Стив МакКуин. Отзывы на фильмы

Стив МакКуин
Имя на английском Steve McQueen
Дата рождения 9 октября 1969 г.
Место рождения Лондон, Англия, Великобритания
Возраст 54
Всего фильмов 15
Карьера Режиссёр, Сценарист, Продюсер, Оператор, Монтажер
  • Стыд Отзыв о фильме «Стыд»

    Драма, Эротика (Великобритания, 2011)

    Стыд/Shame 2011 Бывают такие фильмы которые "цепляют" мгновенно, поражают и оставляют след. А бывают такие к которым нужно продираться через массу смыслов, маячков, мыслей, идей - и вот если тебе удастся понять этот фильм, это здорово. Значит режиссер поработал на славу. Я смотрела этот фильм максимально растянув его по времени, наверное раза с 5 мне удалось наконец-то дойти до финала. И дело вовсе не в откровенных сценах, просто посмотрев фильм минут двадцать я с ужасом поняла насколько "Стыд" правдив и реален. Вот прямо - "Основано на реальных событиях" постоянно крутилось у меня в голове...Но это реальные события произошли не с каким-то там Бренданом - они происходят с людьми в наше время. Постоянно. И вот осознав эту реальность происходящего, я смогла вывести некую формулу просмотра этого фильма лично для себя. Авось ещё кому сгодится. Итак, попробуйте, воспринимать откровенные сцены фильма, как фон, как завесу тумана, как навязчивый мотив - мимо...сфокусируйтесь на диалогах героев, на их взлядах, на ситуациях окружающих их, и тогда перед вами этот фильм…

    Читать дальше
  • 12 лет рабства Отзыв о фильме «12 лет рабства»

    Биография, Драма (США, 2013)

    Этот отзыв будет долгим. Но я постараюсь выразить только самое главное. Смотреть жутко тяжело! Возмущение переполняло меня. Я не могла поверить в то, что «белые», действительно думали подобным образом... Когда отнимают мать от детей, ей советуют успокоиться и...обещают, что скоро она их забудет. Даже, если представить, что рабы — это животные... ведь и животные берегут и любят свое потомство. Жутко становится от того, что все это — реальная история. Еще хуже мне стало от того, что никто не знает — где и как умер, в итоге, главный герой. Вдруг ему отомстили?! Скачки во времени. Воспоминания. Прошлое и настоящее. Смена сезонов...листья, которые падают...дождь, который смывает кровь и пот. Лишения. Как страшно представить себя на этом месте. Вот ты свободен, привык к тому, что ты человек...а вот ты — вещь. Тебя не слушают, ты лишен имени, мнения, слова...ты никто. Ничто. Жестокость. Ложь. Лицемерие. Рабы — это животные, их можно убивать, можно насиловать...но по воскресеньям надо читать Библию. КАК можно было так запутаться?? И вот эти «положительные» арендаторы. Но они были…

    Читать дальше
  • Стыд Отзыв о фильме «Стыд»

    Драма, Эротика (Великобритания, 2011)

    Я начиталась отзывов, как о скандальном кино...Ожидала как минимум порно, а получилось как всегда.
    Да, актеры покажут нам все. Фассбендер, который разгуливает по экрану с болтающимся...но этим меня не удивили.
    Если честно, я так и не смогла понять — О ЧЕМ, собственно фильм. Главный герой встает, смотрит порно...идет на работу, смотрит порно...идет домой..снимает проститутку...др..ит в ванной, ложится спать и...все по кругу. Ни развития, ни сюжета.
    А вот музыка мне понравилась.
    Невозможные отношения брата и сестры, которые ничем не объяснены. Что там у них было в прошлом, чт овсе так случилось...мы этого так и не узнаем.
    Открытый финал. Думайте, что хотите.
    А вот голос переводчика меня очаровал. Да и вообще, поведение джентльмена. Я тебя от..хал, но я и до дома провожу.
    Так что я была разочарована. Ну любит мужик секс, кому от этого плохо?! Он за него платит, никого не насилует, не принуждает. Ну и пусть себе дальше живет.
    Смотреть можно, только, как задний фон.

  • Стыд Отзыв о фильме «Стыд»

    Драма, Эротика (Великобритания, 2011)

    "Стыд" у Макуина получился сложный. С одной стороны кино просто замечательное, и драмы на два Оскара хватит, и крупные планы по несколько минут всю дорогу, и оператор какой-то зверский с говорящими полуразмытыми задниками, а с другой - ощущение, что пьёшь Black Label Double Black: пафосно и эксклюзивно, но в голове вертится навязчивая мысль о том, что пьёшь ячменевый первач со вкусом копченой колбасы, который еще и пропустили через метровую подушку древесного угля.
    Герой, всё же, вышел очень интересный. И настолько живой, что зрителя жалость просто переполняет.

  • 12 лет рабства Отзыв о фильме «12 лет рабства»

    Биография, Драма (США, 2013)

    Оскары за лучший фильм года давали и более слабым фильмам. 12 лет рабства хотя бы лучше, чем "Гладиатор". Но здесь следует отделять котлеты от мух. Если реальная история проданного в рабство свободного человека - это действительно нечто, заслуживающее награды, как и необходимость своеобразного публичного покаяния за весь этот чудовищный рабовладельческий период в истории США - ОК, из политкорректных соображений за это можно дать Оскар. Но как произведение искусства это кино сильно не дотягивает до звания лучшего фильма года, разве что выбирать уж совсем не из чего.
    Рабство - это же не только неволя, принуждение и физические истязания. Это прежде всего страшное, страшное психологическое насилие, унижение, которое может быть хуже любой физической боли. Всего этого режиссер в череде сцен избиений рабов показать, имхо, не смог.
    Вероятно, с другим режиссером, лучше разбирающимся именно в психологическом насилии, фильм бы стал НАМНОГО лучше.
    Лучшую игру показал Фассбендер, а вот главный герой ничего по-настоящему цепляющего выдать не смог.

  • 12 лет рабства Отзыв о фильме «12 лет рабства»

    Биография, Драма (США, 2013)

    Я буду стойко дожидаться шанса обрести свободу.

    - Если хочешь выжить — сиди тихо и помалкивай, никому не говори, что ты умеешь читать и писать. - Я не хочу выживать. Я хочу жить.

    Мне был интересен этот фильм не только из-за актерского состава, еще мне хотелось узнать немного истории, ведь я ее так плохо знаю, к сожалению.

    Господи, как же это страшно, рабовладельчество, у меня просто нет слов от тех сцен жестокости, что происходили на экране, конечно я понимала, как обращаются с рабами, но одно дело понимать, а другое видеть это, хоть и на экране. Мне кажется немного легче тем, кто родился в неволе, кто раб с рождения, они видели своих родителей-рабов и сами они готовы к рабству. А другое дело стать рабом поневоле. Это и произошло с Соломоном Нортапом. Он всю свою жизнь был свободным человеком, у него было двое замечательных детей и любимая жена, он играл на скрипке для хороших людей и жил так, как хотел. Он был свободным. Но однажды его обманули и он попал в рабство. Я смотрела на те избиения и те жестокости, что происходили на экране и просто плакала.…

    Читать дальше
  • Вдовы Отзыв о фильме «Вдовы»

    Драма, Криминал (Великобритания, США, 2018)

    Довольно муторный фильм про ограбление с явно феминистким уклоном. С одной стороны в кинокартине поднята масса вопросов:тут и нечестные политические выборы, и рассовые проблемы, и классовая несправедливость, и как самое явное - попытка показать вес женщины в современном обществе. С другой стороны сюжет скачет с одного на другое, откровенно слаб и многое притянуто за уши. Фильм ужасно затянут и даже звездный состав особо не спасает. Хорошо смотрится Виола Дэвис, но её персонаж слишком утрирован и заметно выделяется, всем остальным не особо дали раскрыться. Мишель Родригес с одним и тем же выражением лица, начиная с Форсажа, просто ужасна. Одним словом, весь фильм барахтаешься в какой-то липкой паутине из самых попсовых и заезженных тем (спасибо геев не завезли) , а в итоге банальный финал и совершенно невнятная мораль в духе, что если бабу кинул её ганстадруг, то она сама может кого-угодно замочить ради сытой жизни. Вот такие мы сильные и самодостаточные (я конечно утрирую безбожно, но как-то скатилось все именно к этому)

  • Голод Отзыв о фильме «Голод»

    Биография, Драма (Великобритания, Ирландия, 2008)

    Самое шикарное в этом фильме - это операторская работа. Очень впечатляет и цепляет. Собственно ради нее одной и хочется советовать фильм. Особенно здорово переданы ощущения голодающего человека.

    В остальном фильм, скорее, не понравился. Во-первых, не слишком правдоподобно. Человек впервые входит в камеру, где все в говне и воняет им же, и он даже приступов рвоты не ощущает. Разве такое может быть? Он перед тюрьмой специально тренировался что ли? Во-вторых, там половина должна была умереть от дизентерии. Шутка ли! Они не просто в говне с личинками обитают, они руками по стенам мажут и потом едят этими же руками. Кстати, не показывали, чтобы перед посещением их мыли, как же им удалось быть такими чистенькими и не вонючими? И зачем они надевали одежду перед посещениями? Стеснялись своих жен? Надо было так и идти. Смысл сидеть голышом и в говне там, где никто этого не видит. Надо быть там, где увидят и донесут до широкой общественности.

    А в целом я не слишком поняла о чем фильм. Это был героический поступок во имя идеи? Ну может если б до этого не было говнопротеста, я бы еще…

    Читать дальше
  • Голод Отзыв о фильме «Голод»

    Биография, Драма (Великобритания, Ирландия, 2008)

    Фильм, основанный на реальных событиях. Начало 80-х. Активная борьба ирландцев против британцев (хотя, когда она прекращалась). В тюрьмах политические активисты устраивают забастовки - не моются, не носят тюремную робу, устраивают сначала какашечный бунт, а потом смертельную голодовку.

    Это реально жесть. Мне пальцев на обеих руках не хватит, чтобы подсчитать, сколько раз мне хотелось нажать на стоп, выключить фильм и больше никогда к нему не возвращаться. Но я был стойким. Ведь: а) мне его посоветовали по ФМ, нужно его оценить; б) я сам его взял по Спасателям, нужно написать отзыв.

    В фильме очень мало диалогов. Вообще очень мало слов. Нужно смотреть, не отрывая глаз, но при этом хочется раз за разом отвернуться. Но актеры играют хорошо, все понятно. Сразу понимаешь, почему охранник охлаждает руки в воде, почему заглядывает под машину. Тюремные процедуры тоже проходят в тишине под аккомпанемент ударов и стонов. Также, молча, моют и стригут заключенных, также, молча, очищают камеры и коридоры. О! Это длинный эпизод про мытье коридора от ежедневных рек мочи. А знак почти…

    Читать дальше
  • 12 лет рабства Отзыв о фильме «12 лет рабства»

    Биография, Драма (США, 2013)

    Качественный фильм, хорошая игра актёров, печальная и очень нестандартная история реального человека в основе сюжета, фактический материал из рабовладельческого прошлого Америки - всё это немаловажные критерии в пользу просмотра этого фильма. Жаль только, что такие беспроигрышные критерии не обеспечили мне бурю эмоций, щемящую боль в сердце и море слёз как верный признак подобной душещипательной трагедии. Всё настолько ровно, что даже обидно. Такой благодатный сюжет можно было сделать невероятно пронзительным, но почему-то этого не получилось.

  • Стыд Отзыв о фильме «Стыд»

    Драма, Эротика (Великобритания, 2011)

    У меня есть книги, которые я очень люблю, но никому никогда не посоветую. Потому что вам не понравится, а я потом виновата буду. Этот фильм из той же категории. После его просмотра мне какое-то время даже сложно было что-то сказать, настолько меня захлестнуло эмоциями. И сейчас, спустя какое-то время, мне довольно трудно подобрать слова, чтобы описать свои впечатления от фильма. Мне, честно говоря, немного жаль тех, кто видит здесь только секс и голого Фассбендера. Да, фильм откровенный и очень. Но нет другого способа рассказать эту историю. Тут нельзя смягчить, эффект будет не тот. На протяжении полутора часов нам показывают борьбу главного героя с самим собой, со своим одиночеством, со своим прошлым, о котором мы ничего не знаем, но видим, что там кроется какая-то драма. И для того, чтобы наступил долгожданный катарсис, Брендон должен дойти до самого дна и лишь тогда есть шанс оттолкнуться и выплыть к свету. В фильме множество мелких деталей, эпизодов, которые хочется переосмысливать, вспоминать, прокручивать в голове. Но мои любимые - это эпизоды с девушкой, которая флиртует с…

    Читать дальше
  • 12 лет рабства Отзыв о фильме «12 лет рабства»

    Биография, Драма (США, 2013)

    Рабство – это плохо! Плохое рабство! Если вы рабовладелец – вы плохой! Вы можете быть хорошим, но если вы рабовладелец – вы плохой! Рабство – это плохо! Плохо быть рабовладельцем! Рабы – это плохо! Иметь рабов – плохо! Рабовладельцы все плохие! Даже если и хорошие! Всем спасибо, вы прослушали краткий обзор этого фильма. И я даже не шучу.

    Просто есть такая вещь, как актуальность темы. Тема рабства – она сейчас не актуальна. Но еще есть такая вещь, как модная тема. Так вот, тема рабства сейчас модная. Вот такой странный парадокс. Где-то глубоко в генах людей, жаждущих Оскар, прописан короткий путь. Надо снять фильм про рабов! Ведь, посмотрите, все, кто делал фильмы про рабов, хоть как-то, но прикоснулись к различным премиям. Ведь это значит модно. А раз модно, давайте тоже сделаем фильм на эту тему. И пусть мы не скажем ничего нового по этой теме (а как может быть иначе, если она уже не актуальная), но зато можем что-нибудь получить. Какую-нибудь номинацию. А попробуй кто-нибудь из членов жюри не допустить фильм про рабство к номинации? Это ведь так можно и схлопотать скандал –…

    Читать дальше
  • Голод Отзыв о фильме «Голод»

    Биография, Драма (Великобритания, Ирландия, 2008)

    Продолжаю открывать для себя Майкла Фассбендера. Фильм оцениваю не в категории "нравится/не нравится", а в плане того, насколько сильное впечатление он произвел, поскольку то, что показано, нравиться не может. Очень тяжело смотреть, очень сильные эмоции. Фассбендер (главная роль) гениален. Стиву МакКуину (режиссеру) отдельное спасибо за смелость и за те темы, которые он не боится поднимать в своих картинах. Рекомендовать к просмотру не могу, тут пусть каждый решает для себя.

    9 из 10

  • 12 лет рабства Отзыв о фильме «12 лет рабства»

    Биография, Драма (США, 2013)

    Страдания раба

    Падение в пропасть – так я могу охарактеризовать своё ощущение после просмотренного фильма. Всё настолько жутко, что мало не покажется. И слёзы, и ненависть, и всепоглощающий приступ осознания несправедливости этого мира! Пропускать всё это через себя крайне тяжело. Трагичная картина!

    Эпопею Соломона Нортапа переживаешь особенно ярко в виду того, что все мы в какой-то степени рабы у наших работодателей. Если, конечно, сами не владеем средствами производства. Изменились лишь условия труда. И пусть мы не собираем хлопок, не режем сахарный тростник на плантациях. Один чёрт! Хозяин по-прежнему всегда прав, хоть и не стегает тебя плёткой, давая понять, кто главный в этой жизни. «Я начальник – ты дурак, ты начальник – я дурак»! Даже в нашем, более цивилизованном мире, прослеживается аналогия с прежними временами. Это ещё цветочки. И по сей день существует кое-где прямое рабство, без всяких аналогий! Страшное дело. Непосвящённые могут поинтересоваться. Так, что нам ещё повезло.

    Бывает, задаёшь себе вопрос. Как далеко продвинулось человечество за долгое время…

    Читать дальше
  • Стыд Отзыв о фильме «Стыд»

    Драма, Эротика (Великобритания, 2011)

    Фильм настолько же гениальный, насколько спорный. Он сложный, многовариатный и открытый для интерпретации, как сама жизнь. По крайней мере обсуждая этот фильм с мамой (когда мы жили вместе, у нас была традиция совместного просмотра кино, после моего замужества приходится смотреть порознь, а потом уже при встрече делиться впечатлениями), мы обнаружили, что поняли фильм по-разному. Совершенно.

    Актер. Я обязательно еще посмотрю фильмы "12 лет рабства" и "Голод", которые представляют собой работы той же пары актер-режиссер - Майкла Фассбендера и Стива МакКуина. Этим фильмом я открыла для себя Майкла Фассбендера. Поняла, почему в одном из интервью неподражаемый Том Хиддлстон пошутил, что как однажды сказал Мэт Дэймон, что все его сценарии покрыты отпечатками пальцев Брэда Питта, так его сценарии все испещрены отпечатками пальцев Майкла Фассбендера. Они действительно чем-то неуловимым очень похожи! В ряде ракурсов и с определенными выражениями лица Фассбендер в "Стыде" - это было для меня вообще как де жа вью.

    Фильм. Понравился, тронул. Но для меня слишком много сцен…

    Читать дальше
  • Стыд Отзыв о фильме «Стыд»

    Драма, Эротика (Великобритания, 2011)

    Это довольно простой и незамысловатый в смысловом и эмоциональном плане фильм. Он реконструирует одну из банальнейших историй, когда удовлетворение собственных сиюминутных побуждений представляется полнотой жизненных обладаний и перекрывает доступ к чему-то иному, может быть, более значимому. Но, видимо, каждый человек переживает или, по крайней мере, должен пережить, такой период, когда жизнь ничему не учит, когда потребности перекрывают смыслы, когда в индивидуальном Космосе так много Эго, что другие Эго просто не мыслятся существующими, тем более, существующими как-то иначе. Фильм не вызывает глубоких эмоций, в нём не возникает травматичного резонанса. Он легко смотрится, он даже забавный, поскольку пытается под маской будто бы значимой на сегодня проблемы показать нечто, смахивающее на то, что я бы назвала "социальной квазипорнографией".