Отзывы на фильмы Алексея Серебрякова — стр. 2

Алексей Серебряков
Советский и российский актёр театра и кино, народный артист Российской Федерации (2010).
Имя на английском Aleksey Serebryakov (Алексей Серебряков)
Дата рождения 3 июля 1964 г.
Место рождения Москва, СССР
Возраст 60
Всего фильмов 148
Карьера Актёр, Актёр дубляжа
  • Как Витька Чеснок вез Лёху Штыря в дом инвалидов Отзыв о фильме «Как Витька Чеснок вез Лёху Штыря в дом инвалидов»

    Драма, Криминал (Россия, 2017)

    Очень карикатурный и аляповатый фильм оправдывающий насилие. Будь то моральное или физическое бытовое насилие. Поведение героев больше похоже на анекдоты 90-х, связь между отдельными кадрами безвозвратно утеряна. Создается впечатление, что сценарий писался по книге, где очевидно мотивация, чувства и действия героев прописаны более подробно. Мы же в результате получаем выжимку в виде полуторачасового фильма, который мог бы стать бумером для зумеров. Главный герой ведет себя как подросток с соответствующим музыкальным вкусом и уровнем ответственности, последовательность его мыслей или действий на протяжении фильма не прослеживается. Все его действия - результат сиеминутных желаний, а продолжение следует только в том случае, когда его продолжает это быть интересно: создать проблемы сводной сестре назвавшись при ее парне женихом; обвинять автостопщицу в том, что он попал в аварию; взяться за дальнюю перевозку больного без соответствующего инструктажа. Гениальная игра актеров помогает проникнуться презрением к ним самим и их жизни с первых же кадров и пронести это ощущение через весь…

    Читать дальше
  • Фарца (сериал) Отзыв о фильме «Фарца (сериал)»

    Драма, Криминал (Россия, 2015)

    Сериал очень яркий, этого не отнять, напомнил "Стиляг", да и время действия то же. Тут тоже всё стильно, очень динамично, не соскучишься. Но надо понимать, что это криминальная драма со всеми вытекающими - герои не чтят уголовный кодекс, ходят по лезвию бритвы, имеют дело с опасными личностями, ввязываются в грязные дела. В сериале есть жестокие, как сейчас говорят, графичные сцены, в том числе сексуального насилия, так что это точно история не для семейного просмотра. Сюжет в конце оборван, явно собирались снимать продолжение, оно даже было анонсировано, но вот прошло 7 лет, а воз и ныне там.

    Disclaimer:
    ЛГБТ - нет,
    химзависимые - нет,
    психопаты - нет,
    насилие - есть,
    нецензурная лексика - нет,
    интимные сцены - есть.

  • Метод (сериал) Отзыв о фильме «Метод (сериал)»

    Детектив, Драма (Россия, 2015)

    У меня был сигнификатор качественных фильмов - Хабенский. Не то, чтобы я фанатела от него, но обычно в халтуре он не снимался. Этот сериал я тоже не назвала бы явной халтурой, но чем дальше я его смотрела, тем больше мне казалось, что его снимали люди, смакующие эстетику смерти, и кадры убийства и фотографии "с мест преступления" содержат элементы визуально завораживающие - сочетанием оттенков, нежностью черт лица жертв, композицией кадров. Зачем? На это обращали внимание в отзывах на других ресурсах, но находились комментаторы - "да бросьте вы, видали и пожёстче". Пожёстче - да, кровь, грязь, смерть - но зачем эта некрофилия? Ещё одна уступка "вкусам публики", или отравленная конфетка в мозги зрителям? девиз - Больше маньяков хороших и разных?

  • Пилигрим Отзыв о фильме «Пилигрим»

    Драма, Триллер (Россия, 2019)

    Не могу назвать этот фильм хорошим, но и откровенного провала не получилось. Посмотрел его неделю назад, теперь попытаюсь написать на него осмысленный текст, в котором попытаюсь рассказать что мне показалось спорным, а что - удачным. Далее поделюсь впечатлениями от знакомства и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). В жизни Миры всё замечательно: она — владелица модной галереи, дома ждёт любящий муж. Но однажды на берегу моря находят мужчину с амнезией, который помнит её имя. Никто не знает, кто он. Его нет ни в одной базе данных. Но он знает о ней то, что может знать только очень близкий человек, хотя Мира ни разу в жизни его не видела. Благополучный мир Миры начинает разрушаться, когда выясняется, что неизвестный провёл несколько лет на Ближнем Востоке и за ним идёт настоящая охота. Как признаётся режиссёр картины Александр Баршак, сценарий переписывался по ходу съёмок, ведь на площадке царила творческая свобода и взаимопонимание. Однако, как бы создатели ни хотели преподнести этот факт как нечто положительное, переписывание сценария редко…

    Читать дальше
  • Обитаемый остров. Схватка Отзыв о фильме «Обитаемый остров. Схватка»

    Боевик, Научная фантастика (Россия, 2009)

    Отечественный кинематограф и кинопрокат, когда-то великие, известны ныне как филиал Ада на земле и рая для тех, кто принимает за благо умение зубоскалить на любой современный отечественный фильм нашего производства. Рецепт прост: на выходящий новый блокбастер талантливого современного режиссёра, поливаешь его грязью в сорока пяти блогах, агитируешь друзей на негативную установку, те делают тоже самое для своих знакомых и тем самым кино проваливается в прокате. Таким образом мы оказали медвежью услугу всем: режиссёру, обозвав его работу бесполезным поносом и своим друзьям, что они посмотрели этот ужас. Нечто такое случилось и со вторым фильмом дилогии «Обитаемый остров», которую продюсеры и маркетологи посчитали удачным разбить на два фильма. Промах однозначно, но мне фильм пришёлся по душе, потому что многие непонятные моменты первого фильма он всё же объясняет. Хотя очевидно что создан абсолютно за те же средства, и на том же уровне, что и начало. Далее поделюсь впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.

    Сюжет продолжает нам рассказывать историю с того же момента, где…

    Читать дальше
  • Ван Гоги Отзыв о фильме «Ван Гоги»

    Драма (Россия, 2019)

    …травянистое и монотонное, но очень правдивое экранно-теогоническое кое-что…

    …вот, допустим, бесконечно, бессовестно искренняя, необычайно несовременная и жутко странная вещица. Да к тому же и с предельно забубённым поименованием «Ван Гоги». Стало быть, их, этих самых каких-то там вангогов, там, внутри нарратива, должно появляться существенно больше одного. И даже, по всей видимости, двоих. Ну, положим, с этим допущением конкретно зритель не сказать чтобы очень уж обманут. Вангогов, действительно, оказывается не менее двоих. Сын Марк (…Алексей Серебряков…) — основательно старше сороковых именин, с пугающими способностями к промышленной вязке изделий из макраме и прочих канатных бечёвок, депрессивно-суицидальный тип. С натуральной, к слову, иголкой в башке. Забитой туда по рождении крайне странной мамашей в качестве дикой и необъяснимой с точки зрения морали, материнства и уголовного законодательства попытки аборта применительно к уже своему собственному новорожденному. Каково, а? Следующий — отец Виктор Самуилович (…Даниэль Ольбрыхский…), коий…

    Читать дальше

    Ван Гоги

  • Обитаемый остров Отзыв о фильме «Обитаемый остров»

    Боевик, Научная фантастика (Россия, 2008)

    Ровно десять лет назад первого января 2009-го года вышел самый ожидаемый фантастический боевик конца нулевых, если его сравнивать с вышедшей позднее «Запрещённой реальностью» по циклу романов Василия Головачёва, то данный фильм может показаться вполне пригодным, правда с литературным первоисточником он имеет немного связей, да и как продукт кинематографа обладает не многими выдающимися качествами. Но он вышел на просторах российского кино под чутким руководством Фёдора Сергеевича Бондарчука. На его нелёгкие плечи легла миссия по возрождению фантастического боевика в нашем кино, но это был тренд, протяжённостью в один год. Две тысячи девятый стал последним, когда такие фильмы выходили, и тут меня либо память подводит, либо что, но в дальнейшем я не помню удавшихся картин в этом жанре. Была ещё сказка-фэнтези «Книга мастеров», первый блин комом, но зато «Последний богатырь» восемь лет спустя показал хорошие результаты. Ну а пока будем обозревать первый фильм две тысячи девятого года – «Обитаемый остров» и думать, что же тут не так?

    Сюжетно перед нами предстаёт интерпретация Федором…

    Читать дальше
  • 9 рота Отзыв о фильме «9 рота»

    Боевик, Военный (Финляндия, Украина, Россия, 2005)

    …сосредоточенное осмысление бессмысленности исступлённого кровопролития…

    …под самый занавес завершения в восемьдесят восьмом году советской Афганской кампании шестеро крайне молодых солдат попадают в девятую роту триста сорок пятого отдельного гвардейского парашютно-десантного полка Вооружённых сил СССР. Воспитанные и обученные буйно-контуженным прапорщиком-десантником Александром Дыгало (…Михаил Пореченков…) вчерашние подростки — красноярский блатной «Лютый» (…Артур Смольянинов…), преподаватель младших классов «Воробей» (…Алексей Чадов…), сибирский старшеклассник «Чугун» (…Иван Кокорин…), рядовые «Ряба» (…Михаил Евланов…) и «Стас» (…Артём Михалков…) вместе с интеллигентным художником-снайпером «Джокондой» (…Константин Крюков…) и приданным им для пущей кинотеатральной уверенности колоритным и запоминающимся с первых кадров ротным прапором «Хохлом» (…Фёдор Бондарчук…) — два с половиной часа сугубо реального времени донельзя убедительно реконструируют на экране реально задокументированное и на самом деле имевшее место быть печально известное…

    Читать дальше

    9 рота

  • Жила-была одна баба Отзыв о фильме «Жила-была одна баба»

    Драма (Россия, 2011)

    …отрезвляюще злободневный, эпическо-эпохальный киноиллюзион…

    …исполинская жизненная драма «Жила-была одна баба» режиссёра Андрея Смирнова, вышедшея на экраны в 2011-ом, охватывает один из самых мрачных, трагических и вместе с тем наиболее грандиозных по важности периодов новейшей истории русских земель. Действие происходит, в частности, на территории одного из уездов тогдашней Тамбовской губернии. В достаточно короткий даже по меркам человеческого бытия срок — лента фрагментарными наплывами через год-два на третий покрывает временной промежуток между 1909-ым и 1921-ым годами — перед зрителями в череду и шеренгу выстраиваются эпохальные, кровавые и ужасающие вехи начала двадцатого столетия. Первая мировая война, большевистско-коммунистская социалистическая революция, продразвёрстка, Гражданская война и так называемый «Антоновский мятеж» — Тамбовское восстание зелёных партизан под руководством члена партии социалистов-революционеров Александра Антонова. Между всеми этими двенадцатью прожитыми годами и вседержавно-тектоническими сдвигами, в самом…

    Читать дальше

    Жила-была одна баба

  • Морской волк (многосерийный) Отзыв о фильме «Морской волк (многосерийный)»

    Драма, Мелодрама (СССР, 1991)

    Мне удалось посмотреть все существующие в настоящее время версии "Морского волка" по произведению Джека Лондона и, должен признать, что эта самая удачная, и дело даже не в том, что она еще советская, в данном случае 1990 год и качество фильма неважное. Главное в данном фильме, помимо очевидных съемок моря, достоверного эпизода с акулой и других, присущих плаванью атрибутов, главное - яркий и всепоглощающий образ Волка Ларсена, капитана "дьявольского" судна, куда набирают только отщепенцев.

    Как я понимаю, все они выглядят ничем, мягким воском в руках Ларсена, который воплощает в себе мужской вариант морю - грубость, безапелляционность, диктат. Не припоминаю вообще где-то в литературе или кино подобного героя, который своею многоликой брутальностью доводил бы до восхищения. В этой роли Любомирас Лауцявичюс получился тем самым Волком Ларсеном, одни видом своим доказывая, что это он и есть.

    Еще один образ, корабельного кока, в исполнении Николая Чиндяйкина отталкивает своей правдивостью, долгое время я и не предполагал, что это именно этот актер, настолько он перевоплотился и был…

    Читать дальше
  • Как Витька Чеснок вез Лёху Штыря в дом инвалидов Отзыв о фильме «Как Витька Чеснок вез Лёху Штыря в дом инвалидов»

    Драма, Криминал (Россия, 2017)

    …хроники бытового постапокалипсиса…

    …выросший в воспитательном учреждении для детей, лишившихся родителей или оставшихся без их попечения, двадцатисемилетний Виктор, известный так же под кличкой «Чеснок» (…Евгений Ткачук…) сожительствует с совершенно точно нелюбимой женой, скорее нелюбимым малолетним отроком и уж определённо ненавистной матерью супруги. Он тянет смену за сменой на местечковой мануфактуре, безобразничает в кабаках и мечтает ссудить денег в банке на собственное жильё. Дабы уйти самому и забрать к себе молодую любовницу. Взамен сладких грёз ему предстоит самое необычное доселе в его короткой и не очень счастливой жизни приключение. Внезапно обнаружившийся его отец Алексей, так же фигурирующий по учётам под прозвищем «Штырь» (…Алексей Серебряков…), оказывается единовременно калекой-колясочником и собственником роскошной, по меркам Чеснока, недвижимости. Дело остаётся за малым — сопроводить родителя в казённую богадельню, выправить необходимые бумаги и пользоваться уже импровизированным семейным гнездилищем на правах полного наследования.…

    Читать дальше

    Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов

  • Глухарь в кино Отзыв о фильме «Глухарь в кино»

    Детектив, Комедия (Россия, 2010)

    Как то давно был ярым фанатом сериала «Глухарь», намерен пройтись по трём сезонам ещё раз и отписаться по пропущенным, а пока решил посмотреть полнометражный «Глухарь в кино» где дан краткий срез жизни опера и следователя МВД Сергея Глухарёва. Эта парочка вечно попадает в неприятности и в этот раз они влипли по-крупному.

    Сюжет охватывает временные рамки после второго сезона, именуемого «Глухарь. Продолжение» и в центре сюжета вышеупомянутые персонажи и убитый мажор, которому они раннее прописали за то что портил атмосферу праздника одним своим присутствием и в угаре морализаторства Дэн ему хорошенько врезал. Беда пришла буквально утром. И весь фильм посвящён расследованию обстоятельств дела и попытке бегства. Фильм рассчитан для фанатов сериала, а потому рядовому зрителю ждать от фильма заоблачных высот не советую. Сценарий простой, но крепкий, есть немного боевика, есть юмор, даже попытались сыграть на ниве драмы, в целом получилось сносно, на один раз скрасить вечерок в выходные вполне себе сойдёт.

    Актёры играют приемлемо. Максим Аверин кажется до сих пор не вылез из шкуры…

    Читать дальше
  • Жмурки Отзыв о фильме «Жмурки»

    Комедия, Триллер (Россия, 2005)

    Первый раз я увидел этот фильм, когда он только вышел на экраны. Нет, не на широкие, а на компьютерные. В кинотеатр я бы на него не пошел, если честно. А дома, перед компьютером - почему бы и нет? Посмотреть, посмеяться, узнать, что за шумиха, такая вокруг него и по какой причине. После первого просмотра у меня остались о нем смешанные ощущения, и я как-то подзабыл об этом фильме. А вот недавно - вспомнил.

    И это воспоминание - сродни той самой ностальгии, которую у нас вызывают девяностые. Тяжесть бытия, разгул беспредела, перераспределение финансов всеми способами. Кондовость СССР и вольные ветры России. В общем - вот это все. Вот и посмотрел этот фильм во второй раз, можно сказать в припадке ностальгии. Ну да, просто, чтобы банально понастальгировать. Надо сказать, что уже после этих долгих лет, смотреть его оказалось как-то веселее. Обращал внимание на игру актеров. Молодой Дюжев и уже матерый Маковецкий. Утомляющее солнце российского кинематографа и какой-то ненужный здесь Гарик Сукачев в странной роли вора в законе. Думаю, что вот эта роль вора в законе и смогла бы…

    Читать дальше
  • Груз 200 Отзыв о фильме «Груз 200»

    Драма, Криминал (Россия, 2007)

    Пересматривая этот фильм, хотела дать ему более адекватную оценку, поскольку после первого просмотра не поняла своих собственных эмоций: с одной стороны фильм показался мне довольно ярким, поскольку дал представление о том, что творилось в 80-90е годы прошлого столетия, те годы, которые мне не пришлось застать, однако, являющиеся для меня довольно интересными; с другой стороны, фильм показался мне мерзким издевательством, вызвал отвращение и недоверие: ведь не могло же в самом деле быть все ТАК страшно запущено. После второго просмотра, уже зная сюжет, концентрируясь на деталях, я сделала вывод, что фильм - своеобразный шедевр. Почему своеобразный? Да все просто. Фильм не для всех. И не для меня, скажем так, я не должна была его смотреть, потому что моя психика после первого просмотра сломалась сильно, несколько недель я не могла от него отойти. Но все, что запрещено, манит. Поэтому я и посмотрела эту картину. И так, ближе к делу.

    Темой фильма является моральное разложение общества в то время, когда торжествует "социализм", Бога нет, а атеизм диктует главное правило: "Бога нет,…

    Читать дальше
  • Левиафан Отзыв о фильме «Левиафан»

    Авторское кино, Драма (Россия, 2014)

    Уютный дом на берегу моря-океана,полуразрушенные остовы кораблей,скелеты динозавров *вот уж нелепость*. Волны бушуют,птицы летают - и все красота,и все романтика. Только люди.
    Не удивлена,но вопрос в голове возникает - не запретили к показу? Гольная правда,как есть. Как в Духлес 2,но намного хуже.
    Мне сказали:"Во всем виновата эта баба!" Нет,не женщина виновата. Власть. Заелись и все им выходит мало. Надо лежать пузом кверху и чтоб деньги в карман сами текли..а возникать вздумаешь - пожалеешь,потому что зло торжествует в большинстве случаев.
    Много мата. Много алкоголя.
    Много отчаяния.
    Какая справедливость?
    __
    И тут я присовокуплю свою ассоциацию с рассказом "Движения" Сергеева-Ценского. И все там то же самое (обвинили в том,чего не делал и все отняли,да не просто отняли - унизили;хуже унижения нет).

    Вот так и получается,что проблема эта вековая-вечная. А мы всё - "развитое государство","современный мир". Тьфу,а не цивилизация.

  • 9 рота Отзыв о фильме «9 рота»

    Боевик, Военный (Финляндия, Украина, Россия, 2005)

    Жестокий фильм. Местами глуповат (когда вид из "коробочки").

  • Жесть Отзыв о фильме «Жесть»

    Криминал, Триллер (Россия, 2006)

    Все, все можно понять. Желание срубить бабла, засветиться на экране, поездить по ушам зализанным вопросом о невинно осужденных... Опять же, нет в отечественном кинематографе практически ни одного фильма о маньяках (невероятный отжиг голливудцев о Чикатило с МмакДауэлом под названием "Злодеенко" смотреть всем!). Как видите, причин накопилось много и их надо разгребывать. Фильм суть откровенный плагиат и скрещивание на национальной почве двух заморских забав - "Молчание ягнят" и "Поворот не туда". Некоторые сцены пересняты практически один в один, что, однако, не мешает заявлять творцам о самобытности. Если у америкосов маньяки обитают в детских лагерях, на шумных праздниках и тэ дэ, то нашенские живут в дачных массивах. Вот где можно было разгуляться фантазии! Здесь можно было создать отдельный мир полуразрушенных домиков, запустения и целой колонии сумасшедших. Моджахеды, Терминатор, спившиеся бомжующие элементы и криминал? Оригинально, но почему так мало? Где плотоядные дачники-каннибалы? Отчего в кадре нет окровавленных тяпок и лопат? Куда делись гигантские крысы, заброшенные…

    Читать дальше
  • Жила-была одна баба Отзыв о фильме «Жила-была одна баба»

    Драма (Россия, 2011)

    Не шмогла, не шмолгла я это досмотреть. Бросила через минут 40.

    Во-первых, все герои не говорят, а бубнят. Полное ощущение, что я смотрю фильм на английском: понимаю только отдельные слова и по ним пытаюсь восстановить смысловые конструкции. Конечно, это все жутко атмосферно и достоверно, но я хочу не только слышать, о чем говорят, но и понимать. А кто это может понять? По-моему, только специалисты по древнерусско-деревенскому диалекту. Хоть бы субтитры, что ли, пустили :-(

    Во-вторых, мне скучно смотреть на эту непонятную возню на экране, которую действием язык не поворачивается назвать. Вот бросила смотреть, и мне абсолютно неинтересно, что там дальше с героями будет. Не должно так быть! Зрителя надо вовлечь, его надо заинтересовать, должна же быть хоть какая-то интрига, завязка. А то я с таким же успехом могу выйти на улицу и смотреть, что там происходит. И то интереснее, кажется, будет.

    В-третьих, что за страсть какая-то к тоске и мраку? Все с такими лицами ходят, как будто у них жесткое похмелье и белый свет не мил. Снято все так, как будто похмелье у всей съемочной…

    Читать дальше
  • Тонкая штучка Отзыв о фильме «Тонкая штучка»

    Боевик, Комедия (Россия, 1999)

    Давно забытые мной и лица, и имена, - и годы эти 90е, когда снималось это нереалистичное кино, наивное и нелепое даже, единственным плюсом, которого можно назвать иронию и пародийные элементы.

    Совет Zaraza в Флешмобе-2019 - яркое напоминание о том, что надо четче формулировать свои пожелания в игре.
    Для меня "90-е в кино, добрые и смешные боевички" - это "Смертельное оружие" и тп., классический Голливуд и европейские комедии. В сравнении с ними "Тонкая штучка", конечно, не идет даже в последнем вагоне эшелона минувшего века.

  • Как Витька Чеснок вез Лёху Штыря в дом инвалидов Отзыв о фильме «Как Витька Чеснок вез Лёху Штыря в дом инвалидов»

    Драма, Криминал (Россия, 2017)

    Можно радоваться и ликовать — похоже, у нас есть ещё один нормальный режиссёр. История, которая со всех сторон отдавала бы беспросветной чернухой, тут подана на удивление красиво и гладко.

    Начинается кино довольно стандартно: рабочие, гопники, провинциальное кафе/клуб, мысли о том, где бы взять квартиру, отчаянные попытки Чеснока выбить себе хотя бы потребкредит в каком-нибудь банке, злая тёща, давно уже нелюбимая жена и мешающий сын. Однако, беспросветность начинает постепенно отступать, когда к Чесноку на работу приходит участковый.

    С этого момента фильм расправляет плечи, а ещё через какое-то время становится понятно, что Хант снял русский аналог «Достучаться до небес». Начинаются похожие заигрывания с поведением героев и реакцией на это окружающих. Реальность уступает место сказке. Хочется крикнуть, что в реальности люди так себя не ведут, хотя в кадре и не происходит ничего сверхъестественного. И, если сначала ещё кажется, что сходство между этими картинами мерещится, то после сцены в карьере от сомнений не остаётся и следа.

    Детализация мира выполнена на высоте, в…

    Читать дальше

    Как Витька Чеснок вез Лёху Штыря в дом инвалидов

  • После войны - мир Отзыв о фильме «После войны - мир»

    Драма (СССР, 1988)

    Грустный во многом фильм, показывающий один из главных дефектов войн — ликвидацию большей части храброго и честного населения и появление целых поколений брошенных детей.

    События разворачиваются в шахтёрском посёлке в 40-ые, отчего этот фильм прямо напрашивается в параллели или, даже, дополнение к Зеркалу для героя. Даже вставка «аля Вертов» присутствует, и тоже с железной дорогой связана.

    Фильм повествует о том, как огромная страна только начинает входить обратно в мирное русло. Основная сюжетная линия посвящена противостоянию жителей городка местным уголовникам, но на эту основу нанизано такое количество мелких бытовых деталей, что режиссёр, как порой кажется, сам вводил эту линию скорее из опасения, что сюжет будет двигать нечем.

    На фоне беспорядочной и бессмысленной войны районов безотцовщин, в ход в которой идут даже самострелы, разворачиваются крупные сходки с драками стенка на стенку, запрещённые связи сестёр главных героев с уголовниками, безграничное уважение к мужчинам вернувшимся с фронта, и попытки местного участкового хоть как-то повлиять на местную шпану.…

    Читать дальше

    После войны — мир

  • Легенда о Коловрате Отзыв о фильме «Легенда о Коловрате»

    Боевик, Исторический (Россия, 2017)

    Вполне смотрибельный фильм. Впечатляющий на уровне эмоций, полностью не состоятельный исторически и логически. Есть персонажи, за которыми действительно хочется наблюдать, есть сцены, которые реально пробирают. Например, гибель Рязани. Даже враги. Сам Бату-хан (в отличие от Ксеркса из "300 спартанцев", с которых тут многое усердно слизано) не показан абсолютным злом или ничтожеством. Хоть и одет, как гейша... Причино-следственные связи подкачали. "Мы должны доказать, что мы их не боимся. Поэтому идем все 40 тысяч орды биться против 20 человек. Послать отряд в 200 человек никак, мы к ним сунемся только с катапультами. Все потому, что мы их совсем-совсем не боимся. А, когда их наконец-то добьем, мы будем всей ордой гоняться по лесу за детишками на телеге, потому что нам больше делать нечего". Вот такая логика в фильме на каждом шагу. Как главгерой стал доверенным лицом князя, если со своей амнизией даже из города не может выехать? Те же детишки материлизовались из ниоткуда только ради относительного хэппи энда. На экране все смотрится вполне героично, но только, если не раздумывать…

    Читать дальше
  • Упырь Отзыв о фильме «Упырь»

    Боевик, Ужасы (Россия, 1997)

    Ужастик, снятый в 1997 году, Упырь сегодня вызывает, как и его товарищи, снисходительную улыбку. Однако, надо отдать ему должное: пускай ужастик и не получился, зато операторская работа на высоте, а так как фильм был снят в Кронштадте незадолго до снятия с него изоляции, то можно сказать, что это — исторический кинодокумент.

    С учётом размеров города, очень легко найти много знакомых мест, даже если довелось побывать там всего пару раз. И, в некоторых случаях, понять, что места эти совсем за эти два десятка лет и не изменились.

    Сюжет же ужастика, вернее, его мистическая часть, почти сразу разбивается вдребезги социальной подоплёкой (упыри — это местная ОПГ), и, не в состоянии выдерживать мистическую линию, картине остаётся только отыгрывать роль не очень тонкой социальной сатиры с обилием осиновых кольев.

    Когда же, в самом финале, мистика снова пытается реабилитироваться, всё становится окончательно непонятно, а открытый финал лишь усиливает этот эффект.

    Социальный ужастик

  • Груз 200 Отзыв о фильме «Груз 200»

    Драма, Криминал (Россия, 2007)

    Если смотреть только картинку или смотреть неподготовленному зрителю, то вердикт будет один - мерзость! НО это кино нельзя смотреть как обычное игровое кино, это концентрат событий той эпохи. Там и сухой закон и разруха и ментовской беспредел и закат номенклатурной эпохи и повальное пьянство и безразличие и человек-человеку волк и зарождение предпринимательства. Рассказывать подробнее толку нет, нужно смотреть и пытаться понять.

    При всей жесткости показанных событий (да, затмевает эпизод с Башировым на кровати), меня больше всего поразила погрузка-выгрузка десантников. Это было потрясающе сильно!

    Дополнительной жути нагоняет веселенькая музычка. Типа - всё ведь хорошо, ну что вы!

    Фильм не могу рекомендовать. К нему надо прийти самостоятельно.

  • Как Витька Чеснок вез Лёху Штыря в дом инвалидов Отзыв о фильме «Как Витька Чеснок вез Лёху Штыря в дом инвалидов»

    Драма, Криминал (Россия, 2017)

    Родителей не выбирают. Фильм о том, что в каждом человеке, как бы он не хотел это скрыть есть частичка совести и доброты и любви к родителям.

    Сначала нам показывают образ юноши: жизнь в кредит, распутство, аморальное поведение, отсутствие нормальной работы, семьи, жизни. Показывают для того, чтобы мы поняли, что такой может сделать всё, что угодно. Потом нам показывают отца - уголовник, инвалид, аморальный тип. За что такого любить? Кому он такой нужен? В общем всё должно было быть очень просто, но просто не получилось.

    Прям так чтоб всё бросать и смотреть - так нет, но под настроение может зайти.