Отзывы на фильмы Роберта Митчема c положительными оценками

Роберт Митчем
Имя на английском Robert Mitchum
Дата рождения 6 августа 1917 г.
Место рождения Бриджпорт, Коннектикут, США
Дата смерти 1 июля 1997 г.
Место смерти Санта-Барбара, Калифорния, США
Возраст 79
Всего фильмов 159
Карьера Актёр, Продюсер, Режиссёр
  • Мертвец Отзыв о фильме «Мертвец»

    Вестерн, Драма (Германия, Япония, США, 1995)

    Фильм странный, от этого интересный и непонятный.

    Мне кажется кино специально сделали чёрно-белым, чтобы сконцентрировать
    всё внимание зрителя на путешествии главного героя сначала за деньгами,
    а потом за смертью.

    Для меня фильм оставил много загадок. Мне показалось, что
    главный герой умер еще в самом начале и вся погоня происходит
    уже не за ним, а за его душой, которая в смерти должна найти
    освобождение.

    Главному герою помогает какой-то странный и забавный толстый индеец-проводник,
    очень колоритный персонаж, но что он символизирует, я так и не понял.

    В общем фильм стоит смотреть, и я буду пересматривать его,
    пока он не раскроется мне полностью.

  • Мертвец Отзыв о фильме «Мертвец»

    Вестерн, Драма (Германия, Япония, США, 1995)

    Мертвец бьет без промаха Извините, но, возможно, мой отзыв может сойти за спойлер. «Титульный» фильм Джима Джармуша по сути ни что иное как вестерн. Только добавлена джармушевская мина «чё тут вообще происходит». Ну и обязательный «жанровый» атрибут арт-хаусного кино - необязательная жесткость в кадре. Всего полтора момента, это просто чтобы заплыть в жанр арт-хаус. Герой Джонни Деппа из более менее устроенного Кливленда, продав все, приезжает к черту на рога, на должность бухгалтера на каком-то дикозападном производстве. Но, пока он все продавал в Кливленде и паковал чемоданы, на производстве уже взяли другого бухгалтера. На выходе из бара, где он на последнее купил себе пива, столкнулся с местной красоткой и оказался у нее дома. Дальше ревнивый бывший и вот за ним уже посланы охотники за головами, точнее за его хладным трупом, ибо на него повесили убийство сына местного олигарха и его бывшей. Тут, вроде бы, начинается вестерн. Но подстреленного тем самым бывшим/сыном олигарха его почему-то решает спасти чудаковатый весьма упитанный индеец.…

    Читать дальше
  • Мыс страха Отзыв о фильме «Мыс страха»

    Криминал, Триллер (США, 1991)

    «Мыс страха» Мартина Скорсезе является, само собой, римейком формальным одноимённого нуара 1962 года режиссёра Джея Ли Томпсона, при всей своей взыскательной привязанности и безусловной аллюзионности, вплоть до некоторых семантических нюансов, к оригинальной картине. Скорсезе предпочел заново перечитать и отчасти переписать культовый роман Джона МакДональда, создав в условиях торжествующего постмодернизма в общем-то не лишенную страдательной религиозности историю с размытыми илом моральными берегами, и это при всей бесспорной очевидности финала, в котором, к сожалению, умрут не все, а я останусь. Причём для фильма характерно практически с первых кадров пронизывающее и удушливое ощущение апокалиптичности, фатальности даже. Неизбежность катастрофы проникает в кадр с выходом Макса Кейди из заключения под минорную симфонию кучевых грозовых туч, неизбежность фаталити и палящего мортидо следует за Максом, который уже не просто борзой уголовник, справедливо опущенный на зоне, но уже стихия сама по себе дионисийская, внеприродная, разрушительная, вносящая страх и взращивающая плоды порока в…

    Читать дальше
  • Ночь охотника Отзыв о фильме «Ночь охотника»

    Драма, Триллер (США, 1955)

    Сильный, многоплановый фильм.
    С одной стороны, это триллер про коварного преступника - волка в овечьей шкуре, который претворяется хорошим и смог одурачить кучу доверчивых граждан. С другой - история о детях, в которой они не выглядят одномерными и пассивными персонажами-жертвами. И маленький главный герой, и его сестренка - интересные, живые герои, умные и отважные, но остающиеся детьми. Чем-то их путешествие на лодке напоминает одну из моих любимых американских книг - "Приключения Гекльберри Финна" (там персонаж-ребенок тоже интересн и сложен). А еще здесь много быта провинциальной Америки, ушедшего мира, который выглядел так спокойно и уютно, но таил в себе много страшного. Словно тихое озеро, на дно которого плавно опускалась жертва в одной из самых прекрасных сцен фильма.

  • Новая рождественская сказка Отзыв о фильме «Новая рождественская сказка»

    Драма, Комедия (США, 1988)

    Так понял, что после того, как Диккенс научил всю Англию встречать Рождество, Билл Мюррей тоже самое проделал с Америкой. Весело, конечно, но меня перед новым годом всегда традиционно тянет в баню и ходить туда 31-го гораздо мудрее, чем 30-го, ибо потом весь год будешь маяться тяжким самочувствием (как встретишь - так и проведешь).

    Экранизаций "Рождественской песни" Диккенса, явных и примерных, уже набралось десятки-сотни. Бедного Скруджа как только уже не склоняли, как ему все это не надоест. Определенно, мы дойдем до того, что какой-нибудь новоиспеченный Скрудж предпочтет вычеркнуть из сценария всю воспитательную среднюю часть фильма и начнет вместе со всеми прыгать во славу Санта-Клауса еще в самом начале фильма.

    Все просмотры Скруджа с моей стороны проходят примерно одинаково. Весь фильм я всячески выгораживаю Скруджа, защищаю его от преимущественно женских нападок. Нужно сказать, что данная экранизация Диккенса самая легкая и позитивная. Из Мюррея получился слишком очаровательный и комичный сквалыга, может работа на телевидении так позитивна, а может и что-то личное.…

    Читать дальше
  • Новая рождественская сказка Отзыв о фильме «Новая рождественская сказка»

    Драма, Комедия (США, 1988)

    Сижу и пытаюсь привести свои впечатления от фильма к общему знаменателю.

    С одной стороны в фильме много чУдных шуток и режиссерских находок, дабы обыграть старую как мир мораль «рut a little love in your heart, аnd the world will be a better place» (озвученную в одноименной песне, ставящей жирную точку в фильме). Это прямо-таки бенефис Билла Мюррея и его актерского мастерства (из-за которого фильм собственно и был приобретен).

    С другой стороны, весь фильм - это явная буффонада. В нем комичное настолько гротескно (особенно в конце фильма) и возведено в раж, что лично мне становится неуютно от столь голого шутовства без реальной эмоциональной составляющей. То есть Мюррей творит там что хочет, но не чувствуется в нем ни тепла, ни эмпатии. Голая игра. Игра профессиональная, но обаятельная улыбка и шарм не заменяют искренности, которая требуется его герою, чтобы завершить фильм гармонично (с моей точки зрения, конечно).

    Но вернуться к фильму хочется, потому как подозреваю, что львиную долю шуток я таки пропустила %)

  • Новая рождественская сказка Отзыв о фильме «Новая рождественская сказка»

    Драма, Комедия (США, 1988)

    Старая история на новый лад. Телемагнат Фрэнк - скупой, злой, нервный, эгоистичный тип. Он любит деньги и рост теле-рейтингов, не любит людей, презирает Рождество. И, как в истории Диккенса, к нему приходят три святочных призрака, чтобы что-то изменить, пока не поздно.
    Честно говоря, оригинальному сюжету я больше симпатизирую. Здесь меня смущал эффект наложения сюжетов. Фрэнк ставит теле-сказку про Скруджа и трех духов, при этом являясь самим этакой копией Скруджа.
    Кроме того, концовка "Рождественской песни" более добрая и трогательная. Здесь же Фрэнк практически ограничился громкими словами на публику, что он собственно всегда умел делать. По настоящему добрых дел я от него не увидела. Видимо, подразумевается, что добрые дела он начнет делать завтра. Но смысл Рождества то как раз в том, чтобы начать уже сегодня.