Имя на английском | Vladimir Vysotskiy (Владимир Высоцкий) |
Дата рождения | 25 января 1938 г. |
Место рождения | Москва, СССР |
Дата смерти | 25 июля 1980 г. |
Место смерти | Москва, СССР |
Возраст | 42 |
Всего фильмов | 47 |
Карьера | Актёр, Композитор, Актёр дубляжа |
- Отзыв о фильме «Место встречи изменить нельзя (многосерийный)»
Боевик, Детектив (СССР, 1979)
Вчера в очередной раз залпом пересмотрела все серии. Впервые увидела Гузееву. Наверное, когда буду пересматривать фильм в миллионный раз, все равно буду находить для себя что-то новое и удивительное. И смотреть буду все с тем же замиранием, страхом, волнением - как в первый раз.
Лично для меня этот фильм вообще знаковый. Дед попал на войну совсем пацаном. А когда война закончилась, он был летехой и его сразу в отдел ББ. У нас фотки старые есть с того времени. Голубоглазый, худющий, волосы назад зачесаны, в форме... Точь-в-точь Шарапов. И по характеру точно такой же. И Жиглов у деда тоже был свой. И дела вот такие... И с бабушкой он в это же время познакомился :) Дед до сих пор смотрит этот фильм застыв и не шевелясь (ему сейчас 88 лет, полковник МВД в отставке, был начальником районной милиции). И неизменно повторяет в конце - это мою жизнь показали... Это я...
Всегда плачу на этой фразе. Даже сейчас :)- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Служили два товарища»
Военный, Драма (СССР, 1968)
- Ничего не выйдет. Могу взять только одного оператора. - Как это так одного? Обои полетим!
Чистейшее искусство. С юмором, исторической правдой и справедливостью. Белые не уступают в уме и благородстве красным. Брусенцов вызывает уважение, а психопатичная комиссарша негодование. Деление по социальному происхождению условно. Попович Некрасов и «механический человек» Карякин оказались в одной упряжке и сражаются за победу мировой революции. А вот медсестра Саша не оценила момент и поставила не на ту лошадку, и теперь ей, очевидно, светит незавидная одинокая участь где-нибудь в турецком Синопе. Музыка помогает разобраться, кто победил в этой битве. Зовущая в бой, мелодия при конном шествии наших, и отзвуки ресторанных напевов или полное отсутствие её, когда нам показывают беляков. Потерпевшие поражение офицеры беззвучно идут на смерть, погружаясь в Гнилое море - Сиваш. И от того, что в безмолвии, происходящее кажется ещё трагичней. Так высказать своё отношение к историческим событиям в то время мог не каждый. Для этого нужна была определённая смелость.…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Увольнение на берег»
Мелодрама (СССР, 1962)
У меня очень теплые впечатления от этого фильма. Здесь играет роль и то, что действие происходит в портовом городе, где тепло и солнечно, от этого и происходящее кажется доброй сказкой. Даже злоключения главной героини не воспринимаются всерьез, ведь обязательно все должно быть хорошо. И так и происходит. Истинное участие в другом человеке, в его проблемах, даже в свой увольнительный, который каждому моряку хочется потрать по-своему, воспринимается как настоящий человеческий поступок. Вообще фильм о человеческих поступках. Хороших и не очень. Начать хотя бы с поведения моряка в автобусе и заканчивая поведением подруги главной героини. А в противовес им выступают Коля и Женя, так что разделение весьма ясное. Конечно в этом можно увидеть слишком уже черно-белое деление, но я думаю такой контраст довольно обычен для советских фильмов. Хорошо это или плохо уже не нас решать. Фильм заканчивается почти также как и начинался и это как бы не прерывает историю, а дает понять, что жизнь идет и герои будут жить и строить свою судьбу, но уже без зрителей.
- мне нравится
- 1 комментарий
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Маленькие трагедии (многосерийный)»
Драма, Исторический (СССР, 1979)
Трагедии про гениев Интересно, как же можно испортить Пушкина? Практически невозможно. Вот и тут не получилось. Наверное, я надеюсь, такой цели у режиссера не было. Когда читаешь «Маленькие трагедии» по одной трагедии, не так замечаешь что же их объединяет. В этом трехсерийном фильме, при помощи неоконченной повести Пушкина «Египетские ночи» и ее персонажа, Импровизатора, режиссер и сценаристы помогли найти это общее. Это гений, свободный, не выращенный по строгому рецепту, а стихийно рожденный природой. Начинается фильм со сцены из «Набросков к замыслу о Фаусте» Пушкина. Тут гений Фауст пойман в рамки договора с Мефистофелем, он вообще уже какой-то обескровленный гений, в этом его трагедия. Далее вступает «Египетская ночь», где господин из Италии, прибывший в Россию в неудачное время, в разгар эпидемии лихорадки. Его гений стеснен только средствами. Господин Чарский, к которому он пришел, оставил сочинительство, сдавшись на милость критикам, и теперь не понимает как возможно так блестяще импровизировать. Его собственный гений практически уже при смерти. Но это все, как…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Стряпуха»
Комедия (СССР, 1965)
Фильм является раритетом известных советских актеров. Владимир Высоцкий-блондин, обесцвеченный гидроперитом ради фильма, конкурирует с Юматовым ("Офицеры", есть такая профессия - родину защищать) в надежде вступить в половые отношения со Светличной ("Брильянтовая рука", не виноватая я). Очень трогательно, я чуть не плачу.
Светличная и есть новая стряпуха, кормит колхозников в поле за деревянными столами. Подружка ее, Инна Чурикова, наливает пиво в местном кабаке и ждет из армии Носика. В общем, рассказываю обо всех, как будто сам в этом колхозе живу. Башлевые Зоя Федорова и Сергей Филлипов отовариваются на местном сельскохозяйственном рынке. Сам бы там побывал. На все эти морды посмотреть интересно.
Сам фильм предсказуемо полный советский бред, но, благо, очень недлинный.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Единственная...»
Драма (СССР, 1977)
Обожаю фильмы Хейфица на бытовые темы. Среди них «Подсудимый», «Впервые замужем», «Единственная». Полное раскрытие сущности героев – вот главное, что привлекает в его работах.
Таню Фешеву видно за версту. Сразу ясно и понятно, что она из себя представляет. Такой тип женщин противопоказан для семейной жизни. Она никогда не будет чувствовать себя виноватой. Она никого не обманывает, честна перед самой собой, делает то, на что её зовёт сердце. Только вот мужу-то от этого не легче. Положим, и сам Николай это понимает. Да вот поделать ничего не может. Человек он недалёкий, малообразованный и слегка наивный со своей мечтой-идеей уехать на БАМ. Другому претенденту Борису в роли Высоцкого многого не надо. Урвать, ущипнуть кусочек счастья. Руководитель самодеятельного хора – это всё, чего он добился в жизни. Ущербное существование в захолустном городке накладывает определённый отпечаток. Мы видим второстепенного музыканта, обиженного обстоятельствами. Он бодрится, изображая из себя непризнанного гения. Ещё нам показывают Журченко и директора автобазы Татаринцева. Первый – профсоюзный…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Увольнение на берег»
Мелодрама (СССР, 1962)
Чудесный лирический фильм о приключениях в солнечном "городе-сказке, городе-мечте". Героям встречается множество интересных персонажей (при этом практически все положительные), а все проблемы разрешаются. Люди - хорошие, Город - волшебный, лето - бесконечное. Фильм напоминает "Я шагаю по Москве", но еще более бесхитростный и добрый. Все актеры, включая эпизодических, замечательные (особенно запоминается молоденький Высоцкий). Севастополь (да, это он) - главный герой - лучше всех.
П.С. Привет дому на Северной, где мы снимали флигель, тоже "сыгравшем" в этом фильме. Собственно, от хозяйки мы и узнали о его существовании.- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Сказ про то, как царь Пётр арапа женил»
Мелодрама, Мюзикл (СССР, 1976)
Занудное мыло
Пётр Великий здесь действительно велик. Будь это серьёзное историческое кино, и Алексей Петренко составил бы серьёзную конкуренцию знаменитому Симонову Николаю, но здесь его персонаж поставлен в изначально идиотское положение: ему бы с его данными сына собственного в пенитенциарное учреждение отправлять, а не интимные проблемы арапа решать. Арап — это вообще не арап. Это Высоцкий в гриме. И воспринимается он по большей части как Высоцкий, ну в крайнем случае, как наш современник, увлечённый поэзией Пушкина, а не как лицо ненашего века. Пожалуй, наиболее интересный образ — это образ крепостного, сыгранного, кажется. Золотухиным, который умудряется вытворять такое, чего ни один нормальный владелец не потерпел бы, но шут и стихийно бунтующие народные массы в одном флаконе вообще плохо сочетаются.
Похоже, что Митту испортили:
1. Его пиетет перед творчеством Пушкина, 2. Победивший феминизм и зашкаливающий романтизм.
Первое не позволило ему сесть и как следует подумать: стоило ли продолжать творить за творца? Ведь если сам Пушкин своего «Арапа»…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Стряпуха»
Комедия (СССР, 1965)
Отличный фильм! Веселый, легкий и красивый. Светлана Светличная просто великолепна.
- Отзыв о фильме «Маленькие трагедии (многосерийный)»
Драма, Исторический (СССР, 1979)
Много очень всего здесь наворочено, как мне показалось, ненужного, и структура фильма слишком сложная. Помню, еще, будучи школьником, в некоторых местах откровенно скучал. Но игра актёров действительно впечатляет.
- Отзыв о фильме «Плохой хороший человек»
Драма, Исторический (СССР, 1973)
Загорается от гнева фон Корен, глядя на порочного и вредного для общества Лаевского, хотя внешне хранит спокойствие. Мне он очень напоминает гончаровского Штольца из романа «Обломов». Та же жажда деятельности, те же мысли. Правда, чеховский «Штольц» более жесток и непримирим, застрелить запросто может. А по сути то же самое! Такой же напыщенный болван и горлопан. И правильно высказался его оппонент Иван: для него важнее быть первым в захолустье, на берегу Чёрного моря, чем вторым в Петербурге.
Лаевский, конечно, так же, не подарок со своими тараканами в голове. Бабник, бездельник, обманщик. Но тот миг, когда его жизнь висит на волоске, переворачивает напрочь прежнее его существование. Он разительно меняется. Ну а фон Корен остаётся прежним. Таких никакая дуэль не спасёт. И у Лаевского и у фон Корена жизнь одинаково никчёмна. Первый из-за этого душевно страдает, второй изображает из себя Александра Македонского, Миклухо-Маклая и Карла Линнея в одном лице. Кто из них вызывает больше сочувствия и симпатии? Ответ, я думаю, ясен! - Отзыв о фильме «Бегство мистера Мак-Кинли»
Научная фантастика (СССР, 1975)
Да пошли вы... в будущее!
Сплошной спойлер!
Спросить бы у людей: хотелось бы им заснуть сейчас лет на сто и проснуться в том же состоянии. Уверен, многие бы согласились. Хреново живём! Только будет ли потом лучше? Большой вопрос! В фильме же загнивающие капиталисты ринулись к сальваторию. Ну, конечно. У них же нет никакого будущего! Так писал Леонов. Швейцер данную идею значительно смягчил. Сэм Боулдер задумал отправлять своих современников через столетия с единственной целью – коммерческой. Для пропаганды этих односторонних машин времени намечен ряд мероприятий, в том числе экскурсии, где журналисты и прочие любопытствующие знакомятся со структурой удивительных хранилищ тел. Среди них и клерк средней руки мистер Мак-Кинли, который с удивлением обнаруживает, что воспользоваться сальваторием решились такие знаменитости, как сборная Бразилии по футболу и известный писатель. Если главному герою это не по карману, этим – раз плюнуть! Интересно, кто бы в нашей реальности первым навострил лыжи в прекрасное далёко? Кажется, я знаю! Коль вы досмотрели первую серию до конца,…
Читать дальше