События друзей Atalira — стр. 246

    04 мая 2016 г.

  • Моя девушка и подруга детства часто ссорятся (сериал) Отзыв о фильме «Моя девушка и подруга детства часто ссорятся (сериал)»

    Аниме, Комедия (Япония, 2013)

    Начало было отличным! Мне сразу очень понравилась визуальная составляющая, такая пастельная, светлая, нежная. Быстро выяснилось, что тайтл похож на Чунибье - главный герой бывший а-ля Дарк Маста, сереброволосая иностранка фанатеет от ДжоДжо, ну а брюнетка и вовсе кундере вариант Рикки (главной героини Чунибье). Я даже посмотрела - первоисточники начали выходить почти в одно время и не могли плагиатить друг друга. В аниме было много клевых отссылок к аниме, особенно порадовали Сейлор Мун и Евангелион, как-то их вечно побаиваются как будто пародировать. Вплоть до шестой серии было очень интересно, и комедия смешная и романтика любопытная и пародии годные. Но тайтл - гарем и все что происходило большую часть сезона - это ввод тяночек в узкий круг нашего куна. К восьмой серии стало уныло - ввели дежурную и весь гаремный фарс стал слишком очевидным и ярким, комедию забросили (или просто перестало быть смешно для меня), романтика тоже испарилась - ведь начался бред. Все четыре девушки в открытую всем своим поведением и почти прямым признанием показывают свою большую и искреннюю любовь к куну, а тот все в дурачках ходит. Последние серии чистые филлеры - магазины, пляжи. А в финале он так и не сделал выбор. Первые 6 серий на девятку, последние 7 на три.

    Меня всегда печалит, как девочки убивают интересного главного героя. Ведь он был клевый - все эти замашки Рыцаря в купе со стремлениями к учебе, а тут приходят тян, гнобят и превращают в тряпку =(

  • Эпоха смут 2 OVA Отзыв о фильме «Эпоха смут 2 OVA»

    Аниме, Боевик (Япония, 2011)

    Данной овой заканчивается второй сезон, и надо сказать он был очень хорош, но все же в голове осталось меньше, чем после первого. Не знаю чем это объяснить. Первый сезон знакомил нас с новыми персонажами, рвался вперед сюжетом, вторая часть шла по простой схеме - появился злодей, финале мы его уложим. Понятно, что так и надо в данной концепции, но почему-то все выглядело слишком просто в отличии от предыдущего сезона и быстро, мозгу не за что было зацепиться, только глаза бегали по экрану и с ума сходили от экшена. Сериал очень драйвовый, он пролетел почти незаметно (некоторые 12 серийные сезоны так мучаешь мучаешь и закончить не можешь, а тут раз и все, будто короткометражку посмотрел). Глубины не хватает, но тогда наверное это был бы уже совсем другой сериал.

  • Люсия де Берк Отзыв о фильме «Люсия де Берк»

    Биография, Драма (Нидерланды, Швеция, 2014)

    Прочитав описание фильма, я отнесся к нему с неким предубеждением. Уж очень напомнило мне другую голландскую драму "Код синий" Урсулы Антоняк 2011 года. Там тоже главной героиней была медсестра, которая умерщвляла тяжелобольных пациентов. Эдакий ангел смерти, помогающий страждущим отойти в мир иной, дабы прекратить их мучения. Причем схожесть была не только в сюжете, но даже во внешности главной героини. Уставший вид, болезненная худоба, отчужденность в рабочем коллективе, минимум проявления эмоций на лице. Но история Люсии де Берк отличается от истории Мэриан хотя бы тем, что этот фильм основан на реальных событиях. Люсию обвиняют в убийстве множества детей и стариков, потому что все они отходят в мир иной аккурат в ее дежурство. В принципе, в этом нет ничего необычного, что пациенты в реанимационном отделении всё-таки умирают. Но когда видишь столько совпадений, то волей-неволей начинаешь сомневаться, не приложила ли медсестра к этому свою руку?

    Подобные фильмы сложно описывать, чтоб не раскрыть главную интригу. Здесь, как в хорошем детективе, режиссер не спешит расставлять точки над i, заставляя зрителя гадать над вердиктом. Действительно ли Люсия виновна во всех смертях или же это просто роковое стечение обстоятельств? Построение сюжета прекрасное. С самого начала зрителю предстоит занять позицию обвинительной стороны и вместе с амбициозной помощницей прокурора искать улики, подтверждающие вину главной героини. Причем косвенных улик тут предостаточно. Во-первых, нелюдимость и флегматичность Люсии на самом деле вызывают подозрения. Если отталкиваться от презумпции невиновности, то она вела себя весьма хладнокровно для несправедливо обвиняемой. Во-вторых, странная запись в дневнике о какой-то тайной тяге и мрачные книги на полках дома. В-третьих, косвенные мотивы, которые могут быть связаны с психологической травмой, полученной в детстве, и сложные отношения с родной матерью.

    По этой совокупности деталей действительно в голове складывается классический профайл социопата, который вполне может оказаться серийным убийцей. Но это же всего лишь догадки. В каждом правиле могут быть свои исключения. Больше всего поражает, что обвинительный приговор вынесли даже без наличия каких-либо существенных улик. По сути обвинение было построено на домыслах. И именно здесь начинается самая интересная часть фильма, когда помощник следователя начинает сомневаться в справедливости вердикта, решив еще раз проверить все факты, но уже объективным взглядом. Паула ван дер Уст сделала блестящий разворот на 180 градусов. Она сначала убеждает зрителей в виновности, а потом заставляет переживать за ту самую "убийцу", которую могли незаслуженно осудить. Причем опять же подкрепляя образ героини новыми деталями, как реакция на смерть дедушки, общение со своей семьей и адвокатом. Ариан Шлутер сыграла блестяще. Обратите внимание, как всего лишь одна искренняя улыбка может моментально смягчить угловатые черты лица.

    В общем, я под впечатлением от фильма. Это реально страшно и обидно, когда человека судят только по его обложке. Вот прям напомнило цитату Камю из "Постороннего": "Будут судить его за убийство, но пошлют на смертную казнь только за то, что он не плакал на похоронах матери". Конечно, в каждом деле и каждой профессии могут быть ошибки, потому что нельзя исключить полностью погрешность из-за человеческого фактора. Но, черт побери, кто теперь вернет целых шесть лет жизни? Судебная система - это всё-таки более серьезная вещь, чем журналистика. Это в газетах привыкли раздувать сенсации и лепить сразу штампы, потому что в крайнем случае всегда можно опубликовать опровержение. А в этом случае я бы вряд ли был удовлетворен какими-то извинениями. Отличный фильм. Рекомендую особенно тем, кто любит защищать права ущемленных и интересуется юриспруденцией.

    MovieVision: Нидерланды
    Совет: Hangeku

    • добавил зрителя  Hangeku в друзья.

  • Люсия де Берк Люсия де Берк

    Биография, Драма (Нидерланды, Швеция, 2014)

    4 мая 2016 г. посмотрел фильм

  • Призрачный гонщик 2 Призрачный гонщик 2

    Боевик, Триллер (ОАЭ, США, 2011)

    посмотрела фильм

  • Халк Халк

    Боевик, Фантастика (США, 2003)

    посмотрела фильм

  • 03 мая 2016 г.

  • Игра на понижение Игра на понижение

    Биография, Драма (США, 2015)

    3 мая 2016 г. посмотрела фильм

  • Голова в облаках Голова в облаках

    Военный, Мелодрама (Канада, Великобритания, 2004)

    3 мая 2016 г. посмотрела фильм

  • Лофт Лофт

    Детектив, Мелодрама (США, Бельгия, 2014)

    3 мая 2016 г. посмотрела фильм

  • Убей своих друзей Убей своих друзей

    Комедия, Криминал (Великобритания, 2015)

    3 мая 2016 г. посмотрела фильм

  • Моя девушка и подруга детства часто ссорятся (сериал) Моя девушка и подруга детства часто ссорятся (сериал)

    Аниме, Комедия (Япония, 2013)

    3 мая 2016 г. посмотрела фильм

  • Эпоха смут OVA Эпоха смут OVA

    Аниме, Боевик (Япония, 2010)

    3 января 2016 г. посмотрела фильм

  • Эпоха смут 2 OVA Эпоха смут 2 OVA

    Аниме, Боевик (Япония, 2011)

    3 мая 2016 г. посмотрела фильм

  • 02 мая 2016 г.

  • Убрать из друзей Убрать из друзей

    Детектив, Триллер (Россия, США, 2014)

    2 мая 2016 г. посмотрела фильм

  • Все, что у меня есть Все, что у меня есть

    Биография, Драма (США, 2015)

    2 мая 2016 г. посмотрела фильм

  • Ванпанчмен (сериал) Ванпанчмен (сериал)

    Анимация, Аниме (Япония, 2015)

    2 мая 2016 г. посмотрела фильм

  • Мастер Муси: Следующая глава 2 (сериал) Мастер Муси: Следующая глава 2 (сериал)

    Аниме, Исторический (Япония, 2014)

    2 мая 2016 г. посмотрела фильм

  • Уроки современного искусства (сериал) Уроки современного искусства (сериал)

    Аниме, Комедия (Япония, 2009)

    2 мая 2016 г. посмотрела фильм

  • Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение

    Анимация, Комедия (Россия, 2016)

    1 мая 2016 г. посмотрела фильм

  • 01 мая 2016 г.

  • Книга джунглей Книга джунглей

    Драма, Приключения (США, Великобритания, 2016)

    1 мая 2016 г. посмотрела фильм

  • Савва. Сердце воина Савва. Сердце воина

    Анимация, Приключения (Россия, 2015)

    30 апреля 2016 г. посмотрела фильм

  • Форсаж 7 Форсаж 7

    Боевик, Криминал (США, 2015)

    30 апреля 2016 г. посмотрела фильм

  • 30 апреля 2016 г.

  • Включай турбонаддув Включай турбонаддув

    Боевик, Короткометражка (США, 2003)

    30 апреля 2016 г. посмотрела фильм

  • Форсаж 6 Форсаж 6

    Боевик, Драма (США, 2013)

    30 апреля 2016 г. посмотрела фильм

  • 29 апреля 2016 г.

  • Майор Отзыв о фильме «Майор»

    Боевик, Драма (США, Россия, 2013)

    Сюжет криминальной драмы Юрия Быкова уж очень напоминает румынскую социальную драму "Поза ребенка", где в основе сюжета тоже лежит ДТП, в результате которого ребенок умирает, а виновный пытается уйти от уголовной ответственности за содеянное при помощи своих связей. Забавно, что оба фильма вышли в 2013 году и успешно прокатились по международным кинофестивалям. Хотя в этом негласном поединке я бы отдал безоговорочную победу всё же румынам, поскольку они более реалистично раскрыли тему. Их версия получилась оригинальнее, потому что акцент стоит не на коррумпированной системе правоохранительных органов, а на человеческом факторе. Ведь там авторитарная мать пытается прикрыть своего непутевого сына. Этот цинизм и несправедливость вроде и возмущают, а вроде и понимаешь отчасти чувства матери. Наверняка многие тоже были бы не против воспользоваться своими связями и деньгами, чтобы помочь близкому человеку, если это в их силах.

    В этом плане драма Быкова проигрывает, потому что главному герою совсем не хочется сопереживать. Мы по факту видим, что взрослый мужчина, не какой-то там ветреный шалопай, а майор полиции, сбивает насмерть ребенка. Но при этом не звонит сразу в скорую и даже не подходит проверить пульс, а обращается скорее за помощью к знакомым, чтобы замять это дело. А уже когда механизм запущен и в ход идут любые методы, чтобы опустить концы мутной истории в воду, он вдруг внезапно мучается от угрызений совести. Причем раскаяние выглядит слишком уж странно, на мой взгляд. Он по-прежнему хочет отмазаться от уголовной ответственности и выйти сухим из воды, но при этом надо же как-то и благородство проявить. Что он не человек что ли? То есть если потерпевшая сторона не подпишет ложные показания, то он смиренно предстанет перед судом, где будет давить на то, что мать была нетрезвой и сама виновата, якобы не доглядела за ребенком. И вот этот благородный сентиментальный порыв поражает своей нелепостью. Либо ты признаешь свою вину и спишь спокойно, либо признаешь свою прогнившую суть. Нельзя залезть по пояс в болото и возмущаться, что там грязно и пахнет мерзко.

    Тем не менее, следить за развитием истории весьма интересно. Тут вдоволь можно повозмущаться на тему, как рука руку моет и что закон оказывается на стороне тех, у кого есть связи и деньги. Самое печальное, что винтики этой правовой системы настолько привыкли к собственной безнаказанности, что готовы пойти на всё, лишь бы сохранить за собой привилегии власть имущих, потому что у каждого оказывается рыльце в пушку. Сама постановка фильма тоже интересна. Быков играет на контрасте суровой мрачной реальности и зимних пейзажей с эмоциональной актерской игрой (кстати, весьма неплохой по меркам российского кинематографа). Но также бросается в глаза, что Юрий Быков, как актер, снимающийся часто в боевиках, всё же из жанра социальной драмы ушел в сторону криминальных триллеров в духе НТВ. Слишком утрированный взгляд, чтобы претендовать на отражение нашей реальности. Но на фоне коммерческого российского кинематографа выглядит достойно, как гармоничное сочетание зрелищности и смысловой нагрузки.

    MovieVision: Россия
    Совет: Strogoff

    Восточные сладости
    Тема:
    Алексей Учитель (продюсер)