Всего фильмов | 78 |
Карьера | Актёр |
- Отзыв о фильме «Двойная жизнь Вероники»
Драма, Мелодрама (Франция, Норвегия, Польша, 1991)
Как известно, люди учатся на своих ошибках. Но если один человек поделен на два, что тогда? Одна его половина учится на ошибках другой. Родились две девочки, в один день, в разных городах, и волосы у обоих были темные, и глаза зеленые. Одна обожжет руку о печку, вторая уже не станет к ней прикасаться.. И судьбы у них похожие, и даже мелкие привычки. Только вот однажды польская Вероника совершает самую большую ошибку в своей жизни, чем спасает жизнь второй Веронике, из Франции. И как жестко звучит в конце фраза о том, что "марионетки часто ломаются во время представления". Кем была первая Вероника? Лишь просто сломанной марионеткой?
Фильм снят в довольно мрачных тонах, но наибольшее воздействие оказывает музыка, в ней чувствуется такой фатализм и безысходность... Я буквально каждый раз покрывалась мурашками от мощи этой музыки. Актрисы прекрасны, очень милые, красивые, женственные. А как похожи!
Получила большое удовольствие от фильма, огромное спасибо goldbrick за совет в ТТТ (тема "Фильм с классным саундтреком").
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Двойная жизнь Вероники»
Драма, Мелодрама (Франция, Норвегия, Польша, 1991)
три награды Каннского кинофестиваля-1991 Серебряная премия за лучшую женскую роль (Ирен Жакоб), Приз международной ассоциации кинокритиков (ФИПРЕССИ), Приз экуменического (христианского) жюри + номинация на "Золотую пальмовую ветвь" Номинация на "Золотой глобус-1992" Лучший фильм на иностранном языке — «Франция, Польша» две номинации "Сезар-1992" Лучшая актриса (Ирен Жакоб), Лучший саундтрек Приз публики на МКФ в Варшаве, премии Французского синдиката критиков и Национального общества кинокритиков США за лучший иностранный фильм.
Даже неловко после такого перечня наград и упоминаний о мировом признании написать свое (никому не нужное) мнение. Но рискну - мне фильм показался таким тягостным, темным и утомительным, будто меня полтора часа топили в бочке с водой. Кшиштоф Кесьлёвский был мне известен, конечно, своим философским видением простых, на первый взгляд, вещей. Но в этом фильме - для меня - он перешел границы и времени, и пространства, добавил легкой мистики - о связанных между собой судьбах разных людей, двойников, и для закрепления эффекта наложил сверху звуки…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Авалон»
Боевик, Драма (Япония, Польша, 2001)
Говорят, что антиутопии нельзя любить, а я их люблю, потому что именно когда люди ухитряются испортить мир ещё больше, чем на данный момент времени, то невозможно его любить. Но в действительно хороших антиутопиях есть мысль о том что всегда всплывают вещи естественные, но в своей естественности незаметные. А от того и вечные, но и они таковыми не являются. Такие общества всегда строятся на возведенных в абсолют недостатках, но самые лучшие образцы жанра показывают как делать не надо. Мамору Осии - создатель «Призрака в доспехах", анимэ послужило вдохновением для братьев Вачовски при создании Матрицы. Осии же работает неторопливо и более методично, а потому и результат ожидаемо другой. Далее поделюсь впечатлениями и мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). В отдаленном будущем человечество осваивает виртуальный мир компьютерной игры под названием «Авалон». Лишь немногим удается достичь в игре финального уровня, а те, кто возвращаются с него, впадают в коматозное состояние, почти не отличающееся от смерти. Чтобы попытаться спасти своего возлюбленного…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Авалон»
Боевик, Драма (Япония, Польша, 2001)
Интересный польско-японский эксперимент, который стоит посмотреть хотя бы уже ради этого сочетания. И чтобы примерно понять, чем вдохновлялись Вачовски в «Матрице» (правда, они кивают на аниме Мамору, но стиль ведь не пропьёшь).
«Авалон» странная картина, которая либо завораживает и влюбляет в себя сразу, либо категорически не заходит. Мне не зашла, и я даже знаю почему: та архитектура и обшарпанные декорации, которые показалась Осии Мамору такими «экзотическими», мне слишком хорошо знакомы и эстетического наслаждения не вызывают. Картинка заслонила весь философский подтекст, я будто посмотрела «Сталкера» Тарковского — умом понимаю, смыслы ловлю, но не проникаюсь, не моё.
А вот финал наоборот — мне зашёл. Иного и быть не могло. - Отзыв о фильме «Погода на завтра»
Драма, Комедия (Польша, 2003)
Представьте, что папенька ваш исчез семнадцать лет назад, и вдруг появился. То есть, не совсем вдруг, это маменька его неожиданно обнаружила и вернула в лоно семьи (непонятно с какой целью, сама она утверждает, что давно его не любит). Ну, и как теперь с ним общаться? Если вы давно от него отвыкли и у вас абсолютно своя жизнь? И ваши взгляды на жизнь и принципы совершенно не совпадают? Такова канва истории, рассказанной популярнейшим польским актёром и начинающим режиссёром Ежи Штуром (у нас его знают в первую очередь благодаря славной комедии Юлиуша Махульского "Дежа вю"). Трое взрослых детей и растерянный отец. Плюс мамаша с новым хахалем. Семейная история? Да, но не только, потому что разворачивается она на фоне стремительно меняющейся польской жизни, которая до боли напоминает нашу (грязная политика, мерзопакостные телешоу, обкурившийся молодняк). И к этой новой реальности отсутствовавшему отцу тоже надо приспособиться. Смешно, насколько далек фильм от снятого в том же году (и на сходный сюжет) "Возвращения" Звягинцева. И насколько непритязательный фильм Штура оказывается…
Читать дальше