Мён Ге Нам. Отзывы на фильмы

Мён Ге Нам
Имя на английском Myeong Gye Nam (명계남)
Дата рождения 26 июля 1952 г.
Место рождения Южная Корея
Возраст 72
Всего фильмов 41
Карьера Актёр, Продюсер
  • Оазис Отзыв о фильме «Оазис»

    Арт-хаус, Драма (Южная Корея, 2002)

    - Какой цвет ты любишь? - Какой цвет мне нравится? - А я люблю белый. - Я тоже люблю белый. Он такой чистый.

    Потребность в частоте, тепле и участии так присуща человеку. И это то, что может сделать его счастливым, даже если вокруг четыре стены и маленький ковёр с вытканной сказочной жизнью на одной из них. Девушка, прикованная к инвалидному креслу и парень, которого не любит даже его мать. Они нашли друг друга. Так не будь же судьба ты так жестока, не разлучи их! И когда звучит финальная музыка, так хочется верить, что пройдёт немного времени и они снова будут вместе.

    Пронзительный фильм и очень грязный. Грязь, она повсюду. На улице, в квартирах, в кафе, но самая страшная грязь, она в душах людей. Калека в обществе больных людей - это тест на человечность, на способность не терпеть, а искренне помогать. Но люди не выдерживают, они брезгуют, одни прячут глаза, другие откровенны в своём пренебрежении. А как жить бедной девушке? Ведь, она чувствует, понимает, ведь, она живая... Сильный фильм. Потому что о сильных людях, потому что ударяет очень…

    Читать дальше
  • Оазис Отзыв о фильме «Оазис»

    Арт-хаус, Драма (Южная Корея, 2002)

    "Нестандартная" любовь.

    Плюсы. Необычный, обескураживающий фильм о любви, возможность которой общество "нормальных" людей не в состоянии понять и принять. Фильм шокировал, вызывал недоумение, жалость, тревогу и даже омерзение. Драматичное, трогательное, проблемное и порой отталкивающее кино о любви отщепенцев "нормального" общества, которое претендует ещё и на роль судьи и вершителя судеб этих "недочеловеков". Актёрская игра замечательная.
    Минусы. Не нашла.
    Что я получила от фильма? Лишний раз прониклась проблемами и тревогами людей с ограниченными возможностями.
    Рекомендации. Всем советую, потому что "от сумы, от тюрьмы и от болезни - не зарекайся".

  • Адрес неизвестен Отзыв о фильме «Адрес неизвестен»

    Военный, Драма (Южная Корея, 2001)

    Невероятно трагедийный фильм и столь же талантливый как и все детища Ким Ки Дука.
    Всегда очень трудно сказать о его фильмах что-то вразумительное. Это нужно посмотреть и прочувствовать. Впервые я обнаружила, что в корейском фильме играет полноценную роль американец, хотя фильм, пожалуй, сделан с антиамериканским акцентом, намекающим и на отрицательную роль США в истории Южной Кореи. Показана судьба бедных кореянок, которые связали свою жизнь с американскими солдатами, трагическая судьба афро-корейца, рожденного от такой связи. Бедность, наркотики, бандитизм. А еще я впервые увидела, чтобы в корейском фильме так откровенно демонстрировали работу убийцы собак , который делал это по всем корейским правилам забоя этих животных для их продажи в ресторан. Жестокий фильм и к людям, и к собакам, хотя Ким Ки Дук честно предупредил, что ни одно животное при съемках не пострадало.

  • Пограничный остров Отзыв о фильме «Пограничный остров»

    Боевик, Военный (Южная Корея, 2017)

    Историю этого острова Правительство Японии не хотело рассказывать миру вплоть до февраля 2017 года. И понятно почему, ибо стыд и позор. Происходившее на острове - не что иное как военное преступление, сравнимое с преступлениями гитлеровской Германии. А за военные преступления трибунал никто не отменял. Не исключено, что ещё живут те японские военные, которые убивали мирных корейцев на этом злополучном острове.

    Фильм жестокий, кровавый, хорошо снятый в плане спецэффектов, массовых побоищ и прочих технических показателей. Костюмы, грим, декорации - на высшем уровне, полностью погружают в атмосферу. Однако для меня более значима актёрская игра и душевность, которая трогает и заставляет плакать. Но я их тут не увидела и не почувствовала. По сути, фильм держится на хорошей актерской игре Хван Чжон Мина. Но этого мало. Персонажи Со Чжи Сопа и Сон Чжун Ги остались для меня практически пластиковыми. Со Чжи Сопу хоть и более приятна роль крутого парня, нежели героя-любовника, он всё равно остаётся просто "красивым высоким мальчиком с каменным лицом" на фоне мелких соплеменников.…

    Читать дальше
  • Призрак (сериал) Отзыв о фильме «Призрак (сериал)»

    Боевик, Военный (Южная Корея, 2012)

    Дорама с довольно любопытной заявкой – сериал о работе отдела полиции по борьбе с киберпреступлениями. Любовной линии здесь нет, зато есть главный герой, выдающий себя за другого, поиски истины, предателей и таинственного высокопоставленного убийцы.

    Когда-то давно учились два товарища на полицейских, дружили крепко и искренне, а на досуге развлекались хакерскими штучками, в основном, чтобы друг над другом поприкалываться да похвастаться, мол, посмотри, что я учудил. Но однажды один из них наткнулся на информацию о взятках, полученных видными чиновниками от представителей крупного бизнеса. Парня быстро вычислили и взяли в оборот, причем не бандиты какие-нибудь, а та самая правоохранительная система, в которой он мечтал работать. Неудивительно, что после пережитого он решил бросить учебу и стать вольным хакером… И вот, спустя годы друзья встретились, но не на дружеской пирушке, а, что называется, по работе. Ведь один из них теперь хакер, объявленный в розыск кроме всего прочего еще и по обвинению в убийстве, а другой – полицейский, специализирующийся на расследовании всевозможных…

    Читать дальше
  • Адрес неизвестен Отзыв о фильме «Адрес неизвестен»

    Военный, Драма (Южная Корея, 2001)

    Сложно говорить о любом из фильмов Ким Ки Дока. Они сами по себе немногословны. И зачем пытаться описывать словами то, что понимаешь где-то глубоко внутри? Переживаешь и чувствуешь бессловно, на уровне ощущений. Это как ножом по коже. Ты знаешь что чувствуешь и без бессмысленных слов.

    Каждый его фильм — маленькая жизнь. Каждый его фильм — запредельная лирическая история с изрядной долей жестокости. Но не просто кровавым месивом, не с жестокостью ради динамики или развития сюжета, а с жестокостью эстетической, глубоко осмысленной. Жестокость -то, что присуще людям. А Ким Ки Док, в «Адресе», рассказывает именно об обычных людях, о том, какие мы есть, какая нас окружает реальность. Кто-то мучает и убивает собак, кто-то людей. Кто-то предпочитает причинять боль своими словами, кто-то — бездействием. Есть те, кто справляются с этим своим холодом и отстранённостью и те, кто подчиняются существующим правилам, есть те, кто прячется от реальности за стеклом своего увечья (и не могут без него жить) и те, кто отвечают ударом на удар в попытке защитить дорогое… Есть те, кого реальность…

    Читать дальше