Отзывы на фильмы Джо Джамрога c положительными оценками

Джо Джамрог
Имя на английском Joe Jamrog
Дата рождения 21 декабря 1932 г.
Место рождения Флашинг, Нью-Йорк, США
Дата смерти 14 октября 2017 г.
Возраст 84
Карьера Актёр
  • Потерянный Рейс Отзыв о фильме «Потерянный Рейс»

    Боевик, Драма (Франция, Великобритания, США, 2006)

    11 сентября 2001 года во время теракта в США было захвачено 4 самолета. Три из них достигли своей цели. Этот фильм о четвертом самолете рейса United 93.

    Пол Гринграсс попытался в своем фильме пошагово показать, что происходило в тот день, постепенно вводя в курс дела. Работа аэропорта, его внутренних подразделений, подготовка к полету, проверка, разрешение на взлет. Выверенная система с людьми, несущими огромную ответственность за свою работу. Пассажиры самолета, обычные люди, которых дома ждут близкие, повседневные дела, работа. И только зритель знает, чем все закончится.

    Метод съемки плавающий, когда камера следует за деталями, создается эффект присутствия в общей суматохе. Постепенно, когда диспетчеры понимают, что что-то происходит не так, получив первое случайное сообщение с захваченного самолета, напряжение растет. Интересно наблюдать, как работает система в условиях экстренной ситуации, подключают дополнительные службы, переходя на более высокие уровни. Ситуация с каждой минутой накаляется, приближая к трагедии. Первый взрыв мы видим с экранов службы аэропорта,…

    Читать дальше
  • Потерянный Рейс Отзыв о фильме «Потерянный Рейс»

    Боевик, Драма (Франция, Великобритания, США, 2006)

    Фильм скорее не понравился. Как я уже много раз писала в отзывах, если уж ты берешь благодатную слезовыжимательную тему, так уж сделай фильм не похожим на другие и так, чтобы прямо мороз по коже. Этот фильм не выделяется вообще ничем. Особенно стоит отметить его ничем необоснованную продолжительность. Если, допустим, ставилась цель детально показать работу диспетчерских служб аэропорта (а первый час фильма посвящен именно этому), то не понятно, почему потом об этих службах забыли напрочь. Мне, например, было интересно узнать как развивались события там, как реагировали люди на происходящее в дальнейшем. Весь фильм я напряженно ждала, что вот-вот взлетит самолет и наконец начнется..Но по сути так ничего и не началось. Непримечательные террористы, непримечательный экипаж, непримечательные пассажиры. Если кто-то решит возразить, что режиссер хотел показать как это действительно это было на самом деле без прикрас, то мое мнение - не стоило этого делать. Лучше посмотреть документальные фильмы на эту тему. Ощущение такое, что центральная сцена фильма, на которую делалась ставка - это…

    Читать дальше
  • Король-рыбак Отзыв о фильме «Король-рыбак»

    Драма, Комедия (США, 1991)

    Терри Гиллиам не любит хэппи-энды. Страшно не любит. Из-за его отказа перемонтировать мрачную концовку «Бразилии» фильм целый год пролежал на полке. Вот и в «Короле-рыбаке» заключительное всеобщее счастье и ликование как-то уже излишне и даже отдает изрядной долей слащавости, переходящей в приторность. Но сдается мне, что как и в «Братьях Гримм», его в очередной раз «изнасиловали» продюсеры. *** Сюжет картины можно сказать однолинеен. Джек Лукас – ведущий на радио ток-шоу в прямом эфире. Едкий циник, оседлавший своего конька, в какой-то момент перестает думать о последствиях произносимых слов. В результате один из его слушателей, буквально поняв призыв пристрелить этих сытых самодовольных янки, берет ружье и высаживает мозги семерым посетителям ресторана. Мучимый угрызениями совести, Лукас спивается, переселяясь из своих роскошных апартаментов к владелице видеопроката Энн Наполитано (Мерседес Руэл, сыгравшая ее, получила «Оскара» за женскую роль второго плана). Эта уставшая от жизни 40-летняя женщина даже по-своему любит Лукаса и всеми силами старается помочь ему. Но…

    Читать дальше
  • Подставное лицо Отзыв о фильме «Подставное лицо»

    Драма, Комедия (США, 1976)

    «Я знаю людей… ну, как сказать, людей… Так они за 50 долларов кому угодно ноги переломают!»

    Своеобразная вариация на тему «Сирано де Бержерака» в мрачные времена маккартизма.

    США, 1950-е годы. Телевизионный сценарист попал в «Черный список» за симпатии к коммунистам и сценарии его больше не покупают. Но ему надо жить, кормить семью, да и творчеством заниматься хочется. И вот он нанимает за десять процентов от гонорара старого друга Генри Принца на роль этакого «Зиц-председателя», который будет выдавать себя за писателя и продавать его сценарии. Одноклассник — добродушный парень, но игрок и ему даже читать приходится редко, не то, что писать (редкая для Вуди Аллена роль НЕ интеллектуала). Телевизионное руководство от материала новоявленного писателя в восторге. Затем таким же макаром Принц начинает помогать еще двум сценаристам… Все становится еще сложнее, когда он влюбляется в актрису-коммунистку. Как и положено «Роксане», в первую очередь она млеет от стихов, то бишь сценариев «Сирано»… Эта сюжетная линия оттеняется линией актера, который тоже когда-то был связан с…

    Читать дальше
  • Король-рыбак Отзыв о фильме «Король-рыбак»

    Драма, Комедия (США, 1991)

    Один из моих самых любимых фильмов. Джек - успешный амбициозный радиоведущий, чьи необдуманные слова спровоцировали катастрофу (обожаю сцену с просмотром новостей, она идеальна). Не сумев справиться с последствиями своих действий, Джек уходит на дно, где и встречает Перри - сумасшедшего бездомного мужика в рваных тряпках и с бредом про Грааль и миссию от Бога(как хорош Робин Уильямс в этой роли, как он её отыгрывает, ну конфета, а не актёр!). Быстро выясняется, что ранее Джек сыграл в жизни Перри ту же роль, что айсберг - в плавании "Титаника", и постоянно пьяному, депрессивному, отчаявшемуся Джеку в их встрече видится знак, возможность искупить содеянное и получить у высших сил пропуск в свою прошлую жизнь, где он был Крутым Парнем.

    Мне нравится, как хорошо прописан этот персонаж: в глубине души он добрый, по-настоящему добрый, хоть это и скрыто под тоннами самомнения, амбиций, тяги к красивой жизни и эгоизма. Всё равно его отношение к Перри - это не только попытка заключить пакт с воображаемым богом, который простит и всё вернёт. Не только это побуждает его по-человечески…

    Читать дальше
  • Потерянный Рейс Отзыв о фильме «Потерянный Рейс»

    Боевик, Драма (Франция, Великобритания, США, 2006)

    Фильм не оправдал ожиданий. Скажем так, имея такую тему, я ожидала большего размаха, а результат получился какой-то невнятный. Начало фильма было посвящено работе диспетчерских служб. Прямо скажем, довольно скучно тянулись первые полчаса, а то и больше. Но обычно это компенсируется серединой фильма, а что мы получили? Только полнейшую неразбериху у диспетчеров, какие-то споры и шоковое состояние, когда они увидели башни-близнецы. Какой вывод из этого следует? Что службы между собой не контактируют и спокойненько теряют самолеты? И это даже не особо кого-то волнует? Так и было? Или все же была другая обстановка? Теперь оторвемся от организаторской части (она провалена) и перейдем к эмоциональной составляющей. Пожалуй, единственные герои фильма, которые произвели впечатление, это террористы. Здесь чувствовалось их волнение, напряжение. Было видно, как вполне прилично они могут выглядеть, так, что никогда не заподозришь в них фанатиков. Чувствовалось, и как кто-то из них на взводе доводит себя до приступа религиозного буйства, кто-то осторожнее и расчетливее в своих действиях. А…

    Читать дальше
  • Король-рыбак Отзыв о фильме «Король-рыбак»

    Драма, Комедия (США, 1991)

    Фильмы Гиллиама обладают своей притягательностью. Если вам понравился один, высока вероятность, что понравятся и другие. Какие-то абстракции, непонятный, слегка тронувшийся мир. Небольшие островки логики и здравомыслия тонут в неотвратимом приливе сумасшествия, которые захлестывает эти небольшие кусочки стабильности и опять отходит. Эта атмосфера «упадка», какой-то «грязи», мусорной эстетики - путешествует из фильма в фильм. Будь то «Бандиты во времени», «12 обезьян» или вот этот фильм. Здесь вновь мусор на улицах, бездомные, дымные интерьеры и даже не верится, что дело происходит в реальном Нью-Йорке конца восьмидесятых, а не в каком-то очередном мире фантазий режиссера.

    И посреди этого, все в той же грязи копошатся два человека. Их обоих подкосило одно кровавое событие, и оно же выбило их из нормального течения жизни, которая размеренно шла по определенному пути. Вот только один из них смог создать свой мир, куда убегает от всей этой грязи, не заботясь о бренном теле, ну а второй – продолжает погружаться в бутылку и терять свой облик. Ну, а потом эти два человека вдруг…

    Читать дальше