Doro, Mino. Отзывы на фильмы c положительными оценками

Doro, Mino
Карьера Актёр
  • Сладкая жизнь Отзыв о фильме «Сладкая жизнь»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1960)

    Писать рецензию на этот фильм также тяжело, как и смотреть его. Трёхчасовой, черно-белый, незамутненный даже рекламой Главный герой фильма - репортер, снимающий жизнь знаменитостей. Он попал в какую-то гламурное течение и плывет по нему, как цветок, набил себе руку и глаз на светских репортажах. В начале фильма гуляет всю ночь напролёт со скучающей похотливой богатенькой дамочкой, простите, бесящейся, как сказали бы на Руси, с жиру. А дома его невеста, которую достал его образ жизни, пытается отравиться. Марчелло вроде, как бы и испугался за подругу. Но с утречка опять за своё! Теперь его объект - грудастая кинодива. Под беготню стайки репортёров, напоминающих назойливых мух, у них начинается странноватый флирт. Про эту куклу можно было бы долго рассказывать отдельно. С неё только раз сползает эта мишура, когда опаздывает её жених. Что-то промелькнёт человеческо-бабье в ее лице, и она опять в образе !! Всегда и во всем она играет роль звезды. Позёрство, понты во всем! Собака, воющая на луну, для неё самый подходящий символический образ. Остальные персонажт фильма…

    Читать дальше
  • Сладкая жизнь Отзыв о фильме «Сладкая жизнь»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1960)

    - Вы спали с этой женщиной? - Нет. Во всяком случае не помню

    Иногда кажется, что если бы не воспитание и общественный статус, Феллини бы снимал только про секс. Ну может быть ещё про любовь. Но обязательно с сексом. И каждый раз, замыслив сцену с купанием очередной пышногрудой актрисы в фонтане, он тяжело вздыхает и снимает... А о чем он кстати снимает? Говорят, что "Сладкая жизнь" о бессмысленности жизни новой итальянской богемы. Или о Риме, в глубине узких улочек которого спрятан настоящий Рай. Ну или в крайнем случае о первом папарацци. А может об этом всем сразу. В любом случае как обычно никакого сюжета у Феллини нет, зато есть Иисус на вертолете, рок-н-ролл, пышногрудые актрисы в фонтане, Мадонна, морское чудовище и призраки в замке. Все как обычно, ничего лишнего.

    Дальше...

    - Твоя тетка - медиум? - А ты не знала? Она говорила, что муж ее бросил, потому что все время находил в кровати каких-то призраков

    <userpic size="r" id="9hghukc6" viewer="zzzloba" href="https://u.movielib.ru/viewer/zzzloba/o/9hghukc6/viewer-o.jpeg"…

    Читать дальше
  • Восемь с половиной Отзыв о фильме «Восемь с половиной»

    Драма, Романтика (Франция, Италия, 1963)

    - Сколько вам лет? - 64 - 65 - 68 - Они недостаточно старые. - Ну посмотри на них, они же одной ногой в могиле. В следующий раз будут тебе три трупа!

    Феллини очень хорош. В период творческого кризиса снять фильм о том, как не снимается фильм, и при этом перечислить в нем же все возможные обвинения критиков и предугадать реакцию зрителей - это круто. Опять никакого сюжета, опять десяток историй, рассказываемых одновременно, опять его фирменный стеб над всем, что приходит в светлую голову. Смотреть его лучшие фильмы можно только с искренним детским восхищением, потому что понять, как он это делает, невозможно.

    - Кот совсем как ваш дедушка: где-то болтается и приходит только поесть!

    Реальность творческого человека тесно переплетается с идеями, воспоминаниями и снами, и зачастую трудно понять, где правда, а где ложь. Чтобы снять фильм, главный герой (а это, безусловно, альтер-эго самого Феллини) пытается построить систему зеркал из детских страхов, любовных переживаний и космоса своих сумасшедших фантазий. Поэтому в его фильме о любви планируется абсурдная…

    Читать дальше
  • Бен-Гур Отзыв о фильме «Бен-Гур»

    Военный, Драма (США, 1959)

    Есть у меня предубеждение против исторических фильмов, в частности об эпохе римской империи, но этот фильм меня покорил. Здесь хорошо обыграны библейские мотивы, достоверно проиллюстрирована судьба "римской провинции Иудеи". Еще один столп - противостояние Иуды Бен-Гура и трибуна Мессалы. Зрелище грандиозное, постановка масштабнейшая, действие завораживающее. Все сделано очень качественно и красиво.

  • Бен-Гур Отзыв о фильме «Бен-Гур»

    Военный, Драма (США, 1959)

    Фильм монументальный, эпохальный, очень мощный. В мире кино этот фильм считается историческим. Я его как строго исторический не воспринимаю. Нам рассказывают приключенческую историю в реалиях Древнего Иерусалима, Древнего Рима , Сикстинской капеллы и зарождения раннего христианства . В фильме есть чисто положительные персонажи и есть характерные злодеи. Мне всегда была больше интересна динамика характеров. И такие характеры здесь были. Главный герой, Бен Гур , конечно, положительный персонаж. Он благороден, смел , решителен. Его друг детства , римский легионер, оказался с гнильцой и из ревности к успеху и чинопочитанию, верности Риму предает своего друга и все его семейство. И вот со сверкающей вершины богатства и знатности, торговли и аристократизма главный герой рухнул в бедность и рабство, а его мать и сестра окажутся в тюрьме, а потом и среди прокаженных. История его возвращение домой, его борьба и победа , его месть бывшему другу – основа фильма. В свое время этот фильм был бомбой, открытием. На тот момент он был настолько дорогостоящим, что чуть не разорил…

    Читать дальше
  • Сладкая жизнь Отзыв о фильме «Сладкая жизнь»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1960)

    Как же сейчас в мире злободневна, поднятая в данном фильме тема борьбы за роскошную жизнь, за славу быть знаменитым и охотой за деньгами. Когда реальную жизнь проще заменить иллюзией, а счастье на одноразовые удовольствия.

    Как лучше, чем в этом фильме это преподнести даже себе не представляю. Вот что значит настоящее вдохновение, которое может возникнуть у режиссера и его помощников. Это когда на ум приходят такие потрясающие смысловые истории. Федерико Феллини смог создать потрясающе-двусмысленный фильм. Он этим фильмом показал свое отношении к богатенькой "элите", светской киноиндустрии, молодежи 50-х годов. Показал всю бессмысленность и презрения к их жизни. В начале фильм воспринимается как развратный, а потом при его осмыслении понимаешь какой он гениальный!

    Это фильм о попытке нахождения главным героем - Марчелло Рубини смысла жизни в светском мире, в мире роскоши и богатства, фальши и интриг. В мире так называемой "элиты" или богатеньких кинозвезд. Режиссер всеми способами нам показывает, что счастье не в роскоши, не в деньгах и славе, а в первую очередь в…

    Читать дальше
  • Бен-Гур Отзыв о фильме «Бен-Гур»

    Военный, Драма (США, 1959)

    Не могу сказать, что был сильно впечатлен этим фильмом. Все же главные сцены "Бен Гура" строятся на экшене, зрелищности и развлечении, а не на каком-то внутреннем напряжении или играх разума, а потому с каждым годом все больше устаревают. Нет здесь примеров гениальной актерской игры, при всей моей любви к Чарлтону Хестону за "Планету обезьян". Нет здесь сложных душевных метаний, все герои ведут себя довольно прямолинейно. Даже сам Бен Гур заявляет о том, что "Этот человек (Иисус) вынул меч из моих ножен", только когда месть всей его жизни свершилась. Да и самого сына Божьего мы увидим только со спины, хотя этот прием можно как раз-таки отнести к несомненным плюсам: известный библейский сюжет не возвеличивается и не ставится в центр повествования, а лишь преломляется в бытовой жизни иудей и римлян.

    И тем не менее, фильм действительно легендарный. Проекты такого масштаба за всю историю кино можно пересчитать по пальцам одной руки, а в последний раз подобное случалось аж 15 лет назад, когда Питер Джексон снимал заключительную часть "Властелина колец". Даже по нынешним меркам…

    Читать дальше
  • Анжелика и султан Отзыв о фильме «Анжелика и султан»

    Исторический, Мелодрама (Франция, Италия, Германия, 1968)

    Этот замечательный фильм пересматривала в рамках игры ТТТ, совет от Zaraza . Снова окунулась в ностальгические волшебные пейзажи Алжира. Вместе с Анжеликой прожила все трудности и получила заслуженную награду - нежный взгляд любимого Пейрака. Красивейший, шикарнейший фильм, который мне доводилось смотреть! Самая лучшая сказка для взрослых, которую готова пересматривать снова и снова.

  • Бен-Гур Отзыв о фильме «Бен-Гур»

    Военный, Драма (США, 1959)

    Очень давно не пересматривала этот фильм, и решила пересмотреть после того, как наткнулась на новость о том, что в следующем году выйдет римейк Бен-Гура, причем снимать его будет не какой-то там Ридли Скотт, а аж Тимур Бекмамбетов... да минует, блин, нас чаша сия! Я люблю старые классические фильмы не потому, что они лучше - напротив, многое сейчас делают намного лучше - декорации, костюмы, да и играют гораздо естественнее. Но в старых фильмах есть какая-то особенная, уютная атмосфера. Пусть в роскошном по тогдашним понятиям Бен-Гуре доспехи выглядят как жестянки, мечи наивно тупы, морской бой устроен чуть ли не в тазу, Вифлеемская звезда сияет как прожектор перестройки, а от ядовито-красных плащей кровоточат глаза (сейчас даже в недорогих сериалах и доспехи, и оружие, и тем более одежда выглядят куда реалистичнее), все равно это по-прежнему увлекательное зрелище :). И, конечно же, гонка на колесницах даже по нынешним стандартам выглядит пристойно! Хотя и у книги, и у фильма имеется подзаговоловок, a tale of the Christ, этого самого Крайста тут как раз мало. Он так мимоходом…

    Читать дальше
  • Сладкая жизнь Отзыв о фильме «Сладкая жизнь»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1960)

    Мне безумно нравится дуэт Феллини и Мастроянни. Но почему-то, по крайней мере, у меня складывается впечатление, Марчелло играет сам себя. Разочарованного и бесцельного человека, который так близок к красивому миру роскоши, но никак не может в него войти(или не хочет?). Мы его видим как бы на грани между этим миром и тем. С обычным миром его связывает Анна, которая так влюблена в него. Он хочет оборвать эту связь, но не решается, так как в "dolce vita" никому он не нужен...
    К слову фильм идет три часа.

  • Война и мир Отзыв о фильме «Война и мир»

    Военный, Драма (Италия, США, 1956)

    Книгу я читала так давно, что уже ничего и не помню, поэтому за сюжетом следить было интересно. Советскую экранизацию смотрела, но тоже не помню, возможно, даже не досмотрела. Но что я точно знаю, так это то, что мне никогда не нравился Пьер, мои симпатии всегда были на стороне князя Болконского. Поэтому и Наташа мне нравилась только до той поры, пока она его не предала. Эх, какая чудесная была пара! И на экране, и в жизни (вот что им не жилось вместе?). Пьер явно в возрасте, неужели не нашлось другого актёра? И по фильму непонятно, почему он сразу не женился на Наташе, он ведь давно был в неё влюблён, а ей, похоже, всё равно, она на любого мужика с энтузиазмом соглашалась. Забавно, конечно, видеть, как американцы пытаются адаптироваться к российским реалиям, произносить русские имена и вообще, но и наши русские мушкетёры, королевы и прочие наверняка выглядят так же странно, просто они нам привычнее. Фильм сделан богато, качественно, не выглядит устарело. Батальные сцены были скучноваты, конечно, как все девочки, в книжке я их пропускала, и в кино тоже смотрела в полглаза, но за…

    Читать дальше