Berbert, Marcel. Отзывы на фильмы c положительными оценками

Berbert, Marcel
Карьера Актёр, Продюсер
  • Жюль и Джим Отзыв о фильме «Жюль и Джим»

    Драма, Мелодрама (Франция, 1962)

    Бывают ситуации, когда нравится фильм, но не нравятся герои. Вот это - тот самый случай. Фильм мне понравился, очень красиво снят, отличная музыка. Но как же...как же ненавистна Катрин.
    Весь фильм хотелось стоять и как тот медведь из мема кричать: "Шлюха!" Абсолютно отвратительная героиня с явными психическими отклонениями и полным непониманием, чего она хочет. Эгоистичная до самого конца. Никакой внутренней свободой и не пахнет

  • История Адели Г. Отзыв о фильме «История Адели Г.»

    Биография, Драма (Франция, 1975)

    I`m still young and yet it sometimes seems to me that I`ve reached the autumn of my life С античных времен есть общеизвестное выражение: «Когда божество готовит человеку несчастье, то прежде всего отнимает у него ум, которым он рассуждает». Это выражение относится и к неразделенной любви. Данный тезис иллюстрируется историей безнадежной любви Адели Гюго.

    Франсуа Трюффо хотел экранизировать дневники Адели Гюго в течение семи лет. Он постоянно менял кандидаток на главную роль, пока не увидел юную Изабель Аджани в «Пощечине» и режиссер незамедлительно утвердил ее на роль Адели Гюго, невзирая на то, что 19-летняя актриса должна была играть 30-летнюю женщину.

    «Историю Адели Г.» можно назвать, по некой аналогии с театром, фильмом одной актрисы. Несмотря на то, что в фильмы есть другие актеры, хорошо справившиеся со своими ролями, взгляд зрителя прикован только к игре Изабель Аджани.

    Изабель Аджани полностью растворяется в своем персонаже, мастерски показывая каждый маленький нюанс постепенного помутнения рассудка Адели Гюго. Актриса мастерски показывает весь спектр…

    Читать дальше
  • Жан де Флоретт Отзыв о фильме «Жан де Флоретт»

    Драма (Австрия, Швейцария, Франция, 1986)

    Посмотрела этот фильм и его продолжение: Манон с источника.
    Посмотрела их на одном дыхании. Вроде бы и нелегкие фильмы, а смотрятся легко, не хочется прерываться и отрываться.
    Тяжелая судьба, упорство, а главное, куда может завести страсть к обогащению и наживе, когда одна, две, больше человеческих жизней ничего не стоят, когда через них можно перешагнуть. Перешагнуть не глядя, не задумываясь. Но потом с чем останешься?Для чего оно нужно будет это богатство?
    И к чему ведет позиция невмешательства? "Не мое дело", "нас это не касается". И жизнь человека может быть точно также погублена этим.
    Очень советую всем их посмотреть.

    Записки любителей

  • Украденные поцелуи Отзыв о фильме «Украденные поцелуи»

    Драма, Комедия (Франция, 1968)

    Еще один фильм Трюффо, от которого я в блаженстве, но объяснить, в чём это блаженство, мне совершенно не под силу. Главный герой - этакий молодой потема, который мыкается, совершает ошибки, полон юношеской горячности и романтизма, погружающийся во всё по полной - возможно, в этом его очарование? Вечная борьба за сердце дамы, игра в догонялки, в "лёд и пламя", попытки найти общий язык с окружающими - возможно, это делает сюжет столь близким и откликающимся у любого зрителя? А может, чудо фильма в его легкости, наивности и французском стиле?

    Не знаю. Но напишу еще немного.

    В фильме много Парижа. Очень особенные ощущения возникают при просмотре фильма, действие которого происходит там, где я была и бродила. Мне даже показалось, что я узнала один из домов, но я могу ошибаться. Однако главные достопримечательности - Эйфелева башня, Сакре-Кер и Елисейские поля, а также одна из многочисленных арок - легко узнаваемы каждым. И все-таки сердце екало и фильм как будто переносил меня обратно в этот старый город, как это мало какой ленте удается. Фильм полон дверей - почти каждая…

    Читать дальше
  • Такая красотка как я Отзыв о фильме «Такая красотка как я»

    Драма, Комедия (Франция, 1972)

    Социолог vs заключенная

    Милый наивный преподаватель социологии пишет диссертацию на тему «Женщины-преступницы» и в целях знакомства с этими самыми преступницами посещает тюрьму и юную Камиллу Блисс, «маленькую тварь», как называет ее охранница.

    Он приходит к ней каждый день, записывая на пленку все беседы, постепенно составляя «социальный портрет» девушки. Он не хочет ее осуждать, он хочет ее понять. Но, судя по всему, преподавая социологию, он сам не очень-то в ней разбирался, потому что даже узнав о всех преступлениях девушки и больших и маленьких он все равно считал что она жертва: несчастное детство, жестокий муж-маньяк и т. д. Не видя очевидного, он сам становится жертвой…

    Картина яркая, насквозь пропитанная таким настоящим французским юмором и свойственной лишь одним французам легковесной сексуальной игривостью)

    Кинопоиск