Жанр | Драма, Криминал |
Возрастной ценз | 16+ |
Хронометраж | 1 ч. 30 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | в России 1 июля 1995 г. |
Киностудия | Беларусьфильм |
Страна | Беларусь, Россия |
Сценарий |
|
Оператор |
|
Композитор |
|
- Николай Еременко
- Николай Ерёменко мл.
- Вера Алентова
- Алексей Булдаков
- Алексей Ванин
- Владимир Гостюхин
- Анатолий Гурьев
- Андрей Дударенко
Содержание
Преуспевающий врач, имеющий собственную клинику в Москве, приезжает к отцу в Минск. Некогда один из ведущих медиков, теперь отец оказывается ненужным и забытым. Сын помогает ему не только начать новое дело, но и разобраться с криминальными элементами.
Отзывы
-
anarki4
22 сентября 2019 г., 11:08Фильм вернул к жизни белорусский коллектив Молчат дома, вставив туда отличный диалог про коммуниста-алкоголика.
В целом же фильм представляет собой обычную постперестроечную сказку. Хорошие ребята собрались в новом капиталистическом обществе и начали делать всё круто, но тут приходят бандиты.
Как и все фильмы тех лет, этот пытается сидеть сразу на всех жанровых стульях. Тут и драма, и романтика, и комедия, и боевик. Получается как у всех тогда.
Единственное заметное отличие от подобных российских фильмов — прямой вызов брошенный хорошими парнями плохим и итоговое разрешение конфликта. Как-то у партизанского края с этими вещами всё более солнечно.
-
Abandoned
18 декабря 2017 г., 23:50Гнетущее впечатление порой оставляют фильмы, сделанные непрофессионалами. У Ерёменко младшего не было никакого понятия ни о медицинской деятельности, ни о бизнесе в этой сфере, ни об образе врача, как такового. Разве это доктор? Пластический хирург? Вот бандюганы у Николая Николаевича получались образцовые. А здесь что? Ну да! Типичный пахан! Следовало всё-таки, я думаю, изучить какой-то материал, а не пользоваться статьями в «Московском комсомольце», раз уж было принято решение поставить фильм на данную тему.
Отчаянное желание помочь сыну понятно. Но у старшего Ерёменко роль то же не получилась. Его монументальная беэзмоциональность подчас смешна, а большей частью нелепа. Особенно глуповато он выглядит в диалогах с любовницей. Ну, а его поступки это просто нонсенс, если учитывать, что он играет умудрённого опытом и знаниями хирурга. Такого облапошить раз плюнуть!
<userpic size="r" id="og48ypak" viewer="Abandoned"…
Читать дальшеГнетущее впечатление порой оставляют фильмы, сделанные непрофессионалами. У Ерёменко младшего не было никакого понятия ни о медицинской деятельности, ни о бизнесе в этой сфере, ни об образе врача, как такового. Разве это доктор? Пластический хирург? Вот бандюганы у Николая Николаевича получались образцовые. А здесь что? Ну да! Типичный пахан! Следовало всё-таки, я думаю, изучить какой-то материал, а не пользоваться статьями в «Московском комсомольце», раз уж было принято решение поставить фильм на данную тему.
Отчаянное желание помочь сыну понятно. Но у старшего Ерёменко роль то же не получилась. Его монументальная беэзмоциональность подчас смешна, а большей частью нелепа. Особенно глуповато он выглядит в диалогах с любовницей. Ну, а его поступки это просто нонсенс, если учитывать, что он играет умудрённого опытом и знаниями хирурга. Такого облапошить раз плюнуть!
Продемонстрировав полную правовую безграмотность и безалаберность, новоиспечённые владельцы центра пластической хирургии начинают оборонять своё детище от пытающихся влиться в бизнес крутых мужиков, которые справедливо решают, что бордель куда доходней. Для этих целей доктора вызывают каких-то сельских полицейских, усиленных группой охотников-алкашей.
Рейдеры, сражённые дробью в ягодицы, терпят поражение. Не солидно и не реалистично!
Поголовная миграция актёров в режиссуру не несёт ничего хорошего. Получается нечто подобное. Предсказуемо, слабо, по-дилетантски.
Подборки
-
Призёры кинофестиваля "Кинотавр"
212 фильмов