Имя на английском | Mikhail Kalinkin (Михаил Калинкин) |
Дата рождения | 3 июня 1945 г. |
Место рождения | СССР |
Дата смерти | 22 июля 2015 г. |
Место смерти | Россия |
Возраст | 70 |
Всего фильмов | 11 |
Карьера | Актёр |
- Отзыв о фильме «Москва слезам не верит»
Комедия, Мелодрама (СССР, 1980)
Гоша - это воплощение всего того, что я ненавижу в мужиках (поскольку он именно мужик, мужчиной его назвать язык не поворачивается). Этот типичный совок, кухонный философ в грязных ботинках, и он, видите ли, будет решать все сам, на том простом основании, что он мужчина. Это же на каком таком основании он считает себя мужчиной, только на основании обладания нефритовым стержнем?=)
Это милый и забавный фильм, конечно, я помню его с детства, но я не могу полностью, так сказать, им наслаждаться, поскольку меня коробит это отношение к женщинам, это пресмыкание перед недосамцом (ни разу не альфа-самцом, к тому же!:), этот совковый концепт "простого бабского счастья".- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Бригада (сериал)»
Драма, Криминал (Россия, 2002)
Однажды в России...
Неожиданный отзыв, в первую очередь для меня самой. Да, я тот самый человек, который посмотрел культовый сериал лишь в 2023 году. И сразу пропустим рассуждения о том, как сериал был снят - время давнее, и так по итоговой картинке видно, что использовали все возможные средства. Сейчас даже самая дорогая картина того времени будет смотреться дешево просто за счет развития технологий.
По сюжету показывают жизнь четырех друзей - Белый, Космос, Пчел и Фил. История начинается с возвращения первого из армии, делая впоследствии несколько временных скачков, в совокупности на 11 лет - с 1989 до 2000 года. Друзья успевают сколотить совместный бизнес, наладить связи, пережениться, кое-кто даже детьми уже обзавелся. Переплетениями идет жизнь лейтенанта милиции Каверина, точащего зуб на честную компанию.
Бригаду сильно критикуют за романтизацию бандитизма и криминального образа жизни. Но давайте вспомним, какой период жизни страны был охвачен в сериале. Преступники, рэкет, вымогательство, бизнес через связи - это тогда было нормой, это было у всех на слуху и на…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Москва слезам не верит»
Комедия, Мелодрама (СССР, 1980)
Читать дальше…чувственная драматургия социалистического мелодраматизма…
…в центре повествования, растянувшегося на два с половиной часа кинотеатрального времени и два десятка лет экранного хронометража, история трёх подруг, понаехавших покорять столицу из периферийного захолустья. Выдержанная и решительная Катерина трудится на заводе. Скромная и простоватая Антонина работает штукатуром. Взбалмошная и мечтательная Людмила вкалывает на хлебозаводе. Вторая в итоге выйдет замуж за простого работягу и нарожает ему троих сыновей. У третьей случится бурный и почти авантюрный брак с явно не изуродованной интеллектом восходящей звездой советской хоккейной сборной. Закончится данное супружество его исступлённой алкозависимостью и её закономерным разводом. Основная же и самая интересная жизненная повесть как раз оказывается у первой героини. Катерина закрутит роман с останкинским телеоператором Рудольфом. Вскорости от него забеременеет, родит девочку и окажется им же брошенной. Несмотря на такой удар судьбы, дочку Александру она благополучно и целиком самостоятельно вырастит.…
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Бригада (сериал)»
Драма, Криминал (Россия, 2002)
Читать дальше…криминальная и поучительная повесть о героях нашего времени…
…завязка сюжета пятнадцатисерийной, в почти семьсот пятьдесят минут экранного хронометража телевизионной новеллы «Бригада» 2002-ого выписана режиссёром Алексеем Сидоровым с явной оглядкой на общие уложения и почти в полный рост по архетипическим лекалам культовой нарративной хрестоматии «Тысячеликий герой» американского исследователя сравнительной мифологии Джозефа Кэмпбелла. Трудно представить более «классическую» фабульную интригу, чем месть, которая преследует преступление. Александр Николаевич Белов (…Сергей Безруков…), по всем выписанным штатовским профессором ещё в далёком 1923-ем году структурным шаблонам, совершает мономифическое путешествие в несколько этапов. Он, как настоящий герой эпоса и предания, получает героический же вызов на противоборство с самими силами стихий — смертельным водоворотом эпохи лихих отечественных девяностых. Интуитивно ведомый антагонистической элементально-противостоящей сущностью отставного оперуполномоченного Владимира Евгеньевича Каверина (…Андрей…
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Тени исчезают в полдень (многосерийный)»
Драма, Исторический (СССР, 1972)
Замечательный многосерийный художественный фильм! Замечу, именно фильм многосерийный, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ, а не сериал. Думаю для людей думающих разница между "мылом" и фильмом будет очевидна. Плеяда талантливых советских актёров, которые умели не играть роль, а прожить жизнью героя. Таким героям веришь, им сочувствуешь, с ними грустишь и радуешься. Замечу ещё очень качественный возрастной грим. Я даже порой не могла сразу определить, что это один и тот же актёр играл героя в молодости, зрелости и старости. Т.е. настолько всё это искусно сделано, что не верится, что это просто хорошая работа гримёров. Единственное что не понравилось, это быстрое развитие событий. Только была зима, снег-сугробы, а в следующей сцене уже весна, посевная... Но наверно просто не получалось по хронометражу вместить всю книгу Иванова в рамки телеэкрана. Как бы сейчас сказали, это целая сага о маленькой деревне Зелёный дол, который на моих глазах пережил и революцию, и тяжёлое становление советской власти, раскулачивание и коллективизацию, и великую отечественную войну, и сложное послевоенное время...…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Небеса обетованные»
Драма, Комедия (СССР, 1991)
Читать дальше…социально и фантастически, трогательно, поучительно и безгранично откровенно…
…на экране в полный рост разворачивается высокохудожественная, сложносочинённая, серо-пасторальная и трудно отождествляемая в личностных эмоциональных измерениях эпоха излома восьмидесятых — начала девяностых. В недрах столичной свалки самообразовалась артель нищих и бездомных предводительствуемая бывшим партийным аппаратчиком, диссидентом и завсегдатаем исправительно-трудовых лагерей Дмитрием Логиновым по прозвищу «Президент» (…Валентин Гафт…). Прочее народонаселение и периодические посетители не менее колоритны и запоминаемы. Есть здесь, допустим, защитивший диссертацию еврей-скрипач Соломон (…Роман Карцев…) и прихвативший с собой на свалку древний паровоз безымянный машинист (…Александр Пашутин…). Присутствует, например, отставной участник советско-японской кампании в полковничьей папахе Семён Ефремыч Бакурин (…Леонид Броневой…) и художница-попрошайка Фима (…Лия Ахеджакова…), спасшая от голода и недоедания потерявшую память «Катю Иванову» (…Ольга Волкова…). Каковую, в…