Марк Голдблатт. Отзывы на фильмы c нейтральными оценками

Марк Голдблатт
Оригинальное имя Mark Goldblatt
Карьера Монтажер, Актёр, Режиссёр
  • Робот по имени Чаппи Отзыв о фильме «Робот по имени Чаппи»

    Боевик, Драма (США, Мексика, 2015)

    В общем-то сказать, откуда именно растут у этого фильма ноги сможет любой киноман. Немного «Короткого замыкания», чуть-чуть «Робокопа» старого, побольше «Робокопа» нового, большой шматок «Района 9», ну и по мелочам там, накидано. В качестве вишенки на верхушке торта – «Die Antwoord», благодаря которым этот фильм получился гораздо лучше, чем мог бы быть без них.

    На самом деле этот фильм не настолько хорош, как может показаться с первого взгляда на синопсис. Все эти роботы, внезапно получившие разум (да где мы их только не видели?), ученые-милитаристы, конфликты вокруг финансирования, бандиты в бандитском городе. Казалось бы – чего еще можно желать?

    Наверное – здравомыслящего сценариста, который не слишком бы увлекался штампами и «цитированием» других фильмов. Тут по большому счету, кроме какой-то визуальной и атмосферной составляющей тут ничего оригинального нет. Сюжет здесь является собранием всевозможных стереотипов. Бандиты, которые только и делают, что стреляют вверх из автоматов, ведут себя как гопники (даже если являются «королями» преступного мира). Бывший служака…

    Читать дальше
  • Дело №39 Отзыв о фильме «Дело №39»

    Детектив, Триллер (Канада, США, 2009)

    Увидела начало, где заботливые родители пытались запихнуть отчаянно кричащую дочурку в духовку. О, что-то интересное, - подумала я, надо посмотреть. Посмотрела и разразилась потоками негодования.

    Главная героиня, социальный работник Эмили Дженкинс, спасает вышеупомянутую девочку и берет ее под свою опеку. Спустя некоторое время десятилетний мальчик, с которым она общалась, беспощадно убивает своих родителей. Выясняется, что перед этим кто-то звонил ему из дома Эмили. Эмили никому не звонила, девочка все отрицает. Вскоре ситуация повторяется. После этого главная героиня навещает в психбольнице родителей ребенка и те говорят ей, что это демон во плоти, рядом с которым все умирают…

    Меня поразил прежде всего тот факт, что Эмили, социальный работник, повидавший тьму-тьмущую жестокости, не имея на руках никаких доказательств, сходу принимает на веру слова людей, едва не убивших ребенка, и не только пытается убить девочку, но и других подговаривает. Ее друг согласился помочь, прослушав запись телефонного разговора (ничего себе повод!). То есть без особых фактов на руках, без…

    Читать дальше
  • Робот по имени Чаппи Отзыв о фильме «Робот по имени Чаппи»

    Боевик, Драма (США, Мексика, 2015)

    Примитивно как-то.

    Решить задачу как перенести интеллект удалось только сегодня,
    но чтобы зритель понял, что работа велась давно, запишем ка мы сообщение в
    аудиожурнал, а потом больше никогда в него ничего записывать не будем.

    Бандиты артхаусные, типа банды из заводного апельсина, но артхаусность только
    показушная, никакой анархической основы в ней нет, только скорлупа.

    Робот интересный. Сделали робота, не знают как заменить батарейку?

    Ну и много всяких разных других странностей и тупиков, в итоге получили
    примитивную фантастику с Хью Джекманом :(

    Что мне понравилось — так это идея перенести сознание человека в
    машинную основу, это реально круто.

  • Перси Джексон: Море чудовищ Отзыв о фильме «Перси Джексон: Море чудовищ»

    Приключения, Семейный (США, 2013)

    мне вообще нравятся такие вещи на новый, современный лад. С одной стороны игра молодых актёров да и сам кастиг внезапно меня не раздражали, что постоянно бывает в таких молодёжных проектах. А это уже достижение. Спецэффекты очень даже симпатишные. Но на этом всё. Какой-то особенной, оригинальной пусть даже героической атмосферы я здесь не увидела и таки да, по ощущениям очень напоминает Поттера. И конечно бешеное такси как бэ намекает на узника азкабана. Но к сожалению этот фильм проигрывает по всем параметрам тому же поттеру. Первый фильм мне тоже не особо понравился. Но он показался чуточку более интересным, хотя плохо уже помню его. Здесь же мир кажется плоским,скучным и абсолютно не проработанным. Я ведь книги не читала, поэтому мне не понятно, почему в лагере только два преподавателя, почему от них никакой пользы, чем же всё-таки занимаются дети богов, чему их там учат, они там вместо школы что ли учатся или на лето приезжают, если постоянно, то что они в будущем будут делать.Пророчество пророчеством, но не понятно чем занят весь пантеон богов, когда на кону весь мир или…

    Читать дальше
  • Последний бойскаут Отзыв о фильме «Последний бойскаут»

    Боевик, Детектив (США, 1991)

    Видела много положительных отзывов на этот фильм, но что-то подсказывает мне, что все они написаны под влиянием ностальгии теми, кто смотрел "бойскаута" в детстве. Если же оценивать фильм объективно, то в нем можно найти много изъянов и не так уж и много достоинств.

    По сюжету главные герои оказываются втянуты в борьбу с мафией, которая пытается избавиться от сенатора. Почему? Потому что он возглавляет комиссию, которая решает, разрешить легальный тотализатор или нет. Возможно, ситуация вполне себе и жизненная, но не самая увлекательная. За всем этим очень скучно наблюдать.

    Да и персонажи не особо располагают к себе. Один из них, Джо Хэлленбек, в прошлом телохранитель президента США, а в настоящем — пьяница и никому не нужный частный детектив, готовый охранять хоть стриптизерш (с этого, кстати, и начинается фильм). Жена его давно ходит налево, дочь ни во что не ставит и прямым текстом посылает на йух. А Джо пьет и страдает, страдает и пьет.

    Второй герой — Джимми Дикс. Бывший футболист, которого вытурили из спорта после скандала с тотализатором и наркотиками. На первый…

    Читать дальше
  • Робот по имени Чаппи Отзыв о фильме «Робот по имени Чаппи»

    Боевик, Драма (США, Мексика, 2015)

    С одной стороны, этот фильм напичкан даже не отсылками, а скорее фрагментами из других фильмов - "Я, робот", "Искусственный разум", "Превосходство" и "Газонокосильщик", "Робокоп". При этом очень много моментов, пережатых излишним пафосом и жеванием соплей. Ряд фрагментов просто напоминает клип для Die Antwoord (тут сразу вспоминаются "Похитители книг" и МТ).

    В середине - легко узнается рука режиссера: трущобы, человек, переставший быть человеком и превратившийся в нечто совершенно иное, ставший при этом абсолютным изгоем на планете, с которой предположительно нет выхода.

    С другой стороны, кое-что таки пробивает, вроде аналогии "человек-бог": "зачем ты меня создал, если это тело не навсегда?" - за эту простую ситуацию, верно донесенную трогательным детским языком, хочется похвалить.

    В общем - 5/10.