Якоб Ёрман. Отзывы на фильмы

Якоб Ёрман
Имя на английском Jakob Öhrman
Всего фильмов 9
Карьера Актёр
  • Голая бухта Отзыв о фильме «Голая бухта»

    Драма (Финляндия, Россия, 2012)

    Не знаю, с какого перепугу я решила, что этот фильм не только драма, но еще и комедия. Может быть, исходя из описания "они трогательны, полны тепла и юмора, а иногда и непроглядной темноты"? На самом деле, лучше всего выразила мое впечатление от фильма одна девушка в отзыве: "Да, крушение семей, любовные треугольники, проблема отцов и детей, трагичная дружба ребенка и животного, предательство, унижения, обман, онкология, сексуальная озабоченность и неудовлетворенность, порно, алкоголь и преступления — огромный букет депрессии." Предполагается, что фильм дает срез повседневной жизни обычных людей, но до чего же безрадостен этот срез! Это реально огромный депрессивный букет, не смотря на более-менее позитивный финал. Хотя почему-то дети оказались этим финалом обделены. Их актерская игра - просто чудесная, и именно истории двух самых маленьких мальчиков - самые цепляющие.
    Наверное, понравится любителям социальных драм.

  • Эйзенштейн в Гуанахуато Отзыв о фильме «Эйзенштейн в Гуанахуато»

    Биография, Комедия (Бельгия, Нидерланды, Мексика, 2015)

    Одним из основополагающих идеологических базисов всего мифо-, и кинотворчества Питера Гринуэя является тема взаимоотношений Художника с окружающим его миром, с самим собой и с искусством, в конце концов, не говоря уже о том, что Гринуэй в тех своих кинокартинах, посвященных постоянному созидательному процессу взаимодействия и взаимодополнения искусства как такового, существующего в экзистенциалистском лабиринте, на первый план выдвигал и образ самого Художника, переменчивый со временем. При этом изобретенный Гринуэем киноязык был многофактурен и многослоен, тяжеловесен и монолитен. Использование интертекстов и смешивание сугубо литературных элементов — слов, отдельных фраз, целых массивов текста для замены привычной классической формы нарратива, кино как книга, текст как изображение(слова самого Гринуэя) — это было успешно им проделано и в «Дневнике подушки», и в «Книгах Просперо», и в цикле о Тульсе Люпере, где в особенности авторская концептуальность достигла своего пика. Не менее примечательно и то, как Гринуэй, в котором от визуализатора-живописца всегда было намного больше, чем…

    Читать дальше
  • Ребекка Мартинссон (сериал) Отзыв о фильме «Ребекка Мартинссон (сериал)»

    Детектив, Драма (Швеция, Германия, 2017)

    Обыденная жизнь шведской провинции: педофилия, инцест, психические расстройства, алкоголизм, самоубийства и - надо же что-то расследовать - регулярные убийства. И всё это в течение нескольких месяцев в городке с населением 20 тыс. человек. Сомневаться не приходится: обыденная жизнь и есть психопатология, и каждый скандинавский сериал не устает об этом напоминать. Наверно, с такой особенностью шведской, в частности, сериальной промышленности можно было бы смириться, если бы расследования в "Ребекке..." были интересными или хотя бы законченным. Да, действие развивается стремительно: две серии - одно преступление, но сериалу очень не хватает финального обсуждения "что, как и почему". Кто убийца установлено, но сам процесс преступления или мотивы преступника по большей части остаются за кадром (и, кажется, никого не интересуют), поэтому остается чувство незавершенности. Если добавить сюда болезненное поведение заглавной героини, странные методы работы полицейских, то, полагаю, станет понятно, почему общее впечатление от сериала - сплошное недоумение.

  • Ребекка Мартинссон (сериал) Отзыв о фильме «Ребекка Мартинссон (сериал)»

    Детектив, Драма (Швеция, Германия, 2017)

    Молодому столичному адвокату Ребекке Мартинссон предлагают партнерство в фирме, приличную зарплату и хорошие перспективы. С личной жизнью тоже вроде бы все в порядке. Но почему-то когда она приезжает на похороны пастора в места где выросла (Кируна - самый северный и самый депрессивный город Швеции), она решает там остаться. Вроде только на время, уладить кой какие дела. Но копание в местных тайнах все больше ее затягивает.
    Сериал снят по нескольким книгам Осы Ларсон, одна история - две серии. В некоторые Ребекка оказывается втянута не по своей воле, но в большинство с удовольствием влезает сама, хотя лично для нее заканчивается это, как правило, весьма плачевно. Своему бойфренду она все обещает вернуться в Стокгольм, вот только закончится очередная история, но, в общем, так и остается загадкой почему ей это всё никак не удается))
    Традиционно красивая и суровая природа, симпатичная, но вечно растрёпанная главная героиня. Дела разной степени интересности, но все довольно мрачные.