Оригинальный слоган | Each of us is matched somewhere in the world, by our exact double - someone who shares our thoughts and dreams |
Жанр | Драма, Мелодрама, Музыка, Фантастика, Фэнтези |
Хронометраж | 1 ч. 38 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 15 мая 1991 г. |
Страна | Франция, Норвегия, Польша |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Оператор |
|
Композитор |
|
- Халина Грыгляшевска
- Калина Едрусик
- Ирен Жакоб
-
Филипп Вольтер
Alexandre Fabbri - Сандрин Дюма
- Шанталь Нойвирт
-
Тьерри де Карбоньер
Le prof - Гийом де Тонкедек
Содержание
В мире есть две очень похожие девушки с одинаковым именем. В Польше живет Вероника, у которой обнаруживается чудесный голос и она начинает выступать на сцене. Во Франции живет другая Вероника, которая тоже мечтает петь, но ей не удается осуществить свое желание и она с головой окунается в радости любви… Как будто что-то незримое связывает их: когда закончится жизненный путь одной, другая словно подхватит и продолжит ее жизнь…
Отзывы
-
tout_va_bien
13 сентября 2015 г., 08:42Как известно, люди учатся на своих ошибках. Но если один человек поделен на два, что тогда? Одна его половина учится на ошибках другой. Родились две девочки, в один день, в разных городах, и волосы у обоих были темные, и глаза зеленые. Одна обожжет руку о печку, вторая уже не станет к ней прикасаться.. И судьбы у них похожие, и даже мелкие привычки. Только вот однажды польская Вероника совершает самую большую ошибку в своей жизни, чем спасает жизнь второй Веронике, из Франции. И как жестко звучит в конце фраза о том, что "марионетки часто ломаются во время представления". Кем была первая Вероника? Лишь просто сломанной марионеткой?
Фильм снят в довольно мрачных тонах, но наибольшее воздействие оказывает музыка, в ней чувствуется такой фатализм и безысходность... Я буквально каждый раз покрывалась мурашками от мощи этой музыки. Актрисы прекрасны, очень милые, красивые, женственные. А как похожи!
Получила большое удовольствие от фильма, огромное спасибо goldbrick за совет в ТТТ (тема "Фильм с классным саундтреком").
Читать дальшеКак известно, люди учатся на своих ошибках. Но если один человек поделен на два, что тогда? Одна его половина учится на ошибках другой. Родились две девочки, в один день, в разных городах, и волосы у обоих были темные, и глаза зеленые. Одна обожжет руку о печку, вторая уже не станет к ней прикасаться.. И судьбы у них похожие, и даже мелкие привычки.
Только вот однажды польская Вероника совершает самую большую ошибку в своей жизни, чем спасает жизнь второй Веронике, из Франции. И как жестко звучит в конце фраза о том, что "марионетки часто ломаются во время представления". Кем была первая Вероника? Лишь просто сломанной марионеткой?Фильм снят в довольно мрачных тонах, но наибольшее воздействие оказывает музыка, в ней чувствуется такой фатализм и безысходность... Я буквально каждый раз покрывалась мурашками от мощи этой музыки. Актрисы прекрасны, очень милые, красивые, женственные. А как похожи!
Получила большое удовольствие от фильма, огромное спасибо goldbrick за совет в ТТТ (тема "Фильм с классным саундтреком").
-
martishka
22 октября 2014 г., 23:04три награды Каннского кинофестиваля-1991 Серебряная премия за лучшую женскую роль (Ирен Жакоб), Приз международной ассоциации кинокритиков (ФИПРЕССИ), Приз экуменического (христианского) жюри + номинация на "Золотую пальмовую ветвь" Номинация на "Золотой глобус-1992" Лучший фильм на иностранном языке — «Франция, Польша» две номинации "Сезар-1992" Лучшая актриса (Ирен Жакоб), Лучший саундтрек Приз публики на МКФ в Варшаве, премии Французского синдиката критиков и Национального общества кинокритиков США за лучший иностранный фильм.
Даже неловко после такого перечня наград и упоминаний о мировом признании написать свое (никому не нужное) мнение. Но рискну - мне фильм показался таким тягостным, темным и утомительным, будто меня полтора часа топили в бочке с водой. Кшиштоф Кесьлёвский был мне известен, конечно, своим философским видением простых, на первый взгляд, вещей. Но в этом фильме - для меня - он перешел границы и времени, и пространства, добавил легкой мистики - о связанных между собой судьбах разных людей, двойников, и для закрепления эффекта наложил сверху звуки…
Читать дальшетри награды Каннского кинофестиваля-1991 Серебряная премия за лучшую женскую роль (Ирен Жакоб), Приз международной ассоциации кинокритиков (ФИПРЕССИ), Приз экуменического (христианского) жюри + номинация на "Золотую пальмовую ветвь"
Номинация на "Золотой глобус-1992" Лучший фильм на иностранном языке — «Франция, Польша»
две номинации "Сезар-1992" Лучшая актриса (Ирен Жакоб), Лучший саундтрек
Приз публики на МКФ в Варшаве, премии Французского синдиката критиков и Национального общества кинокритиков США за лучший иностранный фильм.Даже неловко после такого перечня наград и упоминаний о мировом признании написать свое (никому не нужное) мнение. Но рискну - мне фильм показался таким тягостным, темным и утомительным, будто меня полтора часа топили в бочке с водой.
Кшиштоф Кесьлёвский был мне известен, конечно, своим философским видением простых, на первый взгляд, вещей. Но в этом фильме - для меня - он перешел границы и времени, и пространства, добавил легкой мистики - о связанных между собой судьбах разных людей, двойников, и для закрепления эффекта наложил сверху звуки классической оперы. Смотреть было нелегко, резюме мне осталось непонятным... Возможно, мое солнце вращается в иную сторону, и уж точно - светит ярче. Я не могу себе позволить погружение в темные философские образы, они меня угнетают.
Подборки
-
1001 фильм, который вы должны посмотреть за свою жизнь
991 фильм
-
1000 величайших фильмов
1016 фильмов
-
Творческие профессии
805 фильмов
-
Лучшие фильмы всех времен по версии издания Sight & Sound
248 фильмов
-
Топ-500 Empire
500 фильмов
-
Один актер в двух и более ролях или образах
96 фильмов