Dalio, Marcel. Отзывы на фильмы

Dalio, Marcel
Карьера Актёр
  • Касабланка Отзыв о фильме «Касабланка»

    Военный, Драма (США, 1942)

    Весь мир рушится, а мы выбрали это время, чтобы влюбиться.

    Фильм о войне, о любви и главное о человеческом выборе.

    Циничный, скрывающийся за маской безразличия Рик (Хамфри Богарт), американец, содержащий клуб в Касабланке - городе в Марокко, который в начале Второй мировой находится под юрисдикцией вишистской Франции, куда съезжаются иностранные беженцы в поисках шанса на выезд в Америку. Непроницаемое лицо, серьезность, напускное безразличие, за которыми сразу узнается человек ответственный и далеко не такой черствый, каким ему хотелось бы выглядеть. В Касабланку приезжает пара: руководитель Сопротивления Виктор Ласло (Пол Хенрейд), за которым охотятся нацисты, и его жена Ильза (Ингрид Бергман). Оказывается Рика и Ильзу связывает прошлое, а бумаги, которые нужны Виктору, чтобы сбежать и продолжить борьбу с фашистами, по случайности попадают к Рику. И, разумеется, так просто он их не отдаст.

    Красивый атмосферный фильм, пусть и с несложным угадываемым сюжетом. Харизматичные обаятельные актеры. В который раз убеждаюсь, что классику нужно внимательно…

    Читать дальше
  • Как украсть миллион Отзыв о фильме «Как украсть миллион»

    Комедия, Криминал (США, 1966)

    Как же я люблю старые фильмы!!! Красавица Одри, красавчик Питер О´Тул! Красивая история ограбления и в конечном итоге - красивый фильм! Мне так нравится эта простота и лёгкость: нет никаких супернавороченных приспособлений, и всё равно как же тонко продуман план ограбления, и какие простенькие вещи для этого понадобились) Мило, очень мило!

  • Иметь или не иметь Отзыв о фильме «Иметь или не иметь»

    Военный, Комедия (США, 1944)

    С пятой минуты понимаешь, что это Хэмингуэй. Досмотрела я эту суровую нудятину тоже только с пятого раза. Это не фильм, это гора штабелей. Квадратных и тяжёлых.

    Герой очень герой. Кроме детской фразы "круче только яйца" ничего в голову не приходит. Хэм мог бы писать женский ромфан. Нельзя быть таким драгоценно-холодным, бесстрашным, вальяжно-ловким и отчаянно-медлительным - и не стать идеальной грёзой первокурсниц. Богарт, конечно, добавил стали в образ; ему ни двигаться, ни играть не надо для этого. Они сошлись - Эрнест (ой, привет Уайльд))) и Хамфри.

    Хотя насчет первокурсниц погорячилась. Целомудренно-развязные крошки-клептоманки-нимфоманки на зарядку стааано-о-вись! Вот даже не знаю, кто идеальнее для грёз - Железобетон с раненой душой или Худышка "у меня не хватает на билет, но достаточно, чтобы сказать "нет".

    От диалогов рыдала. На лица старалась не смотреть. Даже походка главных героев имеет глубокий смысл.

    Честно собиралась вкатать трояк, настолько всё в этом фильме не моё и против шерсти. Но всё-таки добавила пару баллов за музыку. Которая в самом начале мне…

    Читать дальше
  • Джентльмены предпочитают блондинок Отзыв о фильме «Джентльмены предпочитают блондинок»

    Комедия, Мелодрама (США, 1953)

    Легендарный американский фильм – мюзикл. Интересно, почему именно в США жанр мюзикл был так популярен? В этом фильме музыкальные номера с песнями и танцами , конечно, очень красивые, сексуальные, хорошо, я бы сказала, профессионально, добротно поставленные, но бывало и лучше. Две подружки - певички такие обаятельные и привлекательные, что хочется простить им всё! Что только они не вытворяют, какие аферы не прокручивают. Одно удивляет, как это они раньше не пришли к желаемому результату. Блондинка – к своим лучшим друзьям – бриллиантам, брюнетка – к настоящему «принцу на белом коне» . Великолепная парочка : актрисы Мэрилин Монро и Джейн Рассел разыграли перед нами простенькую, наивную, легкую комедию. Никто не собирается воспринимать её всерьёз и делать какие-то моральные и нравственные выводы. Хотя можно сказать, что польза от фильма есть, немного познакомил нас с жизнью американского общества в 50-е годы. Неплохо они там жили, развивались и веселились. Блондинка Лорели, вроде глупенькая и наивная, но в результате своих махинаций одерживает победу над многими…

    Читать дальше
  • Сабрина Отзыв о фильме «Сабрина»

    Драма, Комедия (США, 1954)

    Как минимум один фильм с Одри Хепберн есть у каждого киномана в списке "Обязательно посмотреть". Не знает эту очаровательную актрису только ленивый, ведь она уже давно стала иконой Голливуда и старого кино. Вот и у меня на примете было несколько фильмов, которые откладывались на потом, и, если бы не праздники, случайно включенный телевизор на время завтрака, я бы, наверное, ещё не скоро посмотрела волшебный, романтичный фильм "Сабрина".

    Начало фильма похоже не сказку. В некотором особняке живут два брата. Старший Лайнус (Хамфри Богарт) - умный и талантливый бизнесмен с каменным сердцем, а младший Дэвид (Уильям Холден) - красавец-кутила, у которого за плечами 3 развода. В этом же особняке, над гаражами, живёт дочка водителя семейства Сабрина (Одри Хепберн) - девчонка, которую редко замечают и которая, конечно, безответно влюблена в младшего брата. Но вот она уезжает в Париж и возвращается оттуда красивой женщиной, на которую тут же обращает внимание Дэвид. Только ни отцу семейства, ни Лайнусу это не нравится - младший брат уже помолвлен, а его брак сулит…

    Читать дальше
  • Сабрина Отзыв о фильме «Сабрина»

    Драма, Комедия (США, 1954)

    Ну, это классика жанра!) Если честно, я не успела разобраться в происходящем и не поняла, как же так все быстро переменилось, но ощущения волшебные, пускай и развивается все слишком стремительно. Настроение, в первую очередь, создает яркий юмор этой картины: разбитые бокалы, пластиковый гамак, попытка самоубийства - забавно и просто. Мне так нравится смотреть на эти «картонные» эмоции, что волей-неволей на 100 минут становишься «наивной глупышкой». Ах, девичье сердце!)) Не буду, пожалуй, отмечать игру мужчин (хотя она, без сомнения, хороша), но вот Одри Хепберн особенно блистательна. Ее огромные черные глаза и легкость движений не перестают меня удивлять. Казалось бы, нет ничего сверхъестественного в ее игре, но взгляд без устали скользит по экрану, не упуская ни одно малейшее движение ее ресниц или платья. Чудесный, тонкий, добрый фильм о любви по классическому шаблону американского кинематографа, обрамленный черно-белой рамочкой и нежной парижской музыкой. И на душе снова тепло и уютно. Такие фильмы нужно смотреть холодными зимними вечерами, укутавшись в пушистый плед и держа…

    Читать дальше
  • Сабрина Отзыв о фильме «Сабрина»

    Драма, Комедия (США, 1954)

    Не лучший фильм Одри, хотя она неизменно прекрасна. Фильм скучный, довольно монотонный. Актёрская игра не безупречна. Уильям Холден особенно плох, такое ощущение, что он скоморох на ярмарке, а не наследник миллионов. Хамфри Богарт - на бетоне, ни единой эмоции за весь фильм, играет всё с каменным лицом. Других его работ не видела, может, это установка режиссера или решение так показать этого героя, но это дело не спасает, робот какой-то. Совершенно неясно, как он мог кого-то очаровать - чем? Смешно показано преображение главной героини - только хвостик убрали, а всё остальное - то же самое. И все такие: ой, а кто это? Папаша Сабрины - чопорней папаши-миллионера. А папаша-миллионер - какой-то идиот, откуда у такого могли взяться миллионы? Короче, фильм никакой, да и ремейк 1995 года не лучше. Могла бы эта история быть красиво подана, если бы попала в руки к хорошему режиссёру и провели бы достойный кастинг, выбрали актёров, между которыми чувствовалась бы химия. Но тут, увы, этого и в помине нет, и 30 лет разницы в возрасте ещё больше усугубляют ситуацию.

    Посмотрела в рамках…

    Читать дальше
  • Как украсть миллион Отзыв о фильме «Как украсть миллион»

    Комедия, Криминал (США, 1966)

    Отзыв для долгов по играм ТТТ/Игра в классики

    "Мне это необходимо, потому что очень нужно"

    И выпивку в отеле "Ритц" подает черный официант. И девушка, которая ужасно-опасно водит машину, хотя не хочет попасться полиции. И директор музея, который рассказывает пароль для обхода сигнализации. И очень-очень проседающий в современности, схематичный, дырявый,  неправдоподобный ни на йоту сюжет. Люди в 60-ых были настолько наивны? Или им настолько нужна была авантюрная и добрая сказка? Оторванность от реальности? "Привет" общественным дискриминирующим стереотипам. "Привет" незнакомцам, которые с одного взгляда влюбляются в девушку и рискуют ради этого работой, репутацией, доходами. "Привет" марти-сью во всей красе. Да, главное, успеть посмотреть этот фильм до того возраста, когда начинаешь задумываться об обществе, системе и месте каждого человека в ней. Зато красивая картинка, зато актеры - стандарты красоты, зато в кадре украшения от Готье. Под Новый Год самое то, только не воспринимайте серьёзно все эти блёстки... только не думайте и не ищите…

    Читать дальше
  • Как украсть миллион Отзыв о фильме «Как украсть миллион»

    Комедия, Криминал (США, 1966)

    Следующим фильмом в рамках ознакомления с фильмографией Одри Хепберн стал "Как украсть миллион". Прошло 12 лет, как была снята "Сабрина", появилось цветное кино, а Одри, кажется, совсем не изменилась. Правда теперь она играет не невинную девушку, как в упомянутом фильме или в "Любви после полудня", а привлекательную молодую и деловую женщину. Актриса, ставшая настоящим драгоценным бриллиантом в мире кино, как тот, что изображен в фильме в её обручальном кольце.

    Николь (Одри Хепберн) пытается выпутаться из ситуации, в которую попал её отец-миллионер (Хью Гриффит), промышляющий на досуге подделкой картин. В этом она заручается помощью грабителя Саймона (Питер О’Тул). Цель, на первый взгляд, кажется невозможной: выкрасть поддельную статую Венеры Челлини из музея, в котором она охраняется самым тщательным образом с использованием современнейшей системы сигнализации.

    Фильм полон различных комичных ситуаций, остроумных диалогов и, кончено, романтических моментов. Хью Гриффит

    Читать дальше
  • Как украсть миллион Отзыв о фильме «Как украсть миллион»

    Комедия, Криминал (США, 1966)

    Беззаботный, хороший фильм! Концовка была неожиданной, когда выяснилось, что Саймон разоблачил отца Николь и решил не сдавать его. А изюминкой фильмы был бумеранг! Очень понравилась эта идея.
    Актеры восхитительны, Одри потрясающая, а Питер голубоглазый, высокий, одним словом - очаровательный.


    Фильм посоветован Oak по теме Фильмы с Одри Хёпберн

  • Джентльмены предпочитают блондинок Отзыв о фильме «Джентльмены предпочитают блондинок»

    Комедия, Мелодрама (США, 1953)

    Я до сих пор удивляюсь, как это такой замечательный фильм до сих пор проходил мимо меня. Это просто невероятно!
    Очень мне нравятся такие старые цветные фильмы. У них какая-то непередаваемая аура, а ещё цвета абсолютно не такие, как в современных фильмах. То ли это свойство плёнки, то ли ещё какой-то эффект, я не знаю, но факт в том, что старые фильмы кажутся мне много более душевными, чем современное кино.
    Мэрилин, как всегда, бесподобна. Очень ей удаются роли таких расчётливых милашек. Кажется, что её героиня дурочка, но не тут-то было. Оказывается, в этой блондинистой голове скрывается житейская мудрость. Очень понравилась её идея относительно брака: "Почему мужчины могут жениться на красоте, а женщины не могут искать себе обеспеченного мужа?"
    Буду-буду-буду смотреть ещё раз!

  • Джентльмены предпочитают блондинок Отзыв о фильме «Джентльмены предпочитают блондинок»

    Комедия, Мелодрама (США, 1953)

    Решила приобщиться к классике мирового кино, и посмотреть этот музыкальный фильм по одноимённой книге Аниты Лус, с непревзойденной Мэрилин Монро в главной роли.

    Итак, сам сюжет не замысловат. История про двух обаятельных певиц, которые отправляются в морской круиз на гастроли во Францию. Эти две девушки невероятно дружны, но, тем не менее, имеют разные взгляды на мужчин, и если одна из них приемлет только брак по расчету, то другая отдает предпочтение искренним чувствам, пусть даже у мужчины за спиной ни гроша. Блондинка Лорелай обручена с миллионером, отец которого, посылает частного сыщика за ней следить, и молоденькая девушка часто попадает в забавные, порой сулящие проблемы ситуации, которые не обходятся без помощи ее верной подруги.

    Этот фильм создан для того что бы человек отдохнул, расслабился и посмеялся. Было достаточно комедийных моментов, где Мэрилин просто очаровательно смотрелась, были и песни и пляски, где Джейн Рассел не пасла задних рядом с белокурой коллегой, была и романтическая линия, которая прекрасно дополнила фильм. Все легко и…

    Читать дальше
  • Телефон пополам Отзыв о фильме «Телефон пополам»

    Комедия, Романтика (США, 1959)

    Неплохое кино в традициях американской классики. Предсказуемый сюжет, который понятен уже по одному постеру (зачем так делать?). Неплохая актёрская игра, но химии между актёрами я не заметила, а вот разница в возрасте между Дорис и Роком очень даже заметна, хоть по факту она не большая, но он как-то лучше сохранился, чем она, и кажется, что она его старше минимум лет на 10. Не понравилась домработница главной героини, которая вообще не работала, а только пила и буквально валялась под забором. Для чего был нужен такой персонаж, непонятно, во всяком случае, это нисколько не смешно.

    Disclaimer:
    ЛГБТ - нет,
    химзависимые - второстепенный персонаж - алкоголик,
    насилие - умеренно,
    нецензурная лексика - нет,
    интимные сцены - умеренно.

    Посмотрела в рамках Флэшмоба 2022 по совету masha-shamraeva .

  • Джентльмены предпочитают блондинок Отзыв о фильме «Джентльмены предпочитают блондинок»

    Комедия, Мелодрама (США, 1953)

    6 из 10
    Не поняла мораль сей басни.
    Прелесть какая глупенькая брюнетка предпочитает любить по любви. И любовь у нее одна, как в анекдоте, "моряки Военно-Морского Флота".
    Ужас какая умненькая блондинка предпочитает любить за деньги. Но в хорошем смысле этого слова. Если её за красоту, то она за деньги. То есть в мире козлов надо быть козой.
    Вопрос - где джентльмены?
    Музыкальные номера неплохие, хотя с первого раза не запомнились. Но вечер с этим стареньким ромкомом можно провести очень даже милый. Возможно, пересмотрю )

  • Касабланка Отзыв о фильме «Касабланка»

    Военный, Драма (США, 1942)

    Фильм не отличается особой эмоциональностью ни когда речь идет о любви, ни когда о войне. Т.е. герои не бегают в истерике, не бьют себя пяткой в грудь, крича о своих страданиях или патриотизме. Как обратная сторона этого – за их судьбы тоже переживаешь как-то спокойно, чувствуется, что они люди, которые уверены в принятых решениях. При этом в их жизни есть подкупающая искренность и наивность, вера в себя и мир.

    зы. Хотя живет где-то на задворках сознания надежда, что Рик и Ильза еще встретятся, и история их любви продолжится уже в мирное время...