Отзывы на фильмы Николая Скоробогатова

Николай Скоробогатов
Имя на английском Skorobogatov, Nikolai (Николай Скоробогатов)
Дата рождения 19 декабря 1923 г.
Место рождения Вязьма, Смоленская область (Россия)
Дата смерти 10 июня 1987 г.
Место смерти Москва (Россия)
Возраст 63
Всего фильмов 39
Карьера Актёр
  • Шёл четвертый год войны... Отзыв о фильме «Шёл четвертый год войны...»

    Военный (СССР, 1983)

    Фильм, на удивление, оказался мне не знаком, так что посмотрела я его с большим интересом. Как водится, если в ролях есть Збруев, то ищите женщину. Этот фильм исключением не оказался, хотя тут у него один постоянный роман, других кандидатом не наблюдается, да и некогда. Планируется наступление русских войск, но есть одно загадочное место, зона повышенной охраны, куда никак не удается проникнуть нашей разведке. Но что же придумали немцы? Может, там крупное танковое формирование? Сосредоточены большие силы противника? Нет никаких подтверждений этому, но все-таки, что же там происходит? Можно ли наступать напрямик, как задумано, или это повлечет большие неоправданные потери. Выяснять это будет группа разведчиков, в которую войдут и герой Збруева, и героиня Надежда Мороз. Группа подготовилась хорошо и попытается выдать себя за недавно захваченную и уничтоженную группу немцев. Но и охраняют эту зону тоже не дураки, у них есть своя информация... Напряженный и увлекательный фильм. Как и всегда, возникают неожиданные случайности, которые не дают группе строго следовать намеченному плану.…

    Читать дальше
  • Формула любви Отзыв о фильме «Формула любви»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1984)

    Тот редкий фильм, где даже второстепенные роли сыграны "на ура". Мешает немного клоунада между сюжетами, но зато почти каждая фраза шедевриальна. Думаю нет на свете человека, который не слышал бы или не употреблял цитаты из фильма в обычной жизни. Уже за одно это его стоит смотреть.

  • Формула любви Отзыв о фильме «Формула любви»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1984)

    Стыдно признаться, но сегодня посмотрела этот фильм в первый раз. Парадокс в том, что фактически каждая фраза, прозвучавшая в нем, мне знакома. Фильм буквально разобран на цитаты, которые уже живут совершенно самостоятельно. Ну и конечно, "уно-уно-уно-ун моменто..." - за одно только это стоило уделить время этому произведению. И зря Граф Калиостро говорил, что он лишён единственного дара - влюблять в себя людей-я определённо попала под очарование Нодара Мгалоблишвили. Ах, какой мужчина! А вот Алешенька и Мария заставляли скрежетать зубами и я искренне желала им застрелиться :) Весь остальной актёрский состав кроме этих двоих просто великолепен. Конечно в наше время уже тяжеловато воспринимается балаганная фантасмогория. Но так как, я все-таки росла ещё на советских фильмах, то меня это не смутило. А вот у возрастной категории помоложе скорее всего уже будет вызывать отторжение.

  • Формула любви Отзыв о фильме «Формула любви»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1984)

    …абстрактно-феерическая кино-театральная постановка…

    …на закате XVIII-ого столетия, по окончанию скоротечного авантюрного турне по тогдашней столице всея Российского государства — Санкт-Петербургу, известный в те времена итальянский мистик, аферист и сын мелкого торговца сукном Джузеппе Бальсамо, прозывавший сам себя «графом Алессандро Калиостро», скрывается от преследования организованного для его поимки светлейшим князем Григорием Александровичем Потёмкиным-Таврическим. Укрыться лжеграф намерен в затерянной смоленской глубинке. Такова, вкратце, вся вменяемая сюжетная фабула творения режиссёра Марка Захарова по сценарию Григория Горина, выпущенного в 1984-ом. Всё происходящее на экране в дальнейшем не только никоим образом не укладывается в сюжетную канву первоисточника — повесть «Граф Калиостро» Алексея Николаевича Толстого 1921-ого — но и буквально на каждом шагу вступает в острое противоречие с законами, нормами и постулатами объективной реальности…

    …не смейте, впрочем, подумать, что для «Формулы…» означенное выше — хоть сколько-нибудь добавляет…

    Читать дальше

    Формула любви

  • 12 стульев (многосерийный) Отзыв о фильме «12 стульев (многосерийный)»

    Детектив, Комедия (СССР, 1977)

    Гайдаевская версия экранизации бессмертного произведения Ильфа и Петрова "Двенадцать стульев" мне нравится побольше, потому что я очень люблю это произведение, читал десятки раз и, наряду с героем Мопассана Жоржем Дюруа и Ходжой Насреддином Леонида Соловьева, считаю Остапа Бендера одним из своих учителей. Если придерживаться книжных образов, то гайдаевские намного точнее, активность и непоседливость Гомиашвили, наравне с породистостью Филиппова (а у него между тем в роду графьев не было), более убедительны. Что касается Пуговкина в роли отца Федора, то он получился даже еще лучше, смог передать какую-то сложную гамму мещанского стяжательства своего героя и его врожденную глобальную непрактичность.

    Конечно, все это никак не связано с игрой актеров. Миронов по сути создал новый образ Бендера, более крутой и всепоглощающий, - Илья Ильф, от которого он перенял одну лишь деловитость, смог бы гордиться подобным своим детищем, потому что нельзя забывать, что Остап Бендер - образ собирательный, два автора книги передали ему комплексные достоинства, защитив его со всех сторон. Анатолий…

    Читать дальше
  • Деревенский детектив Отзыв о фильме «Деревенский детектив»

    Комедия, Криминал (СССР, 1969)

    Фильм поставлен по повести Виля Липатова. Писатель был воистину народным и творил для народа. От того, наверное, так легко воспринимаются его произведения, от того «Деревенский детектив», снятый по его сценарию многим нравится.

    Танцы под балалаечный рок-н-ролл и хиппи сельского образца смотрятся весьма впечатляюще. Наводящие ужас на трудящихся колхозников братья Паньковы наивны, смешны и вовсе не страшны. Зато любовные страсти определённо нешуточны. И судьбу конфликтного треугольника пытается разрешить своими силами участковый уполномоченный.

    картинка Abandoned

    Он решительно за союз Евдокии и Григория Сторожевого. Поскольку рабочий класс всегда на высоте, и получается, что местный интеллигент-аккордионист, Геннадий Николаевич, в данном случае оказывается не у дел.

    Опасна для мужчин продавщица сельпо. Да ещё и в новой комбинации за 15 рублей.

    <userpic size="r"…

    Читать дальше
  • 12 стульев (многосерийный) Отзыв о фильме «12 стульев (многосерийный)»

    Детектив, Комедия (СССР, 1977)

    Эти стулья постоянно оспаривают пальму первенства с гайдаевскими. А я хочу рассказать небольшой эпизод из собственной жизни. Наш начальник, заядлый грибник, большой обжора и гурман на вопрос: «Какие вам больше по душе подосиновики-подберёзовики: солёные, жареные, сушёные»? Изрёк: «Они разные»! Не из-за подхалимажа, надеюсь, поверите, я был в восторге от ответа! Именно в точку! Нельзя сравнивать! Совершенно различный стиль, задумка. Не смотря на то, что создано по одной оригинальной идее Ильфа и Петрова.
    Монтёр Мечников в исполнении Вицина замечателен у Гайдая, а разве он хуже в качестве Безенчука у Марка Захарова? Гомиашвили – всё же лучший Бендер всех времён и народов! А Миронов – он другой! Не совсем Бендер, но тоже хорош!

    Марк Захаров сотворил шедевр. Весёлый, музыкальный! Впрочем, как и Гайдай, который ближе к классике. Оба фильма просто превосходны. И от того, что они так отличаются друг от друга, их можно смотреть попеременно. Никогда не надоест!

  • 12 стульев (многосерийный) Отзыв о фильме «12 стульев (многосерийный)»

    Детектив, Комедия (СССР, 1977)

    …неподражаемые и лукавые оказии, сопровождаемые риском неожиданных курьёзов…

    …история берёт свою завязку с внезапной и скоропостижной кончины тёщи некоего делопроизводителя местного органа записи актов гражданского состояния безымянного города N по прозванию Ипполит Матвеевич Воробьянинов (…Анатолий Папанов…) в 1927-ом году. Умирающая сообщает презабавнейшее и будоражащее все степени восприятия известие: словно бы ей собственноручно было зашито некоторое, весьма однако при этом существенное, количество бриллиантов в одном из стульев гостиного гарнитура работы знаменитой элитарной столярно-краснодеревщицкой мастерской братьев Гамбсов. Что правда, поведать в какой именно из двенадцати наличествующих предметов фурнитуры упрятаны драгоценности и где конкретно теперь данная великоценная мебель пребывает, усопшая не успевает. Усугубляется нарушение спокойного уклада жизни и так уже огорошенного сверх всяческой меры Ипполита Матвеича ещё и двумя внешними, пришлыми факторами в людских обличьях. Первый — это священнослужитель церкви Фрола и Лавра по…

    Читать дальше

    Двенадцать стульев

  • По данным уголовного розыска Отзыв о фильме «По данным уголовного розыска»

    Военный, Криминал (СССР, 1980)

    Хруцкого читал в подростковом возрасте. Вот уж, кажется, роман для мальчишек, но я не был в особом восторге. Смутно припоминаю, но он мало чем меня впечатлил. Фильм оставил примерно такое же чувство. Особенно разочаровал майор милиции Данилов. Личность флегматичная и малоинтересная. Так, по крайней мере, мне представилось.

    Как топорно действуют германские засланцы! Ну и работали бы по плану, а не промышляли золотишком. Глядишь бы и не поймали! Неужели их главная цель была обогащение? Этот вопрос не покидал меня на протяжении всего просмотра. А вообще всё очень сумбурно и нескладно. Разветвления сюжета вниманию не способствует. И я никак не мог сосредоточиться.

    Гопа не понравился. Читая книгу, представлял его совсем другим, помассивней что ли! А самая классная роль – второстепенная. Неплох Володя Гомельский в исполнении Кенигсона.
    Вот и всё, пожалуй. Для хорошей оценки этого маловато.

  • Васса Отзыв о фильме «Васса»

    Драма (СССР, 1983)

    Наконец-то дошли руки и до Горького, если не пьесу почитать, так хоть фильм посмотреть. Васса Железнова впечатляет, сильная, волевая женщина, этакая "бизнес-леди", полностью оправдывающая свою "говорящую" фамилию. Только на ней и держится семья. И даже ее не слишком благовидные поступки (как нежелание отдать внука невестке) кажутся вполне разумными и оправданными. Зачем революционерке Рашель ребенок, будет ли она заботиться о нем, если уже планирует отдать своей сестре на воспитание? Да и сама Рашель из-за ее революционных "идеалов" и неспособностью пожертвовать ими ради своего ребенка, вызывает отторжение. Так что мои симпатии здесь скорее на стороне Вассы, несмотря на ее жестокость по отношению к невестке. Интересно, что в фильме (пьесе) фактически нет положительных героев. Не знаю, правда, может сам Горький считал такой Рашель?) Мужские персонажи все сволочи (что развратник муж, что не менее развратный братец главгероини, и даже "изобретатель" Пятеркин оказывается прохиндеем). Показательно, как после смерти Вассы все разваливается, только дурочка дочь жалеет о матери, остальные…

    Читать дальше