Жанр | Военный, Драма |
Хронометраж | 1 ч. 57 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 2 июня 2001 г. |
Киностудия | Kim Ki-Duk Film, LJ Film |
Страна | Южная Корея |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Оператор |
|
Композитор |
|
-
Ким Ён Мин
Jihum -
Мён Ге Нам
Jihums father - Пан Мин Чжон
-
Ян Дон Гын
Chang-guk - Ким Хён Чхан
- Ким Ён Им
- Пан Ын Чжин
-
Чо Чжэ Хён
Dog Eyes
Содержание
Кровавая война, разделившая Корею на два непримиримых лагеря, оставила незаживающие раны в душах простых людей. Среди них — три обитателя маленького городка — несчастная девушка, застенчивый юный художник и сын американского солдата, чья мать сошла с ума от горя и бедности. Этих непохожих друг на друга героев объединила общая судьба, полная безысходности и жестокости.
Отзывы
-
silkglow
20 августа 2014 г., 00:28Невероятно трагедийный фильм и столь же талантливый как и все детища Ким Ки Дука.
Всегда очень трудно сказать о его фильмах что-то вразумительное. Это нужно посмотреть и прочувствовать. Впервые я обнаружила, что в корейском фильме играет полноценную роль американец, хотя фильм, пожалуй, сделан с антиамериканским акцентом, намекающим и на отрицательную роль США в истории Южной Кореи. Показана судьба бедных кореянок, которые связали свою жизнь с американскими солдатами, трагическая судьба афро-корейца, рожденного от такой связи. Бедность, наркотики, бандитизм. А еще я впервые увидела, чтобы в корейском фильме так откровенно демонстрировали работу убийцы собак , который делал это по всем корейским правилам забоя этих животных для их продажи в ресторан. Жестокий фильм и к людям, и к собакам, хотя Ким Ки Дук честно предупредил, что ни одно животное при съемках не пострадало. -
Aileme
25 октября 2013 г., 20:53Сложно говорить о любом из фильмов Ким Ки Дока. Они сами по себе немногословны. И зачем пытаться описывать словами то, что понимаешь где-то глубоко внутри? Переживаешь и чувствуешь бессловно, на уровне ощущений. Это как ножом по коже. Ты знаешь что чувствуешь и без бессмысленных слов.
Каждый его фильм — маленькая жизнь. Каждый его фильм — запредельная лирическая история с изрядной долей жестокости. Но не просто кровавым месивом, не с жестокостью ради динамики или развития сюжета, а с жестокостью эстетической, глубоко осмысленной. Жестокость -то, что присуще людям. А Ким Ки Док, в «Адресе», рассказывает именно об обычных людях, о том, какие мы есть, какая нас окружает реальность. Кто-то мучает и убивает собак, кто-то людей. Кто-то предпочитает причинять боль своими словами, кто-то — бездействием. Есть те, кто справляются с этим своим холодом и отстранённостью и те, кто подчиняются существующим правилам, есть те, кто прячется от реальности за стеклом своего увечья (и не могут без него жить) и те, кто отвечают ударом на удар в попытке защитить дорогое… Есть те, кого реальность…
Читать дальшеСложно говорить о любом из фильмов Ким Ки Дока. Они сами по себе немногословны. И зачем пытаться описывать словами то, что понимаешь где-то глубоко внутри? Переживаешь и чувствуешь бессловно, на уровне ощущений. Это как ножом по коже. Ты знаешь что чувствуешь и без бессмысленных слов.
Каждый его фильм — маленькая жизнь. Каждый его фильм — запредельная лирическая история с изрядной долей жестокости. Но не просто кровавым месивом, не с жестокостью ради динамики или развития сюжета, а с жестокостью эстетической, глубоко осмысленной. Жестокость -то, что присуще людям. А Ким Ки Док, в «Адресе», рассказывает именно об обычных людях, о том, какие мы есть, какая нас окружает реальность. Кто-то мучает и убивает собак, кто-то людей. Кто-то предпочитает причинять боль своими словами, кто-то — бездействием. Есть те, кто справляются с этим своим холодом и отстранённостью и те, кто подчиняются существующим правилам, есть те, кто прячется от реальности за стеклом своего увечья (и не могут без него жить) и те, кто отвечают ударом на удар в попытке защитить дорогое… Есть те, кого реальность медленно и мучительно сводит с ума.
Страдания — часть человеческой жизни, от них не убежать никому, и неважно, что является их причиной: сам человек или мир вокруг. Боль душевная — сильнее боли физической; боль душевная, возможно, основной двигатель жестокости, ее первопричина. И когда болит, совсем неважно юная ты девушка, начинающий художник, зрелая женщина, видевшая многое или суровый солдат. Когда болит — перестаешь что-либо разбирать. Проблески счастья мимолетно-пронзительны, нежны и прекрасны…но иногда их просто не замечаешь. Не дожидаешься. Как письма, наконец-то нашедшего адресата. (и твое утраченное счастье может обернуться глотком свежего воздуха для другого)
Attention! Данный текст содержит субъективизм, проекции и собственные травмы.
Подборки
-
Корейское кино
132 фильма
-
На фоне сельской местности
242 фильма