Томас Милиан. Отзывы на фильмы

Томас Милиан
Имя на английском Tomas Milian
Карьера Актёр
  • Рогопаг Отзыв о фильме «Рогопаг»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1963)

    Пороки, сиюминутность, реклама, показуха - всё фигня. Конец света наступит от скуки. Возможно, при коллективном просмотре этого фильма.

    Не потому что он плохой сам по себе. Просто он один из первых в череде киноразмышлений на тему конца света. Будет лучше, занимательнее и заковыристее.

    "Рогопаг" интересен как история кино. Он очень классный для выявления характерных приёмов, используемых заявленными режиссерами. Хоть квест делай - я угадаю Годара с первой минуты, Пазолини - с первого кадра.

    Но для простого зрителя, и тем более в виде комедии, это какой-то не пропечённый торт.

    Слой Росселлини мне, пожалуй, понравился больше всего. С лёгкой ноткой психического отклонения, с привкусом греха (где ж еще познакомится с целомудренной героиней, как не в душе? В дУУУше))). И закончился фильм красиво - с этими отпечатками идеала на бренном теле маньячишки. Чудесный болезненный штрих.

    Годар был стильным, холодным и закадровым. Оставил глубоко равнодушной.

    Пазолини, как всегда, не понравился. Надо быть, наверное, религиозно одарённой, чтобы этот нудный вычурный балаган хоть…

    Читать дальше
  • Тюрьма «ОZ» (сериал) Отзыв о фильме «Тюрьма «ОZ» (сериал)»

    Драма, Криминал (США, 1997)

    Название этого сериала вроде заметил среди похожих фильмов в профиле «Prison Break». А может натолкнулся на упоминание в какой-то рецензии. Но это неважно. Поскольку мне интересна тюремная тематика, то я автоматически добавил его в список ожидания на неопределенный срок. Я вообще редко смотрю сериалы. Во-первых, это занимает много времени. Во-вторых, если втянешься, то придется ждать выхода новых сезонов. А потом проект все равно закроется и придется отвыкать или искать какую-то замену.

    Посмотрел пару серий. Как-то совсем не зацепило. Во-первых, картинка уже устаревшая. Во-вторых, тут нет какой-то определенной концепции или лейтмотива, который кочевал бы из серии в серию. Взять хотя бы в качестве примера «Prison Break». Там с первых серий появляется интрига. Подготовка к побегу моментально увлекает зрителя за собой. А тут речь идет совершенно о другом. Несколько группировок закрыты в одном блоке со всеми вытекающими отсюда последствиями. Один убил другого, его дружки отомстили первому и так по кругу. А добродушный начальник отчаянно пытается очеловечить это зверье.

    Если б тут…

    Читать дальше
  • Боккаччо 70 Отзыв о фильме «Боккаччо 70»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1962)

    Фильм-альманах. На суд зрителей представлены четыре новеллы от четырёх известных режиссёров, четыре истории взаимоотношений мужчины и женщины со ссылкой на "Декамерон" Боккаччо.

    Ренцо и Лучана, реж. Марио Моничелли. Незамысловатая история о молодожёнах, у которых ни гроша за душой. Они ютятся в проходной комнате в одной квартирке с её родственниками, да ещё и вынуждены скрывать свой брак, иначе она потеряет работу. Кроме того, ей излишнее внимание уделяет начальник, а он должен молча наблюдать, не вмешиваясь. Странно, я всю новеллу думала, когда же их несуразный брак распадётся, но к концу они всё так же вместе и счастливы. Кстати, эту новеллу почему-то не показывали в зарубежном кинопрокате. Она довольно простая, и ничего особенного в ней не происходит, но всё-таки она не лишена обаяния. Оценка: 7 из 10.

    Искушение доктора Антонио, реж. Федерико Феллини. Забавная сюрреалистическая зарисовка. Главный герой по имени Антонио, ханжа и зануда, чьё хобби - ходить вечерами по тёмным аллеям с фонариком, распугивая влюблённые парочки, становится…

    Читать дальше
  • Рогопаг Отзыв о фильме «Рогопаг»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1963)

    Они как пророки, которые тщетно нас пытаются остановить!

    Росселини. Я это увидела так: конец света для одного маниакально настроенного мужчины, который, влюбившись в чистую, скромную девушку, видит в ней потом ужасную, развратную, отвратительную ему женщину.

    Мир начнет рушится тогда, когда уйдет целомудрие и ему на смену прийдут облегающие платья, крашенные волосы и бесстыдство.

    Годар (каким-то странным образом попавший в эту компанию итальяшек)) видит конец света в утрате логичности. Люди говорят одно, а через минуту уже опровергают свои слова, они не отвечают на твои вопросы или отвечают невпопад, путают значение слов и т. д. А причина может быть любой: и ядерная война и другие вещества, отравляющие наш организм.

    Пазолини. Безумно красивые библейские сцены. И бедный человек, который все время голоден и которого даже за человека-то не воспринимают ("Покажи как едят гориллы!»). «Ему только и оставалось что умереть, чтобы своей смертью показать, что он такой же человек, что и мы» (цитата не дословная, но смысл таков). Мы теряем человечность.…

    Читать дальше

    Кинопоиск

  • Деньги Отзыв о фильме «Деньги»

    Драма, Триллер (Канада, Франция, Италия, 1991)

    Детективная история закрученная вокруг наследства и денег, денег, денег...
    Показано очень много смен локаций (половина стран мира сменяется каждые несколько минут) и очень много болтовни. Вообще так в фильме зрелищные действия отсутствуют и эти перелёты напоминают сериал, к тому же вся история становления с ноля "искателя приключений" выглядит наивно и упрощенно. По актёрской игре Эрик Столц неплохо сыграл такого себе красавчика-везунчика у которого всё ладится с лёгкой руки. Мне фильм не понравился и не запомнился, но любители детективных стори возможно больше проникнуться этим сценарием.

  • Праздник козла Отзыв о фильме «Праздник козла»

    Драма (Доминиканская Республика, Испания, Великобритания, 2005)

    Экранизация одноименного произведения, сосредоточившаяся на последних месяцах правления диктатора Трухильо, перемежающаяся с событиями 30 лет спустя. Урания приезжает к отцу, которого не видела 30 лет. Отец - старый и больной человек, сидит в инвалидном кресле и не множет говорить. Урания носит в сердце сильнейшую обиду на отца, причина которой раскрывается во флешбеках, которые заодно и показывают ужасы правления Трухильо вплоть до покушения на него.

    Тема сложная и о ней нельзя молчать. Поэтому то, что о постыдных страницах истории пишут книги и снимают фильмы - это правильно. Но не правильно делать это настолько бездарно. Потому что все герои какие-то картонные - что старый маразматик Трухильо, который конечно же гад почище Кощея Бессмертного в сказках, Уранита эта конечно же такая удивленно восторженная, заговорщики сурьезно хмурят брови и кусают губы, а продавший дочь папаша хрестоматийно кусает губы, но молчит. Никакой сложности в образах, все конкретно и понятно, как в сказках для детей младшего школьного возраста. Смотришь и удивляешься, а почему собссно Домимниканская…

    Читать дальше
  • Идентификация женщины Отзыв о фильме «Идентификация женщины»

    Драма, Мелодрама (Франция, Италия, 1982)

    Антониони снял этот фильм в 70 лет (а дожил он до 94). В возрасте, когда подводятся итоги и взгляд на жизнь становится созерцательным. Главный герой – кинорежиссер, ищет тему для нового фильма. Он уже успел побывать в браке, который разрушился по его вине, и сейчас встречается с аристократкой Мави. Хотя, по большому счету, никаких особых проявлений аристократизма мы не видим, за исключением посещения приема. Более важно препарирование этих отношений, когда Антониони выступает в роли психоаналитика. Есть секс, устраивающий обе стороны, но в этот закрытый мир встреч неожиданно врывается прошлое и будущее. Прошлое в виде угроз какого-то бывшего ухажера, будущее – в виде желания определенности в отношениях, особенно со стороны женщины. В результате – расставание, даже исчезновение Мави, и безуспешные попытки найти хоть какой-то ее след. Но ее типаж, наверное, глубоко проник в подсознание, и следующая женщина режиссера – актриса Ида, является почти точной копией предыдущей возлюбленной. Та же короткая стрижка, та же манера речи… И вновь ветер жизни разрушает идиллию встреч без…

    Читать дальше
  • Потерянный город Отзыв о фильме «Потерянный город»

    Драма (США, 2005)

    Фильм очень затянут, скажу сразу. 2ч 20мин — довольно долго даже для драмы, в которой смешались семья, любовь, политика и революция, а еще и музыка. Пусть даже много хорошей музыки, которая чудесным образом вытаскивает фильм для поверхность из скучной рутины кубинской «трагедии простых людей», но фильм сможет вынести только исключительно влюбленный в игру Энди Гарсия зритель.

    У меня, откровенно, сложилось впечатление, что свою режиссерскую работу он нарочным образом превратил в собственный бенефис. В этой роли он бесспорно очень убедителен, достоверно изображая тоску простого кубинца, влюбленного в свою страну, почитающего свою семью, влюбленного в красивую женщину и музыку.

    Но по правде, для меня этого оказалось не так уж и достаточно, чтобы воспринять ленту более чем просто красивый визуальный ряд с шикарным саундтреком.

    7 из 10

    в моем блоге