События друзей Gnom_ — стр. 35

    30 мая 2017 г.

  • Антарктика Антарктика

    Драма, Романтика (Израиль, 2008)

    хочет посмотреть фильм

  • Ланч Ланч

    Драма (Норвегия, 2008)

    хочет посмотреть фильм

  • Другая планета Другая планета

    Драма (Италия, 2008)

    хочет посмотреть фильм

  • Сельский учитель Сельский учитель

    Драма, Мелодрама (Чехия, Германия, Франция, 2008)

    хочет посмотреть фильм

  • Любовь Астреи и Селадона Любовь Астреи и Селадона

    Драма, Мелодрама (Испания, Франция, Италия, 2007)

    хочет посмотреть фильм

  • Нам бы только день простоять... Нам бы только день простоять...

    Драма (Франция, 2009)

    хочет посмотреть фильм

  • 29 мая 2017 г.

  • Чао Чао

    Драма, Романтика (США, 2008)

    хочет посмотреть фильм

  • Подборка фильмов "Queer Lion: Номинанты и лауреаты"

    Queer Lion (Голубой лев) - специальная награда Венецианского кинофестиваля, вручаемая с 2007 года лучшим фильмам, посвященным теме гомосексуальности и квир-культуры. Призом кинопремии является золотая пластина с изображением венецианского льва, крылья которого украшены радужными флагами — международным символом ЛГБТ-движения.

    Список лауреатов:
    2007 - Скорость жизни
    2008 - Другая планета
    2009 - Одинокий мужчина
    2010 - В будущем
    2011 - Саломея Уайльда
    2012 - Тяжесть
    2013 - Филомена
    2014 - Летние ночи
    2015 - Девушка из Дании
    2016 - Каменное сердце
    2017 - Марвин или прекрасное воспитание
    2018 - José
    2019 - Принц

    Последнее обновление: добавлена конкурсная программа 2019 года

  • 28 мая 2017 г.

  • Подборка фильмов "Queer Palm: Номинанты и лауреаты"

    Queer Palm — специальная награда Каннского кинофестиваля, ежегодно вручаемая с 2010 года. Присуждается фильмам, освещающим квир и ЛГБТ-тематику. Учреждена французскими режиссёрами Жаком Мартино и Оливье Дюкастелем.

    Список лауреатов:
    2010 - Ба-бах!
    2011 - Опасность красоты
    2012 - И всё же Лоранс
    2013 - Незнакомец у озера
    2014 - Гордость
    2015 - Кэрол
    2016 - Жизни Терезы
    2017 - 120 ударов в минуту
    2018 - Девочка
    2019 - Портрет девушки в огне

    Последнее обновление: добавлена конкурсная программа 2019 года

  • 18 мая 2017 г.

  • Making Eyes Making Eyes

    Драма, Комедия (Внешние малые острова (США))

    18 мая 2017 г. посмотрел фильм

  • 02 мая 2017 г.

  • Подержанные львы Подержанные львы

    Драма, Комедия (США, 2003)

    2 мая 2017 г. посмотрел фильм

  • 01 мая 2017 г.

  • …А в душе я танцую …А в душе я танцую

    Драма, Комедия (Франция, Великобритания, Ирландия, 2004)

    1 мая 2017 г. посмотрел фильм

  • 29 апреля 2017 г.

  • Отель «Руанда» Отель «Руанда»

    Биография, Военный (Великобритания, Италия, США, 2004)

    29 апреля 2017 г. посмотрел фильм

  • 28 апреля 2017 г.

  • Элина - словно меня и не было Отзыв о фильме «Элина - словно меня и не было»

    Драма, Семейный (Финляндия, Швеция, 2002)

    Понятия не имею, кто пишет синопсисы к фильмам, но я категорически не согласен с фразой, что фильм о том, что нужно всегда стоять на своем, даже если под ногами болотная топь. Вот уж глупость несусветная. Ну, стояла бы девочка в своем болоте, пошла бы ко дну. И что? Разве важнее потерять жизнь, чем уступить кому-то. Нельзя жить строго по принципу "усрись, но не покорись". Во взрослой жизни на одной принципиальности далеко не уедешь. Тут надо и про дипломатичность не забывать, если хочешь добиться продуктивного результата. По-моему, посыл семейной драмы Клауса Харё совершенно другой, как важно вовремя признать свою вину. Вся эта ситуация напоминает пресловутую сказку о двух барашках, которые в силу своей упертости не могли разойтись на мостике. Маленького барашка Элину еще можно понять, поскольку она еще совсем ребенок и не имеет жизненного опыта за плечами, позволяющего осознать, что извиниться - это не значит отречься от самого себя и своих убеждений, это возможность проанализировать свои ошибки и вынести житейскую мудрость из ситуации.

    Поведение взрослого барашка фрекен Хольм меня конкретно возмущало полным отсутствием профессионализма. Подобные преподаватели старой закалки путают воспитание с дрессировкой, подавляя волю учеников. Уступка со стороны таких учителей - это якобы потеря авторитета. Детская психология, установление контакта? Не, не слышали. Аз есмь царь, всё остальное от лукавого. Но уважающий себя педагог никогда не позволит высмеивать ребенка перед всем классом за бедность. Я уже молчу о глупом ребячестве, когда взрослая женщина решила игнорировать девчонку. Но при этом я не защищаю вызывающее поведение Элины. Да, учительница явно перегибала палку и всё же признала свою вину. Но вынесет ли Элина из этой ситуации правильный урок для себя? Она ведь даже не извинилась, что тоже хватила лишку в своей гордости и принципиальности. Нельзя каждый раз добиваться желаемого при помощи манипуляций и голодовок. Надо быть готовым вести конструктивный диалог, чего Элина не делала даже в отношениях с матерью.

    Фильм на самом деле замечательный и очень душевный. Конечно, нельзя не реагировать эмоционально на одиночество ребенка, ставшего изгоем в классе из-за открытой конфронтации с авторитарной учительницей, на тоску Элины по погибшему отцу, с которым она была близка. Тем более, девчушка сама по себе очаровательная и смышленая, всегда готовая прийти на помощь и матери, и товарищу по парте. Но идеализировать этот образ явно не стоит. И ведь у самой Элины был душевный порыв попросить прощения, когда она стучала в закрытую дверь. Так почему же она после не воспользовалась шансом достойно отреагировать на извинения? Вот только один эпизод, с которым я не согласен. В целом, фильм всё же понравился. Хочется верить, что Элина со временем осознает свое поведение и будет брать пример не только со своего отца, но и с матери. И это будет более чем достойный пример для подражания.

    MovieVision: Финляндия
    Совет: raima

  • Элина - словно меня и не было Элина - словно меня и не было

    Драма, Семейный (Финляндия, Швеция, 2002)

    28 апреля 2017 г. посмотрел фильм

  • 26 апреля 2017 г.

  • Бандитки Бандитки

    Драма, Музыка (Германия, Франция, 1997)

    26 апреля 2017 г. посмотрел фильм

  • 25 апреля 2017 г.

  • Глаза без лица Глаза без лица

    Ужасы (Франция, Италия, 1960)

    25 апреля 2017 г. посмотрел фильм

  • 23 апреля 2017 г.

  • Жмурки Жмурки

    Комедия, Триллер (Россия, 2005)

    23 апреля 2017 г. посмотрел фильм

  • Турист Отзыв о фильме «Турист»

    Боевик, Триллер (Франция, Италия, США, 2010)

    Сюжет с ходу начинает увлекать. Красивая женщина, за которой следят, получает письмо с указаниями от своего любимого. Она должна найти кого-то похожего, чтобы одурачить всех и избавиться от хвоста. В поезде Элиз обращает свое внимание на туриста Фрэнка, который соответствует нужным параметрам. Один поцелуй с роковой красоткой и молодой человек моментально оказывается в эпицентре всех проблем. Конечно, главный акцент поставлен на красоту Анжелины. Но стоит заметить, что тут она не в привычном образе коварной обольстительницы, которая раздает свои оплеухи направо и налево. Ее сексуальность довольно сдержана. Героиня Энжи — элегантная статная женщина, которая моментально обращает все внимание на себя. Не думаю, что кто-то справился бы с этой ролью лучше. Возможно, Николь Кидман смотрелась бы тоже неплохо, но никак не Шарлиз Терон. В принципе, фильм хороший. Смотрел его с интересом. Есть динамика, красивые пейзажи Венеции, любимая Джоли. Вот только, к сожалению, я догадался обо всем немного раньше, чем хотелось бы. Поэтому никакого напряжения в конце не возникло. Да и к Деппу я отношусь вообще равнодушно.

  • Мыло Отзыв о фильме «Мыло»

    Драма, Комедия (Дания, Швеция, 2006)

    В очередной раз меня поражает несоответствие указанного жанра с самим фильмом. Вам смешно от слова мыло? Нет? Тогда эта «комедия» вряд ли заставит вас хохотать. Истерический смех не считается. «Мыло» — это 100%-ная драма, развернувшаяся между двух этажей. Шарлотта переезжает в новую квартиру, дабы поставить точку в отношениях, которые ей стали в тягость. В новом доме она знакомится с Ульриком, который считает себя Вероникой и ждет официального разрешения на операцию по смене пола. Разные люди, разные судьбы, разные проблемы, которые так или иначе сближают их. Фильм определенно пытается взять зрителя своей скандальной оригинальностью и явно метит в категорию интеллектуального кино. Но так ли это есть на самом деле? Вот тут мнения разойдутся. Одни будут восторженно кричать: «Шедеврально!» и выискивать тайный смысл между строк. А другие, как я, задумаются: «А был ли вообще этот тайный смысл?»

    Конечно, создателям легко отмахнуться тем, что зритель якобы должен сам домыслить и понять всю гениальность. Я лично отношу такие фильмы к категории «снимали-снимали и сами не поняли, что получилось». Мне хотелось бы больше однозначности. В чем главная идея? Любовь без границ, где пол не имеет значения? Или откровенный стеб над сентиментальными домохозяйками, которые ежедневно глотают новую порцию сопливого многосерийного мыла? А если непонятна главная идея, то невозможно понять логику действий всех персонажей. Единственное, что мне удалось понять из этого сумбурного сгустка противоречий — это желание Кристиана вернуть свою любимую. И мне даже неважно, что именно хотели сказать создатели данным фильмом. Все равно это было невыразительно и скучно. Смотреть только тем, кто считает себя избранным искушенным зрителем и философом-интеллектуалом, который видит повсюду тайные знаки. Я ставлю 2 балла исключительно Франку Тилю. Когда он влепил Трине Дюрхольм пощечину, мое сердце все-таки екнуло.

  • Вампирский засос Отзыв о фильме «Вампирский засос»

    Комедия, Ужасы (США, 2010)

    Вполне серьезно можно назвать любовь зрителей к вампирским сагам чумой XXI века. «Сумерки», «Дневники вампира», «Впусти меня» и др. фильмы совершили переворот в кинематографе. И естественно, данный феномен не мог не удостоится пародии. Больше всего досталось, конечно же, сумеречной саге Стефани Майер. Кумиры современных тинейджеров предстанут перед нами в несколько ином свете. И мы можем посмотреть на уже известные события из жизни героев с другой стороны. Конечно, многие почитатели вампиров и оборотней воспримут данную комедию, как пощечину, которая обязательно спровоцирует их на субъективную критику. Им точно не следует смотреть эту пародию. Ничего кроме расстройства она им не принесет. А вот остальным очень даже советую.

    Главные герои просто умора. Особенно понравилась девушка, которая играет Бекку (Беллу). Потрясающе спародировала ее актерскую игру, мимику, жесты… Ударила по больному месту Кристен Стюарт. Эдвард с пудреницей тоже забавно смотрелся. Безумно понравилась тройка вампиров Лоран-Вероника-Джеймс.

    - Ты знаешь, кто мы, верно?
    - Да… Black Eyes Peas!


    Ну и конечно, больше всего посмеялся с чихуахуа Джейкоба и его стаи. В общем, не буду раскрывать все забавные моменты. Здесь не только герои сумеречной саги, но и упоминания о «Сплетнице», «Баффи», Линдси Лохан, Леди Гаге и др. актуальных для современной молодежи персонажах. В целом, мне понравилось. Рекомендую смотреть в компании друзей (особенно тех, кто без ума от вампирской саги). Посмеетесь и над шутками, и над их реакцией. Двойное удовольствие. Но поставлю все-таки 5-ку, потому что не могу серьезно относится к данному жанру и оценивать данную пародию наравне с художественными фильмами.

  • Детям до 16... Отзыв о фильме «Детям до 16...»

    Мелодрама, Эротика (Россия, 2010)

    Многие из нас испытывали впервые чувство влюбленности. Чаще всего ни к чему хорошему оно не приводит. От первой любви остается только грустный житейский опыт, разочарование и мысли о том, как все могло сложиться, если бы не… А что если попробовать все исправить? Не побояться сказать те самые слова, которые, возможно, хотели от тебя услышать. Попробовать вернуть то, что было тебе когда-то дорого. Вот об этом и рассказывает данный фильм. О первой подростковой любви, которая нас ослепляет. Кир — нерешительный романтик. Он влюбляется в свою одногруппницу Дашу, которая кажется ему красивой, глубокой и недосягаемой. Но его друг Макс оказывается более расторопным ухажером и успевает пригласить девушку на свидание. Но скромница Дарья, как это часто бывает, приводит с собой подругу Лею. Творческая натура, закрытая, прямолинейная, но при этом очень ранимая. Девушка со своим особым мирком, в который она пускает только избранных. Четыре человека, четыре разных характера, четыре сердца и только одна любовь.

    Актерский состав приятно удивил. Почти никто не переигрывал и не фальшивил, как это обычно бывает в русских фильмах. Дмитрий Кубасов, сыгравший Кира, запомнился мне по фильму «С.С.Д.». Мне еще тогда понравилось, что в нем нет лоска и пафоса. Обычный парень. Такой и нужен был для этой роли. Мне понравилась Анна Страшенбаум. Почти весь фильм гадал, откуда мне знакомо ее лицо? Потом вспомнил, что у нее была небольшая роль в фильме «Про любoff». Эта девушка определенно заслужила полноценную роль. Здесь у нее самый глубокий персонаж, который меня зацепил больше всех. Из этой четверки только она стала старше. Но вот какой ценой. В прочем, обо всем остальном вы узнаете непосредственно в фильме. Есть еще много мелочей, на которых хочется заострить свое внимание. Например, мне очень понравилась сцена с красками. И я говорю сейчас совсем не о эротике, а о ее эстетической подаче. Зацепила сцена с Киром в ванной (не та, где он рассматривает себя в зеркало). Те, кто смотрел фильм, меня поймут. Очень реалистично и эмоционально. Понравилась музыка. Не настолько, чтоб прям закинуть в свой плейер, но в фильм влилась. Советую посмотреть. Кто-то поймет, кто-то — нет, кого-то просто не зацепит, у кого-то была первая любовь, а кто-то до сих пор носит розовые очки. Получилась хорошая мелодрама. Немного грустная, как наша жизнь, в принципе. Я надеюсь, что все сделают правильный вывод после просмотра. Начнут ценить тех, кто рядом, и перестанут бегать за призрачной мечтой. Мечты ведь все равно не сбываются.

  • Хиромант (сериал) Отзыв о фильме «Хиромант (сериал)»

    Детектив, Драма (Россия, 2005)

    Вообще не любитель сериалов в целом и русских сериалов в частности, но тема хиромантии меня заинтересовала все-таки. История начинается с того, что Сергею передают книгу погибшего отца о хиромантии. Прочитав его дневник и найдя в нем объяснения того, почему глава семейства оставил их, парень решил изучать хиромантию. Вскоре это странное учение не раз помогло ему и окружающим его людям. Но есть и обратная сторона медали. Не каждый все-таки захочет видеть знаки смерти на ладонях близких людей. Стоит отметить еще любовную линию Сергея и девушки Кати, отец который всячески пытается препятствовать их отношениям. Больше ничего о сюжетной линии не буду рассказывать. А то получится слишком уж длинный отзыв. Но в сериале есть и военное время в Чечне, и криминал, и, конечно же, драма с долей мистики. Каждый найдет для себя что-то интересное. Мне лично только нравилось наблюдать за предсказаниями. Кстати, заставки с линиями на ладонях очень эффектно смотрелись. Получился нормальный семейный сериал, который сможет объединить за просмотром и любителей криминала, и просто тех, кому интересна тема хиромантии.

  • Сеть Отзыв о фильме «Сеть»

    Боевик, Детектив (США, 1995)

    Анжела Беннет живет тихой размеренной виртуальной жизнью. Компьютер для нее — это все самое необходимое. Хочешь поужинать? Можно заказать пиццу по интернету. Хочется поговорить с кем-то? Можно початиться. Хочется уюта? Включи заставку с камином. Собираешься в отпуск? Заказывай билеты через интернет и пакуй поскорее чемоданы. Но компьютер не только максимально упростил ее жизнь, но и стал основным видом заработка. Анжела работает программистом. Она получает разные программы и выявляет в них различные сбои. И вот однажды ее друг присылает дискету, на которой есть что-то странное. Но Беннет оставляет все свои нерешенные дела на потом и отправляется в долгожданный отпуск. Отдых получился весьма насыщенным: курортная интрижка, ограбление, попытка убийства… Потом и вовсе выясняется, что ее жизнь отныне принадлежит совершенно другой девушке. Настоящей Анжеле необходимо во всем разобраться и вернуть себе то, что у нее отняли…

    Я думал, что сейчас мне будет скучно пересматривать этот фильм. Но напряжение при просмотре все-таки осталось. Яркий, динамичный и современный сюжет. Я бы даже сказал — прогрессивный, если учесть, что это 1995 год! Я вообще люблю фильмы с подобными сюжетами. Не разбираюсь в компьютерах, но дух захватывает от умений программистов. Сейчас многое из фильма вызвало ностальгию по былым временам: габаритные мониторы, дискеты, отвратительный интерфейс, противный писклявый саунд… И только компьютеризация в целом актуальна до сих пор. Не могу поставить другую оценку, потому что это очень старый фильм, который можно считать в какой-то степени первопроходцем для фильмов с подобной тематикой, потому что в то время он произвел на меня сильное впечатление и до сих пор остается примером хорошего триллера и, конечно же, потому что он подарил мне такую замечательную актрису, которую я увидел впервые именно здесь.

  • Сеть 2.0 Отзыв о фильме «Сеть 2.0»

    Боевик, Драма (США, 2006)

    Сюжет во многом опирается на своего предшественника 1995 года. Молодая девушка Хоуп Кэссиди, работающая компьютерным аналитиком, получила заманчивое предложение заработка в Стамбуле от одной крупной фирмы. Возможные перспективы и жажда приключений подтолкнули молодую авантюристку на этот шаг. И действительно начались приключения после того, как ей выдали паспорт с другим именем. Хоуп предстоит не только отстоять свое имя, но и убедить всех в том, что она не имеет никакого отношения к пропаже 14 млн. долларов. Если описывать данный фильм одним словом, то это будет так — перемудрили. Слишком много всего: и жертва, и детектив, и злодеи-аферисты, и полиция, и русская мафия, и Интерпол. Слава Богу, обошлись без НЛО и всякой нечисти. Но и без этого смотрится крайне неправдоподобно и сумбурно.

    Если первую часть я больше воспринимаю, как хороший триллер, то тут вышел посредственный криминальный боевик. Попытались сделать намек на оригинальную концовку, но все равно получилось банально. Очень слабый актерский состав. Если в первой части Сандра Баллок одна могла вытянуть на себе фильм с менее динамичным сюжетом, то Никки Делоач попросту затерялась среди массовки. Нет у нее такой харизмы. Да и переигрывала она. Истеричные выкрики смотрелись очень неестественно и под конец фильма у меня даже голова разболелась от нее. Ни одного яркого злодея. Мне больше запомнились девушка из Интерпола (Шэбнем Денмез) и парень из интернет-кафе (Эмрах Билгич), которого показывали всего пару секунд. Из плюсов выделю в первую очередь Стамбул, в котором проходили съемки. Было приятно посмотреть на этот безумно красивый город хотя бы в американском кино. А когда еще зазвучала этническая музыка, то я готов был закрыть глаза на многие недочеты. И во-вторых, сама идея «замены» чьей-то жизни мне нравится. Но, увы, оценку повыше поставить не могу. С задачей не справились должным образом.

  • Три дня на побег Отзыв о фильме «Три дня на побег»

    Драма, Криминал (Франция, США, 2010)

    Лару обвиняют в убийстве своей начальницы, с которой у нее вышла небольшая размолвка накануне. Улики указывают на виновность супруги Джона. Ей светит 20 лет тюрьмы. 20 долгих лет вдали от мужа и сына. Многочисленные апелляции не приносят никакого результата. Доказать невиновность невозможно. У Джона остается только один выход — организовать побег своей супруги. Люблю фильмы про побеги из тюрем (Prison Break, Бангкок Хилтон). Они всегда держат в напряжении. К тому же мне интересно наблюдать за метаморфозами главных героев, которые перебарывают свою нерешительность и страхи. Сама организация побега и продумывание плана тоже увлекают. Все это было и здесь. Конечно, весь фильм тянет на себе Рассел Кроу. При чем делает это очень здорово. Учитель становится учеником. Вместо конспектов он смотрит видеоролики, в которых рассказывают, как вскрыть машину, как изготовить поддельный ключ. Только возможности пересдачи у него точно не будет. Это обычный мужчина, который вряд ли сможет убить человека. Но он готов на все ради своей жены, потому что свято верит в ее невиновность.

    Смутила меня Элизабет Бэнкс. Еще после комедии «Зак и Мири снимают порно» у меня осталось не очень хорошее впечатление о ней. Вот и здесь ее игра оставляла желать лучшего. Я не видел в ее героине особого желания бежать. Вообще Бэнкс появлялась в кадре редко, но даже в эти моменты она была для меня мелким раздражителем. Надо было подобрать другую актрису. Но даже эти мелочи не помешали мне полностью проникнуться динамикой побега. Многие ругают сцену, когда Лара и Джон сидят у машины. А мне, наоборот, этот момент очень понравился. Во-первых, я не ожидал такого поворота событий. Во-вторых, у меня появилась возможность вдохнуть (или выдохнуть), потому что смотрел в напряжении, затаив дыхание. И если это напряжение есть, то триллер однозначно удался. А любители мелодрам могут посмотреть, на что способны любящие люди.