Оригинальный слоган | Gay beginnings of the end of the world. |
Жанр | Драма, Комедия |
Хронометраж | 2 ч. 02 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 19 февраля 1963 г. |
Страна | Франция, Италия |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Композитор |
|
- Розанна Скьяффино
-
Орсон Уэллс
The Director (segment La ricotta) -
Balaban, Bruce
Joe (segment Illibatezza) - Schiaffino, Maria Pia
-
Томас Милиан
Espedito - Уго Тоньяцци
-
Жан-Люк Годар
Режиссёр -
Пьер Паоло Пазолини
Режиссёр
Содержание
Четыре рассказа четырех авторов, которые весело рассказывают о причинах конца света.
Отзывы
-
Kolombinka
29 января 2020 г., 19:44Пороки, сиюминутность, реклама, показуха - всё фигня. Конец света наступит от скуки. Возможно, при коллективном просмотре этого фильма.
Не потому что он плохой сам по себе. Просто он один из первых в череде киноразмышлений на тему конца света. Будет лучше, занимательнее и заковыристее.
"Рогопаг" интересен как история кино. Он очень классный для выявления характерных приёмов, используемых заявленными режиссерами. Хоть квест делай - я угадаю Годара с первой минуты, Пазолини - с первого кадра.
Но для простого зрителя, и тем более в виде комедии, это какой-то не пропечённый торт.
Слой Росселлини мне, пожалуй, понравился больше всего. С лёгкой ноткой психического отклонения, с привкусом греха (где ж еще познакомится с целомудренной героиней, как не в душе? В дУУУше))). И закончился фильм красиво - с этими отпечатками идеала на бренном теле маньячишки. Чудесный болезненный штрих.
Годар был стильным, холодным и закадровым. Оставил глубоко равнодушной.
Пазолини, как всегда, не понравился. Надо быть, наверное, религиозно одарённой, чтобы этот нудный вычурный балаган хоть…
Читать дальшеПороки, сиюминутность, реклама, показуха - всё фигня. Конец света наступит от скуки. Возможно, при коллективном просмотре этого фильма.
Не потому что он плохой сам по себе. Просто он один из первых в череде киноразмышлений на тему конца света. Будет лучше, занимательнее и заковыристее.
"Рогопаг" интересен как история кино. Он очень классный для выявления характерных приёмов, используемых заявленными режиссерами. Хоть квест делай - я угадаю Годара с первой минуты, Пазолини - с первого кадра.
Но для простого зрителя, и тем более в виде комедии, это какой-то не пропечённый торт.
Слой Росселлини мне, пожалуй, понравился больше всего. С лёгкой ноткой психического отклонения, с привкусом греха (где ж еще познакомится с целомудренной героиней, как не в душе? В дУУУше))). И закончился фильм красиво - с этими отпечатками идеала на бренном теле маньячишки. Чудесный болезненный штрих.
Годар был стильным, холодным и закадровым. Оставил глубоко равнодушной.
Пазолини, как всегда, не понравился. Надо быть, наверное, религиозно одарённой, чтобы этот нудный вычурный балаган хоть как-то трогал. С удивлением узнала, что режиссера после фильма на пару месяцев посадили, не смейтесь, за оскорбление чувств верующих.
Уго Грегоретти свою часть торта вылепил из широко разрекламированных товаров. С завода автопокрышек. Есть это нельзя. Самая неудачная часть сборника. И самый неизвестный режиссер. Плюс ставлю только Уго Тоньяцци, по блату)
-
tout_va_bien
30 марта 2015 г., 15:57Они как пророки, которые тщетно нас пытаются остановить!
Росселини. Я это увидела так: конец света для одного маниакально настроенного мужчины, который, влюбившись в чистую, скромную девушку, видит в ней потом ужасную, развратную, отвратительную ему женщину.
Мир начнет рушится тогда, когда уйдет целомудрие и ему на смену прийдут облегающие платья, крашенные волосы и бесстыдство.
Годар (каким-то странным образом попавший в эту компанию итальяшек)) видит конец света в утрате логичности. Люди говорят одно, а через минуту уже опровергают свои слова, они не отвечают на твои вопросы или отвечают невпопад, путают значение слов и т. д. А причина может быть любой: и ядерная война и другие вещества, отравляющие наш организм.
Пазолини. Безумно красивые библейские сцены. И бедный человек, который все время голоден и которого даже за человека-то не воспринимают ("Покажи как едят гориллы!»). «Ему только и оставалось что умереть, чтобы своей смертью показать, что он такой же человек, что и мы» (цитата не дословная, но смысл таков). Мы теряем человечность.…
Читать дальшеОни как пророки, которые тщетно нас пытаются остановить!
Росселини. Я это увидела так: конец света для одного маниакально настроенного мужчины, который, влюбившись в чистую, скромную девушку, видит в ней потом ужасную, развратную, отвратительную ему женщину.
Мир начнет рушится тогда, когда уйдет целомудрие и ему на смену прийдут облегающие платья, крашенные волосы и бесстыдство.
Годар (каким-то странным образом попавший в эту компанию итальяшек)) видит конец света в утрате логичности. Люди говорят одно, а через минуту уже опровергают свои слова, они не отвечают на твои вопросы или отвечают невпопад, путают значение слов и т. д. А причина может быть любой: и ядерная война и другие вещества, отравляющие наш организм.
Пазолини. Безумно красивые библейские сцены. И бедный человек, который все время голоден и которого даже за человека-то не воспринимают ("Покажи как едят гориллы!»). «Ему только и оставалось что умереть, чтобы своей смертью показать, что он такой же человек, что и мы» (цитата не дословная, но смысл таков). Мы теряем человечность. Только увидив результат своей жестокости, мы осознаем насколько мы были жестоки.
Григоретти. Мир в котором одни люди управляют другими, обывателями, потребителями. Управляющие говорят управляемым что им купить, как им жить, ненужные покупки, спонтанные покупки, еда, которая не нужна, бессмысленные действия, люди подобны инкубаторским цыплятам, которые все делают по команде: красный свет — подъем, зеленый — прием пищи, звуковой сигнал — остановиться. Их с рождения поселяют в клетку и они привыкают к ней. А есть вольный цыпленок — он живет сам по себе, встает во сколько захочет, есть столько захочет и когда захочет.
Пороки, болезни нашего современного общества, которые неминуемо ведут к концу света. Что самое интересное, фильм снят почти пол века назад, а ничего так и не изменилось
Подборки
-
Игра в классики
1087 фильмов