События друзей Gnom_ — стр. 133

    23 февраля 2015 г.

  • ДухLess ДухLess

    Драма, Комедия (Россия, 2012)

    23 февраля 2015 г. посмотрел фильм

  • Значит, война Отзыв о фильме «Значит, война»

    Боевик, Комедия (США, 2012)

    На сюжет изначально не возлагал особых надежд, поэтому не разочаровался. Довольно милое кино в традициях жанра. Что дано? Два настоящих друга. Вместе работают, вместе отдыхают, прикрывают друг другу спины и т. д. В общем, как родные братья. И, конечно же, оба влюбляются в одну девушку. Но настоящие друзья не готовы делить одну юбку на двоих и уж тем более ругаться из-за девушки. Даже из-за такой красивой. Поэтому они договариваются, что будут честно сражаться за сердце красотки, но при этом не станут мешать друг другу. Но естественно, в любви и на войне все средства хороши. А выбор остается за блондинкой.

    Почти каждая вторая романтическая комедия с подобным сюжетом. Уже изначально неинтересно, с кем в итоге останется Лорен. Но, тем не менее, наблюдать за соперничеством парней довольно забавно. Это же тайные агенты, поэтому они могут подключить все возможные ресурсы, дабы покорить свою цель. Отдельной линией идет криминальный фон. А все вместе смотрится, как комедийный боевик, нежели романтическая мелодрама. В общем, приятное сочетание, хоть и не новое.

    Про Риз Уизерспун не стоит даже говорить. По-моему, она уже давно доказала всем, что ромкомы — это ее жанр. Мне она все-таки нравится. Оставляет приятное впечатление. Криса Пайна помню по тандему с Лохан в фильме «Just My Luck». Ну, шаблонный такой типаж и сам персонаж. Мне больше понравился Том Харди. Короче говоря, нормальный вариант для свободного вечера, но через пару фильмов о нем даже не вспомнишь. Да и зачем? Подобные фильмы выходили, выходят и будут выходить дальше.

  • Невидимый Отзыв о фильме «Невидимый»

    Детектив, Драма (Канада, США, 2007)

    Давно заметил, что канадский кинематограф меня чаще разочаровывает, чем радует. Именно такой случай. Хотя казалось бы немаленький бюджет, но смотрится, как продукт не первой свежести. Во-первых, сюжет напомнил мне фильм «Двойная жизнь Чарли Сан-Клауда». В список похожих еще можно добавить «Между небом и землей», «Милые кости», «Жизнь за гранью», «Наркоз» и т. д. Практически все эти фильмы получили от меня невысокие баллы. Не цепляют меня такие истории почему-то. Хотя в «Между небом и землей» отличный актерский состав, поэтому он мне нравится в виде исключения.

    В общем, сам сюжет мне показался банальной слезовыжималкой. Причем сомнительного качества. Некоторые моменты просто смешны. Например, почти конец фильма, где главная героиня получила огнестрельное ранение, из последних сил позвонила по телефону и потом лихо гоняла на автомобиле по городу. Или еще лучший эпизод. У нее тут серьезные проблемы с копами, а она отплясывает в ночном клубе. Ну, самое время пуститься в пляс. И это только два эпизода привел в пример.

    В общем, весь трагизм притянут за уши. Смотреть, конечно, можно, но скучно и местами нелепо. Еще актерский состав подкачал. Джастин Чэтвин абсолютно безликий. Есть же много более фактурных молодых актеров, которых можно взять на главную роль. Маргарита Левиева не понравилась. Чем-то напомнила ранние образы Джоли (особенно в «Foxfire»). Крис Маркетт обладает типичной внешностью для роли лузеров в подростковых комедиях. Приятно было увидеть Кори Монтейта (сериал «Glee») в одном эпизоде. Лучше б его взяли на главную мужскую роль. Короче говоря, не советую смотреть этот фильм. Вторично, скучно и совсем уж за гранью реальности. А вот саундтрек милый. За него добавлю один балл.

  • Невидимый Невидимый

    Детектив, Драма (Канада, США, 2007)

    23 февраля 2015 г. посмотрел фильм

  • Особые отношения Отзыв о фильме «Особые отношения»

    Драма (Бельгия, Франция, Люксембург, 2010)

    Взялся за просмотр фильма в предвкушении отличной французской драмы о древнейшей профессии, а получил очередную порцию соплежуйства двух главных героев. По сюжету фильма практически ничего не происходит. Нам только обозначают двух центральных персонажей: проститутку Элис и психоаналитика Ксавье. Каждый из них выполняет свою работу, создавая необходимую иллюзию для своих постоянных клиентов. Ксавье просто сидит в своем кожаном кресле и не мешает своим пациентам впадать в рефлексию на диване. Он просто создает иллюзию, что слушает и сопереживает им. Работа Элис почти ничем не отличается. Она тоже создает иллюзии для своих клиентов. Только подходит к этому вопросу более артистично, переодеваясь в различные образы: невинная школьница в белых гольфиках, примерная домохозяйка, покорная рабыня и т.д.

    Обоим до чертиков надоела повседневная жизнь и чужие причуды, поэтому они хотят что-нибудь изменить в своей жизни. Вот тут-то их жизненные пути и пересекутся. А дальше ничего интересного тоже не произойдет, в принципе. Мне фильм совершенно не понравился. За полтора часа он утомил меня своим неспешным повествованием ни о чем. Ну, может, такое кино рассчитано на более цивилизованных зрителей. У нас взрослые люди не бегают по каждому пустяку к психоаналитику. Хочешь что-то изменить в своей жизни – прекрати ныть и измени. Дешево и сердито, а главное – более эффективно.

    Проблемы героев кажутся для меня надуманными. Я, конечно, понимаю отчасти психоаналитика, который целыми днями выслушивает негатив и уже сам начинает верить, что жизнь - боль. Но уж он, как профессионал своего дела, должен уметь фильтровать услышанное и быть более устойчивым к чужим эмоциям. Сам работаю в колл-центре, поэтому знаю, как это утомляет морально. Но если посмотреть с другой стороны - мы оба сидим в теплом офисе и ничего толком не делаем. Причем за это нам действительно хорошо платят)) Думаю, что это не такая уж большая проблема. В прочем, проститутке тоже ничего не мешало сменить вид деятельности. Короче говоря, драмы не получилось. Я остался равнодушен к героям, хотя Изабель Юппер даже тут старалась играть. С её актерским потенциалом могли бы придумать что-то поинтереснее.

    Флэшмоб 2015
    Совет:
    Zatv

  • Кровь и кости Отзыв о фильме «Кровь и кости»

    Драма (Япония, 2004)

    Уже какой раз убеждаюсь в том, что азиатский кинематограф очень странный. Во всяком случае, я мало что в нем понимаю. Конечно, тут действительно может быть скрыта глубокая метафоричность, которую я не вижу в силу другого менталитета или же моих ограниченных интеллектуальных возможностей. Но смысл этого фильма я не разгадал. Вот едет в самом начале молодой юноша с восторженным выражением лица, а его глаза полны надежды на лучшую жизнь. А уже через несколько минут нам показывают, как главный герой ощетинился и грубо обращался со своей женой и детьми. В какой момент случился этот переломный сдвиг в его характере? Почему он стал таким жестоким и черствым?

    Ну, я понимаю, что новая страна, тяжелые времена и прочее бла-бла-бла. Трудности нам действительно нужны и помогают закалить характер, получить какую-то житейскую мудрость и опыт. Но всё же не стоит забывать о человечности. На протяжении всего фильма я ждал, когда хоть кто-нибудь даст отпор этому властному самодуру и поставит его на своё место. Главный герой не вызывал у меня ни капли уважения или же сочувствия. Да, он смог многого добиться, но какой ценой? Он всегда самоутверждался за счет тех, кто слабее. Быть мужиком - это не значит подавлять всех вокруг. Проявлять свои чувства вовсе не позорно. В общем, неприятный герой, который своими комплексами неполноценности отравлял жизнь всем вокруг. И самое неприятное в том, что он с легкостью смог превратиться в аморальное чудовище, но так и не вынес ни одного урока из своей судьбы. Кстати, в его вялые проблески человечности на похоронах или в уходе за больной любовницей я не поверил.

    Но в какой-то степени фильм мне даже понравился. Хотя нет, мне просто было любопытно узнать, что еще придумает этот маразматичный старик. Такеши Китано создал на экране фактурный образ, яркий, живой, несмотря на скупость эмоций. Остальные герои все немножко сумасшедшие, что логично с точки зрения психологии. Например, дочь, которая с детства смотрит, как отец унижает её мать, будет терпеть унижения своего мужа, потому что уже на уровне подсознания сформировалась определенная модель отношений и виктимное поведение.

    Из минусов я выделю прежде всего гипертрофированность, которая проявлялась и в чрезмерных эмоциях актеров, и в абсурдных ситуациях. Одни драки и постельные сцены чего только стоят! Меня больше всего удивляет, что при всей склонности азиатов к натуралистичным съемкам (кровь, кишки, мясо с червями и пр) актеры выдают крайне неубедительные пассажи с завидной регулярностью. Пожалуй, это основная причина моей нелюбви к азиатскому кинематографу. Хронометраж тоже можно было бы урезать. Тем более, все эти традиционные песни-пляски не несут никакой смысловой нагрузки, кроме национального колорита.

    Флэшмоб 2015
    Совет:
    silkglow

  • 22 февраля 2015 г.

  • Судья Отзыв о фильме «Судья»

    Драма, Криминал (США, 2014)

    Жанр этого фильма я бы охарактеризовал, как семейную драму, поскольку главной сюжетной линией стало вовсе не судебное разбирательство над судьей, а непростые взаимоотношения отца и сына. Один - принципиальный судья, который свято чтит слово закона и верит в справедливый суд. Второй - беспринципный адвокат, который согласен защищать даже виновных за кругленькую сумму денег. Между отцом и сыном давно уже образовалась пропасть из недопонимания и невысказанных друг другу обид и претензий. Через многие годы они вновь собираются под одной крышей по трагическому поводу - похороны жены и матери.

    Вот тут и начнется самое интересное. Как говорится, беда не приходит одна. Уже на следующий день после похорон главу семейства обвиняют в убийстве, а спасти пожилого судью от тюремного заключения сможет только лучший адвокат. Но согласится ли гордый отец принять помощь своего сына? Чем ярче проливается свет на загадочное происшествие, тем больше мы узнаем подробностей семейной жизни, которые только косвенно относятся к делу. И мне действительно понравилось, как сценаристы совместили детективную линию с личной драмой главных героев. Добраться до корня всех проблем во взаимоотношениях отца и сына не менее интересно, чем узнать итог судебного разбирательства.

    Здесь много эмоционально насыщенных эпизодов. Пожалуй, самой трогательной была речь судьи о том, какая связь между убитым и его сыном. Вот только за это фильм заслуживает высокой оценки. Но этот слащавый голливудский финал всё испортил. Ну, кому нужна была прогулка на лодке? Почему нельзя было закончить фильм в здании суда? Обязательно надо было сделать из хорошей семейной драмы мейнстримовую ванильку. А вот актерская игра мне понравилась, в принципе. Даже несмотря на то, что Роберт Дауни-мл. в очередной раз был всё тем же успешным циником с хорошим чувством юмора, как практически все остальные его герои. Из второстепенных персонажей понравился младший брат, у которого наверняка синдром Аспергера. Он выгодно отличался своей детской наивностью на фоне бушующих страстей. А вот для Веры Фармиги слишком уж простоватый образ. Да и вообще эта любовная линия слишком уж банальна. Я уже со счета сбился, сколько провинциальных пар в кинематографе разбилось из-за того, что у кого-то были большие амбиции. В общем, есть тут свои недочеты, на мой вкус. Но в целом получилось хорошее кино для массовой аудитории.

    Флэшмоб 2015
    Совет:
    ITLorik

  • 11 февраля 2015 г.

  • Группа 7 Отзыв о фильме «Группа 7»

    Боевик, Драма (Испания, 2012)

    События возвращают нас в Севилью 80-ых годов, которая готовится принять у себя международную выставку. Поэтому специальный отряд старается очистить улицы города от наркоторговцев и проституток. Вот только методы получения информации у них своеобразные. Они отходят от устава, применяют насилие, но при этом показывают хорошие показатели. Чем больше арестов — тем больше у них появляется врагов.

    Добротный такой социальный боевик получился с элементами драмы. Не советую смотреть тем, кто не любит сцены с насилием. Их тут не так уж много, но все же они есть. Съемка хорошая. Оператор отлично ведет камеру в погонях и подбирает эффектные ракурсы в драках. Вся эта суматоха при внеплановом рейде отлично передана без лишнего мельтешения камеры. Почти у каждого сотрудника Седьмого отдела есть своя драматическая линия. Мне больше всего понравилась линия Рафаэля и девушки-наркоманки, которую он подобрал на улице.

    Актерский состав порадовал. Антонио де ла Торре я вижу довольно часто на экране. И не зря! Хороший актер. Мне понравился его образ. Сначала он был слишком агрессивным, а потом стал меняться, чем меня удивил. Не очень люблю слащавую мордашку Марио Касаса. Раньше как-то скептически относился к его актерской игре, но тут он действительно отлично вошел в образ. Очень хорошо проявил себя в эпизодах с приступами гипогликемии. В общем, приятно меня удивил. Остальные члены команды были не такими яркими, но сыграли хорошо. Отдельно хочу отметить грим женщины, которую подожгли. Это смотрелось действительно жутко.

    Короче говоря, любителям криминальных боевиков должно понравиться. Вроде ничего нового тут не покажут, но тем не менее смотрится более свежо, чем в голливудских вариантах. Нормальный фильм. Возможно, только с таким отделом уровень преступности может сократиться. Хотя не во всех случаях превышение полномочий может быть оправдано.

  • Группа 7 Группа 7

    Боевик, Драма (Испания, 2012)

    11 февраля 2015 г. посмотрел фильм

  • Камера 211 Отзыв о фильме «Камера 211»

    Боевик, Драма (Испания, Франция, 2009)

    Давно хотел посмотреть этот фильм по двум причинам. Во-первых, тут снимается Луис Тосар, а это один из моих любимых испанских актеров. Во-вторых, фильм произвел настоящий фурор на премии Гойя в 2010 году, собрав аж 8 наград из 16 номинаций! Согласитесь, что это интригует. Ну, и вообще я люблю смотреть кино про тюремные будни.

    Сюжет мне понравился. Увлек меня сразу. Хуан получил работу охранника в тюрьме. Он решил ознакомиться с новым местом работы заранее. Но заключенные подняли бунт, в результате которого Хуан остался в блоке с самыми опасными преступниками. Думаю, что все понимают, как заключенные относятся к тюремным надзирателям. Вот и новый охранник это быстро понял и решил прикинуться «своим». Однако, не так-то просто провести матерых негодяев и влиться в их коллектив. Сумеет ли Хуан выпутаться из этой ситуации? Или его секрет раскроют? Ведь в тюрьме сложно хранить тайны.

    Очень хорошее построение сюжета. Режиссер не зря получил награду за свою работу, поскольку погружение в эту атмосферу лично у меня состоялось. Напряжение нарастает постепенно. Главному герою искренне сопереживаешь в данной ситуации. А уж ближе к финалу… Хотя об этом я не буду говорить, дабы не портить впечатление тем, кто еще не смотрел этот фильм. Но эпизод, когда Хуан связывается по рации с тюремщиком, самый эмоциональный. Многие сравнивают этот фильм с французским «Пророком» того же года, но мне этот понравился больше.

    Из актеров выделю в первую очередь Альберто Эмманна, сыгравшего главную роль. Это был его дебют в кино. И первый блин не стал комом. Он отлично сыграл, за что и получил заслуженную награду. Обязательно буду присматриваться к нему в других фильмах. А Луису Тосару уже нечего доказывать. Он трижды получал премию «Гойя» за лучшую мужскую роль. Это просто талант. Он не только хорошо играет всяких не совсем нормальных персонажей, но и хорошо подбирает себе проекты. Еще ни один фильм с его участием не оставил меня равнодушным. И образ Маламадре мне даже понравился. Хотя по идее зритель должен стоять на стороне закона. В общем, хороший триллер на тюремную тематику. Интересный сюжет с драматическими моментами, блестящий актерский состав, хорошая режиссура. Обязательно пополнит мою коллекцию испанских фильмов.

  • Трусы Отзыв о фильме «Трусы»

    Драма (Испания, 2008)

    Этот фильм взял на заметку давно, но тогда не нашел перевод, а потом забыл про него. Сейчас он попался мне на глаза и решил сразу посмотреть. Тем более тема школьного насилия мне интересна. Хотя это не совсем подходящее слово в данном контексте. В общем, такие сюжеты вызывают эмоции, а я люблю, когда драмы цепляют.

    Конечно, здесь не такая душещипательная история, как в эстонском «Классе», но так даже лучше. Габриэль постоянно подвергается издевательствам со стороны группы задиристых одноклассников во главе с Гильермо. То мобильный телефон отберут, то мячом в лицо кинут, то побьют просто так… В общем, главный герой постоянно отправляется в школу со страхом перед новыми экзекуциями. Родители замечают, что у ребенка поведение изменилось, но не могут вызвать его на откровенный разговор. А сам Габриэль понимает, что взрослые не смогут ему помочь. Ему самому придется набраться храбрости и дать отпор этой шайке.

    Получилась интересная психологическая драма. Главный герой вызвал у меня противоречивые чувства. Вроде с одной стороны чисто по-человечески жалко мальчишку, которого постоянно унижают. А с другой — его поведение мне не нравится в некоторых моментах. И дело не в его трусости перед ребятами, а в его отношении к младшей сестренке. В школе запугивают его, а дома уже он запугивает сестру, самоутверждаясь за счет того, кто слабее. И концовка меня поставила в замешательство. Хотелось бы ее обсудить, но лучше обойдусь без спойлеров.

    Не менее интересен персонаж Гильермо. Это ребенок из обеспеченной семьи, у которого все есть. Ему вовсе не нужен чужой телефон. Ему нравится чувство власти над кем-то, поскольку дома все подчиняются строгому отцу. Кстати, фильм понравился именно этим противопоставлением двух мальчишек. Они сначала кажутся полной противоположностью друг другу, но в чем-то все-таки похожи. Интересно было наблюдать за их поведением в школе и в домашней обстановке.

    Актерский состав нормальный. Знакомых лиц тут мало для меня. Узнал только Антонио де ла Торре в роли отца Габриэля. Все хорошо сыграли, поэтому даже выделять никого не буду. В целом, фильм понравился, но вот сама концовка получилась многозначной. Все-таки непонятно, что будет дальше. Но поскольку режиссер предоставил нам альтернативу, я все же выбираю хэппи энд.

  • Амадор Отзыв о фильме «Амадор»

    Драма (Испания, 2010)

    В Испании довольно популярен жанр «трагикомедия». Один только Педро Альмодовар сделал себе на этом поприще хорошую карьеру и стал одним из самых популярных мировых режиссеров. Фернандо Леон Де Араноа тоже решил попробовать себя в этом жанре. Он не очень популярен в наших краях, хотя в его копилке несколько премий Гойя, награды на кинофестивале Сан-Себастьян и номинация на Санденсе в программе «Мировое кино».

    Ну, вот на Санденсе его работы явно будут смотреться в своей тарелке. Я, конечно, люблю иногда смотреть авторское кино с диковинкой в сюжете, но этот фильм как-то совсем застал меня врасплох. И не могу сказать, что он плохой, но и не могу сказать, что он хороший. Ясно одно — очень уж специфический сюжет про девушку-эмигрантку, которая попала в трудную ситуацию. Она устроилась на работу сиделкой, чтоб позволить себе холодильник в кредит. Но ее «подопечный» вскоре умирает, а главная героиня не знает, что ей делать. Ведь если она сообщит родственникам о гибели старика, то останется без работы и без денег. А тут еще внеплановая беременность, о которой она не хочет сообщать своему парню…

    У меня до сих пор не укладывается в голове, как вообще может появиться такая абсурдная мысль?! Шило в мешке все равно не утаишь. Тем более с таким-то запашком в летнюю жару. Марсела явно не отличалась сообразительностью, но дочка Амадора ее переплюнула в «логике». Именно концовка повергла меня в шок. Это было бы смешно, если б не было так грустно. У меня реально уже истерика началась в конце фильма. Идиотизм полнейший!!!

    Вообще тут много забавных ситуаций. Например, посмеялся в эпизоде, когда Марсела просит проститутку на коленях помолиться за усопшего, а та ей отвечает, что уже достаточно настоялась на коленях. Там все персонажи какие-то чудаковатые. Понравилась фраза про кусочки паззла и облака. Дескать Бог прячется за облаками, когда ему стыдно за поступки. Но фильм в целом оставил меня в замешательстве. Если любите кино со странностями, то это отличный выбор. Мне больше нравятся драмы в чистом виде.

  • Амадор Амадор

    Драма (Испания, 2010)

    11 февраля 2015 г. посмотрел фильм

  • Ева: Искусственный разум Отзыв о фильме «Ева: Искусственный разум»

    Мелодрама, Приключения (Испания, Франция, 2011)

    Дебютная работа Кике Маильо уступила в количестве номинаций на премию Гойя только ленте Альмодовара и триллеру Энрике Урбизу. Давайте теперь разберемся, как новичку удалось составить конкуренцию более опытным коллегам. Во-первых, брошу камень в огород прокатчиков. Ну, зачем приписывать в названии про искусственный разум? Почему нельзя было просто оставить оригинальное название? Эти дурацкие маркетинговые манипуляции только всех раздражают и настраивают зрителей на ненужные сравнения. Ну, да ладно. Уже нет смысла возмущаться. Видимо, там кому-то некуда девать свое креативное мышление.

    Во-вторых, я бы все-таки отнес данный фильм больше к драматическому жанру с элементами фантастики. Хотя начинается с типичного для триллера флэшфорварда. Все эти новые технологии в сфере кибернетики служат больше оригинальными декорациями для создания нужного фона. Кстати, спецэффекты понравились. Особенно кот, который не будет линять. Заслуженная награда. Вообще картинка приятная для глаз, но нордические пейзажи как-то не очень у меня ассоциируются с солнечной Испанией. Непривычно было видеть снежные пейзажи и не совсем зимние вещи на актерах, как в наших краях. Но это не стоит относить к ляпам. У них просто другой климат.

    Сюжет мне понравился. В принципе, с самого начала фильма я предположил такую концовку, но потом так увлеченно следил за экспериментами Алекса и ждал результат его работы, что мои мысли ушли в другую сторону. Любовная линия (банальная до ужаса, кстати) все-таки немного сбила с толку. И это здорово! Поскольку положительный эффект от просмотра будет только у тех, кто позволит себя обмануть. И сам взгляд на возможный мир будущего понравился. Я бы не отказался от такого робота, который сам убирает, ходит за продуктами и готовит, разбирается в сантехнике и т. д. Да еще и эмоциональный уровень можно понижать/повышать.

    Многие актеры мне уже знакомы. Как раз хотел посмотреть на Альберто Эмманна в другом образе. Все-таки в «Камере 211» он намного ярче себя проявил в главной роли. Кстати, там же Марта Этура играла его жену. Она мне запомнилась по главной женской роли в психологическом триллере «Крепкий сон». А вот Даниэля Брюля почему-то недолюбливаю еще со времен немецкой драмы «К чему помыслы о любви?», хотя это один из моих любимых фильмов. И вроде играет он неплохо, но не нравится и все тут. Льюис Омар частый гость в испанских фильмах. Снимался у Альмодовара в «Разомкнутых объятиях», играл Родриго Борджиа, недавно видел его в «Трусах» (ударение на первый слог). В общем, довольно популярный актер в Испании. И Клаудия Вега нормально смотрелась в главной роли. Для дебюта на большом экране очень даже неплохо.

    В общем, любители испанского кинематографа обязательно должны посмотреть этот фильм. Думаю, что он им понравится. Да и остальным можно глянуть. Только не ради того, чтоб поглазеть на спецэффекты. Это драма, а не развлекательная коммерческая пустышка.

  • Дневник лесбиянки Отзыв о фильме «Дневник лесбиянки»

    Драма, Мелодрама (Испания, 2009)

    Заприметил этот фильм еще до того, как увлекся испанским кинематографом. Изначально меня привлек красивый постер и название. Люблю, когда произведения создают в виде дневников. Это как-то сразу располагает к рассказчику, создает эффект доверия и некой интимности. Правда, дневников тут не оказалось вовсе, поэтому название переделали от балды, как говорится.

    В общем, довольно примитивный сюжет для кино, которое раскрывает тему нетрадиционной сексуальной ориентации. Показаны все основные фазы принятия себя: заинтересованность, знакомство, сомнения, соблазн, угрызения совести и т. д. Но не стоит это относить к недостаткам, наверное. Я так полагаю, что так и бывает чаще всего в жизни, поэтому назовем сюжетную линию не банальной, а правдоподобной. Вот только есть у меня несколько замечаний. Это же испанский фильм 2009 года. А там, насколько мне известно, общество довольно толерантно относится к сексуальным меньшинствам. Спишем это на провинциальный городок.

    Тему раскрыли неплохо, как я уже говорил выше, но довольно шаблонно. Действия можно предугадать заранее. Я сразу понял, куда клонит Хесус Гарай. Наклонности Азии можно объяснить поведением ее матери. Она всегда была довольно строга к дочери, поэтому девочке с детства не хватало женской любви. Она начала ее искать на стороне, но уже в другой форме. Но я не согласен с этим. Все-таки считаю, что сексуальная ориентация — это врожденное качество, а не приобретенное со временем. Не верю я в эксперименты ради любопытства, если изначально нет предрасположенности к однополому сексу.

    Еще смутил сам образ Азии. Для девушки, которая учится уже в университете, она на редкость наивная и глупенькая. Вот Элоиза больше похожа на студентку. У нее более четкая жизненная позиция. Про актрис не могу сказать ничего хорошего или плохого. Не зацепила их игра. Не хватило пронзительности, блеска в глазах, страсти… Диана Гомез очень слабо себя проявила в главной женской роли. И только концовка вкупе с нормальной операторской работой вытягивает впечатления от фильма на нейтральный уровень. Нормальное кино, в принципе, но есть варианты поинтереснее на тему однополой любви. Например, «Хлоя» с потрясающим актерским составом. Для непросвещенных зрителей пойдет, а кто смотрел еще другие фильмы на ЛГБТ-тематику, будут сравнивать. И боюсь, что не всегда сравнение будет в пользу «Элоизы».

  • Дневник лесбиянки Дневник лесбиянки

    Драма, Мелодрама (Испания, 2009)

    11 февраля 2015 г. посмотрел фильм

  • Секс ангелов Отзыв о фильме «Секс ангелов»

    Драма, Мелодрама (Бразилия, Испания, 2012)

    Одно название и описание этого фильма меня уже заинтриговало. Думаю, далеко не каждый сможет понять такую ситуацию, а если даже кто-то поймет, то не узнает, как это бывает в жизни. В этом и есть прелесть независимого кино. Одни будут говорить, что тема банальная, а другие — утверждать, что это шедевр. Авторское кино не надо смотреть и понимать. Его надо чувствовать.

    Не хочу описывать подробно сюжет. Вроде обычный любовный треугольник. Карла давно уже в отношениях с Бруно. Все у них шло прекрасно, пока Бруно не знакомится с одним парнишкой. Он просто влюбляется в него и ничего не может поделать со своими чувствами. Рай манит его, как огонь манит мотылька своим ярким пламенем. Эта страсть и пугает своей неудержимой силой, и доводит до сладостной эйфории. Тем не менее, тучи сгущаются все сильнее, когда Карла застает их в душевой в объятиях друг друга. Вроде разумом Бруно понимает, что лучше согласиться на ультиматум Карлы, никогда не видеться с Раем, избавить себя от ненужных проблем, а сердце требует новую дозу эндорфинов в кровь. Это похоже на наркотическое опьянение. Наверное, нет таких людей, который смогли бы добровольно отказаться от взаимной любви. Если кто-то будет утверждать обратное — он врет.

    Драматургия просто нереальная. Каждый персонаж раскрыт абсолютно полностью. Я понимал каждого из этой троицы, искренне сочувствовал им и желал личного счастья, потому что такие люди его достойны. Они любят не за что-то, а вопреки всему. Раньше я даже мысленно не мог представить, как можно существовать в любовном треугольнике, и всегда считал, что если в паре появляется третий угол, то у них были проблемы. А потом посмотрел на всё с другой стороны. Вы только представьте, как сильно надо любить человека, чтобы позволять ему делать то, что он хочет, не испытывая ревности и не закатывая истерик. Это запредельный уровень доверия друг другу. Возможно, я согласился бы на такое, если бы сильно любил, потому что понимаю, что запретный плод сладок, а ультиматумами ты ничего не добьешься, ибо не факт, что выбор будет в твою пользу. Трещинка уже все равно не зарастет. Партнер будет ходить «налево» втихаря. Многим легче делать вид, что они ничего не знают, как мама главной героини. А пустота никуда ведь не денется. Она будет жить внутри вас. Но даже если бы я согласился, то все равно жутко ревновал бы. А это глупо. Разве не хочется, чтоб любимый человек был счастлив, чтоб он мог быть просто самим собой, чтоб ему было комфортно во всех сферах отношений? По факту мы же сами себя загоняем в стереотипные рамки, которые нам же и мешают жить (некоторые еще загоняют себя в рамки чужого мнения). В любви априори не может быть ничего плохого, если это происходит добровольно (все принудительное — насилие). Если задумываешься над фильмом после просмотра, то он уже удался.

    Замечательная постановка сюжета. Недолгое вступление, драматическая завязка, накал страстей, напряжение в конце… Как большой любитель испанского кинематографа, заявляю, что концовку я не мог предугадать, потому что они любят сделать яркий аккорд в финале. У меня было несколько вариантов в голове: либо нелепая трагедия, где кто-то погибнет; либо просто драма, когда вся троица разойдется в разные стороны; либо одна из возможных комбинаций пары; либо один happy end на троих… Скажу только, что это именно такая концовка, которую я хотел тут увидеть. Меня это зацепило. Весь фильм получился утонченным, атмосферным и особенным. Режиссура великолепна. Блестящая операторская работа. Постельные сцены сняты очень чувственно и красиво. Невероятный актерский состав. Всем троим веришь, потому что видишь блеск в их глазах. Я не понимаю, как такое можно сыграть?! Больше всего понравился Альваро Сервантес. Он сам по себе весьма харизматичный парень (думаю, что многие его помнят по роли Полло, лучшего друга Аче в «Трех метрах над уровнем неба»), а тут еще и сам образ Рая классный: уверенный в себе, смелый, наглый, но при этом умеющий любить других. Астрид Берже-Фрисби видел раньше в историческом байопике «Брук. Вызов», но она мне там не запомнилась. А тут очень хорошо сыграла. Льоренс Гонзалез меня поразил уже тем, что это был его дебют в полнометражном кино!

    Вместо постскриптума обращусь к тем, кто явно не поймет этот фильм, и будет возмущаться, попусту сотрясая воздух, и взывать к морали остальных. Здесь нет пропаганды разврата. Здесь только пропаганда любви и личного счастья. Смотрите на других и не упустите свой шанс, потому что другой жизни уже не будет. А любовь всегда должна стоять на первом месте в списке приоритетов. Ну, конечно же, это кино для более взрослого зрителя с каким-то опытом за плечами. Само название уже кричит о том, что вход несовершеннолетним запрещен. А для меня этот фильм моментально стал одним из самых-самых любимых. Даже 10-ки для такого фильма мало, потому что он только заканчивается, а уже снова хочется его пересмотреть с самого начала.

  • Ронал-Варвар Отзыв о фильме «Ронал-Варвар»

    Анимация, Боевик (Дания, 2011)

    Довольно забавный мульт. Варвары испили чашу крови Кроноса и приобрели небывалую силу, о которой слагали легенды. Вот только Роналу досталась всего одна капелька. И вместо мышечной массы у него увеличились только гениталии, что тоже неплохо, но явно не для сражений. А когда главный злодей Вольказар захватил все племя варваров, дабы забрать их силу, оставшемуся по счастливой случайности Роналу пришлось отправиться в путешествие, дабы найти меч легендарного Кроноса, ибо только ним можно убить Вольказара. По пути он знакомится с девой-воительницей Сандрой. Еще в компанию попал сексуально озабоченный бард Алибер и эксцентричный метросексуал Эльрик.

    Ну, это явно не стоит показывать детям. Одна прорисовка персонажей чего только стоит. Тут чулки, стринги, костюмы злодеев в БДСМ-стилистике, попы викингов, груди амазонок и т. п. Юмор тоже для более взрослого зрителя. Мне больше всего понравился образ Эльрика. Его изящные повадки выглядят очень комично в этой компании. Хороший дубляж получился. Я думаю, что оригинальных шуток осталось мало. Сомневаюсь, что в Дании слышали, кто такой Стас Михайлов. Но адаптировали забавно. Только по именам команды озвучки уже понятно, чего ожидать. Тут Эвелина Бледанс, Александр Пушной, Сергей Шнуров и др. Отдельно отмечу рык злодея, которого озвучивал Никита Джигурда, брутал всея Руси.

    А сюжет, конечно, не блещет оригинальностью. Типичное развитие для приключенческого мультфильма. Кстати, мне понравилась традиция племени дев-воительниц. Забавный обычай искать себе мужа. Посмотреть мульт разочек можно, но только в компании друзей, а не с детьми. Хороший вариант для отдыха.

  • Ронал-Варвар Ронал-Варвар

    Анимация, Боевик (Дания, 2011)

    11 февраля 2015 г. посмотрел фильм

  • Короли рулетки Отзыв о фильме «Короли рулетки»

    Боевик, Драма (Испания, 2012)

    Еще один испанский фильм соблазнил меня своим описанием. Во-первых, я люблю истории, основанные на реальных событиях. Во-вторых, мне нравятся сюжеты про всякие аферы. Да и актерский состав довольно известный. Ну, во всяком случае для любителей испанского кинематографа.

    В целом, сюжет мне понравился. Напомнил немного работу Роберта Лукетича «Двадцать одно» 2008 года, но те герои играли в блэкджек, а клан Пелайо зарабатывал деньги на рулетке, что еще сложнее, на мой взгляд. Честно говоря, даже не верится, что в игорном бизнесе такое было возможно. Я никогда не задумывался над тем, что малюсенькая трещинка в столе или неровность может привести к некой закономерности выпадения одних чисел. Но тем не менее эта семейка все же вошла в историю казино. А значит, они действительно додумались как-то до этого.

    Просто их стратегия настолько простая, что кажется невероятной. Я не силен в рулетке. Знаю только о системе Мартенгейла, которая по факту не очень эффективна для обогащения. Ее суть в том, чтобы после каждого проигрыша постоянно увеличивать свою изначальную минимальную ставку вдвое и вернуться к ней же, если выиграешь. То есть это никак не увеличивает шансы на выигрыш, но при соблюдении данного правила прибыль игрока при выигрыше будет составлять сумму равную минимальной ставке.

    А Пелайо нашли более эффективный, а самое главное — законный метод, который приносит результаты. Ведь они не жульничали по факту, а всего лишь постоянно делали ставки на одинаковые числа, что не запрещено правилами игры. Конечно, удача в таком деле не может остаться незамеченной хозяевами игорного заведения. Чем больше Пелайо выигрывали, тем пристальнее за ними следили. А чем все это закончилось, узнаете уже сами. Тем более концовка получилась очень эффектной, за что я накинул дополнительный балл.

    Неплохая операторская работа. Очень нравилось смотреть, как шарик катится по колесу рулетки. Много знакомых лиц. Главу семейства сыграл Льюис Омар, о котором я писал в других отзывах. Роль сына досталась Даниэлю Брюлю, к которому я так и не могу проникнуться симпатией, хотя видел его уже в нескольких хороших фильмах. Какая-то у него отталкивающая внешность, на мой взгляд. Думаю, что многие узнают в эпизодической роли Марину Салас. Девушка стала набирать обороты после дилогии «Три метра над уровнем неба», где сыграла роль Катины. Менее знакомые актеры, но приятные чисто внешне: Бланка Суарес, Мигель Анхель Силвестри и Ориол Вила.

    Все-таки что-то в этом фильме есть. Не претендует на шедевр, но оставил приятное впечатление после себя. Наверное, все дело в самой рулетке. Есть даже легенда, что ее придумал Бланк, заключивший сделку с самим дьяволом, дабы разгадать секреты этой игры. Легенда появилась не просто так. Если сложить сумму всех секторов, получится число 666, которое называют «числом дьявола» или «числом зверя» (кстати, видимо, поэтому и назвали хозяина казино Бестией, с латыни это переводится как «зверь»), а саму рулетку часто величают «чертовым колесом».

  • 10 февраля 2015 г.

  • Грань Отзыв о фильме «Грань»

    Драма (Испания, 2010)

    Тяжелый фильм. От него остается какое-то мрачное и депрессивное послевкусие. Здесь все мрачное: от цветовой гаммы до сцен с насилием. Основная драма развернулась между отцом и его непослушным сыном. Потеряв контроль над Фрэном, он решил прибегнуть к крайним мерам и отправил его на перевоспитание в реабилитационный центр, в котором модифицируют поведение трудных подростков. Вот только правила в этом центре специфические. Они добиваются дисциплины путем жестоких наказаний, они ломают индивидуальность, превращая личность в часть стада. Дети оттуда выходят замкнутыми, покорными и полностью сломленными…

    Вообще впечатления от фильма своеобразные. От этих речевок мурашки бегут по коже. Но мне не понравилось, что не показали начало конфликта отца и сына. Лично мои симпатии были полностью на стороне отца. Его решение — это отчаянный шаг. Фрэн вел себя отвратительно, поэтому мне его образ совершенно не понравился. А вот финальная речь отца растрогала. Именно на этом образе держится вся драматургия. В целом, нормальная драма. Но в таких сюжетах я больше люблю классику вроде «Песни для изгоя» или «Хористов». Тут все слишком мрачно для меня. Даже концовка показалась грустной, хотя по идее такой финал можно считать своеобразным хэппи эндом.

  • Грань Грань

    Драма (Испания, 2010)

    10 февраля 2015 г. посмотрел фильм

  • Патрик 1,5 Отзыв о фильме «Патрик 1,5»

    Драма, Комедия (Швеция, 2008)

    Фильм относится к поджанру ЛГБТ-тематики об усыновлении детей однополыми семьями. Шведы всегда были довольно прогрессивными в этом плане. С 2009 года у них однополые браки признаются на государственном уровне. А сама Швеция стала седьмой страной, которая приняла закон о возможности заключения брака лицами одного пола. Но сам фильм был снят раньше, когда у них действовали еще однополые партнерства, которым с 2002 года было все-таки разрешено подавать заявки на усыновление детей.

    Именно это хотят сделать Горан и Свен. У них хороший дом с садом в тихом местечке, стабильный доход, машина… Вот только ребенка не хватает для полного счастья. Однако, социальные службы не могут предоставить им подходящий вариант на усыновление. Но однажды им приходит извещение о том, что они могут взять 1,5-годовалого ребенка на испытательный срок. Пара обустроила детскую комнату и подготовилась к приему сына. Вот только в документе была опечатка. Вместо малыша приехал 15-летний парень с кучей правонарушений и гомофобными замашками. Патрик стал проблемой, которая ставит под сомнение любовь Горана и Свена.

    Приятный сюжет. Очень тесно переплетается драма с комедией. Вроде и забавно в некоторых моментах, но при этом грустно. Жалко Горана, который ради отцовства готов пожертвовать даже своими отношениями. Жалко Патрика, которого перевозят из одного специального учреждения в другое. Только Свена абсолютно не жалко. Он абсолютно не готов принять на себя ответственность за другого человека и постоянно убегает от проблемы. В его любовь я не поверил. Интересно было наблюдать, как озлобленный Патрик стал немного открываться. Но больше всего понравился светлый и добрый образ Горана. Неужели такой отец будет хуже какого-то пьяницы?! Неужели жить в таких условиях хуже, чем в интернате?!

    Вообще это очень сложная тема. Одни хотят иметь детей, но не могут. А другие плодятся, как кошки, а потом бросают, потому что не хотят. Вот, наверное, те, кто не может иметь детей, ценят их намного больше, чем другие, которые делают аборты и оставляют в роддомах, не задумываясь. Причем странно, что осуждают как раз первых. Ну, не знаю… На мой взгляд, ребенку лучше расти в любви и заботе однополых родителей, чем жить в стрессовой обстановке с постоянно грызущимися матерью и отцом, если еще будет отец, поскольку в последнее время матерей-одиночек значительно больше. В целом, мне фильм понравился своим светлым посылом. Очень хочется, чтоб для каждого ребенка нашлась своя любящая семья и чтоб дети никогда не становились причиной разводов.

  • Патрик 1,5 Патрик 1,5

    Драма, Комедия (Швеция, 2008)

    10 февраля 2015 г. посмотрел фильм

  • Невесты Отзыв о фильме «Невесты»

    Драма, Мелодрама (Франция, Греция, США, 2004)

    Я вообще падок на всякие сентиментальные сюжеты о любящих сердцах, которым не суждено быть вместе в силу разных обстоятельств. А здесь это еще красиво оформили в обертку из национальных традиций. Действие происходит в 20-ые годы прошлого века. Тогда многие европейцы старались иммигрировать в Америку в поисках лучшей жизни, но далеко не у всех это получалось. Больше везло молодым девушкам. Мужчины могли их заказать по почте для совместной жизни. Хотя выходить замуж за абсолютно незнакомого человека и жить с ним вдали от родного дома — это сомнительное везение, на мой взгляд.

    Очередная партия невест с разных стран ступила на палубу корабля, который отвезет их туда, где начнется новая жизнь. 700 молодых красавиц в подвенечном убранстве покоряются своей судьбе, потому что у них нет другого выбора. Среди пассажирок третьего класса оказалась гречанка Ники. Она едет спасать честь своей семьи вместо сестры, которая не смогла ужиться в Штатах и вернулась на родину. Ей особо нечего терять. Никто не ухаживал за ней, никто не писал ей любовных писем. Этот незнакомый мужчина с фотографии хотя бы ждет свою будущую покорную супругу. И она готова стать такой, но случайное знакомство с фотографом Норманом переворачивает все с ног на голову.

    Грустный фильм. От него веет тоской и обреченностью, которая была в глазах девушек, плывущих к кораблю на лодках. Тут несколько разных любовных историй, каждая из которых заканчивается по-разному. Конечно, меня зацепила больше история Ники и Нормана, потому что нам полностью показали начало и развитие их корабельного романа. Особенно цепляет концовка. Она заставляет задуматься. Правильный ли выбор сделала главная героиня? Там столько всего намешано. И классовое неравенство, и внезапно вспыхнувшие чувства, и обязательства перед семьей…

    В целом, фильм понравился. Виктория Харалабиду отлично сыграла. Замечательное музыкальное сопровождение, которое еще больше погружает в эту атмосферу. Нотки греческого колорита придают этой драме особенную изюминку. Любителям историй о запретной любви обязательно стоит посмотреть.

  • Стальная бабочка Отзыв о фильме «Стальная бабочка»

    Детектив, Драма (Россия, 2012)

    Я бы охарактеризовал этот фильм, как криминальную драму. Причем акцент больше на драму с криминальным фоном. Начну с плюсов. Во-первых, мне импонируют истории, основанные на реальных событиях. Во-вторых, мне понравился сюжет. Опер Ханин выслеживает маньяка, который душит молодых девчонок в парке, не оставляя следов и улик. Полиция решает ловить его «на живца». Вот только не каждая девочка станет рисковать своей жизнью в благих целях. Но глава дворовой шпаны Чума отлично справится с задачей приманки. По возрасту подходит, довольно смелая, поэтому не струсит, а если оперы не успеют схватить преступника с поличным, то ее никто не станет искать. Обычная детдомовская девчонка без перспектив на будущее.

    Конечно, наибольший интерес вызывает образ Чумы. Эдакая пацанка, которая и мобилу может отжать, и себя защитить ножом-бабочкой. В принципе, эпитет из названия фильма характеризует главную героиню максимально точно. Да, с виду она действительно стальная, но все же ей не чужда нежность и ранимость бабочки. Вот только за счет линии Чума-Ханин мне понравился этот фильм. И концовка получилась хорошая. Тут нет слащавости, которая превратила бы драму в очередную сказку о Золушке.

    Но поставить высокий балл не могу все-таки. Самый главный минус для меня — актерская игра. Если Анатолий Белый был убедителен в роли опера (хотя и он местами переигрывал), то Дарья Мельникова вообще играла мимо кассы практически весь фильм. Кто видел хоть когда-то отрывки или рекламу сериала «Папины дочки», тот должен понимать, что я имею ввиду. Если там театральный гротеск еще может быть оправдан в какой-то степени, то здесь это неуместно вовсе. Причем странно, что ее все же утвердили на главную роль. Ведь она даже не попала в топ-10 актрис, отобранных кастинг-директором. Вот не поверил ей и все тут. А вот сам сюжет фильма мне даже понравился. На шедевр не тянет, но вполне пригодная сентиментальная драма. Посмотреть разочек можно.