Отзывы на фильмы Владимира Высоцкого c отрицательными оценками

Владимир Высоцкий
Имя на английском Vladimir Vysotskiy (Владимир Высоцкий)
Дата рождения 25 января 1938 г.
Место рождения Москва, СССР
Дата смерти 25 июля 1980 г.
Место смерти Москва, СССР
Возраст 42
Всего фильмов 47
Карьера Актёр, Композитор, Актёр дубляжа
  • Стряпуха Отзыв о фильме «Стряпуха»

    Комедия (СССР, 1965)

    Фильм является раритетом известных советских актеров. Владимир Высоцкий-блондин, обесцвеченный гидроперитом ради фильма, конкурирует с Юматовым ("Офицеры", есть такая профессия - родину защищать) в надежде вступить в половые отношения со Светличной ("Брильянтовая рука", не виноватая я). Очень трогательно, я чуть не плачу.

    Светличная и есть новая стряпуха, кормит колхозников в поле за деревянными столами. Подружка ее, Инна Чурикова, наливает пиво в местном кабаке и ждет из армии Носика. В общем, рассказываю обо всех, как будто сам в этом колхозе живу. Башлевые Зоя Федорова и Сергей Филлипов отовариваются на местном сельскохозяйственном рынке. Сам бы там побывал. На все эти морды посмотреть интересно.

    Сам фильм предсказуемо полный советский бред, но, благо, очень недлинный.

  • Сказ про то, как царь Пётр арапа женил Отзыв о фильме «Сказ про то, как царь Пётр арапа женил»

    Мелодрама, Мюзикл (СССР, 1976)

    Занудное мыло

    Пётр Великий здесь действительно велик. Будь это серьёзное историческое кино, и Алексей Петренко составил бы серьёзную конкуренцию знаменитому Симонову Николаю, но здесь его персонаж поставлен в изначально идиотское положение: ему бы с его данными сына собственного в пенитенциарное учреждение отправлять, а не интимные проблемы арапа решать. Арап — это вообще не арап. Это Высоцкий в гриме. И воспринимается он по большей части как Высоцкий, ну в крайнем случае, как наш современник, увлечённый поэзией Пушкина, а не как лицо ненашего века. Пожалуй, наиболее интересный образ — это образ крепостного, сыгранного, кажется. Золотухиным, который умудряется вытворять такое, чего ни один нормальный владелец не потерпел бы, но шут и стихийно бунтующие народные массы в одном флаконе вообще плохо сочетаются.

    Похоже, что Митту испортили:

    1. Его пиетет перед творчеством Пушкина, 2. Победивший феминизм и зашкаливающий романтизм.

    Первое не позволило ему сесть и как следует подумать: стоило ли продолжать творить за творца? Ведь если сам Пушкин своего «Арапа»…

    Читать дальше