября 2021 г.

  • Волшебная улица Чанъань (сериал) Волшебная улица Чанъань (сериал)

    Аниме, Исторический (Китай, 2020)

    9 ноября 2021 г. посмотрела фильм

  • Остров Силианг (сериал) Отзыв о фильме «Остров Силианг (сериал)»

    Аниме, Боевик (Китай, 2021)

    Я очень редко такое говорю, но я посмотрела действительно шедевральную вещь, у которой незамедлительно хочется увидеть продолжение, но его пока что, к сожалению нет. Да, есть много прекрасных аниме и дунхуа, но здесь создатель постарался на все 200%.

    В первую очередь здесь стоит понимать то, что успех этой истории в большинстве своём связан с тем, что здесь всё создано по оригинальному сценарию, а не по произведению. У этого есть как свои плюсы, так и минусы. К самому главному плюсу я отнесу то, что оригинальный сценарий не ориентируется на первоисточник, сценарий и есть первоисточник, соответственно не нужно беспокоиться о том, что скажут фанаты, как они сравнят и оценят всё это дело, тут будет трезвая оценка произведения без предвзятой позиции. Но у этого есть и своего рода минус, поскольку здесь нет литературной базы, то мы не можем посмотреть вперёд в первоисточник, и не узнаем что же там будет, а тут этого очень хочется, но одновременно это и подогревает интерес. Сюда же я хочу добавить то, что здесь будет меньшая аудитория как раз из-за того, что многие привыкли читать и смотреть дунхуа, то есть мы убираем уже фанатов первоисточника. Но, лично для меня это не играет никакой роли, потому что я, в первую очередь, ориентируюсь на сценарий.

    И здесь он просто прекрасный, он живой, настоящий, глубокий, драматический и красивый. Здесь прекрасная графика и рисовка, я не сильный фанат 3D, но здесь это настолько красочно и реалистично подано, что хочется просто сказать браво. Здесь так же просто прекрасный музыкальный фон, который проникает до глубин сердца. Но самое главное это герои.

    Остров Силианг загадочен и таинственен. Люди считают, что на нём можно получить бессмертие и жить в наслаждениях вечность, поэтому стремятся на него попасть, не зная истинной сути. Жители же острова Силианг, наоборот стремятся всеми силами его покинуть и стать божествами, ну или хотя бы просто выбраться и стать простыми смертными. Но что же на самом деле происходит на этом острове? На этот остров попадали бессмертные люди и божества, нарушившие закон, со временем на острове остались в основном их потомки. Некоторые из них обладали магией, некоторые могли жить дольше других, но всё же умирали, а кто-то не обладал ничем особенным и просто являлся заложниками острова. Но, казалось бы, была надежда, раз в 500 лет боги даруют «помилование» и несколько семей может покинуть остров, но не всё так просто, как кажется.

    Главная героиня у нас Ту Ли, которая по сути дела, осталась сиротой, потому что её родители погибли, пытаясь выбраться с острова, во всяком случае так она всю жизнь думала, взрослея в приёмной семье. Главный герой у нас таинственный молодой человек, который чудесным образом выжил и теперь желает отомстить тем, кто погубил его семью (или подставил) и выяснить правду о том, что произошло в прошлом и почему он, отличается от остальных людей и конечно же, спасти Ту Ли.

    И на фоне трагической судьбы героев мы видим и истории других обитателей острова. Кто-то принял свою судьбу, а кто-то опустился на самое дно в своих интригах. Кто-то действительно искренен и благороден, а кто-то настолько отвратителен, что их становление Богами не принесёт никому никакой пользы, наоборот один лишь вред.

    Если вы ищете прекрасное визуальное и эмоциональное дунхуа, то я вам рекомендую.

  • Вперёд Вперёд

    Анимация, Боевик (США, Япония, 2020)

    9 ноября 2021 г. посмотрела фильм

  • 08 ноября 2021 г.

  • Остров Силианг (сериал) Остров Силианг (сериал)

    Аниме, Боевик (Китай, 2021)

    8 ноября 2021 г. посмотрела фильм

  • 07 ноября 2021 г.

  • Достать ножи Отзыв о фильме «Достать ножи»

    Детектив, Драма (США, 2019)

    Вообще к фильмам в жанре детектив я отношусь достаточно равнодушно, потому что очень мало что может меня увлечь, но только не в этот раз, потому что здесь я смотрела сериал, завороженная происходящим, настолько интересно и грамотно всё здесь выстроено. И главное здесь вовсе не то, кто что совершил, а показать какие люди могут быть на самом деле.

    Харлана Тромби 85 лет от роду нашли мёртвым в своём огромном поместье. Он был известен всем как известный писатель детективных романов и умер он достаточно эпичным образом, покончив жизнь самоубийством. Но так ли это на самом деле? Полиция уже готова закрыть дело, но в расследование вмешивается Бенуа Блан, который готов расставить по местам все события.

    И вот начинается расследование, начинают опрос членов семьи, а их не мало, слуг и медсестру, которая отвечала за состояние господина Тромби. И казалось бы, всё достаточно просто, потому что мотив был, казалось у всех: кто-то хотел контракт, кто-то хотел наследство, кто-то хотел получить деньги, кто-то хотел получить статус в семье. Так кто совершил убийство и был ли как говорится мальчик.

    Первая половина просто выворачивает душу, потому что кажется, что сейчас пойдут рубить головы условно – невинных лиц, потому что смерть наступила по сути дела из-за конкретной ошибки, но действительно ли это была окончательная правда и не стояло ли за этим что-то большее?

    Вот правда, мне очень понравилось, особенно когда в ходе следствия стали всплывать закулисные интриги, и куча других ужасающих подробностей. Поэтому если вы ищете детектив – матрёшку, то просто настоятельно рекомендую и советую, оно того стоит.

    Просмотрено в рамках "Флэшмоб 2021" совет от Felosial

  • Ты водишь! Отзыв о фильме «Ты водишь!»

    Боевик, Комедия (США, 2018)

    Если честно, то даже не знаю что конкретно сказать про этот фильм, потому что он, ну для меня оказался не особо интересным и мне не зашёл юмор, заложенный тут. Я никогда не делю фильмы на мужские и женские, потому что у каждого фильма найдётся свой зритель, но здесь, конкретно, это сделать хочется, потому что это юмор, понятный более мужчинам, чем женщинам, женщины на такие темы шутить не любят.

    Все мы, как говорится, родом из детства. В детстве мы часто играли с друзьями на площадке в разные игры, и некоторые такие дети остались нашими друзьями и во взрослом возрасте. То же произошло и тут. И я считаю абсолютно правильным иметь какие-то свои традиции, которые остаются и во взрослом возрасте, тем самым укрепляя дружбу и общение, но у всего должна быть мера. Вообще этот фильм основан на реальных событиях, то есть люди, кто придерживается такой традиции и играет в салочки, это показано на закадровых съёмках. Но одно дело это жизнь, где ты не пойдёшь на какие-то неадекватные вещи, а другое дело, это фильм, где герои как по мне, уже переходят грань адекватности, доходя, в том числе до риска для жизни. Это я ничем оправдать не могу и кроме как безалаберностью не назову.

    Сюжет такой, каждый год в мае, 5 друзей – героев начинают игру в салочки. И начать игру они должны в любое время, в любом месте, как только их осалят. И вот все друзья уже были осалены каждый год, за исключением одного, который оставался неуловим для остальных. И вот в этот раз друзья решили объединиться для того, чтобы осалить этого неуловимого друга, да и шанс выпал подходящий – свадьба, чем не место, чтобы застать врасплох человека.

    Лично для меня поступки героев были далеки от адекватности, однако, я оценила то, что у этой игры был один большой плюс – он сплачивал людей, в том числе не только участников, но и тех людей, кто случайно узнал о происходящем, вот за это плюс. А так, история на один раз и на любителя, но хоть узнала о том, что и такое бывает в мире.

    Просмотрено в рамках "Флэшмоб 2021" совет от smusenok_fox

  • Клаус Отзыв о фильме «Клаус»

    Анимация, Детский (Испания, 2019)

    Признаюсь честно, я очень долгое время искала колоритный мультфильм, без передёргиваний, без какого-то ярого патриотизма, который бы отстаивал бы какие-то непонятные права и при этом не наполненный каким-то ярым религиозным подтекстом. И вот данная история основана как раз на культурной особенности и культурной традиции, а не на религии и религиозном подтексте. И к слову, здесь история за основу взята из реальной версии того, как появился Санта Клаус.

    И действительно, очень многие источники появления традиции дарить подарки ссылались просто на человека, кто дарил еду, игрушки бедным детям, без привязки к конкретному празднику. И здесь создатели пошли по тому же пути, показав, что важен не столько праздник, потому что Клаус и его помощник сделали привязку к Рождеству с позиции удобства, а сколько отношения к людям. Первоначально Клаус и его помощник дарили подарки просто бедным детям, желая их порадовать, но за этим стояла куда более интересная и настоящая история.

    Молодой почтальон, из-за конфликта со своим отцом, уехал в заснеженную деревушку для того, чтобы выполнить условия договора, доставить нужное число писем и тогда он сможет вернуться домой. Приехав на место, он обнаружил полуразрушенный дом, то что люди не стремились к знаниям и то что там постоянно были конфликты. В общем, место было далеко от понятия уюта. И вот, он познакомился с плотником Клаусом, который тайком делал добрый дела для местной ребятни и тогда у него возник план, а что если поставить это дело на массовый поток? Таким образом он выполнит план, а детишки будут довольны. Не ожидал он эффекта всего этого дела, то что городок оживёт, дети захотят учиться, а вражда будет забыта. Один поступок рождает за собой сотню подобных поступков.

    Но, мне было интересно другое, сама история Клауса и почему он решил в итоге помогать другим и в конце, признаюсь, пустила слезу, настолько душевным оказался этот персонаж. И я считаю эту историю действительно хорошей, потому что здесь как раз не поощрение культа потребления, покупки товаров, как делают многие в праздники, а чтобы люди не боялись делать добро в ЛЮБОЕ время, как это делал Клаус. И это правильно. Самое важное это то, с каким посылом делается подарок, а здесь это как раз посыл любви и заботы.

    Вот такие мультфильмы я считаю правильными, потому что они не только показывают этимологию происхождения того или иного события, но учат совершать правильные поступки. Рекомендую к просмотру, однозначно.

    Прочитано в рамках "Флэшмоб 2021" совет от smusenok_fox

  • Достать ножи Достать ножи

    Детектив, Драма (США, 2019)

    7 ноября 2021 г. посмотрела фильм

  • 06 ноября 2021 г.

  • Эскобар Эскобар

    Биография, Драма (Испания, Болгария, США, 2017)

    хочет посмотреть фильм

  • Кайфтаун (сериал) Кайфтаун (сериал)

    Драма, Криминал (США, 2020)

    хочет посмотреть фильм

  • 05 ноября 2021 г.

  • Ты водишь! Ты водишь!

    Боевик, Комедия (США, 2018)

    5 ноября 2021 г. посмотрела фильм

  • 03 ноября 2021 г.

  • Клаус Клаус

    Анимация, Детский (Испания, 2019)

    3 ноября 2021 г. посмотрела фильм

    • добавила зрителя  Miguera в друзья.

  • 02 ноября 2021 г.

  • Сядь за руль моей машины Сядь за руль моей машины

    Драма (Япония, 2021)

    хочет посмотреть фильм

  • Подземная железная дорога (сериал) Подземная железная дорога (сериал)

    Драма, Исторический (США, 2021)

    хочет посмотреть фильм

  • Домина (сериал) Домина (сериал)

    Биография, Драма (Великобритания, Италия, 2021)

    хочет посмотреть фильм

  • Наследие Юпитера (сериал) Наследие Юпитера (сериал)

    Боевик, Драма (США, 2021)

    хочет посмотреть фильм

  • Бойтесь ходячих мертвецов (сериал) Бойтесь ходячих мертвецов (сериал)

    Драма, Научная фантастика (США, 2015)

    хочет посмотреть фильм

  • Это нападение! Крупнейшая кража картин в мире (многосерийный) Это нападение! Крупнейшая кража картин в мире (многосерийный)

    Детектив, Документальный (США, 2021)

    хочет посмотреть фильм

  • Эпоха кино (сериал) Эпоха кино (сериал)

    Документальный (США, 2019)

    хочет посмотреть фильм

  • Кубо. Легенда о самурае Отзыв о фильме «Кубо. Легенда о самурае»

    Анимация, Приключения (США, 2016)

    В данном случае просмотр аниме сослужил плохую службу при просмотре этого анимационного фильма, потому что история для меня вообще прошла ровно и не особо интересно. Возможно, для кого-то я скажу крамольную мысль, но лучше снимать то, в чём ты хорошо разбираешься, чем лезть в те темы, о которых ты понятия не имеешь, и которые для тебя будут всего лишь весёлой историей. Если бы этот фильм снимали в Японии, то сюжетная линия и составляющая была бы в разы круче.

    Но дело не только в том, что по мне тут решили пожертвовать смыслом ради мультика ради толерантности, типа мы любим Японию, но и визуально это для меня не смотрелось очень интересно. Возможно я уже настолько впечатлилась восхитительной графикой в том же дунхуа «Остров Силианг», «Ювенильная песня» и куче других проектов, что такой мультик кажется всего лишь дешёвой поделкой.

    Знаете, что мне не нравится в этой истории Кубо? Сама история. Я никогда не понимала и не могу понять одну простую вещь, ты с сыном бежишь от опасности, говоришь беречься, но не уточняешь от чего, что приводит к ещё большим проблемам. Простите, но нет. И то, что тут все называют великим героизмом, в чём он? В том чтобы умереть нелепой смертью и ничем не помочь? Я не циничный человек, но я не люблю героев которые не особо хотят думать. И Кубо был мне лично неприятен своим отношением к происходящему и поведением. Простите, но – нет.

    И ещё раз повторюсь, с хорошей графикой и в другой стране из мультика вышла бы просто шедевральная и проникновенная история. Тут же «Вау» не вижу. Сравните с "Руководство сотен демонов", где половина историй схожа с Кубо и увидите разницу.

    Просмотрено в рамках "Флэшмоб 2021" совет от Mracoris

  • Пластиковые воспоминания (сериал) Отзыв о фильме «Пластиковые воспоминания (сериал)»

    Аниме, Драма (Япония, 2015)

    «Пластиковые воспоминания» словосочетание которое у меня вызывает не самые приятные ассоциации, потому что героев тут ни в коем случае не хочется сравнивать с пластиком, это всё-таки немного другое, но и не такое человеческое.

    Мир развивается и движется вперёд, наличие искусственного интеллекта уже является частью нашей повседневной реальности, но всё-таки роботы пока что не играют ключевую роль в повседневных делах. Но, в действии этого анимэ, будущее уже шагнуло дальше. Теперь у человека может быть своя гифтия, андроид, который может заменить человека в его повседневных делах. Но, гифтии не могут жить сами по себе, у них есть ограниченный срок службы – 8 лет, после чего хозяин должен решить, оставить ли гифтию себе, перепрограммировав, или вернуть её компании. И как раз для этого и существуют определённые организации, занимающиеся технической поддержкой таких гифтий.

    И аниме достаточно даёт пищи для размышлений. Гифтии здесь показаны не как запрограммированные роботы, которые только выполняют функции, но они почти не отличаются от людей по внешнему виду и по поведению. Соответственно они и служат в качестве замены людям. Плюс этого, например, в том, что детям, оставшимся без попечения может быть обеспечен достойный уход гифтии, которая будет воспитывать подопечного, те у кого нет детей могут обеспечить свою потребность в ребёнке и так далее. Но за этим идёт и другая вещь. 8 лет это одновременно и долгий и короткий срок. Длинный потому что за это время пользователь начинает испытывать к гифтии эмоциональную привязанность и короткий, потому что из-за привязанности сложно расстаться с теми, кого ты любишь. Потому что, несмотря на то, что гифтий можно перепрограммировать, не у каждого есть на это финансы, плюс гифтия теряет прежние воспоминания. Именно поэтому многие корпорации по поддержке гифтий просто считают это рутинной работой. Но только не Цукаса Мизукаги и его компания.

    Цукаса Мизукаги молодой сотрудник компании, который поставлен отвечать за изъятие гифтий, у которых заканчивается срок эксплуатации и на своём опыте он наблюдает разные ситуации, происходящие в семьях их «подопечных». В помощь ему поставлена гифтия Айла, с которой он должен выполнять миссии. И естественно, со временем Цукаса начинает испытывать к Айле чувства, но время её жизни, к сожалению подходит к концу.

    Вышло для меня глубоко и душевно.

  • Смертоносный герцог и его чёрная горничная (сериал) Отзыв о фильме «Смертоносный герцог и его чёрная горничная (сериал)»

    Аниме, Драма (Япония, 2021)

    Если честно, я не ожидала такого от аниме. Я просто натолкнулась на обзор новинок и подумала, ну почему нет, сюжет вроде неплохой, рисовка правда насторожила, но…. В общем, после первой серии, понеслось.

    Вот сколько таких сказок и историй было? Герой или героиня с проклятьем и не могут по сути дела нормально жить в реальном мире. И вдвойне обидно, когда твоя родная семья просто от тебя отвернулась. Именно в таком положении и оказался наш Герцог (да-да, он у нас немного безымянный), на которого в детстве наложили проклятье и одним своим прикосновением он мог убить любого. Достаточно быстро матушка выслала его из семейного замка в загородный дом где он и жил по сути дела один, на попечении своего дворецкого Роба.

    Но, всё изменилось, когда в доме появилась новая горничная, Алиса, которая не боялась смертоносных чар Герцога и готова была пожертвовать ради него всем. И стоит понимать, что здесь всё-таки есть чутка 16+, потому что герой-то у нас всё-таки половозрелый молодой человек и потребности имеются, а вот реализовать это никак, ну вот Алиса как раз тут и входит в раж по раскрепощению молодого господина. Правда это весьма и весьма, порой, смущающе для героя, зато искренне и честно.

    На самом деле тут очень приятно наблюдать, как молодой человек выходит из своей ракушки, учится общаться с другими людьми и существами и не комплексовать из-за этого. И постепенно к этому общению присоединяется и его ближний круг, его младший брат и сестра Виола. К слову про неё, у неё весьма интересная влюблённость, но боюсь, разница между ними слишком велика, но а почему нет, в юности мы всегда любим мужчин постарше. И в большинстве своём это так и остаётся визуализацией идеального мужчины.

    Так что рекомендую для весёлого времяпрепровождения и естественно жду 2-й сезон.

  • Пластиковые воспоминания (сериал) Пластиковые воспоминания (сериал)

    Аниме, Драма (Япония, 2015)

    2 ноября 2021 г. посмотрела фильм

  • 01 ноября 2021 г.

  • Мастер ципао (сериал) Отзыв о фильме «Мастер ципао (сериал)»

    Драма, Исторический (Китай, 2021)

    Среди огромного количества дорам, всегда найдутся такие, которые пройдут тихо и незаметно, при этом являясь жемчужной в кинематографе. И это как раз относится к «Мастер ципао».

    Возможно, эта дорама не сможет похвастаться знаменитыми на всю страну лицами, которые каждый месяц цепляют взгляд зрителя с экранов, возможно, эта дорама не сможет похвастаться огромным количеством трейлеров и рекламой, но чем она точно сможет покорить – качеством того, что вы видите на экране. И она, безусловно, хороша по ряду параметров. Например, вы не увидите здесь дворцовые интриги и гаремные разборки, потому что всё это будет не более чем историческим фоном и ходом времени. Вы не увидите здесь пылкую и страстную романтическую линию и огромное количество физического взаимодействия между героями разного пола, но тут вы увидите другую сторону любви – когда человек готов даже рискнуть жизнью ради той, которую он любит. Тогда, что вы здесь можете увидеть? Вы погрузитесь с этой историей в мир китайской моды первой половины 20-го века, увидите, как менялась женская одежда с изменением структуры и устройства общества. Вы познакомитесь с тем, как личный конфликт длинною в десятилетия захватит уже новое поколение, и принесёт за собой раскаянье и чувство стыда за содеянное. Но главное, вы познакомитесь с персонажем, который смог совершить переворот в мире китайской моды и то, что до сих пор носят женщины всех возрастов – ципао (чонсам).

    Вся эта история будет посвящена одному человеку – Лу Юань Чжи и его семье, и тому, что он совершил для мира моды. И сразу хочется сказать, что в основу сюжета легла история реальных людей, которые занимались модой в Китае в начале 20-го века. И через Лу Юань Чжи мы увидим радость, боль, надежды и потери, которые были не только у одного человека, но и у общества в целом. Именно поэтому, я бы хотела остановиться более подробно на персонаже и том, как создавались образы.

    Как я говорила выше, эта дорама не поразит вас обилием знаменитых на весь мир актёров. Почему? Потому что для этой истории требовались не раскрученные лица, а те, кто полностью мог бы соответствовать своим персонажам. И здесь упор ставился на талант актёров, на их образование, на их увлечения и способности. Поэтому история вышла настолько глубокой, сильной и проникновенной, потому что каждый из актёров жил своей ролью, и я расскажу об этом подробнее ниже.

    Чтобы создать образ талантливого и самобытного дизайнера одежды Лу Юань Чжи, требовался человек, очень хорошо разбирающийся в искусстве, кто мог бы не просто изобразить творческий процесс, а как раз принимающий непосредственное участие в нём, то есть умеющий хорошо рисовать, кроить и шить, к тому же обладающий классическим кинообразованием. И таким человеком стал Чжан Хао Вэй. И почему именно он? Во-первых, его образование, тут как раз пригодился опыт его учёбы именно по драматическому направлению, плюс то что он очень хорошо умеет рисовать и входит в топ лучших каллиграфов-непрофессионалов Китая. Но самое важное то, что вы не увидите его на светской тусовке и вероятность обнаружить его на какой-нибудь выставке, в музее или в литературном клубе равна почти 100%. И вы спросите, зачем я это всё говорю? Потому что Лу Юань Чжи получился очень сильным персонажем, наделённым превосходными моральными качествами, но при этом, он не гипертрофированно-идеальный тип. И, есть маленький сюрприз для зрителей, все эскизы которые вы здесь видите, все процессы шитья, актёр делал самостоятельно и без помощи со стороны.

    Кто такой Лу Юань Чжи? Лу Юань Чжи потерял родителей в раннем детстве и был взят на воспитание, вместе со своим названным братом в семейство Су. С самого детства он обладал бунтарским духом, и дня не происходило без того, чтобы он не влип в какую-нибудь ситуацию. И когда он вырос, его характер остался точно таким же бунтарским, но, он достаточно быстро усвоил, что в его жизни должны быть принципы, за границы которых он никогда не выйдет. Например, он никогда не будет вести грязную игру по отношению к другим, всего добиваясь цивилизованными и законными методами. Второе что он усвоил достаточно быстро, то что никогда не предаст тех кого он любит, будь то члены семьи или любимая девушка, даже если они своими поступками причиняли боль. И если брать окружающих, то он невольно вызывал во всех невольное чувство симпатии: женщины влюблялись в него, мужчины уважали, а члены семьи стремились его всегда баловать. Но, никто даже не думал, что у него есть талант, пока он не доказал обратное.

    Знаете, этот персонаж показал одну важную вещь – нужно быть честным человеком не только по отношению к другим, но в первую очередь к самому себе. Но самое важное – каким бы профессиональным портным ты бы ни был, если у тебя нет чутья, если ты не можешь уловить модные тенденции, если у тебя нет креативного мышления, то ты просто не догонишь уходящий поезд. Юань Чжи был как раз тем человеком, кто готов был меняться, каким бы сложным для него не был бы вызов. Он не просто стоял и ждал когда кто-то за него решит вопрос, но в первую очередь самолично, своим примером доказывал на что он способен. Если нужно было за неделю пошить гору одежды – он готов был не спать и трудиться, если надо было отстоять честь Китая, он шёл и делал и даже когда его рука была сломана (представляете что такое для портного потерять руки), он не остановился на достигнутом. Да, он мог быть бунтарём, да он мог попадать в неприятности, но никто не назвал бы его бесчестным человеком. И это касалось не только рабочих моментов, но и бытовых. Даже когда родные предавали его, даже когда топтали чувства, даже в этих обстоятельствах он всё равно не отказывался от этих людей, хоть ему было и больно, даже жертвовал здоровьем ради них. И если уже говорить про его отношения с девушками, то он никогда в своей жизни не пересекал грань. Он всегда был однолюбом, он полюбил Кан Нин и на протяжении всей истории был ей абсолютно предан и верен. И дело не только в особенностях профессии, не только потому, что портные были почти что в той же категории что и евнухи из-за своего образа жизни, а просто потому что он был человеком принципа и слова. Будучи однолюбом, да и благодаря правилам, допускающим личный выбор, он никогда не давал женщинам повода думать, что он заинтересован в них больше, чем просто друг или брат. Поэтому все обвинения в том, что он аморальный тип, очень быстро опровергаются его поступками. А ведь женщины его любили, любили сильно, любили отчаянно, шли на преступления ради него, но он всегда прямо выражал свою позицию – в моей жизни нет другой любви кроме Кан Нин. Поэтому это вдвойне вызывает уважение, потому что он был достаточно состоятелен, чтобы позволить себе десяток наложниц, но ему это было совершенно не нужно. И даже в отношениях со своей будущей женой Лу Юань Чжи проявлял деликатность, что уже показывает что для него была важна прежде всего эмоциональная, а не физическая близость и он не позволял себе даже как-то неаккуратно коснуться её.

    Именно поэтому этот персонаж блестяще прописан и подан. Нет, он не идеальный человек, потому что он тоже совершал ошибки, он тоже иногда переходил грань, но всегда был собой. Более того, он не превратился в скучного сухаря, он обладал шикарной харизмой, с хорошим чувством юмора. И ты веришь в этого персонажа, благодаря шикарной актёрской игре. И скажу ещё одну вещь, Чжан Хао Вэй для своего образа Лу Юань Чжи использовал свой предыдущий актёрский опыт и это очень хорошо заметно. Приведу наглядный пример, когда Лу Юань Чжи следил за своим компаньоном и то как он выяснял информацию очень сильно напоминает его Лу Мин Цзя из сериала «Возрождённый». Поэтому уже ради Юань Чжи стоит смотреть эту дораму.

    Следующий персонаж, о котором хотелось бы подробно рассказать – Чжан Мо Шэн в исполнении Хун Яо. Если от Чжан Хао Вэя требовалось, чтобы он показал свою классичность, интеллект и способности, то перед Хун Яо стояла задача не перетягивать всё внимание на себя, с главного героя, что достаточно часто происходит в дорамах, но при этом быть цельной и запоминающейся личностью. И поверьте, это у него вышло. Интересно то, что с другим исполнителем, вероятнее всего персонаж вызвал бы отвращение у зрителя, потому что те поступки, что он совершал, большинство людей не смогли бы простить, но благодаря актёрской игре, мы скорее проявляем жалость к нему и сострадание. Ну как сказать жалость, это примерно как если у вас есть дети и кто-то из них более сильный, а кто-то из них более слабый, то конечно же вы будете больше поддерживать того, кто слабее. Не потому что выделяете его, а просто, потому что он не способен прыгнуть выше своей головы. И для господина Бая это в какой-то степени стало и подарком и разочарованием. Почему? Потому что с одной стороны он получил сына, которого у него никогда не было, а с другой стороны, он не смог проявить себя так, как мог бы? Но почему? Давайте разберёмся.

    Как я уже говорила, чтобы быть дизайнером одежды/модельером, мало просто уметь шить, потому что это умеет делать даже человек с улицы, нужно иметь действительно талант, чтобы не отставать от моды. И при одинаковых исходных данных, Мо Шэн и Юань Чжи были сиротами и «братьями», постоянно ходили вместе и господин Су их вместе и взял на воспитание, а потом в ученики. И поверьте, любил он их в равной степени, просто видел, что у Мо Шэна больше способностей к классическому шитью, принятому в то время. И казалось бы, он лучше Юань Чжи во всём, даже в характере, потому что тот был непокорным и упрямым, а Мо Шэн был тихим, спокойным мальчиком. Но, как раз то, что он не показывал, своих чувств и сыграло с ним злую шутку, в результате это привело к тому, что он просто не выдержал темп времени.

    Но главная проблема Мо Шэна была в том, что он постоянно испытывал чувство недолюбленности и завидовал тому, что Юань Чжи живой, эмоциональный, привлекающий к себе внимание «родителей» и той кого он любит. И по сути дела, он зациклился именно на этом, то что Юань Чжи сделал его жизнь ужасной и невыносимой, хотя никто от Мо Шэна не требовал этой жертвы, ни учитель, ни его названный брат. Чувство нереализованности привело к тому, что из милого молодого человека он превратился в одержимого беспричинным гневом мужчину. Но, главное что сценарист не перегнул палку и не сделал из него беспощадного монстра. Да он творил глупости, но у него было это чувство сожаления, совесть всё-таки терзала его и, в конечном итоге, он понял, что никто не пытался его место занять.

    Если говорить про меня лично, то это не мой любимый тип персонажей, я не люблю слабохарактерных героев, но я ему сопереживала, болела за него и искренне хотела ему помочь, наравне с главным героем.

    Я рассказала о главных мужских персонажах, теперь стоит обратить внимание на женские образы из этой дорамы, которые тоже были прописаны очень грамотно и не вызывали чрезмерного отвращения, несмотря на то что некоторые поступки отдельных лиц были достаточно ужасными.

    И раз мы начали с главного мужского персонажа, то должны поговорить про главную женскую героиню – принцессу Кан Нин, в исполнении Гай Юэ Си. И когда мы говорим о главном женском персонаже, то меньше всего хочется, чтобы такая девушка постоянно заставляла героя попадать в неприятные ситуации. Здесь же, принцесса была абсолютно независимой и самостоятельной женщиной, которая в принципе могла бы справиться и без помощи мужчины, но к сожалению обстоятельства её жизни складывались не самым лучшим образом.

    Если охарактеризовать героиню, то самым верным определением было бы – живая тень. Это только кажется, что быть принцессой это прекрасно, все тебя уважают, ты желанный гость в любом доме. Но, давайте подумаем о том, какого быть принцессой в умирающей династии Цин? В прошлом любимица императрицы Цыси, а в настоящем времени просто разменная монета в руках нынешней вдовствующей императрицы и своей семьи. Всего лишь живой товар, который может быть продан другой стране для урегулирования спорных вопросов, или своей семьёй, для решения финансовых проблем. Да и любили ли её в семье? Положение девушки в доме зависело от её матери, и если та умирала, то ни одна из наложниц не стала бы её слушаться, особенно если у неё родился законный наследник. И даже титул не был бы в этом спасением. И единственным проблеском надежды для неё стал Лу Юань Чжи. Потому что это страшно, это безумно страшно когда человек сломан физически, морально и не видит для себя смысла в жизни.

    Он действительно стал для неё спасением, спасением от неё же самой, он не боялся рискнуть для неё всем, он не боялся мнения общества, и ради неё он готов был всю жизнь хранить обет безбрачия. Но и она не оставалась в стороне, потому что она как жена декабриста готова была идти за ним на край света. Но и у такой сильной женщины как Кан Нин тоже иногда заканчиваются силы и опускаются руки. И в тот миг когда это почти произошло, именно любимый человек вытащил её из пропасти.

    В противовес Кан Нин, которая следила за каждым своим шагом была Яо Яо. Дочь господина Су, а так же названная сестра Лу Юань Чжи и Чжан Мо Шэна. И этот персонаж, за весь сериал вызывал как раз больше всего ситуаций когда хотелось просто взять весло и хорошенько дать девушке. Собственно она являлась причиной большинства ситуаций здесь, уступая пальму первенства лишь господину Баю.

    Поскольку Су Пэнь Яо, была единственной дочерью и ребёнком господина Су, естественно любимым ребёнком, которую баловали и отец и мать и конечно же братья. И понятное дело, ей было позволено абсолютно всё, чем она и пользовалась. С самого детства она была влюблена в Юань Чжи, и не только потому что он был спасителем (как она думала), но и потому что он был красивым молодым человеком, обаятельным, игривым и галантным и с самого детства она считала, что Юань Чжи просто обязан быть её мужем. И это отношение, вряд ли можно было назвать здоровым даже тогда, когда она узнала правду о спасении, и даже когда Юань Чжи прямо сказал ей что считает её только сестрой и никаких чувств не испытывает к ней, и даже когда он выбрал Кан Нин своей возлюбленной. И её спонтанное и эгоистичное решение несло за собой просто ужасающие последствия, которые в итоге, всё же вернулись ей бумерангом, когда она уже вышла замуж. И опять же, спасибо сценаристам за то, что они не стали переходить грань и ошибки одних персонажей компенсировались поступками других героев, что одновременно несло и тепло и горечь признания ситуации.

    И вот мы подходим к самому интересному, что по сути лежало в основе всего происходящего здесь, а именно вражда Су Цзинь Аня (Хоу Юн) и Бай Хань Ана (Чжан Чэнь Гуан). И вы будете удивлены, насколько их судьбы похожи с судьбами их учеников – Юань Чжи и Мо Шэна. Хотя чему тут удивляться, кто воспитывает тот своё восприятие мира и передаёт и не всегда оно правильное. Су Цзинь Ань и Бай Хань Ан были учениками одного учителя, были названными братьями, пока смерть учителя не рассорила их. Бай Хань Ан считал что его брат украл книгу с тайным бесшовным швом учителя и десятилетиями хотел отомстить. И ради этого он был готов на всё, даже на самые ужасные поступки. И скажу вам честно, более интересного соперничества я ещё не встречала, потому что эти два героя настолько разные, что вы никогда их не спутаете. Су Цзинь Ань спокойный, осторожный человек, всегда следующий правилам, а господин Бай Хань Ан очень изворотливый и хитрый человек, который ловко проворачивает свои идеи. И к слову он так же очень хорош как психолог, потому что достаточно ловко промыл мозг своему ученику – сыну.

    Но стоило ли это того? Знаете, я никогда не думала, что пожилые актёры доведут меня до слёз. Потому что сцена признания была настолько сильно эмоционально обыграна, что всё сразу же встаёт на свои места. И мы понимаем, что Су Цзинь Ань на самом деле не делал то что он говорил, он просто не хотел, чтобы его брат, а он до сих пор считал Хань Ана своим братом, узнал правду и то как на самом деле поступил с ними учитель. И я прекрасно понимаю, почему господин Бай просто сдался после этого, дело было не в борьбе за власть, дело было в этой правде и в том, что он был не прав.

    Последнее про кого я просто не могу не упомянуть это императрицу Лунъюй (Чжао Юань Юань). Я очень редко такое говорю про императриц и персонажей подобного плана, потому что придворные интриги меня не особо интересуют, но здесь я просто влюбилась в этот образ. То КАК это было сыграно, реально заслуживает награды. Императрица умирающей династии, императрица, которая вынуждена была смотреть, как привычный уклад жизни её страны рушиться и сама она ничего сделать уже не может. И для её образа хочется наверное использовать слова Лу Юань Чжи «вспомните, что вы тоже женщина, что вы тоже можете жить вне условностей этого мира, ради себя, не взваливая на себя груз ответственности за страну». И мне искренне было её жаль, особенно в те моменты, когда Кан Нин и Лу Юань Чжи были счастливы на её глазах, потому что она не могла себе этого позволить. Потому что она за свою не слишком долгую жизнь не была счастлива. Она насильно была выдана замуж, она постоянно была под пристальным контролем своей тёти императрицы Цыси, и в наследство она получила разрушенную империю, которую пытались разодрать на части иностранцы. И то как Чжао Юань Юань передала эту боль, это отчаянье, этот вселенский груз на плечах женщины, просто заслуживает аплодисментов. Мало кто может показать свою роль настолько многогранно.

    Последнее о чём хочется сказать, что как уже понятно из названия, вся эта дорама будет рассказывать о развитии китайской индустрии моды первой половины 20-го века. Вы узнаете из дорамы, какие правила пошива одежды были в династии Цин, какая мода была в период Республики и самое главное, как появилась идея ципао, и почему оно стало таким популярным. Вы узнаете, как жили люди в это время, как жили зажиточные люди, как жил простой народ. Вы узнаете, почему у мастеров по пошиву одежды, в отличие от простого народа чаще всего не было наложниц или у них вообще не было семьи и детей. И наконец, вы познакомитесь с прекрасным миром женской одежды.

  • Мастер ципао (сериал) Мастер ципао (сериал)

    Драма, Исторический (Китай, 2021)

    1 ноября 2021 г. посмотрела фильм