Имя на английском | Bukhuti Zakariadze |
Карьера | Актёр |
- Отзыв о фильме «Подранки»
Драма (СССР, 1977)
Надо постараться вернуть ребятам детство, все худшее у них уже случилось.
Об этом фильме очень тяжело говорить, слишком много в нем живой, неутихшей боли. В нем совмещается несколько параллельных линий. Во-первых, история интерната, в котором силами демобилизованных солдат и офицеров пытаются дать шанс сиротам на нормальную жизнь. Во-вторых, детские воспоминания писателя о первых годах послевоенной жизни, о первых учителях и первой любви. И в-третьих, его уже взрослая попытка найти потерянных братьев, чтобы хоть как-то примириться с утратой самого важного периода жизни. Прекрасное чувство ностальгии по детству в Бартеневе смешивается с воспоминаниями о смерти родителей, с чувством покинутости, безнадежного одиночества в мире. И глядя на прекрасные пейзажи через оконное стекло, по которому стучит дождь, в эти переживания невозможно не поверить. А ведь Николай Губенко, режиссер картины, пережил это сам.
Дальше...
"Конечно, глупо надеяться, что отец вернется. Но лет 5 ещё можно…"
<userpic size="r" id="lnlzubn9" viewer="zzzloba"…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «По семейным обстоятельствам (многосерийный)»
Драма, Комедия (СССР, 1978)
Читать дальше…сказочная история любви для тех, кто не верит в любовь и сказки…
…незатейливое, выдернутое откуда-то из середины предельно золотого нарративного сечения полукомедийное, полусатирическое и в достаточной мере фантасмагоричное и чрезмерно, осязаемо реальное первоначало приятно обескураживает. Судите сами, в эпицентре повествования единолично пребывает некая Галина Аркадьевна (…Галина Польских…), начальница некоей общественно полезной и социалистически необходимой советской производственной мануфактуры, слегка легкомысленная дочка (…Марина Дюжева…) которой к моменту начала данной истории состоит в браке с её, не поверите, зятем (…Евгений Стеблов…). С которого, в принципе, окромя нательного белья и дурашливых выходок вообще нечего, как говорится, и взять. Совместное проживание на одной жилплощади означенной троицы осложняется скоропостижным рождением внучки. А через некоторое время на первый взгляд облегчается переселением самой Галины Аркадьевны к новому возлюбленному — художнику Николаю Павловичу (…Евгений Евстигнеев…), каковой также проживает совместно…
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Подранки»
Драма (СССР, 1977)
Дети, раненные войной. Дети, чьё детство пришлось на страшные военные годы. Дети, у которых война забрала детство, а ещё она забрала у них отцов, матерей, дом, мирную жизнь… Дети, как птицы с раненными крыльями - подранки. Нежность и жестокость, детство и несчастье… В одном эпизоде мальчишки, живущие в детском доме, пишут сочинение о подвиге своих отцов. Но и у их отцов тоже разные судьбы. Мальчишки хотят гордиться своими отцами, они хотят иметь на память о них кортики, они хотят отомстить за них, не понимая четко кому и как, поэтому готовы мстить первому попавшемуся на пути немцу. Толстяк-фашист за забором, военнопленный, живой и здоровый. Он просто воплощает для детей собирательный образ фашиста. У детей только одной семьи судьбы складываются очень по – разному. Один станет писателем, один архитектором, один сядет в тюрьму… Актерская игра просто великолепна, но особенно понравились Александр Калягин, Николай Губенко и Алеша Черствов, играющий Бартенева в детстве. Николай Губенко, кстати, является сценаристом и режиссером-постановщиком этого фильма, а ещё он…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Листопад»
Драма, Романтика (СССР, 1966)
Захотелось посмотреть еще фильмы этого режиссера.
- Отзыв о фильме «Подранки»
Драма (СССР, 1977)
Автобиографический фильм Николая Губенко любопытен тем, что режиссёр выбрал для себя в нём отрицательную роль. Его Григорий Альбертович Криворучко настоящий деспот и диктатор, который запросто может ударить ребёнка, не имеет ни жалости, ни сострадания. Для него на первом месте беспрекословная дисциплина и подчинение, на которую способны далеко не все дети. А главное – он их не любит и не понимает.
Заслуживает внимания роль Алёши Черствова, который сыграл маленького Бартенева. Пробуждение первой чувственности, крушение иллюзий, обида и непокорность воспроизведены просто здорово! А вот Будрайтис не очень понравился. Манерный, напыщенный и надменный. Даже мещанин Кусков и уголовник Погарцев мне показались более открытыми и прямодушными, чем этот поэт и писатель.