Советский и российский актёр театра и кино, народный артист Российской Федерации, артист Московского академического театра Сатиры. | |
Имя на английском | Yuri Avsharov (Юрий Авшаров) |
Дата рождения | 22 декабря 1937 г. |
Место рождения | Баку, СССР |
Дата смерти | 29 января 2010 г. |
Место смерти | Москва, Россия |
Возраст | 72 |
Всего фильмов | 8 |
Карьера | Актёр |
- Отзыв о фильме «Безумный день, или Женитьба Фигаро»
Комедия (СССР, 1974)
Как много блестящих спектаклей! Как мало они живут... Спектаклю Малого Театра Сатиры повезло. Его не просто увековечили на плёнке, но и сделали это удачно. Театральное действо почти не потеряло очарования момента, мимолетности и импровизации. Часто пересматриваю этот фильм, он живой. Во многом благодаря актерам, имеющим опыт не только камерной сцены, но и заметно мелькающими в кино. Было бы интересно взглянуть на Гафта в роли графа, но граф Ширвиндт - идеально роскошен)) И хотя, я считаю, Ширвиндт всегда играет Ширвиндта - он выбирает, опять же всегда, такие роли, в которых иного прочтения и не надо. Игрив, заковырист, баловень и шалун, но как породист! Как он вносит себя в мельтешение кружев, любви, ревности, загадок и интриг! Его жена, Розина, Вера Васильева, красива и благородна. Но, мне кажется, старовата для этой роли. Ее ведь не так давно похитили из Севильи. Впрочем глаза играют ;) И порывы Керубино вполне понятны. У Керубино такие хорошенькие шортики! И поет трогательно. Впрочем звездой этого спектакля для меня всегда была Сюзанна, Нина Корниенко. Обожаю эту…
Читать дальше- мне нравится
- 4 комментария
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Азазель»
Детектив, Криминал (Россия, 2002)
Смотрел все три экранизации романов о следователе уголовного розыска. Коллежском регистраторе Эрасте Петровиче Фандорине. Правда, таковым он нам представляется в самом первом фильме, снятом по дебютной книге серии. Во многом фильм похож на книгу, что меня порадовало. Получился хороший вдумчивый детектив, который со временем захочется пересмотреть. Далее поделюсь впечатлениями и мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). Главный герой - чиновник 14-го класса Эраст Петрович Фандорин - служит письмоводителем в Сыскном отделении и втайне мечтает стать сыщиком. Волею обстоятельств он оказывается вовлечён в расследование загадочного самоубийства. По мере уточнения обстоятельств этого дела юный Эраст выходит на след некой организации, члены которой занимают важнейшие государственные посты в разных странах и влияют на мировую политику, экономику и культуру...На дворе девятнадцатый век, век когда в обиходе дворянина ещё довлел французский, а у юных красавиц были немецкие гувернантки. Когда романтично настроенные натуры из студенческого сословия в целях…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Азазель»
Детектив, Криминал (Россия, 2002)
С этого сериала началась моя большая любовь к Акунину. Для меня нет и не может быть никакого другого Фандорина, кроме Ильи Носкова - красивого, чистого, смелого, благородного, обаятельного... Можно долго перечислять. Хотя мне и нравится Бероев в "Гамбите", да и "Статский советник" - фильм годный, несмотря на моё прохладное отношение к Меньшикову, но, читая книги о Фандорине, я представляю себе Илью, для меня этот канон. Актёрский состав, конечно, блестящий. Безруков, Неелова, Чонишвили - отменные актёрские работы, невероятная харизма, ярчайшие персонажи. Сюжет с огромным количеством деталей и непредсказуемых поворотов. Есть и где посмеяться, и где поплакать. Очень люблю этот сериал и регулярно пересматриваю. Советую всем.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Ликвидация (сериал)»
Боевик, Детектив (Россия, 2007)
Читать дальше…реальная правда переживания вымышленных обстоятельств…
…остро-детективная телевизионно-художественная «Ликвидация» режиссёра Сергея Урсуляка — творение по своему внутреннему наполнению предельно концентрированное, мультиуровневое и многосмысловое. Призванное, кроме прочего, в значительной мере способствовать не только лишь затрагиванию дедуктивных зрительских рецепторов наслаждения, но и не в последнюю очередь его, зрителя, внутреннего эстетского самоощущения. Хитросплетения стартуют ещё в непосредственный момент поиска идеи для воплощения «Ликвидации». Ведь в основу сценария картины Урсуляка был положен одноимённый роман писателя-историка Вячеслава Бондаренко. Текст которого оказался написан под серьёзным впечатлением от хранящегося и по сей день в музее истории МВД Одесской области дневника замначальника областного УГРО по борьбе с бандитизмом, подполковника милиции Давида Михайловича Курлянда. Каковой, в девичестве был, естественно, никакой не «Михалыч», а самый взаправдашний Менделеевич. Нынче оказался увековечен посмертно личным памятником,…
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка