Слоган | Ищу попутчика для опасного путешествия... |
Оригинальный слоган | It all started when he met a woman |
Жанр | Боевик, Триллер |
Возрастной ценз | 16+ |
Рейтинг MPAA | PG-13 |
Хронометраж | 1 ч. 43 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 8 декабря 2010 г. (В России — 5 января 2011 г.) |
Киностудия | StudioCanal, Peninsula Films, Spyglass Entertainment, GK Films |
Страна | Франция, Италия, США |
Бюджет | 100 000 000 $ |
- Пол Беттани
- Тимоти Далтон
- Джонни Депп
- Анджелина Джоли
- Руфус Сьюэлл
-
Мхамед Арезки
Courier Achmed Tchebali -
Стивен Беркофф
Reginald Shaw -
Бруно Билотта
Sniper Chief Giordani
Содержание
Американский турист Фрэнк приезжает в Италию, чтобы залечить душевную рану. В Венеции он знакомится с необычной женщиной по имени Элиза. Израненное сердце, похоже, готово сдаться новой возлюбленной. Однако планы Фрэнка и Элизы грубейшим образом нарушает водоворот интриг и опасностей.
Отзывы
-
ChopSuey
13 января 2016 г., 11:38Джоли с Деппом отжигают Полиция разыскивает преступника Александра Пирса. Единственная ниточка, которая может привести к нему - Элиза, героиня Джоли. Всё шло по плану, пока неожиданно не появился Фрэнк - герой Джонни Деппа и не спутал все карты.
- Я Элиз. - А я Фрэнк. - Ну и имечко.
Элиза вся такая уверенная в себе, женщина-вамп. Фрэнк - растыка, скромный, тихий, ведомый мужчинка. Элиза не зря выбрала именно его. Ведь он - идеальная кандидатура, кого можно подставить. Я всё гадала, что же такого им всем сделал этот Пирс, что полиция тратит неимоверное количество усилий на его поиски. Кто же он такой, ё-моё? Но к концу фильма всё встаёт на свои места. Изначально главные роли предназначались Шарлиз Терон и Тому Крузу. Тоже неплохой дуэт, но не такой яркий, как Джоли и Депп. Хотя, может, это связано только с моей неприязнью к Крузу. Ну вот бесит он меня. Улыбнуло появление Тимоти Далтона - одного из моих…
Читать дальшеДжоли с Деппом отжигают
Полиция разыскивает преступника Александра Пирса. Единственная ниточка, которая может привести к нему - Элиза, героиня Джоли. Всё шло по плану, пока неожиданно не появился Фрэнк - герой Джонни Деппа и не спутал все карты.- Я Элиз.
- А я Фрэнк.
- Ну и имечко.
Элиза вся такая уверенная в себе, женщина-вамп. Фрэнк - растыка, скромный, тихий, ведомый мужчинка. Элиза не зря выбрала именно его. Ведь он - идеальная кандидатура, кого можно подставить.
Я всё гадала, что же такого им всем сделал этот Пирс, что полиция тратит неимоверное количество усилий на его поиски. Кто же он такой, ё-моё? Но к концу фильма всё встаёт на свои места.
Изначально главные роли предназначались Шарлиз Терон и Тому Крузу. Тоже неплохой дуэт, но не такой яркий, как Джоли и Депп. Хотя, может, это связано только с моей неприязнью к Крузу. Ну вот бесит он меня.
Улыбнуло появление Тимоти Далтона - одного из моих любимых актеров.
Обожаю его за роли Джеймса Бонда и Ретта Батлера в "Скарлетт". -
tulupoff
4 января 2021 г., 23:30С этим фильмом довелось ранее ознакомится, но тогда все делалось в спешке, просто посмотреть и забыть. Теперь есть возможность подробнее изучить картину, поделиться впечатлениями и мыслями по этому поводу. Скажу лишь, что фильм оставляет после себя приятное послевкусие. Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). Американский турист Фрэнк приезжает в Италию, чтобы залечить душевную рану. В Венеции он знакомится с необычной женщиной по имени Элиза. Израненное сердце, похоже, готово сдаться новой возлюбленной. Однако планы Фрэнка и Элизы грубейшим образом нарушает водоворот интриг и опасностей. Завязка сюжета схожа с французской картиной «Неуловимый » 2005-го года. Много отсылок к Хичкоку, но не скажу что заметил их все, поскольку не так силен в фильмографии режиссёра. Прослеживается даже немного нуара, в частности схема «роковая красотка подбирает недотепу» следует откуда-то из тех лет. Главная интрига фильма - кто такой этот Александр Пирс, и почему за парой красивых людей гонится мафия откуда-то из Восточной Европы. По этой части вопросов нет, сюжет не разваливается на…
Читать дальшеС этим фильмом довелось ранее ознакомится, но тогда все делалось в спешке, просто посмотреть и забыть. Теперь есть возможность подробнее изучить картину, поделиться впечатлениями и мыслями по этому поводу. Скажу лишь, что фильм оставляет после себя приятное послевкусие.
Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). Американский турист Фрэнк приезжает в Италию, чтобы залечить душевную рану. В Венеции он знакомится с необычной женщиной по имени Элиза. Израненное сердце, похоже, готово сдаться новой возлюбленной. Однако планы Фрэнка и Элизы грубейшим образом нарушает водоворот интриг и опасностей. Завязка сюжета схожа с французской картиной «Неуловимый » 2005-го года. Много отсылок к Хичкоку, но не скажу что заметил их все, поскольку не так силен в фильмографии режиссёра. Прослеживается даже немного нуара, в частности схема «роковая красотка подбирает недотепу» следует откуда-то из тех лет. Главная интрига фильма - кто такой этот Александр Пирс, и почему за парой красивых людей гонится мафия откуда-то из Восточной Европы. По этой части вопросов нет, сюжет не разваливается на кусочки и имеет яркий финал.Визуальный критерий или как снято. Здесь режиссёр попытался сочетать разговорную костюмную драму с шпионским боевиком в духе «Мистер и миссис Смит», красивые кадры победили динамичный экшн. Его завезли, правда совсем немного. Камера в руках оператора смакует каждый план, каждый городской вид, чего стоят только пейзажи Венеции! А круговой обход в сценах с поцелуями тоже используется часто, но работает в сочетании с хорошим музыкальным сопровождением. Картина неторопливая по темпу, и обыденность происходящего может заставить вас зевать от скуки, но это лишняя возможность оценить красоту кадра. Постановка погонь и перестрелок также меня порадовала. Саундтрек прекрасно дополняет уже написанные темы для фильма инструментальные темы. Каждая мелодия подчёркивает настроение и темп сцены. Размеренность придется по душе не всем. По этому критерию особых проблем не увидел.
Актёрская игра. Джонни Депп и Анджелина Джоли показали на экране хорошую химию. И если Джоли играет красивую девушку, не сделавшую ни единого выстрела, что не привычно для неё, то Депп играет совершенно обыкновенного приземленного молодого человека, не двинувшегося рассудком пирата, не писателя, играющего с тёмными силами, а нормального человека, немного недотепу, не по амплуа, ну и что. Иногда и Депп вылезает из зоны комфорта. На втором плане Пол Бетани вместе с Интерполом ловят главных героев. Также замечены Руфус Сьюэлл, Тимоти Далтон и Стивен Беркофф. Совсем в глубине каста можно найти даже Игоря Жижикина, но и некоторые более значительные персонажи удостаиваются двух или трёх реплик. Не самая выдающаяся актёрская игра в общем, но в рамках фильма все неплохо.
Вердиктируя. Кино может приглянуться ценителям мелодрам с элементами шпионского боевика. Много разговоров, мало экшна, но фильм вполне смотрибельный. От меня фильм получает восемь баллов. Мое мнение может и должно отличаться от вашего, поэтому советую к знакомству, чтобы понять насколько эта история ваша. Всем здоровья, добра и только хорошего кино! -
rhanigusto
15 декабря 2019 г., 23:38Читать дальше…восхитительно-влюблённая невинно-ответная невиновность Лары Крофт в Джека Воробья…
…в первые же мгновения волшебно прекрасная, аристократично изящная, маняще таинственная, очаровательно загадочная и в превосходной степени роскошная Элиз Клифтон Уорд (…Анджелина Джоли…) изыскано и со вкусом сбрасывает следящих за ней оперуполномоченных Интерпола, оставляя их с носом, в дураках и с дымящимися клочками секретной шифровки на белоснежном фарфоровом кофейном блюдце в самом центре Парижа. Оперативники, в свою очередь, не сказать, чтобы очень уж заинтересованы прямо-таки и в ней, но всё больше наступают на пятки любимому мужчине Элиз — финансово-экономическому махинатору-авантюристу планетарного масштаба Александру Пирсу. Известному более всего прочего тем, что ему удалось обанкротить в свою корыстную пользу рецидивиста мирового уровня Реджинальда Шона (…Стивен Беркофф…) на сумму в более чем полтора миллиарда свободно конвертируемых американских ассигнаций. Взойдя в футуристический и непременно роскошный поезд до Венеции, сногсшибательная мисс Уорд,…
…восхитительно-влюблённая невинно-ответная невиновность Лары Крофт в Джека Воробья…
…в первые же мгновения волшебно прекрасная, аристократично изящная, маняще таинственная, очаровательно загадочная и в превосходной степени роскошная Элиз Клифтон Уорд (…Анджелина Джоли…) изыскано и со вкусом сбрасывает следящих за ней оперуполномоченных Интерпола, оставляя их с носом, в дураках и с дымящимися клочками секретной шифровки на белоснежном фарфоровом кофейном блюдце в самом центре Парижа. Оперативники, в свою очередь, не сказать, чтобы очень уж заинтересованы прямо-таки и в ней, но всё больше наступают на пятки любимому мужчине Элиз — финансово-экономическому махинатору-авантюристу планетарного масштаба Александру Пирсу. Известному более всего прочего тем, что ему удалось обанкротить в свою корыстную пользу рецидивиста мирового уровня Реджинальда Шона (…Стивен Беркофф…) на сумму в более чем полтора миллиарда свободно конвертируемых американских ассигнаций. Взойдя в футуристический и непременно роскошный поезд до Венеции, сногсшибательная мисс Уорд, скрупулёзно следуя полученным от любимого инструктивам, охмуряет седеющего от ужаса перед красавицей учителя арифметики из штата Висконсин по имени Фрэнк Тапело (…Джонни Депп…). Уже спустя полчаса экранного времени, несколько полуневинных полуласкательных прикосновений и один сладостный поцелуй над венецианским каналом на балконе самого дорогого отеля западной Европы, Фрэнк обнаружит себя в мятой пижаме, бегущего босиком расхлябанной в бёдрах походкой, хорошо знакомой всем ценителям истории о капитане Джеке Воробье, по черепичным крышам самого романтичного на свете города на воде с русскими мафиози на хвосте…
…основной успех, фокус и непременно неумолимое достоинство ленты немецкого режиссёра со сложносочинённым поименованием Флориан Хенкель фон Доннерсмарк под простым и лаконичным, удивительно ёмким и стильным в своей краткости названием «Турист» две тысячи десятого — это, конечно же, фарсовый приём помещения любителя печатно-бульварных экерсисов Моэма, Ле Карре или Флеминга в настоящее подпространство похождений Джеймса Бонда, Джейсона Борна и чуть ли не Джона Уика. Что же до напрашивающейся и буквально вертящейся на языке скабрезной пародийности, то её тут почитай что и нет вовсе. «Турист» — очаровательная виньетка с выразительными, эстетскими и романтичными видами Парижа и Венеции. С перехватывающими дыхание дозами явлений зрителю обоих полов блистательной и неподражаемой нимфы Анджелины Джоли. Местами это и весьма занятный, ироничный фарс с довольно начитанным, но робким и умеренно интеллигентным провинциалом от американской глубинки, отлично воплощённый Деппом. Случайный вроде бы книгочей-учитель, оказавшийся волею случая внутри размашисто и со вкусом воплощённой шпионско-детективной истории вышел сопереживательным, милым, соблазнительным и забавным в одночасье. В самом деле занятно наблюдать, как человек с лицом Джонни Деппа откладывает зачитанный до истёртых пролежней на обложке шпионский роман и забрасывается в суровую реальность ежедневных погонь, перестрелок, роковых красоток, кровожадных бандитов и безжалостных секретных служб. А он при всём этом, умудряется смешно тревожиться о впечатляющих суммах в счетах за коктейли, десерты и завтраки, робко испрашивая у прекрасной как смертный грех Джоли разрешения на комплимент и аккуратно в три домашних приёма складывает носки перед сном…
…но все композиционно-стилистические и жанровые условности и огрехи, преимущественно малые и незаметные, больших здесь и не сыскать, как ни старайся, искупает роскошная и непревзойдённая пара Джоли и Депп в одном кадре и в одной ленте. Это одно из тех волшебных чудес, которое так долго ждали все любители кинематографа вообще и ценители рекомых актёров в частности. Любоваться их игрой не просто приятно — это особенное, ни с чем в предоставленной плоскости не сравнимое удовольствие. Оно захватывает, притягивает и заставляет поверить в реальность нереальных по сути героев, против всех условностей понукая сопереживать каждому из них. Романтичность нахождения Анджелины Джоли и Джонни Деппа вместе в одной ленте, помноженная на великолепные виды старой и непередаваемо мечтательной, возвышенной и восторженно-романтической Венеции с лазурными каналами, нарядными гондолами, рыжими викторианскими черепичными крышами, дорогущими дамскими вечерними туалетами оставляют просто незабываемые ощущения. Это, к величайшему, нельзя передать словесами, нужно просто увидеть Джоли и Деппа в этой ленте и зритель сам поймёт всё…
…подводя умозрительное итоговое данного ревьюэ, вывод напрашивается равно неожиданный, сколь и долгожданный. «Турист» — это, конечно, не лучшая в мире и кинематографе история авантюрной любви, из тех что можно увидеть, разумеется и точно совсем уж наверняка. Но вот что с обратной стороны совершенно безапелляционно — эта лента одна из самых стильных и утончённых и точно наиболее покамест художественно безупречная из визуализированных на киноплёнке аниматур про шпионов, расставания и встречи, взаимную любовь и влюблённую бескорыстность…
-
Kvertoff
23 апреля 2017 г., 17:12Сюжет с ходу начинает увлекать. Красивая женщина, за которой следят, получает письмо с указаниями от своего любимого. Она должна найти кого-то похожего, чтобы одурачить всех и избавиться от хвоста. В поезде Элиз обращает свое внимание на туриста Фрэнка, который соответствует нужным параметрам. Один поцелуй с роковой красоткой и молодой человек моментально оказывается в эпицентре всех проблем. Конечно, главный акцент поставлен на красоту Анжелины. Но стоит заметить, что тут она не в привычном образе коварной обольстительницы, которая раздает свои оплеухи направо и налево. Ее сексуальность довольно сдержана. Героиня Энжи — элегантная статная женщина, которая моментально обращает все внимание на себя. Не думаю, что кто-то справился бы с этой ролью лучше. Возможно, Николь Кидман смотрелась бы тоже неплохо, но никак не Шарлиз Терон. В принципе, фильм хороший. Смотрел его с интересом. Есть динамика, красивые пейзажи Венеции, любимая Джоли. Вот только, к сожалению, я догадался обо всем немного раньше, чем хотелось бы. Поэтому никакого напряжения в конце не возникло. Да и к Деппу я отношусь…
Читать дальшеСюжет с ходу начинает увлекать. Красивая женщина, за которой следят, получает письмо с указаниями от своего любимого. Она должна найти кого-то похожего, чтобы одурачить всех и избавиться от хвоста. В поезде Элиз обращает свое внимание на туриста Фрэнка, который соответствует нужным параметрам. Один поцелуй с роковой красоткой и молодой человек моментально оказывается в эпицентре всех проблем. Конечно, главный акцент поставлен на красоту Анжелины. Но стоит заметить, что тут она не в привычном образе коварной обольстительницы, которая раздает свои оплеухи направо и налево. Ее сексуальность довольно сдержана. Героиня Энжи — элегантная статная женщина, которая моментально обращает все внимание на себя. Не думаю, что кто-то справился бы с этой ролью лучше. Возможно, Николь Кидман смотрелась бы тоже неплохо, но никак не Шарлиз Терон. В принципе, фильм хороший. Смотрел его с интересом. Есть динамика, красивые пейзажи Венеции, любимая Джоли. Вот только, к сожалению, я догадался обо всем немного раньше, чем хотелось бы. Поэтому никакого напряжения в конце не возникло. Да и к Деппу я отношусь вообще равнодушно.
-
Clickosoftsky
23 октября 2013 г., 19:00«Турист»
Мда. Заманить на съёмочную площадку мегазвёзд Джоли и Деппа ради такой пустышки — это надо уметь. Чем-то мне эта поделка напомнила советские «курортные» фильмы, когда съёмочная группа отправлялась летом в Крым или ещё какое отпускное местечко за госсчёт, да заодно и фильмец какой-никакой снимала.
Одного человека в «Туристе» смотреть можно — Пола Беттани. Я не его фанатка, нисколько в него не влюблена, но на моей памяти это уже третий случай, когда он — единственный полноценно играющий актёр на весь фильм. Первым был «Легион» (о нём отдельно), вторым — «Чернильное сердце», третий — вот, «Турист». Ну, а уж «Код да Винчи», извините, даже Пол Беттани спасти не мог :Р -
moviegirl
28 ноября 2013 г., 11:15Божежтымой! такого ужасного фильма, такого скучного фильма я не смотрела со времен… кстати! не уж и давних — со времен «Солт».
что и говорить — главных героинь и там и тут играет та же Джоли.
да! я ее не люблю. просто до боли в зубах.
а ее в «Туристе» не просто много, а СЛИШКОМ много! даже наличие моего любимого Джонни Деппа в пижамке не может уравновесить ее СЛИШКОМ. потому как в этом фильме он явно не доигрывает даже до своего обычного уровня (а мы ведь знаем, что он может быть просто великолепным!). а тут…
за весь фильм я ни разу не засмеялась, хотя, как мне кажется, это должна была быть каким-то образом комедия…
а посреди фильма я почти уснула. -
LoraG
22 октября 2013 г., 23:23Мы столько всякого уже видели-читали, что просто хороших актеров уже недостаточно чтобы фильм получился. Сюжет закручен-перекручен, но понятно, что в конце будет какой-нибудь финт. Могло бы быть и поинтереснее, и любовная история не захватывающая.
Подробности
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Оператор |
|
Композитор |
|
Кассовые сборы | 278 346 189 $ |
Подборки
-
Вот это поворот!
338 фильмов
-
Киносливочки
794 фильма
-
лучшие фильмы с Джонни Деппом
29 фильмов
-
Венеция - город на воде.
30 фильмов
-
Фильмы про отпуск, каникулы героев
159 фильмов
-
Женственность
33 фильма