Отзывы Kaja

  • Патэма наоборот Отзыв о фильме «Патэма наоборот»

    Аниме, Мелодрама (Япония, 2013)

    Фильм хорош, хотя малость скучноват и подпорчен шлейфом лёгкого разочарования.
    На эту удочку я попалась ещё года два назад, посмотрев четыре спэшла-шестиминутки. Фрагменты заинтриговали всех должным образом, поэтому тянуть с премьерой столько времени было кощунством, я считаю. За это время моё воображение набросало несколько вариантов предстоящей полнометражки, и каждый из них оказался гораздо интереснее оригинала. Потому что при всей красочности и загадочности постеров, спэшлов и трейлеров, картина проста как пять копеек: мальчик встречает девочку, девочка встречает мальчика, действо встречи сдобрено взаимной перевёрнутостью миров действующих лиц. Это всё. Реально всё.
    И пусть сама графика - сплошная милота, и пусть история вроде даже не лишена некоторой интриги, и пусть идея «смотря с какой стороны глянуть» - субъективно прекрасна, я таки не смогла не возмутиться тому факту, что банальную линию детишек почему-то сделали основной, а на разработку глобальной идеи миров с нарушенной гравитацией практически забили в угоду личного «я должен спасти Патэму». А ведь здесь столько всего можно было реализовать! Эх.

    Шикарной озвучки Реанимедии либо ещё нет, либо её тщательно выпиливают, пришлось довольствоваться сабами. А плохо - голоса, любимые ещё с Гуррена, возможно, слегка уменьшили бы моё разочарование.

    Немного спойлерного недоумения

  • Из 13 в 30 Отзыв о фильме «Из 13 в 30»

    Комедия, Романтика (США, 2004)

    У каждой женщины есть маленькая тайна, и она действительно удивительна


    Эта история о Дженне, которая, начитавшись модных журналов, отчаянно хочет стать взрослой. Ведь взрослым не нужно подкладывать салфетки в лифчик, не требуется завоёвывать школьную иерархию, их не донимают родители, они намного, намного красивее, сексуальнее, счастливее и успешнее, чем жалкий, нескладный подросток. И вот однажды, как это часто случается в подобных мелодрамках, Дженна волшебным образом просыпается 30-летней. Ей предстоит многое понять о мире взрослых, научиться ценить то, что находится рядом, а заодно и найти свою настоящую любовь.

    Один из моих любимейших сугубо девчачьих фильмов. И не только из-за харизматичной Дженнифер Гарнер и самого-хорошего-в-мире-парня Марка Руффало. А ещё и за то, что он слегка разгоняет туман над вопросом, что делать, если тебе уже 30, а ты до сих пор ребёнок в душе? И утверждает, что некоторая инфантильность - это не так уж плохо, а дети зачастую видят гораздо больше, чем взрослые.

    Ну и подборка саундтреков в фильме замечательная)

  • Пожиратель Душ (сериал) Отзыв о фильме «Пожиратель Душ (сериал)»

    Аниме, Боевик (Япония, 2008)

    Что-то заставило досмотреть Soul Eater до конца.
    Я была в восторге от стилистики, причём неожиданно и как-то ну уж очень вдруг. Я же и раньше его видела, и ничего, а теперь восторг - вот так и сразу. Комиксовские чёрные линии, гиперболизация обыденных явлений, необычные цвета обычных вещей, незамысловатость рисовки.
    А если оценивать всё остальное, то меня поначалу на процентов 75 воротило. Тонны "искрометного юмора" моё восприятие ну просто не выносит. Хотя я это слишком загнула, смотрела же.
    Но со временем я даже улыбалась, когда появлялся бесячий Блэк Стар.
    Сумасшедшая анимация в сумасшедшем дизайне и сумасшедшей колористике.

  • Мой партнер Отзыв о фильме «Мой партнер»

    Комедия, Романтика (Южная Корея, 2012)

    Что может быть лучшим способом проснуться для корейца (и не только), если не служба секса по телефону, особенно когда она сама звонит своим клиентам! Но чувак радовался не долго, правду говорят - на воле не бывает бесплатного сыра. Вздохи и стоны были предназначены отнюдь не Хён Сону, а парню Юн Чжон, которая умудрилась перепутать последнюю цифру номера. Инцидент быстро исчерпывается, но почему-то не хочется прекращать лёгкую, ни к чему не обязывающую болтовню - ведь так здорово оказаться не единственным лохом в этом мире, а ещё как приятно перемывать косточки своим бедовым половинкам, а ещё... Конечно же, Юн Чжон и Хён Сон встретятся и не единожды. Только нужно скорее разрулить ситуации со свадьбами и неожиданно прозревшими бывшими, а потом уже можно петь и быть счастливыми.
    Порою нудновато, но всё равно очень-очень мило и трогательно.

  • Райский поцелуй Отзыв о фильме «Райский поцелуй»

    Драма, Комедия (Япония, 2011)

    Дорама сама по себе подразумевает адскую тупость пародирования исконно анимешных моментов. Так я думала до Paradise Kiss. Ничего подобного здесь не встречается - люди вполне обыкновенные, без дурацких неестественных для Японии окрасов ярко-рыжего и палёно-жёлтого, нет "мультиковых" движений и эмоций, чувства и реакции настоящие. А главное - настоящая сама история. Ну, конечно, скажут все, так в жизни не бывает. Но ведь хотелось бы, да? События настолько обхвачены повседневностью и "случайностью" происходящего, что волей-неволей такой рок судьбы вполне помещается в наших рационалистических мозгах, мало того - к концу фильма даже начинаешь верить, что чудеса-таки случаются.
    Музыка - волшебная. Фон - потрясающий. Токио (потом и Нью-Йорк) с самой привлекательной стороны. Много видов ночного города, зелёные лужайки, крутые квартиры, огромные окна, привлекательные академии-университеты, ателье - сказочное, необычное место.
    Было интересно на протяжении всего фильма. Хорошая экранизация.

  • Волшебник Кайто (сериал) Отзыв о фильме «Волшебник Кайто (сериал)»

    Аниме, Комедия (Япония, 2010)

    6 забавных ненапряжных серий о Куробе Кайто и его приключениях.
    Кайто, как и полагается, настоящий Обычный Японский Школьник. Он ходит на занятия, подглядывает за девочками в раздевалке, ссорится со своей подругой детства Накамури Аоко, а заодно и увлекается фокусами, осуществление которых, к слову, у него неплохо получается. Стандартненько. Помимо своей обычной сущности он также имеет унаследованную от отца сущность Кида Кайто - легендарного вора-фокусника, что тоже довольно стандартно.
    Ничего сверхъестественного не происходит (ну, если не считать возникновения в 4 серии девушки-ведьмы), Кайто почти что новый Токседо Маск - он эффектно появляется в белом костюме с плащом, водит за нос несчётное количество полицейских, придумывает сногсшибательные трюки, дарит розы девушкам и вообще ведёт себя довольно пафосно, при этом оставаясь добродушным, ребячливым подростком, который часто умудряется попадать в нелепые ситуации.

    Что умиляет:
    - Конечно же, розочки, доставаемые ниоткуда.
    - Главный герой бессмертен.
    - И он бегает со скоростью 100 км/ч.
    - И летать умеет!
    - Смех главной злодейки звучит, как "о-хо-хо-хо".
    - Она была просто обязана влюбиться в Кида, и, о неожиданность! - она это сделала.
    - Детектив, мечтающий поймать Кида - фанатик, каждый раз громко-орущий, с богатой "аниме-мимикой".
    - Подруга Кайто, естественно, цундере. И что более естественно - влюблена в него.
    - Все фокусы в мультике технически объясняются. Но тем не менее, некоторые трюки вряд ли бы совершил даже Дэвид Копперфильд. Ну конечно, куда ему до шестнадцатилетнего школьника..

    Я смотрела на полном релаксе. Несмотря на чудовищную предсказуемость, банальность и иногда откровенную пургу, мне даже перематывать не хотелось.
    Мини-сериал - 2010 года, потому рисовка "старого образца" удивляет, но несомненно радует глаз. Очень красиво нарисован Токио (?). Самая впечатляющая сцена - угасание города и превращение его в гигантскую печать.
    В общем, хорошо так.

  • Ловцы забытых голосов Отзыв о фильме «Ловцы забытых голосов»

    Аниме, Драма (Япония, 2011)

    Просмотр оказался сплошным впечатлением!
    Вот уж не ожидала...
    Я всегда считала Синкая плохим кондитером. При всей красочности обёртки, его творения всегда получаются на любителя. Да, очень романтично, да, со своей грустной цепляющей философией, и, конечно же, да - невероятно красиво. Но ведь всегда что-нибудь да и выказывало свою узконаправленность. Пяти сантиметрам в секунду не хватало сюжетности, За облаками - динамичности, Голосу далекой звезды - чего-нибудь захватывающего. Ловцы забытых голосов наверстали всё, когда либо упущенное Макото Синкаем. И, надо сказать, получилась вкусно. Пусть все и дальше вопят, что это полнейший плагиат Хаяо Миядзаки. Но ведь Миядзаки пока в суд не подавал, вот и я воздержусь. Согласна, фольклор - специфически-миядзаковский, но автор растёт и не стоит на месте, надо же ему чем-то вдохновляться. Я считаю, наоборот - чудесно, когда берут пример с гениев. Пример для подражания тоже нужно уметь выбирать. Так и получается не у всех так удачно, как вышло у Синкая, а ведь он даже переосмыслив чужое, не потерял исключительно своих черт и фишек, не растворился в вдохновителе. И это хорошо.

    Визуально - шедевр. В этом, конечно, никто даже и не смел сомневаться - Синкай прочно занял на просторах мультипликации Японии позицию лучшего художника-пейзажиста, и все это прекрасно помнят. Если и смотреть, то только в HD. Просто умопомрачительное внимание к деталям, чётко подобранная колористика, невероятно правдоподобные светотени, и небо! Небо - то, что у Синкая получается лучше всего. Иногда кажется, что он целыми днями только и делает, что наблюдает за облаками, иначе как?! Как он передаёт всю увиденную красоту кисточкой?! Но о графике автора говорили достаточно, если не сказать много, и можно продолжать вечно, поэтому перейдём лучше к концепту.

    Как мне было интересно, не оторваться от экрана. Правда-правда)
    О чём? О том, как тяжело терять только что найденную родственную душу. О том, что живые люди важнее мёртвых, о преодолении потери, о том, как важно жить дальше и не зацикливаться на прошлом. А также о выборе и преданности, о храбрости и силе духа, о умении видеть и слышать то, что недоступно другим. Психология персонажей проста и не мудрена. У всех есть свои приоритеты, у некоторых они совпадают, у других - расходятся. Возраст, образ жизни, условия и короткие флэшбеки объясняют, почему герои поступают именно так, а не иначе. Ничего сложного или непонятного. Не претендуя на глубину или оригинальность, Синкай создал захватывающую историю с вполне понятными истинами и выводами, авторскую сказку с фольклорными элементами. Чудесную сказку.

    Действие происходит в двух мирах - нашем, обычном и в сосуществующем альтернативном. Будничный мир пронизан всей характерной синкаевской манерой изображения - мы сразу же окунаемся в авторскую повседневность и видим так любимые им поезда, деревню, красочный быт и взлелеянные Синкаем детали вроде стирки, чайника, полевых цветов, застроенных комнаток, книжных полок, готовки, света вечерних фонарей, цикад и закатов. Альтернативный мир - это древняя Агарта. Эдакий синтез Атлантиды, Пандоры, цивилизации древних шумеров и вселенных Миядзаки. Агарта - мир людей, живущих в гармонии с природой, подчиняющихся своим законам и правилам. Здесь своя неповторимая флора и фауна. Межземноморье - море между поверхностью земли и небом подземных жителей; его аква вита - вода, под которой можно дышать; потрясающее небо, хоть и без звёзд, но с вечным северным сиянием; Финис Терра - конец земли; ну и конечно необычные существа кетцалькоатли - стражи врат в Агарту в виде странных животных и полулюдей, а ещё зверьки-спутники ядорико.
    Этот мир - довольно цельный, хотя и не до конца продуман. Ну, что ж, Макото Синкай пока новичок в организации фэнтезийных вселенных, поэтому прощаем и не зацикливаемся.

    Ну и обязательно нужно вспомнить о музыке. Вечный спутник синкаевских произведений Tenmon как всегда на высоте. Знакомые и уже любимые грустные, но очень приятные мотивы сопровождали действие и здесь, но в этот раз композитор отличился ещё и некоторой эпичностью и динамичностью, что тоже порадовало слух. Прощальная композиция Hello, Goodbye & Hello была очень даже в тему и по смыслу, и по настроению. Kumaki Anri до нельзя приятным вокалом удачно завершила мультфильм.

    Концовка очевидная. Герои таки "поймали" голос, зовущий жить дальше и смириться с потерей.
    Всё заканчивается так, как и должно закончится в сказке. Асуна возвращается домой, в свой обычный мир, но это совсем не грустно, например, как в "Волшебнике Изумрудного Города", это необходимо и даже счастливо - ведь всё-таки Синкаю ближе наша обычная повседневность, туда он и стремится вернуть свою главную героиню. К тому же ниточка, ведущая к сказке, всё же осталась у Асуны.

    Дослушав последние нотки финального саундтрека, сидишь и просто улыбаешься. И никак не можешь отогнать от себя мысль о том, как бы было замечательно иметь что-то похожее на волшебный клавиш, способный перенести тебя в сказку.
    Довольна не то слово)
    Смотрите, пожалуйста, это будут приятные 116 минут, я обещаю)

  • Молох Отзыв о фильме «Молох»

    Анимация, Короткометражка (Польша, 2006)

    При всей гениальности короткого метра Platige Image, здесь я была в ступоре.
    О чём?
    Это и мне бы хотелось узнать.

    Действие происходит на огромном заводе. Этот завод имеет влияние на поведение людей. Он порождает войну.


    Такое саммари можно прочесть на официальном сайте. Ну, тематика антивоенная, это я поняла, но конкретно - о чём? Нет-нет, я совсем не посягаю на компетентность Пазеры, но.. Капец! Темно, оочень темно. Темно даже в HD качестве. Жёстко. Какие-то непонятные винты, машины, люди (не похожие на людей) - и это всё не понятно что делает целых семь минут и двадцать секунд. В результате, кроме устройства какой-то бор-машины я ничего не усвоила. Плюс ещё определение из Википедии "Молох - семитское божество, которому поклонялись евреи во время исхода. Поклонение Молоху отличалось принесением детей в жертву. Выступает символом жестокой силы, требующей человеческих жертв". Всё.
    Проехали, может я не доросла.

  • Цыпочка Отзыв о фильме «Цыпочка»

    Анимация, Комедия (Польша, 2009)

    Исключительно оригинальная концепция отношений мужчины и женщины, окрашенная авторским сюрреализмом и тонкой иронией. Включает в себя: подготовку женщины к свиданию, собственно само свидание и специфическое расставание после ночи.
    В описаниях часто встречается хар-ка "правдивая история". Да, конечно, много узнаваемых моментов для каждой барышни, но вот только не пришлось по душе, что женщина изображена шлюхой. Тогда какая к чёрту "правдивая история"? Но ладно, динамическая музыка и раздражающие цвета (красный-чёрный) придают карикатурности, которая заставляет расслабится и не воспринимать всерьёз. Хотя есть один момент: мне интересно, что хотел сказать Соша тем, что в качестве платы за уделённое внимание мужчина отдал женщине свой единственный глаз? Наивно-банальное утверждение того, что любовь слепа?
    Не думаю, здесь что-то другое, но пока я к нему так и не пришла.
    В целом, довольно забавно. Поднимает настроение.

  • Спящая красавица бабушки О’Гримм Отзыв о фильме «Спящая красавица бабушки О’Гримм»

    Анимация, Комедия (Ирландия, 2008)

    Забавная короткометражка, повествующая о довольно бойкой и зловещей старушке, которая предлагает внуку/внучке (я так и не поняла, мальчик это или девочка) свой вариант сказки "Спящая красавица". Бабушка, понимающая все "прелести" старости, живо представляет себя на месте злой феи, которую не пригласили на праздник по причине (здесь включается старушечья паранойя) её возраста и, конечно же, не может не возмутиться такому отношению к бедной старой женщине. Потому-то и рисует такую образную и красочную картину мести, чем изрядно пугает ребёнка.
    Примечательно то, что бабуля в таком возрасте всё ещё способна фантазировать, ведь большинство пожилых людей с возрастом теряют столь ценное преимущество.

    Кстати говоря, существует любопытный сайт, посвящённый О’Гримм: Granny O'Grimm

  • Пути ненависти Отзыв о фильме «Пути ненависти»

    Анимация, Боевик (Польша, 2011)

    Впечатляющая, но очень жесткая анимация от польской студии Platige Image, в основном известной по работам Багински (Cathederal, Fallen Art и The Kinematograph). Рассказывать подробности не имеет смысла, здесь нужно увидеть и понять. Эта короткометражка о том, во что превращает человека война, о том, что происходит, когда становятся неважными существовавшие раньше ценности, о силе всепоглощающей ненависти, которую даже конечная инстанция - смерть, не в силах остановить. Десять минут страха и мыслей о том, что ты никогда в жизни до такого не дойдёшь.
    Графика не привлекательная, но до дрожи натуралистичная. Колористика раздражающе красно-серо-чёрно-белая, зато полностью передающая жутку атмосферу короткометражки.

  • Искусство падения Отзыв о фильме «Искусство падения»

    Анимация, Комедия (Польша, 2004)

    Вспомнила Багински и не смогла не написать о этой работе.
    Не смотреть детям!
    Сержант, стоя на вышке отдаёт честь солдату и сталкивает его вниз. Там, внизу, около нарисованного креста (места падения) уже ждёт доктор. Он спокойно осматривает раскоряченного погибшего и... фотографирует его.
    Готовую фотографию он несёт генералу. Тот суёт карточку в странный аппарат и включает грамофон. Вот тогда мы и догадываемся, какой страшный смысл несёт название короткометражки - под довольно бодрую музыку проектор выдаёт быстро сменяющиеся изображения умерших солдат, которые позами создают жуткую пародию на танец. Генерал довольно мычит, но вот его ролик заканчивается, а ведь музыка ещё играет... Генерал сердится и посылает фотографа обратно. Шок.
    Т.к. короткометражка польская, сначала мне показалось, что это Освенцим. Но поскольку никакой нацистской символики там не обнаружилось, я прочла описание, где говорится, что действие происходит где-то в Тихом океане на военной базе, и что солдаты во время войны потеряли свой разум, и генерал тоже - умственно отсталый. Т.е. это "больное искусство", никто не понимает, что творит.
    Как и последующая работа Багински "Пути ненависти", это произведение показывает, что делает с людьми война, и утверждает мысль, что война - это не просто плохо. Это настолько страшно, ненормально, аморально и античеловечно, что мы, сидя в своих уютных креслах перед мониторами, даже представить не сможем.
    Если вырасту и стану президентом, ни за что на свете не стану развязывать войны.

  • Женщина и смерть Отзыв о фильме «Женщина и смерть»

    Анимация, Драма (Испания, 2009)

    Пожилой аккуратной леди с двумя седыми косичками пришла пора умирать. Она-то и сама уже не против, ведь своё уже пожила, к мужу, чью рамку она так нежно обнимает, хочется, да и Смерть оказалась не такой уж и мрачной - вполне себе милый скелет в плаще. Но не тут-то было. Ведь за бабулю взялся молодой, с плещущим через край энтузиазмом, врач. На протяжении анимации он и смерть отчаянно борются за жизнь дамы. В конце концов, Скелет уступила назойливому жизнелюбию врача и махнула на бабушку рукой.
    Рассерженная леди даёт в глаз энтузиасту, залазит в умывальник и пускает электрический ток, ведь её мнения так никто и не спросил!
    Хороший качественный короткий метр, который утверждает сразу несколько простых истин:
    1) Терпенье и труд всё перетрут!
    2) Всему своё время.
    3) Нужно уметь вовремя остановиться.
    4) Ну, и учитывайте пожелания окружающих, конечно..

  • Однажды в Токио Отзыв о фильме «Однажды в Токио»

    Аниме, Драма (Япония, 2003)

    Отличный фильм. Именно фильм, а не аниме.
    Я бы посоветовала его многим, но вот беда, многие категорически настроены против японской анимации. А ведь "Однажды в Токио" ничуть не уступает забавному, порою драматичному рождественскому кино. Даже наоборот, будь он снят на камеру, с профессиональными актёрами, он не был бы настолько хорош. А вот так, в виде анимационного фильма, самое оно.

    Главными героями здесь позиционируют троих бомжей - трансвестита Хану, алкаша Джина и беспризорницу Миюки. И , конечно же, виновницу всех приключений - малышку Кьоко, что значит "чистая".
    Троица держится вместе и заботится друг о друге. Приятели редко вслух задумываются о своей судьбе, не особо этичны, порой эгоистичны и зловредны, нечистоплотны и обладают приличным рядом недостатков, но, в целом, они - не совсем утратившие мораль, обыкновенные люди.
    Однажды в Сочельник товарищи по несчастью находят на улице потерянного младенца. Совершенно случайно. И вот здесь-то мы начинаем понимать, что в жизни ничего случайного нет. Бродяги (как это ни странно) решают вернуть ребёнка матери, причём тоже неслучайно, а из-за определённого опыта в прошлом. Вот тут-то и начинается их необыкновенная история. За бесчисленными погонями, радостями, ссорами и столкновениями, герои не успевают понять, что став своеобразными ангелами-хранителями Кьоко, они становятся непосредственно причастными к чуду Рождества и получают уникальный шанс изменить свою собственную судьбу.
    Режиссёры умело запутывают сюжет, при этом оставляя его совершенно простым и понятным. Все неслучайные "случайности" переплетаются и воплощаются в динамичную, жизненную, порою комичную, драму, которая местами уж очень смахивает на детектив.
    Картинка тоже неплохая. Рисовка не навязывает никакой неправдоподобности - всё максимально естественно и реально. Ни тебе огромных глаз, ни разноцветных шевелюр. Герои не прыгают словно кошки и совсем не умеют летать. Их одежда вполне соответствует скудному гардеробу бомжей. Город же Токио - огромный мегаполис, обычно демонстрируемый опрятными домиками, впечатляющими высотками и неоновыми огнями, здесь показан совсем с иной стороны. Если бы не название и фрагмент с Токийской башней, мы - европейцы - вряд ли решили, что перед нами столица Японии. Суетливый, серый и будничный - обыкновенный городишко, которых не счесть, с помойками, грязными узкими улочками и подворотнями. Кажется, здесь реальность выходит за экран и сливается воедино с нашей повседневностью.
    Мне понравилось. Не сказать, что я в восторге, но свою крошку удовольствия от просмотра получила.
    Смотреть дома, под Рождество. С мамой, подругами-друзьями и чашкой чего-нибудь сладко-горячего.
    Удивительно праздничная история)
    Если бы мне позволили придумать пафосный слоган на афишу, то он звучал бы как-то так:
    Случайности не случайны.
    Особенно в Рождество.

    Хотя есть момент, который не замечается из-за определённой специфики сюжета, но иногда приводит в крайнее изумление. Персонажи бесчисленное количество раз, так сказать, "разбегаются в стороны" - т. е. теряются, расстаются, расходятся. Но! Неизменно встречаются снова и снова при самых необычных обстоятельствах и в самых неожиданных местах. И это в Токио. Нет, вы задумайтесь в ТОКИО!

  • 100 дней с мистером Высокомерие Отзыв о фильме «100 дней с мистером Высокомерие»

    Комедия, Романтика (Южная Корея, 2004)

    Конечно, я могла бы написать, что тупее фильма не видела, но, как ни парадоксально, глупее встречаются. Привлекло название и забавный постер. "Мистер Высокомерие" - отлично, уверенные в себе мужчины куда лучше тряпок. Романтика, комедия... Почему бы и не потратить время?
    Но фильм совсем не о таком мужике. И очень далёк от комедии. Это УЖАСТИК. Честно.
    Фильм о идиотичной бабе, неадекватном садисте и их общем нервно-паралитическом заболевании.
    Всё, начиная от имён (Кан Ха Ё и Ахн Хён Джун - к слову, это было одним из моих первых приобщений к именам Южной Кореи), заканчивая "милыми" повадками героев - чья-то больная несусветная фантазия. Это именно то произведение, где на второй минуте просмотра возникает тот самый банальный и почти родной в наше время вопрос: "Что курил автор?". М-да уж, да никто и не сомневался, что корейская трава штырит сильнее нежели какая-либо другая. Может дело в приправах? Я слышала, они добавляют их везде.
    Итак наша Кан Ха Ё - типичный корейский подросток (мы так должны думать, но очень надеюсь, что типичные корейские дети - другие). Она спит на парах, ей снятся дебильные сны, где её в образе Белоснежки (Корея тоже любит Дисней) целует принц (естественно посреди урока она просыпается и обязательно громко и ОЧЕНЬ (О_О) страшно визжит).
    При очень странных, но правдоподобно снятых, обстоятельствах (баба буцает банку прямо в Лексус) она знакомится с Ахн Хён Джуном (корейские имена склоняются?). И, ясно красно, мужику, хоть убей, нужно отомстить за свою драгоценную тачку. И, само собой разумеется, у мужика до фига бабла, и он просто хочет развлечься.
    Хён заставляет подписать Ё контракт о рабстве на 100 дней.
    Ну и так далее. Раб и хозяин вместе неадекватно развлекаются, попадая в разные якобы смешные ситуации, потом Ё (нет, всё-таки крутое имя у бабы, сплошной позитив... "Ёё, к доске!") влюбляется и понимает этот факт по истечении срока службы. Кажется, будто главный герой её совсем не любит, но - оп-па! всё не так просто, как кажется! Ведь умный, богатый, красивый (эти все эпитеты весьма спорны, но, кажется, режиссёр хотел, чтобы мы обязательно так думали) мужик точно знает, что ему нужна ненормальная, некрасивая, тупая как пробка малолетка. Он разрабатывает мега-хитроумный план, чтобы в конце концов заставить Кан Ха Ё поступить в колледж, а заодно получить себе хоть на грамм умную жену. В конце хозяин и раб целуются. Тадам.
    Весь фильм пронизан плоским юмором - школьницы бухают, какают и плюются, главная героиня постоянно фантазирует на темы детской порнографии, падает на пол, бьётся в истериках и корчит анимешные эмоции, умный-богатый-красивый мужик вечно её шпыняет и придумывает типа прикольные шняги, учитель ковыряется в носу и сидит в интернете.. и т. п.
    В общем, не смотрите эту чушь.

    В завершение мнение аргументирую скринами

  • Кафедральный собор Отзыв о фильме «Кафедральный собор»

    Анимация, Драма (Польша, 2002)

    Гениально. И очень красиво. Собор великолепен. Даже за по ту сторону экрана чувствуешь его величие. Мы видим не глазами путника, посетившего это место, мы смотрим на происходящее рядом с ним. Собор как вечный лес, как нечто живое, целостное. Освещение такое, как я люблю, дымка, облака, огромная планета с огненной сеткой, загадочные улыбки местных обитателей - всё так таинственно и интригующе, что уже заранее начинаешь жалеть о отведённом в 6 минут времени. Самый впечатляющий момент-кульминация, это когда свет пронизывает полутёмный лес, пробуждая существ, слившихся воедино с Собором, и превращая путника в ещё одну колону, поддерживающую святость Собора. Всё это сопровождает потрясающая эпическая атмосферная музыка, которая при завершении превращения мгновенно затихает.
    Падкая на качественную графику и очарованая красотой выдуманной вселенной, я, возможно, не правильно уловила суть. Но, быть может, это и не упущение, ведь "Katedra" из тех произведений, где каждый сам для себя решает, что он увидел.
    Никогда не знаешь, каким образом получишь ответы на свои вопросы. Не всегда знаешь, что именно необходимо тебе.
    А Собор знает.

  • Осьминожки Отзыв о фильме «Осьминожки»

    Анимация, Комедия (Франция, 2007)

    Два осьминога, Розовый и Оранжевый, живут в магазинном аквариуме и очень любят друг друга. Как всегда, беда подкралась незаметно, и Розового купил злой дядя. Оранжевый (я так поняла, мужик) не отчаялся и ринулся следом, осуществляя идею того, что любовь может преодолеть всё. Далее начинается минутный экшн - главные герои в своих трюках и хитроумных выдумках переплюнули Голливуд, а заодно доказали, что высокоразвитый головной мозг у этих головоногих моллюсков имеет зачаточную кору и навыки мышления.
    Напрашивается вопрос, если они такие умные, почему до этого сидели в аквариуме и ничего не предпринимали, чтобы очутиться на свободе? Видели бы вы как ловко и быстро Оранжевый выскочил из своей тюрьмы, чтобы спасти любимую! И опять таки уже не новый вывод: любовь преодолевает всё. Не было мотивации у моллюсков раньше, а тут вот она - да ещё какая!
    Кстати, на вызволении Розового из ящика злого дяди, приключения не закончились - Оранжевого украл альбатрос. Но не переживайте, любовь преодолевает всё)

  • Острые козырьки (сериал) Отзыв о фильме «Острые козырьки (сериал)»

    Драма, Криминал (Великобритания, 2013)

    У британцев чудесное телевидение, которое любит радовать англоговорящих телезрителей "Шерлоком", "Чёрным зеркалом", "Концом парада", а в этом сентябре - "Заточенными кепками". Когда я узнала, кто режиссёр этого нового британского сериала, то умчалась на торрент сразу, не раздумывая. Ведь Отто Баферст, создавший "Чёрное зеркало", уже по определению не может сплоховать. Сериал традиционно для британцев обещали сделать 6-серийным, что я у них очень уважаю - ни много, ни мало - в самый раз. В 6 серий можно вместить довольно развёрнутую историю, не рассусоливая и не высасывая из пальца сюжет.
    Действие происходит в Бирмингеме 20-х годов ХХ века. Только-только была замята Первая Мировая, как вы понимаете, всё грязно, бедно и безнадёжно. На фоне этой безрадостной картины неплохо себя чувствуют гангстерские семьи, а среди них Шелби (отличающаяся спрятанными под кепками лезвиями), которые, собственно, процветают в букмекерском бизнесе. Их старший - Артур (отморозок полный), таковым является только формально, потому что основная власть сосредоточена в руках его харизматичного младшего брата Томми (Киллиан Мёрфи). Он умён, хитёр, влиятелен, достаточно жесток и невероятно обаятелен. Однажды его подвыпившие подопечные вместо нужного товара воруют целую гору оружия, предназначенного для Ливии. Тётя Полли (между прочим, чрезвычайно импозантная женщина) узнаёт об этом и рекомендует сейчас же избавиться от этого опасного груза, который явно приведёт их всех к виселице. Но сам Томас Шелби так не считает, ведь какой дурак станет отказываться от подарков судьбы?
    Такова завязка этой истории. Есть ещё несколько моментов, которые существенно подогреют интерес аудитории, но их я раскрывать не стану, дабы не спойлерить. Но один я себе позволю: в этой ситуации оказывается заинтересованным ещё не облысевший сам мэтр Черчилль! Представляете? Я не очень знакома с историческим контекстом этого сериала, но не могли же сюда вплести Черчилля просто так. Быть может, дело касается чего-то исторически-существовавшего, а это всегда дополнительный плюс фильму.
    Первая серия интригует не только сюжетом, а и хорошей музыкой, съёмкой, атмосферой, ну и, конечно же, потрясающей игрой Киллиана Мёрфи и других, не слишком мне известных актёров.

    Следующие серии обязательно буду смотреть с компанией в дыму сигар и с Jack Daniels в стаканах)

  • Жизнь Пи Отзыв о фильме «Жизнь Пи»

    Драма, Приключения (США, Великобритания, Тайвань, 2012)

    Некоторые фильмы - это не то, что ты увидел на постере. И не то, что сказано в описании или в отзывах. Иногда фильм даже не имеет ничего общего с тем, что рассказали тебе о нём друзья. Ибо порою невозможно передать суть картинками, рецензиями и чужими впечатлениями. Нужно увидеть самому. Потому что "когда ты смотришь ему в глаза, ты видишь лишь отражение своих собственных эмоций и мыслей". Когда я смотрю фильм, я лучше вижу себя, что-то моё, вытащенное из глубин актёрами, режиссёрами, сценаристами и операторами. Или не вижу. Исходя из удачности фильма, а этот не просто удачен - он великолепен, потрясающ во всех смыслах этого слова. Ему бы я вручила не только те, уже полученные 4 Оскара, я бы отдала их все.
    История Пи заставляет верить в Бога и надеяться, быть храбрым и стойким, видеть красоту мира и быть бесконечно благодарным за то, что живёшь. А ещё - правильно понимать ситуацию.

    Я и не думал, что клочок тени может доставить мне столько радости. Что горстка инструментов, ведро, нож, карандаш, могут стать величайшим сокровищем. А мысль о том, что Ричард Паркер здесь, может меня успокоить. В такие моменты я вспоминаю о том, что его жизненный опыт в реальном мире также мал, как и мой. Мы оба выросли в зоопарке, у одного и того же отца и хозяина, а потом осиротели и вдвоем остались лицом к лицу с Верховным Хозяином. Не будь здесь Ричарда Паркера, я бы уже умер. Мой страх перед ним не дает мне терять бдительность, уход за ним приносит смысл в мою жизнь.


    Находить смысл в любых проявлениях Вселенной - к этому идут годами, а обыкновенный индийский мальчик сумел это лучше многих за очень короткий срок. Обязательно ли попасть в подобную ситуацию, чтобы научиться жить? Я надеюсь, что нет. После просмотра хочется быть мудрой и сильной прямо сейчас, но терпению также стоит учиться. И тогда, может, даже бенгальский тигр перестанет хотеть вас съесть.

  • Тепло наших тел Отзыв о фильме «Тепло наших тел»

    Комедия, Романтика (США, 2013)

    «Он всё ещё мёртв, но сердце снова бьётся» - например, меня заставляет прослезиться даже слоган. А потому фильм, несомненно, сдаётся мне более чем просто удачным.
    Он мелодраматичный и подростковый, примитивный, массовый и выглядит несерьёзным, но почему бы иногда не говорить о важных вещах легко и интересно?
    Человечество на грани вымирания и бла-бла-бла, всё это мы уже видели не раз, но, согласитесь, нам редко встречались размышляющие зомбяки. Р мёртв и ничто не может этого изменить. А ещё он думает. Р бродит с остальными трупами в заброшенном аэропорту и иногда ест мозги живых людей. Но иногда... Точнее однажды ужин перестаёт быть таковым. Не только Джули (несостоявшаяся пища), но и сам Р не особо понимает, что происходит. Но первая костяшка уже упала, чтобы привести в действие цепь замечательных, спасительных событий. Потому что перед человечностью даже трупы не в состоянии устоять.
    И, чёрт возьми, как же это трогательно!
    Любовь снова спасает мир, а я снова и снова удивляюсь этому и, кажется, никогда не устану это делать. Так приятно думать, что достаточно одной мелочи, чтобы что-то изменить, нужно только немного филантропии (или некрофилии =D). Хотя любовь и человечность - это совсем не мелочи, правда?

  • Догвилль Отзыв о фильме «Догвилль»

    Драма, Криминал (Германия, Дания, Финляндия, 2003)

    Как часто мы в последнее время смотрим что-то а ля "фильм подкачал, но картинка отменная". Будто бы ради этого их и снимают - показать красивые декорации, костюмы и мастерство операторов. В "Догвилле" всей этой прекрасной пустой мишуры точно не найдёшь.
    Фильм? Нет, это не фильм. Это самый настоящий театр.
    Я всегда поражалась постановкам, где актёры при ощутимой недостаче антуража вытягивают своей игрой весь спектакль. То же произошло и здесь. Ларс фон Триер вручил своим подопечным самое важное - Идею, и не ошибся в адресатах. Потому что эти люди правильно поняли её, очень убедительно воплотив на экране.

    Собственно, картина толкает к трём выводам:
    1) Всякий, оказывающий услугу, получает власть, всякий, получивший власть, всенепременно ею воспользуется.
    Как распорядиться властью - дело каждого. Проигнорировать её или урвать что-то себе. 15 ублюдков из Догвилля явно не собирались игнорировать столь бесценную возможность. Только одного они не учли - власть всегда распределена неравномерно. И всегда найдётся тот, у кого её намного-намного больше.
    2) Закрытые общества гниют.
    В мировой истории примеров масса. Какая-то извращённая мораль зарождается в таких обществах, точно как в подвалах цветут стены, а под крышкой всегда образуется грибок. Странный парадоксальный закон гниения нормальности. Человек должен жить с человеком, иначе он дичает. Общество тоже должно жить с другими обществами, иначе происходит нечто похуже.
    3) Рука руку моет.
    Например, вы думаете, что ненавидите чавканье, но когда чавкает ваш малыш, вы умилённо вздыхаете. Быть может, вы простите это ещё какому-нибудь ближайшему родственнику или другу. Возможно, в другой стране вы не станете возмущаться чавканью своего земляка. Но никогда вы не простите это чужому. В Догвилле действует тот же принцип. Никто не станет пенять "своему" за маленькие недостатки. Но чужой расплатится за них сполна.

    А ещё у этого фильма есть джокер в рукаве, своеобразный бонус - это фильм-тест. Хотите узнать о себе больше? "Догвилль" в этом поможет. Только не всегда результаты радуют. Например, я себе испугалась. Потому что в конце сжимала зубы, чтобы не выкрикнуть что-то вроде "Так вам, подонки, так!". Давайте называть вещи своими именами, некоторые люди - твари. А некоторые собаки достойны жить больше, чем некоторые люди.
    Моя правда оказалось жутковатой. Но фильм определённо того стоил.

  • Таймлесс: Рубиновая книга Отзыв о фильме «Таймлесс: Рубиновая книга»

    Приключения, Фантастика (Германия, 2013)

    Где мои 15 лет? - подумалось после просмотра этого фильма. Может быть, тогда бы я умилилась, восхитилась, расплакалась и вообще - мимими.
    А ведь мне по душе young adult и сказки, я даже сама удивилась, насколько неприятным мне показался "Таймлесс".
    Неуклюжая обычная британская школьница вдруг-неожиданно-внезапно-как-обухом-по-голове-как-чёрт-из-коробочки оказывается не такой уж и обычной. Она - рубин, 1/12 путешественников во времени. А совсем не её злобная чопорная грациозная кузина, которая готовилась к этому всю жизнь. Ах, как жаль, теперь не ей мутить со секси-шмекси "самым-твёрдым-камнем-алмазом" Гидеоном с вечно-сальными волосами. Ну ещё бы! Почему бы ему не забыть симпатичную талантливую барышню, которую он совсем недавно так нежно лапал, ради неповоротливой громоздкой Гвендолин? Да запросто! Ешьте булочки, девочки, и забейте на аккуратную одежду, парням нравятся крупные неряхи без чувства юмора, проблесков интеллекта и хотя бы крошечной изюминки.
    Ладно, в недалёкой молодости я тоже расплылась бы от подобной вероятности. Оставим это.
    А дальше неконтролируемые прыжки во времени, странное приспособление, которому нужна кровь для запуска (но всё научно!), чуток показательных боёвок Гидеона а ля подтверждение его невъ... гм, крутости, очень-таинственные-пророчества, мешанина из школьной формы и бальных платьев, какие-то мутные непонятки с администрацией этого сыра-бора драгоценных камушков и т.д. и т.п. Ну да, и долгий, обнадёживающий романтичную публику поцелуй в конце. Банально, предсказуемо, не увлекательно.
    Короче. Милые Феликс Фуксштайнер и Катарина Шёде, вы современных подростков вообще видели? Их изощрённость не приемлет такой незатейливости. Одумайтесь! И сделайте второй фильм более занятным.

    Саундтрек, правда, замечательный.

  • Вспомнить все Отзыв о фильме «Вспомнить все»

    Боевик, Научная фантастика (Канада, США, 2012)

    Спойлеры!

    "Вспомнить всё" - нормальный такой боевик. Временами было откровенно нудновато, но тем не менее, сносно.
    Рабочий на конвейере - унылый Даглас Куэйд с унылым именем. Первый случай, когда герой этого типажа мне не нравится. Колин Фаррелл, конечно, сексуальный, когда стоит без футболки, но сам его герой как резина - вроде и жуётся, а вкуса нет. Зато Лори, жёнушка сапога, по-моему, получилась очень даже колоритной барышней - нереально красивой и плохой. Истеричка, фанатичка, прыгающая, словно кошка, ну и абсооолютно неубиваемая. Несмотря на то, что синяков от многочисленных падений и въезжаний кулаков в её чудесную мордочку я так и не увидела (впрочем, у остальных героев тоже), она так потрясающе целенаправленно пыталась уничтожить сапога, что я даже прониклась и не сержусь на такое режущее глаза несовпадение с законами биологии и физики. Так вот. Даг видит странные кошмары и, чтобы в них разобраться и хоть как-то разнообразить свою дождливую жизнь (да, там постоянно идёт дождь), топает в подпольную организацию (которая тщательно рекламируется, но всё равно подпольная - такое вообще возможно?), чтобы поиграться со своим мозгом. А чё, нормально, что ещё делать всяким там печальным в пасмурность? Фирма под названием созвучным названию фильма предоставляет следующие услуги: имплантация воспоминаний. На любой вкус. И поскольку унылый Даг видит во сне себя супер-воякой, то и воспоминания он хочет соответствующие. Есть мелкий нюанс - имплантируемые моменты не должны иметь никакого отношения к настоящей жизни. А то будет жопа. Какая именно не очень констатируется, но что жопа - это понятно. Садится Даг на кресло и... И тут пошла жара! Вбегают куча полицаев, все орут, Даг орёт, а потом всех кокошит. Нечаянно. Ну, непонятно сапогу, как это он так двигается.
    И тут делаю фатальную ошибку я.
    Ошибка моя заключалась в следующем. Почему-то (почему-то!) я вдруг вообразила, что это а-ля "Начало". Или "Остров проклятых". Нет, я понимала, что это совсем полюса, но почему-то (почему-то!) ожидала коллизий в таком духе. Ждала пирог, а мне принесли корку. Потому что нет там ничего загадочного. Потому что режиссёр в общем-то и не собирался мудрить. В меню было чётко написано - "боевик". БОЕВИК, Маша. Весь фильм я ждала некой загадочности. Ну, как же так, ведь обязательно должно быть непонятно, где имплантанты, а где настоящие воспоминания, должна быть тайна, интрига! Но - БОЕВИК, Маша. Поэтому: Дерутся. Стреляют. "О, чёрт, кто я?!". Дерутся. Удирают. Стреляют. "О, чёрт, я не помню прошлую жизнь!". Стреляют. Удирают. Взрывают. Плохие повержены, хорошие целуются. Энд.

  • Странная жизнь Тимоти Грина Отзыв о фильме «Странная жизнь Тимоти Грина»

    Драма, Комедия (США, 2012)

    Осторожно! По-моему, здесь безбожные спойлеры!

    Этот фильм вполне можно было бы назвать "Чудеса случаются, или Мы будем совершать ошибки, или Хочу детей, или Будь осторожен в своих желаниях".

    В Стэнлейвилле (Stanleyville) вечная осень и карандашный рай. Вполне логично, ведь сам городок называет себя карандашной столицей мира из-за расположенной здесь фабрики карандашей, дающей основную массу рабочих мест. Хотя вечную осень это всё-таки никак не объясняет.
    Логика окончательно сдаёт позиции, когда слишком избирательная туча решает пролиться очень даже «грибным» дождём над единственным домом во всей округе, после которого из земли растут если и не грибы, то Тимоти Грины точно.
    Бедолаги-родители (которые предприняли бездну безрезультатных попыток, чтобы заиметь детей) ошарашены и обрадованы, но почему-то не слишком удивлены, из чего следует, что дождь пролился над правильным домом, потому что я не представляю, чтобы, скажем, мои соседи после подобного происшествия не вызвали бы соц. службу или же священника. В каком бы отчаянии они не были.
    Вот, собственно, и вся завязка.
    Этот фильм для тех, кто любит чудеса и верит в них, он ещё раз убеждает в одной давно прописной истине: не стоит ожидать чего-нибудь слишком реалистичного от Disney – только чудес, которые компания так щедро осуществляет в своих работах.
    Но дело обстоит, как обстоит. Неожиданно у семейной пары сбываются все желания. Дословно. Сын есть. И он музыкален. С добрым сердцем. Любит и любим. Смешной (как дядюшка Боб). Рисует (почти как Пикассо). Не способен врать. Никогда не сдаётся. Даже забивает победный гол. И здесь уже неважно, что любим он чудачкой, а мяч забивает в собственные ворота. Главное, Небо слышит хороших людей и даёт им шанс, а уж что именно слышит, это дело хороших людей, которые озвучивают свои мечты. Или пишут, а потом закапывают в землю.
    Бедовые родители тут же начинают совершать ошибки – глупые, но не фатальные, скорее говорящие о том, что надежда попала им в руки совсем не зря, ибо они стараются, как могут. Даже совершают сомнительное, но очень трогательное открытие – карандаш из листьев. Которое неожиданно спасает целую карандашную столицу.
    Всё это на фоне вечной осени, успокаивающей оранжевости и уютной жёлтости листьев. И невозможно не влюбиться, если не в сюжет, то в картинку точно, окончательно и бесповоротно.
    А если подбирать прилагательные, то ничего нового я не озвучу, только перечислю уже возникшие в сознании посмотревших эпитеты: искренний, добрый, трогательный, тёплый, волшебный, светлый, душевный, наивный, забавный, поучительный, домашний, уютный фильм.

    Смотреть всем и… лучше осенью)