Отзывы на фильмы Джорджа Гейнса

Джордж Гейнс
Американский актёр русского, польского, французского и голландского происхождения, настоящая фамилия Йонгеянс (нидерл. Jongejans). Получил широкую известность благодаря выступлениям в бродвейских музыкальных комедиях в середине XX века.
В кинематографе дебютировал в середине 1950-годов, но поначалу ему доставались только эпизодические роли в телесериалах и фильмах. В начале 1980-годов стал получать всё больше значимых ролей, снялся в комедии «Тутси», а также во всех семи частях культового комедийного киносериала «Полицейская академия», где сыграл роль коменданта Эрика Лассарда.
Имя на английском George Gaynes
Дата рождения 3 мая 1917 г.
Место рождения Хельсинки, Российская империя (Финляндия)
Дата смерти 15 февраля 2016 г.
Место смерти Норт-Бенд, Вашингтон, США
Возраст 98
Всего фильмов 78
Карьера Актёр, Режиссёр
  • Молодожены Отзыв о фильме «Молодожены»

    Комедия, Мелодрама (Германия, США, 2003)

    Пособие для желающих вступить в неравный брак. Как всегда, идеальный в своем этом образе мальчика-нищеброда, Эштон Кутчер и еще живая на тот момент, позитивная дочка миллионера Бриттани Мерфи. Типичная позитивная американская комедия, не слишком глупая и не особенно обременяющая мозг. Полный набор стандартных хохм - американская свадьба, чудеса в самолетах, ненавистные американцы в поездке по Европе. Интриги никакой, кроме отношений в семье, временами даже смешно. Главный герой притягателен для любого немиллионера, ему сочувствуешь и радуешься, что досталась ему не холеная сучка, а вполне добрая, неиспорченная, но глупая девка. И любовь, естественно, стирает любые преграды. Где бы еще сохраниться такой первозданной глупости.

  • Другие ипостаси Отзыв о фильме «Другие ипостаси»

    Драма, Триллер (США, 1980)

    Это фильм из 80-х. Времени, когда в музыке царствовал рок и арт-рок, а композиции на 10 минут с длинными проигрышами считались средней длины песнями. Когда в один фильм помещали три современных, а флэшарты на 15 минут экранного времени (в русском варианте – иконы на фоне дождя) казались вполне естественными. Это фильм с «умными» диалогами, когда героям есть, что сказать друг другу. Диалогами людей, желающих во что бы то ни стало достичь своей цели. Постичь неизведанное, поставив на карту не только семейное благополучие, но и свою жизнь. И тем не менее, Пэдди Чайефски, по роману которого и снят фильм, заменил свое имя в титрах на псевдоним, посчитав его недостаточно философским. *** Сама идея экранизировать галлюциногенные путешествия, хотя и не нова, но неимоверно трудна. Необходимо визуальными средствами выразить практически непередаваемое, Но Кен Рассел вполне, на мой взгляд, справился с задачей. Хотя и работал в непривычном для себя жанре. Он больше известен как мастер музыкальных фильмов (рок-опера «Томми»), картин с историческим сюжетами или постановкой мистических…

    Читать дальше
  • Плутовство Отзыв о фильме «Плутовство»

    Драма, Комедия (США, 1997)

    Сюжет исчерпывающе описан в аннотации, и именно поэтому я несколько лет фильм избегала, считая, что будет скучно, занудно и прапалитику. И он действительно прапалитику, но при этом забавно-грустно-ироничный и безусловно стоит просмотра.
    Фильм, наверное, на все времена, потому что политика это всегда немного правды, какое-то количество лжи, большое шоу и толика стечения обстоятельств. Особенно умилила "девочка с котёнком", под этот эпизод, наверное, содрогнулись все киношники и рекламщики, узнавая свои трудовые будни.
    Дуэт Де Ниро и Хоффмана богически прекрасен, при том, что Де Ниро большую часть экранного времени просто улыбается из-под шляпы своей знаменитой лукавой улыбкой и многозначительно молчит.

  • Ваня с 42-й улицы Отзыв о фильме «Ваня с 42-й улицы»

    Драма, Романтика (США, 1994)

    42 улица Нью-Йорка – не самое престижное место. Камера скользит по небогато одетой толпе, нищим, проституткам. Останавливается на лысом человеке, жующем гамбургер, женщине, выходящей из метро… Пока эти двое и еще десяток человек не входят в полуразрушенное, запущенное здание, которое оказывается театром. Кто-то говорит о своих делах, кто-то обсуждает последние новости, кто-то решил, пока все не собрались, прилечь на скамейке. Камера показывает сидящих за столом - пожилую женщину, вяжущую на спицах, и 40-45 летнего мужчину, жалующегося ей на жизнь. И только когда в диалоге проскальзывает слово: «няня», неожиданно понимаешь, что мы уже находимся внутри пьесы. И это старая няня разговаривает с доктором Астровым, а на скамейке спит сам Иван Петрович – дядя Ваня. Луи Маль решил поставить фильм о театре. Об искусстве актерской игры в чистом виде. Зритель становится свидетелем прогона пьесы Чехова без декораций, в современных костюмах, с реквизитом, на котором написано: «Я люблю NY». Но тем сильнее чудо преображения, перенесения в Россию конца 19 века. И уже Джулианну Мур воспринимаешь…

    Читать дальше
  • Плутовство Отзыв о фильме «Плутовство»

    Драма, Комедия (США, 1997)

    Ни идея фильма, ни сюжет, ни актёрский состав с игрой меня не удивил, скорее оставил равнодушным. Фильм показался уж очень правдивым, даже соответствующим сегодняшнему времени, потому как описанные в нем технологии (политтехнологии) давно уже всем известны. Ничего нового, Америка во всей своей красе, известной почти каждому, кто интересуется политикой, международными отношениями и просто новостями.
    За совет в флэшмобе 2021 спасибо uproar

  • Мёртвые пледов не носят Отзыв о фильме «Мёртвые пледов не носят»

    Детектив, Комедия (США, 1982)

    Шикарнейшая пародия на классические нуары и вообще фильмы 40-50-х годов. Актеры 80-х во главе со Стивеном Мартином вписались в мир федор и постоянно идущего дождя как родные. Кроме того, тут присутствует множество сцен из классических фильмов со старыми актерами (от Хэмфри Богарта до Бэтт Дэвис), которые ловко вплетены в сюжет.

    Нельзя не отдать должное оператору, монтажеру и прочим создателям фильма: картинка стилизована блестяще и тоже вписалась в нуар как родная.

    Конечно, без знания оригиналов большая часть шуток пролетит мимо. Например, идиотская фраза роковой красотки: "Ты умеешь звонить по телефону? Нужно сунуть палец в диск и нажать." - отсылка к не менее идиотской фразе героини Лорен Бэколл из "Иметь и не иметь": "Ты умеешь свистеть? Нужно сложить губы трубочкой и подуть."

  • Другие ипостаси Отзыв о фильме «Другие ипостаси»

    Драма, Триллер (США, 1980)

    Фильм — порождение «новой волны» научной фантастики. Тематика на стыке НФ, психоделии и мистики, измененные состояния сознания, сенсорная депривация, шаманские практики… Хорошая база для интеллектуального кино.

    Но получилось нечто не слишком удобоваримое. Первая половина фильма — скучное повествование о проводимых главным героем исследованиях, разбавленное психоделическими трипами. Последние впечатляют, но некоторые образы видений никакого особого значения в фильме не имеют — паукообразный агнец, библейские аллюзии… Может быть, конечно, какой-то смысл в них есть, но к сюжету и идее фильма они относятся очень косвенно.

    Затем фильм превращается в динамичный триллер — как будто бы режиссеру самому стало скучно снимать людей, уныло обсуждающих глюки. И, в конце концов, внезапно прерывается — пафосно, вполне по-голливудски, логично и предсказуемо, но остается ощущение, что из фильма вырезали минут десять, или создателям фильма надоело его снимать.

    Что до идеи «Других ипостасей», то она в том, что, изменяя сознание, человек может изменить и свое физическое воплощение — вплоть до…

    Читать дальше
  • Плутовство Отзыв о фильме «Плутовство»

    Драма, Комедия (США, 1997)

    Что может спасти президента за 2 недели до перевыборов, если его обвинили в сексуальных домогательствах? Какой-нибудь другой скандал или может быть... война? Почему бы и нет?
    В свете последних политических событий, когда одну и ту же "картинку" в телевизоре используют для доказательства прямопротивоположных тезисов, фильм смотрится очень современно. Хочется сказать: "Вот так нас и дурят!"

  • Другие ипостаси Отзыв о фильме «Другие ипостаси»

    Драма, Триллер (США, 1980)

    С творчеством Кена Рассела я не знаком, но, как мне кажется, ему катастрофически не хватило свободы в грубых рамках полнометражного голливудского фильма, снятого на одной из ведущих студий страны. Очевидно, что тема экспериментов над сознанием при помощи ЛСД, грибов и камеры сенсорной депривации в конце 70-х годов была практически беспроигрышным вариантом. И именно галлюцинации главного героя - это лучшие сцены в фильме. Но все остальное - сюжет, герои, диалоги - оказалось скомканным и как будто вообще ненужным Кену Расселу. Судите сами: - главные герои (между прочим, известные ученые) знакомятся на 7 минуте фильма; - на 10 минуте они занимаются сексом; - на 15 она предлагает ему пожениться; - на 18 он соглашается; - а на 21 мы узнаем, что они разводятся.

    Режиссер как будто сознательно избегает сближения зрителя с героями, оставляя их фишками в своей собственной игре. На месте Джона Херта мог бы оказаться абсолютно любой начинающий актер. Впрочем, на тот момент Джон Херт и был "любым начинающим актером".

    <userpic size="r" id="n7e85a5e" viewer="zzzloba"…

    Читать дальше
  • Ваня с 42-й улицы Отзыв о фильме «Ваня с 42-й улицы»

    Драма, Романтика (США, 1994)

    Двухчасовая читка пьесы. Нет, в прямом смысле слова - читка. Актеры уже выучили слова и пробуют интонации и совместную работу. Между актами - кефир. Возможно, идея интересная, но через час двадцать я сдалась. Скучно.

    Сильно портил впечатление одноголосый перевод. Когда поняла, что от текста пьесы сценарист не сильно отклонился, и следовательно, смысл речей ясен, попыталась "слушать глазами" лица актеров.

    Вот тут разочарование стало сильнее. Они все пустоглазые. Не искрят глаза, не передают эмоции. Соня (Брук Смит) еще как-то пыталась сверкать, но вяленько. Остальные актеры не понравились от слова "совсем".

    Кастинг, на мой взгляд, весьма странный. Дядя Ваня - ни рыба ни мясо, нелепый комик - почему??? где в этом образе потерянный и разочаровавшийся в жизни интеллигент? Астров... Астров... да тоже никакой. О нем сказать даже нечего. Дж.Мур в роли красавицы Елены - уже спорный типаж. А когда она лыбится, хочется выйти из себя и из зала. Уж насколько не люблю Мирошниченко, но ее Елена однозначно даст фору Джулианне. Кстати, ловила себя на мысли, что Мур в движениях…

    Читать дальше
  • Встреча двух сердец Отзыв о фильме «Встреча двух сердец»

    Драма, Мелодрама (США, 1973)

    Одна из лучших мелодрам, которые я знаю. Буду называть ее классикой, для меня - почти наравне с "Мостами округа Мэдисон", хотя немного о другом. Люди, предназначенные друг другу. Люди, любящие и преданные. Люди, выстрадавшие свои отношения. Почему же они не могут быть вместе? Почему так часто срабатывает условие "и вместе невозможно, и врозь нельзя"? Беспокойные сердца талантливых людей, все рвутся куда-то, не ведают своего счастья. Главный герой (Роберт Редфорд)- писатель, и его потенциал не только в том, чтобы создавать сценарии для Голливуда. Его поддержка - женщина (Барбра Стрейзанд), и ей ничего не нужно, ни денег, ни славы, а только мир во всем мире, справедливость, и он! Любовь ее категорична, требовательна, но она и отдает всю себя, изматывается. Она заслуживает счастья, работает над ним, но не может удержать хрупкий баланс. Ее избранник сам не знает, в чем нуждается, но делает выбор, каждый раз ошибаясь. Как играли актеры, такого сейчас не увидеть в мейнстриме!.. Каждое слово в финальных сценах, каждый взгляд и застывшая на губах улыбка - все имеет значение. Этот…

    Читать дальше
  • Встреча двух сердец Отзыв о фильме «Встреча двух сердец»

    Драма, Мелодрама (США, 1973)

    Богатенький Хаббел, который по жизни особо не напрягается и бедная Кэти, для которой вся жизнь борьба. Могло ли из этого получиться что-то хорошее? Ну конечно же нет, особенно если учесть, что Хаббел сам не задумывался хочет он или нет, зато Кэти точно знала чего она хочет и перла как танк, напролом. Мясо в горшочке, стейки и домашний пирог. Бедная Кэти. Всю жизнь в комплексах, всю жизнь осознавая, что такая как есть, она ему особо и не нужна, а такой как ему надо она никогда не станет, ей претит пассивно-декоративная роль, даже если она может приготовить все мясо мира в этих чертовых горшочках. А Хаббел скорее восхищаться собой пока Кэти была при нем, значит он является чем-то отличным от другим, чем-то особенным. Пока не понял, что имел он эту особенность в виду, мэйнстрим- вот его жизненное кредо. Жаль, что поняли они свою несовместимость только после того, как они сотворили ребенка. Бедный ребенок ((

    Хаббел козел конечно. Именно в вопросе измены и в вопросе отношения к дочери. А что до того кто прав кто не прав... Просто они категорически друг другу не подходили, вот и все.…

    Читать дальше
  • Молодожены Отзыв о фильме «Молодожены»

    Комедия, Мелодрама (Германия, США, 2003)

    По-моему, дураку понятно, что Питер во всех отношениях лучше Тома. Но только не главной героине :) В фильме, конечно, вопрос неравного брака доведен до абсурда, у молодоженов нет вообще ничего общего, а что хуже всего, они и не пытаются как-то пойти друг другу на встречу и хотя бы попробовать найти или сформировать общие интересы. Именно поэтому этот брак закончился, не успев начаться. Одно время мне нравился Кутчер. Но во время просмотра этого фильма я не смогла понять, за что. Крайне отталкивающий персонаж и визуально неприятный он сам. Выбрала бы Кристиана Кэйна, не задумываясь.

  • Молодожены Отзыв о фильме «Молодожены»

    Комедия, Мелодрама (Германия, США, 2003)

    Хоть я люблю романтические комедии, но главные герои меня жутко бесили. Когда они друг другу вставляли палки в колесо, по моему мнению, как-то чересчур сильно перегибали эту самую палку... Сами по себе ситуации смешные, особенно позабавило их путешествие в Европе. Но за героев я совсем не переживала, не сочувствовала им. Единственное что было жаль - собаку, которая сиганула в окно.


    Просмотрено в рамках игры ТТТ
    Спасибо за совет IrisRos