Ли Дж. Кобб. Отзывы на фильмы

Ли Дж. Кобб
Имя на английском Lee J. Cobb
Дата рождения 8 декабря 1911 г.
Место рождения Нью-Йорк, США
Дата смерти 11 февраля 1976 г.
Место смерти Лос-Анджелес, Калифорния, США
Возраст 64
Всего фильмов 101
Карьера Актёр
  • 12 разгневанных мужчин Отзыв о фильме «12 разгневанных мужчин»

    Драма, Криминал (США, 1957)

    Стоит отметить что это первый фильм Сидни Люмета. Дебют Люмета получил несколько номинаций в национальных премиях — «Золотой глобус», «Оскар», но не выиграл ни в одной. 1958 год — год церемонии обеих премий — оказался неудачным для Люмета, тем не менее, всю свою оставшуюся жизнь Люмет восхищал зрителей этим немеркнущим дебютом — ставшим лучшим образцом для фильмов на судебную тему.

    Визитной карточкой фильма стало напряжение.., и это было 100% попадание. Большинство судебных историй по-настоящему скучны, непонятны. Поэтому сценарис Реджинальд Роуз поставил в центр именно суд присяжных, прорисовав образ каждого — эти люди обязаны были выглядеть просто, жизненно, правдоподобно, им не нужны всякие термины для выяснения истины, они меряют всё честностью и здравым смыслом.

    Отмечу отличную игру каждого актера..каждый из них создал запоминающийся образ..показал ум и характер. Операторская работа..получилась просто блестяще. Музыка была, в соответствии с характером действия, лаконична, но звучала именно тогда, когда было надо.

    Фильм захватывает и завораживает, он всегда будет…

    Читать дальше
  • 12 разгневанных мужчин Отзыв о фильме «12 разгневанных мужчин»

    Драма, Криминал (США, 1957)

    Прекрасно сыгранная, немного слишком театрализованная, слегка чуть прямолинейная камерная драма.

    Слушается дело об убийстве. Всё очень просто: мальчишка с самого социального дна, улик навалом, свидетелей достаточно, вывод очевиден. Двенадцать присяжных удаляются выносить вердикт. Решение должно быть принято единогласно. И вдруг один - всего один - сомневается.

    Двенадцать разных людей. Двенадцать самостоятельных характеров. Двенадцать личных историй, которые приоткрываются нам краешком, но этот краешек освещает их ясно и безжалостно, насквозь.

    Нельзя просто так, в пять минут, принять решение, когда на кону жизнь человека. Быть присяжным - не скучная обязанность, а огромная ответственность. Смысл, суть суда присяжных - в беспристрастности. Высшее достижение демократии - в том, что эта ответственность доверена простым гражданам. Архитектор. Рабочий. Часовщик. Пенсионер. Владелец маленькой фирмы. Клерк. Тренер футбольной команды. Способны ли они отбросить предубеждения, рассмотреть все факты и вынести решение справедливое. Единственно верное. Жизнь или смерть.

  • 12 разгневанных мужчин Отзыв о фильме «12 разгневанных мужчин»

    Драма, Криминал (США, 1957)

    Очень необычный фильм, с оригинальной идеей. Хотя, если по честному, то наш фильм «12» Никиты Михалкова не хуже, а местами даже лучше американского. Кажется, что в этом фильме главный акцент - недостатки судебной системы. Здесь немного социалочки и немного политики. Все заседатели из разных социальных групп, разных профессий, разного возраста и темперамента. Наблюдать за каждым из них очень интересно. Наши актеры отыграли ярче, сочнее и выразительнее. В американском фильме хочу выделить двоих Генри Фонда ( №8 ) и Ли Джей Кобб ( №3 ). Одна за одной рассыпаются косвенные улики. И один за другим , начав сомневаться в виновности мальчика, присяжные заседатели переходят на сторону защиты. Фильм достаточно статичен. Действия фильма происходят в одном месте, в течение линейно текущего времени, когда герои заняты одним делом – судебным заседанием . У фильма множество заслуженных премий и наград, он входит во множество рейтинговых списков. Фильм, конечно, не для всех. Поэтому рекомендую тем, кто хотел бы сравнить наш фильм с первоисточником и познакомится с мировым…

    Читать дальше
  • 12 разгневанных мужчин Отзыв о фильме «12 разгневанных мужчин»

    Драма, Криминал (США, 1957)

    Замечательный фильм, удивляюсь почему я не видела его раньше. Отличная игра актеров мне понравились все. Каждый внес что-то свое. И если вначале зритель ничего ни о ком не знает, то в к концу фильма постепенно узнаются кое какие подробности из жизни каждого . И видишь почему они меняют свое решение. Все они люди разный профессий и заседание в суде не по нраву им, это тяжкая обязанность, да и не профессионалы они, не юристы. Казалось бы, нет ничего интересного- сидят и ругаются 12 присяжных в одной комнате, но как же хорошо показано и напряжение , которое все нарастает с каждой минутой и нетерпение, и сочувствие . Я никогда не понимала суда присяжных- и тут вначале действительно показали, каким он может быть. Пять минут и жизнь человека потом может оборваться. Но не в этот раз. Нашелся человек, который решился дать шанс, который просто засомневался. И итог получился поразительным. Они задумались и нашли то, что может изменить приговор. И это повторюсь не профессионалы а обычные люди, которым доверили решить- жить ли другому человеку. Мне понравилось , что фильм…

    Читать дальше
  • 12 разгневанных мужчин Отзыв о фильме «12 разгневанных мужчин»

    Драма, Криминал (США, 1957)

    Очень сильный фильм. В моей жизни как раз прошел такой этап, когда мне пришлось решить для себя судьбу другого человека. Это не просто сложно, это невероятно больно, потому что в моем случае это касалось моих хорошо знакомых и родных людей. Убийство - это не та ситуация, когда ты сможешь однозначно сказать, кто был виноват или не виноват. Всегда есть две правды, если это касается двоих людей. Две правды не в отношении самого преступления, здесь истина всегда будет одна. И к сожалению, истину знает только тот, кто стал жертвой. А вот насчет двух правд можно сказать, что любому событию всегда следует причина и следствие. И для каждого участника события они могут быть совершенно разными. А теперь что касается преступления: из мести, по случайности, в состоянии аффекта, вынужденно, из удовольствия. К сожалению, и здесь мы не узнаем, что из списка или за его пределами является истиной. Мы можем только идти с помощью улик к самому факту преступления - виновен или не виновен. Но что если улик не было или было не достаточно собрано (причин кстати тоже могло быть много - от скрытия…

    Читать дальше
  • Три лица Евы Отзыв о фильме «Три лица Евы»

    Детектив, Драма (США, 1957)

    Все-таки как иногда хорошо и полезно посмотреть старое ч/б кино! Для меня это был новый сюжет и с незнакомыми актерами - все воспринимается по-чистому - без предубеждений и завышенных ожиданий.

    Муж приводит жену Еву Уайт к психиатру после того, как она в непонятом припадке пыталась задушить дочь. Ева рассказывает врачу, что у нее из памяти выпадают дни, и она не может вспомнить, что происходило за это время. Во время обследования выясняется, что она страдает раздвоением личности - из мягкой и жертвенной миссис Уайт она превращается в разнузданную мисс Блэк, уверяющую, что у нет мужа, а значит и ребенка. Через время показывается еще одна личность - просто Джейн, уравновешенная и организованная женщина. Доктор в растерянности, поскольку это расстройство психики очень мало изучено, и он пытается нащупать метод лечения. В итоге он решает вернуть Еву в ее детство с помощью гипноза...

    Дж. Вудворт получила Оскар за эту роль в 52 г. Актриса постоянно перевоплощается - то забитый ягненок, то фурия с сигаретой и стаканом, то выдержанная леди. А это непрерывная смена лица и поведения…

    Читать дальше
  • Изгоняющий дьявола Отзыв о фильме «Изгоняющий дьявола»

    Ужасы (США, 1973)

    Отличная книга, отличный фильм

    «Изгоняющий дьявола» - самый лучший фильм из тех, которые я пока что видел в категории «мистика, ужасы, триллеры». Причём по всем трём параметрам. Надо сказать, и книга У.П. Блэтти произвела такое же впечатление. Поставлен фильм просто гениально. Именно эта постепенно нарастающая напряжённость даёт необходимый эффект. А образ Карраса как нельзя лучше подходит для подобного развития событий. Сомневающийся в себе, потерявший веру. Что может быть правдивей для нашей эпохи нигилизма и неприятия всего и вся? Роль Джейсона Миллера в фильме главенствующая. Она сыграна превосходно, несмотря на дебют. А Эллен Бёрстин? Крис МакНил – известная актриса, которой ничего человеческое не чуждо. Она слегка капризна, немного гламурна, чуть-чуть своенравна. Потрясающее исполнение и точное попадание. И как же мы ей все сочувствуем, когда с её ребёнком случается беда! С чего бы мне, кстати, не упомянуть и про спецэффекты, когда на дворе стоял всего лишь 73-ый год? Они в картине имеют отнюдь не последнее значение, и для тех времён просто передовые.

    <userpic…

    Читать дальше
  • В порту Отзыв о фильме «В порту»

    Драма, Криминал (США, 1954)

    Поначалу мне просто стало любопытно взглянуть на Брандо в его ранних фильмах, чтобы понять откуда такая известность... Ведь "Крёстного отца сняли аж в 1972 году, когда актёру уже было 48 лет. В начале посмотрела "Погоню" 1966г., так как когда-то похвально о фильме отозвалась мама, потом выбрала этот фильм - из-за присуждения Оскара.

    Надо сказать, несмотря на давность,фильм воспринимается и сейчас прекрасно. Отличные декорации, сюжет и игра актёров позволяют полностью погрузиться в происходящее и даже не обращать внимания на чёрно-белую плёнку. Для кого-то такая цветовая гамма, конечно, станет препятствием для просмотра, но я уже давно не обращаю внимания на этот фактор, если кино снято профессионально. Наоборот, в таких фильмах есть даже какая-то особая непередаваемая атмосферность. Игра актёров, повторюсь, отменная. Я не заметила никакой театральности, которая в ту пору ещё присутствовала в кинематографе. Все актёры справились на ура. А что касается Марлона Брандо, то просмотрев после ещё несколько его фильмов, могу сказать, что это его лучшая роль, и Оскар более чем…

    Читать дальше
  • В порту Отзыв о фильме «В порту»

    Драма, Криминал (США, 1954)

    Хороший, трогательный и грустный фильм о душевных привязанностях и о том, как дорого они могут обойтись, о трусости, о сложности выбора. Добротно сделанная иллюстрация жизни рабочего класса, со всеми её неприглядными сторонами. Главное украшение фильма - молоденький Марлон Брандо. В фильме хватает некоторых "неувязок", лично у меня много вопросов к сценаристам. Любопытно, что сюжет был состряпан на основе газетных статей, автор которых получил за них Пулитцеровскую премию.

  • Изгоняющий дьявола Отзыв о фильме «Изгоняющий дьявола»

    Ужасы (США, 1973)

    Конечно же, это не самый страшный фильм. Однако он стал важной вехой в истории развития фильмов ужасов.

    Я хорошо отношусь к нему в особенности из-за той шикарной сцены с «ну нахер», которую он породит через добрых 30 лет после своего выхода.

    К сожалению, технологии начала 70-ых не позволяют всерьёз относиться к метаморфозам, происходящим с девочкой, ибо даже в очень страшном кино макет и эффекты получились куда лучше, а ведь там это вообще ради 3-минутной сценки делали.

    Зато с точки зрения сюжета тут всё красиво и грамотно развивается, хорошо выдержан темп нарастания напряжения. Главные действующие лица очень хорошо раскрыты.

    Понятно, почему в своё время фильм произвёл такой эффект.

    Изгоняющий дьявола

  • Три лица Евы Отзыв о фильме «Три лица Евы»

    Детектив, Драма (США, 1957)

    Чудесный старенький фильм, в котором задолго до "Сплита" во всей красе показывают человека со множественными личностями.

    Ева Уайт - примерная домохозяйка, не слишком счастливая в браке с занудой-мужем, но никогда не позволяющая себе неприличных выходок. Неожиданно она начинает страдать от постоянных мигреней и вскоре и вовсе провалами в памяти, во время которых она ходит в бары, играет в казино и покупает откровенные наряды. Похоже, виной всему её alter ego - развязная и нахальная Ева Блэк. Чуть познее возникает и их третья личность...

    История основана (как и роман о Билли Миллигане) на реальных событиях. Актриса в главной роли (Joanne Woodward) играет на пятёрку с плюсом, иногда действительно кажется, что это абсолютно разные женщины.