Отзывы на фильмы Валерия Филатова

Валерий Филатов
Советский и белорусский актёр. Народный артист Беларусии. Лауреат Государственной премии СССР.
Имя на английском Valeri Filatov (Валерий Филатов)
Дата рождения 22 ноября 1946 г.
Дата смерти 13 июля 1999 г.
Возраст 52
Карьера Актёр
  • Давай поженимся Отзыв о фильме «Давай поженимся»

    Романтика (СССР, 1982)

    Советская сказка. Каперанг в отставке Юрий Назаров - добрый, простой и исполнительный - получил в жены случайным образом Маргариту Терехову. Последняя продемонстрировала в полной красе всю мошну своего многоликого характера, но довести его до ручки так и не смогла, ибо это фильм и в нем вранье. В результате у них любовь, семья и всякое такое. Фильм унылый, серый, постоянно показывают советскую типа крутую квартиру, в которой впору повеситься всей семьей. Но 40-летняя беременная Терехова (в реале ей было 38, после уже миледи) невероятно бодрит, хотя в ее добрые намерения верится с трудом. Фильм может послужить подспорьем для семейных пар в период седины в бороду и надвигающегося климакса.

  • Государственная граница (многосерийный) Отзыв о фильме «Государственная граница (многосерийный)»

    Военный, Драма (СССР, 1980)

    Снимавшийся много лет фильм о работе советских пограничников состоит из двухсерийных историй, каждая из которых происходит в определенный исторический период, начиная с самого возникновения обновленной пограничной службы в 1917 году. Первые фильмы-сезоны смотреть можно. При всей политической тенденциозности там хорошие актерские работы, не очень одномерные персонажи и старательно выстроенная обстановка и облик героев. В первом фильме хороши Игорь Старыгин в роли царского офицера, перешедшего на службу к большевикам, и Марина Дюжева в роли его жены. Во втором - Михаил Козаков в роли Дзержинского (он говорил, что принял это предложение, чтобы ему позволили снять "Покровские ворота"). Роль, конечно, не оставляет много простора для творчества, но Козаков без особых усилий хорош. Значительно молчит, прищурясь, и красиво курит, хоть тащи персонажа в нуар как мафиозного босса, продажного копа или частного детектива с непростым прошлым. В третьем фильме отличный Аристарх Ливанов в роли участвующего в заговоре против Советской России белогвардейца и Катин-Ярцев в роли большевистского…

    Читать дальше
  • Последняя жертва Отзыв о фильме «Последняя жертва»

    Драма, Мелодрама (СССР, 1976)

    Пустое впечатление, прямо скажем, оставил у меня фильм. Даже не верится, что это Тодоровский. Насколько полюбился мне «Жестокий романс» Рязанова, настолько я разочарован «Последней жертвой» Петра Ефимовича. Что бы пьесы Островского были интересны современникам – надо хорошо постараться. У Рязанова получилось, у Тодоровского – нет. Юлия Павловна Тугина в фильме чересчур игрива и беспечна настолько, что данные качества граничат с глупостью. Мне же она всегда представлялась другой. Умной, унылой, малопривлекательной. Влюблена. Но не до такого маразма, как у режиссёра. Я её всё время путал с Ириной Лавровной. Настолько расплывчат портрет главной героини, что трудно запомнить. Флор Федулыч показан довольно-таки мстительным и злобным. Глузский сыграл толкового, недоброжелательного человека с бесами в глазах. Мне же он видится неимоверно талантливым трудягой и добряком. Вадим Григорьевич Дульчин, изображённый Стриженовым не ярок. Как-то уж совсем не запомнился, хотя занимает главенствующую позицию во всей этой истории. Если сравнивать экранизацию…

    Читать дальше
  • Сын за отца... Отзыв о фильме «Сын за отца...»

    Драма, Криминал (Беларусь, Россия, 1995)

    Фильм вернул к жизни белорусский коллектив Молчат дома, вставив туда отличный диалог про коммуниста-алкоголика.

    В целом же фильм представляет собой обычную постперестроечную сказку. Хорошие ребята собрались в новом капиталистическом обществе и начали делать всё круто, но тут приходят бандиты.

    Как и все фильмы тех лет, этот пытается сидеть сразу на всех жанровых стульях. Тут и драма, и романтика, и комедия, и боевик. Получается как у всех тогда.

    Единственное заметное отличие от подобных российских фильмов — прямой вызов брошенный хорошими парнями плохим и итоговое разрешение конфликта. Как-то у партизанского края с этими вещами всё более солнечно.

    Сын за отца

  • Белые росы Отзыв о фильме «Белые росы»

    Комедия (СССР, 1983)

    Доброе, душевное, ностальгическое кино, причём ностальгическим оно было ещё тогда, в 1983-м, потому что герои прощаются со старым укладом жизни, со своей деревней, которую сносят, и переезжают в панельные высотные дома с удобствами. Кто-то радуется, кто-то горюет, у кого-то есть дела поважнее. А жизнь продолжается, не смотря ни на что. В фильме прекрасный актёрский состав, особенно неподражаем тандем Санаева и Новикова. Последний полфильма не давал покоя со своим до боли знакомым голосом :)) Финал позитивный, и это прекрасно.

    Посмотрела в рамках игры ТТТ по совету DARKLY , тема - атмосферное из эпохи СССР 80-90-х.

  • Сын за отца... Отзыв о фильме «Сын за отца...»

    Драма, Криминал (Беларусь, Россия, 1995)

    Гнетущее впечатление порой оставляют фильмы, сделанные непрофессионалами. У Ерёменко младшего не было никакого понятия ни о медицинской деятельности, ни о бизнесе в этой сфере, ни об образе врача, как такового. Разве это доктор? Пластический хирург? Вот бандюганы у Николая Николаевича получались образцовые. А здесь что? Ну да! Типичный пахан! Следовало всё-таки, я думаю, изучить какой-то материал, а не пользоваться статьями в «Московском комсомольце», раз уж было принято решение поставить фильм на данную тему.

    картинка Abandoned

    Отчаянное желание помочь сыну понятно. Но у старшего Ерёменко роль то же не получилась. Его монументальная беэзмоциональность подчас смешна, а большей частью нелепа. Особенно глуповато он выглядит в диалогах с любовницей. Ну, а его поступки это просто нонсенс, если учитывать, что он играет умудрённого опытом и знаниями хирурга. Такого облапошить раз плюнуть!

    <userpic size="r" id="og48ypak" viewer="Abandoned"…

    Читать дальше