Имя на английском | Myeong Gye Nam (명계남) |
Дата рождения | 26 июля 1952 г. |
Место рождения | Южная Корея |
Возраст | 72 |
Всего фильмов | 41 |
Карьера | Актёр, Продюсер |
- Отзыв о фильме «Оазис»
Арт-хаус, Драма (Южная Корея, 2002)
- Какой цвет ты любишь? - Какой цвет мне нравится? - А я люблю белый. - Я тоже люблю белый. Он такой чистый.
Потребность в частоте, тепле и участии так присуща человеку. И это то, что может сделать его счастливым, даже если вокруг четыре стены и маленький ковёр с вытканной сказочной жизнью на одной из них. Девушка, прикованная к инвалидному креслу и парень, которого не любит даже его мать. Они нашли друг друга. Так не будь же судьба ты так жестока, не разлучи их! И когда звучит финальная музыка, так хочется верить, что пройдёт немного времени и они снова будут вместе.
Пронзительный фильм и очень грязный. Грязь, она повсюду. На улице, в квартирах, в кафе, но самая страшная грязь, она в душах людей. Калека в обществе больных людей - это тест на человечность, на способность не терпеть, а искренне помогать. Но люди не выдерживают, они брезгуют, одни прячут глаза, другие откровенны в своём пренебрежении. А как жить бедной девушке? Ведь, она чувствует, понимает, ведь, она живая... Сильный фильм. Потому что о сильных людях, потому что ударяет очень…
Читать дальше- мне нравится
- 12 комментариев
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Оазис»
Арт-хаус, Драма (Южная Корея, 2002)
"Нестандартная" любовь.
Плюсы. Необычный, обескураживающий фильм о любви, возможность которой общество "нормальных" людей не в состоянии понять и принять. Фильм шокировал, вызывал недоумение, жалость, тревогу и даже омерзение. Драматичное, трогательное, проблемное и порой отталкивающее кино о любви отщепенцев "нормального" общества, которое претендует ещё и на роль судьи и вершителя судеб этих "недочеловеков". Актёрская игра замечательная.
Минусы. Не нашла.
Что я получила от фильма? Лишний раз прониклась проблемами и тревогами людей с ограниченными возможностями.
Рекомендации. Всем советую, потому что "от сумы, от тюрьмы и от болезни - не зарекайся".- мне нравится
- 2 комментария
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Адрес неизвестен»
Военный, Драма (Южная Корея, 2001)
Невероятно трагедийный фильм и столь же талантливый как и все детища Ким Ки Дука.
Всегда очень трудно сказать о его фильмах что-то вразумительное. Это нужно посмотреть и прочувствовать. Впервые я обнаружила, что в корейском фильме играет полноценную роль американец, хотя фильм, пожалуй, сделан с антиамериканским акцентом, намекающим и на отрицательную роль США в истории Южной Кореи. Показана судьба бедных кореянок, которые связали свою жизнь с американскими солдатами, трагическая судьба афро-корейца, рожденного от такой связи. Бедность, наркотики, бандитизм. А еще я впервые увидела, чтобы в корейском фильме так откровенно демонстрировали работу убийцы собак , который делал это по всем корейским правилам забоя этих животных для их продажи в ресторан. Жестокий фильм и к людям, и к собакам, хотя Ким Ки Дук честно предупредил, что ни одно животное при съемках не пострадало.- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Пограничный остров»
Боевик, Военный (Южная Корея, 2017)
Историю этого острова Правительство Японии не хотело рассказывать миру вплоть до февраля 2017 года. И понятно почему, ибо стыд и позор. Происходившее на острове - не что иное как военное преступление, сравнимое с преступлениями гитлеровской Германии. А за военные преступления трибунал никто не отменял. Не исключено, что ещё живут те японские военные, которые убивали мирных корейцев на этом злополучном острове.
Фильм жестокий, кровавый, хорошо снятый в плане спецэффектов, массовых побоищ и прочих технических показателей. Костюмы, грим, декорации - на высшем уровне, полностью погружают в атмосферу. Однако для меня более значима актёрская игра и душевность, которая трогает и заставляет плакать. Но я их тут не увидела и не почувствовала. По сути, фильм держится на хорошей актерской игре Хван Чжон Мина. Но этого мало. Персонажи Со Чжи Сопа и Сон Чжун Ги остались для меня практически пластиковыми. Со Чжи Сопу хоть и более приятна роль крутого парня, нежели героя-любовника, он всё равно остаётся просто "красивым высоким мальчиком с каменным лицом" на фоне мелких соплеменников.…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Призрак (сериал)»
Боевик, Военный (Южная Корея, 2012)
Дорама с довольно любопытной заявкой – сериал о работе отдела полиции по борьбе с киберпреступлениями. Любовной линии здесь нет, зато есть главный герой, выдающий себя за другого, поиски истины, предателей и таинственного высокопоставленного убийцы.
Когда-то давно учились два товарища на полицейских, дружили крепко и искренне, а на досуге развлекались хакерскими штучками, в основном, чтобы друг над другом поприкалываться да похвастаться, мол, посмотри, что я учудил. Но однажды один из них наткнулся на информацию о взятках, полученных видными чиновниками от представителей крупного бизнеса. Парня быстро вычислили и взяли в оборот, причем не бандиты какие-нибудь, а та самая правоохранительная система, в которой он мечтал работать. Неудивительно, что после пережитого он решил бросить учебу и стать вольным хакером… И вот, спустя годы друзья встретились, но не на дружеской пирушке, а, что называется, по работе. Ведь один из них теперь хакер, объявленный в розыск кроме всего прочего еще и по обвинению в убийстве, а другой – полицейский, специализирующийся на расследовании всевозможных…
Читать дальше- мне нравится
- 2 комментария
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Адрес неизвестен»
Военный, Драма (Южная Корея, 2001)
Сложно говорить о любом из фильмов Ким Ки Дока. Они сами по себе немногословны. И зачем пытаться описывать словами то, что понимаешь где-то глубоко внутри? Переживаешь и чувствуешь бессловно, на уровне ощущений. Это как ножом по коже. Ты знаешь что чувствуешь и без бессмысленных слов.
Каждый его фильм — маленькая жизнь. Каждый его фильм — запредельная лирическая история с изрядной долей жестокости. Но не просто кровавым месивом, не с жестокостью ради динамики или развития сюжета, а с жестокостью эстетической, глубоко осмысленной. Жестокость -то, что присуще людям. А Ким Ки Док, в «Адресе», рассказывает именно об обычных людях, о том, какие мы есть, какая нас окружает реальность. Кто-то мучает и убивает собак, кто-то людей. Кто-то предпочитает причинять боль своими словами, кто-то — бездействием. Есть те, кто справляются с этим своим холодом и отстранённостью и те, кто подчиняются существующим правилам, есть те, кто прячется от реальности за стеклом своего увечья (и не могут без него жить) и те, кто отвечают ударом на удар в попытке защитить дорогое… Есть те, кого реальность…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка