Gemma, Giuliano. Отзывы на фильмы

Gemma, Giuliano
Всего фильмов 99
Карьера Актёр
  • Анжелика, маркиза ангелов Отзыв о фильме «Анжелика, маркиза ангелов»

    Исторический, Мелодрама (Франция, Италия, Германия, 1964)

    Мимими для внутренней девочки. Плачешь от хохота, но смотришь. И даже продолжения требуешь!

    В чем секрет Анжелики? На мой взгляд, в том, что ангелочек-губки бантиком отдается направо и налево. И как-то так всё чистенько у нее получается. Даже изнасилование. Это даже не "отряхнулась и пошла", а и не заметила. Не касается грязь ангела. Холодная страстность мрамора и фарфора. Женщина-статуя. Что с ней ни сделай, хоть руки оторви, всё равно Венера Милосская.

    А между тем в момент изнасилования она ж вроде беременная была?.. Очень сложно это отследить. Потому что никаких пошлостей в виде пуза или недомоганий каких-то, отдышек - нет и быть не может. Ангел. Утром сказала, что беременна, вечером изнасиловали, на следующий день ребенку уже два. И так два остается на протяжении всего следующего фильма (но это мелочи, не про мать кино, а про любовницу).

    Но, пожалуй, самое ценное в этом фильме - актер второго плана, Жан Рошфор. Среди такого сладкого компота, где даже мужчинки глазами стреляют по-болливудски, сохранить достойный вид и остаться на хорошем актерском уровне дорогого…

    Читать дальше
  • Боккаччо 70 Отзыв о фильме «Боккаччо 70»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1962)

    Фильм-альманах. На суд зрителей представлены четыре новеллы от четырёх известных режиссёров, четыре истории взаимоотношений мужчины и женщины со ссылкой на "Декамерон" Боккаччо.

    Ренцо и Лучана, реж. Марио Моничелли. Незамысловатая история о молодожёнах, у которых ни гроша за душой. Они ютятся в проходной комнате в одной квартирке с её родственниками, да ещё и вынуждены скрывать свой брак, иначе она потеряет работу. Кроме того, ей излишнее внимание уделяет начальник, а он должен молча наблюдать, не вмешиваясь. Странно, я всю новеллу думала, когда же их несуразный брак распадётся, но к концу они всё так же вместе и счастливы. Кстати, эту новеллу почему-то не показывали в зарубежном кинопрокате. Она довольно простая, и ничего особенного в ней не происходит, но всё-таки она не лишена обаяния. Оценка: 7 из 10.

    Искушение доктора Антонио, реж. Федерико Феллини. Забавная сюрреалистическая зарисовка. Главный герой по имени Антонио, ханжа и зануда, чьё хобби - ходить вечерами по тёмным аллеям с фонариком, распугивая влюблённые парочки, становится…

    Читать дальше
  • Римские приключения Отзыв о фильме «Римские приключения»

    Комедия, Мелодрама (Испания, Италия, США, 2012)

    "Все, что случается в Риме - остается в Риме". Как-то так).

    Это сборник новелл, главным связующим которых является город с его атмосферой. Они основаны на любви и романтических приключениях. Аура кино легкая, сюжеты милые и остроумные, весьма ненавязчивые. Не стоит думать, что они как-либо переплетаются между собой и образуют некое единство, истории просто существует, в порой даже разном времени, но в одном городе.

    Красивые пейзажи, ретро-музыка, загорелые итальянцы, обилие солнца в кадре - залог приятного вечера за симпатичным фильмом и нескольких смущенных улыбок. Пенелопа Крус в красном платье великолепна, о да))). Аррр. А самой близкой мне по чувству юмора оказалась новелла про самобытный талант гробовщика к оперному пению в душе. "Все мы как Карузо, когда поем в душе, под потоком воды и в мыльной пене". По-моему, есть здесь что-то философское...

    Вуди Аллен - точно хороший актер; классно, что в этом фильме он играл. Как режиссер Вуди Аллен придерживается определенной схемы, и каждый зритель имеет возможность решить лично для себя - признак ли данная схема мастерства,…

    Читать дальше
  • Римские приключения Отзыв о фильме «Римские приключения»

    Комедия, Мелодрама (Испания, Италия, США, 2012)

    Не зря я зарекался, что буду обходить работы Вуди Аллена стороной. Уже в четвертый раз наступаю на те же грабли, потому что меня привлекает актерский состав. «Римские приключения» смело можно ставить в один ряд с другими туристическими буклетами («Вики Кристина Барселона» и «Полночь в Париже»). Буклетами я их называю потому, что в этих фильмах не так важен сюжет, как атмосфера города. Я люблю панорамные съемки, но пусть это будет в стиле «Ешь, молись, люби» Райана Мерфи, где осмотр города становится частью сюжета.

    Если делать киноальманах, то пусть сюжетные линии как-то пересекутся между собой. Здесь же развернулась басня Крылова «Лебедь, рак и щука». Общее у новелл одно — место действия. Наверное, самая забавная линия была с обычным клерком (Роберто Бениньи), который внезапно стал знаменитостью. Стандартное развитие в стиле «из грязи в князи». Но как говорится, на безрыбье… Еще выделил бы Пенелопу Крус, которая в красном платье мини была еще ярче, чем обычно. Опять же фишка с подменой, когда одного героя принимают за другого, стара, как Рим.

    А вот любовный треугольник…

    Читать дальше
  • Бен-Гур Отзыв о фильме «Бен-Гур»

    Военный, Драма (США, 1959)

    Есть у меня предубеждение против исторических фильмов, в частности об эпохе римской империи, но этот фильм меня покорил. Здесь хорошо обыграны библейские мотивы, достоверно проиллюстрирована судьба "римской провинции Иудеи". Еще один столп - противостояние Иуды Бен-Гура и трибуна Мессалы. Зрелище грандиозное, постановка масштабнейшая, действие завораживающее. Все сделано очень качественно и красиво.

  • Бен-Гур Отзыв о фильме «Бен-Гур»

    Военный, Драма (США, 1959)

    Фильм монументальный, эпохальный, очень мощный. В мире кино этот фильм считается историческим. Я его как строго исторический не воспринимаю. Нам рассказывают приключенческую историю в реалиях Древнего Иерусалима, Древнего Рима , Сикстинской капеллы и зарождения раннего христианства . В фильме есть чисто положительные персонажи и есть характерные злодеи. Мне всегда была больше интересна динамика характеров. И такие характеры здесь были. Главный герой, Бен Гур , конечно, положительный персонаж. Он благороден, смел , решителен. Его друг детства , римский легионер, оказался с гнильцой и из ревности к успеху и чинопочитанию, верности Риму предает своего друга и все его семейство. И вот со сверкающей вершины богатства и знатности, торговли и аристократизма главный герой рухнул в бедность и рабство, а его мать и сестра окажутся в тюрьме, а потом и среди прокаженных. История его возвращение домой, его борьба и победа , его месть бывшему другу – основа фильма. В свое время этот фильм был бомбой, открытием. На тот момент он был настолько дорогостоящим, что чуть не разорил…

    Читать дальше
  • Безумие любви Отзыв о фильме «Безумие любви»

    Биография, Драма (Испания, Италия, Португалия, 2001)

    Это биографическая история королевы Кастилии, которая влюбилась в своего мужа (вот уж неожиданность!). Честно говоря, я не силен в истории Испании, поэтому с биографией Хуаны Безумной ознакомился уже после просмотра. А все потому, что я так и не увидел в фильме её сумасшествия. Я ожидал увидеть что-то похожее на легенды про Эржебет Батори. Вот у кого кукушки пели в голове, если верить во все убийства, которые ей приписывают.

    А Хуана мне кажется абсолютно здоровой. Просто слишком импульсивной. Это не сумасшедшая, а несчастная женщина, которой приходилось мириться с постоянными изменами супруга. В ее ситуации ревность вполне логична и оправдана. Думаю, что каждая отвергнутая женщина немножко безумна. Другой вопрос в том, заслуживает ли Филипп такой любви? И это слабое звено фильма. Его образ совершенно не раскрыт. Что мы видим? Обычный ходок налево. Нет никакого коварства с его стороны, чтоб завладеть троном. Я думаю, что он скорее хотел избавиться от назойливого внимания Хуаны. Его больше интересовали соблазнительные фрейлины, а не корона супруги. Линия с мавританкой тоже не была…

    Читать дальше
  • Римские приключения Отзыв о фильме «Римские приключения»

    Комедия, Мелодрама (Испания, Италия, США, 2012)

    У Вуди Аллена свои представления о комедии. Не ожидайте, что будете хохотать. Пару раз улыбнетесь, мечтательно задумаетесь — это да..но не больше. Чего будет вдоволь — это итальянской музыки! И невероятного Рима! Днем и ночью, такого живого и вечного. Любовь в Риме — что может быть прекрасней?! Случайная встреча двоих, что изменила их жизни. Несколько линий, но они не будут связаны друг с другом, как это обычно бывает. Только городом. Шикарнейший состав. Сам Вуди, несравненная Пенелопа, постаревший Алек Болдуин, восходящая звезда Айзенберг и не такая известная, но милая Пейдж. И это я не всех перечисляю, думаю вы понимаете. В этом городе так легко мечтать. Но так же просто — потеряться. А после этого уже все, что угодно может случится. Все перепутывается. По факту, каждый герой мечтает о чем-то большем, чем у него есть. Желания исполняются, но реальность оказывается не такой, как ожидалась. Много разговоров..но они не смешны, порой откровенно скучны. И не цепляют. Вымысел переплетается с реальностью. Герои разговаривают с вымышленными персонажами. События перематываются и…

    Читать дальше
  • Бен-Гур Отзыв о фильме «Бен-Гур»

    Военный, Драма (США, 1959)

    Не могу сказать, что был сильно впечатлен этим фильмом. Все же главные сцены "Бен Гура" строятся на экшене, зрелищности и развлечении, а не на каком-то внутреннем напряжении или играх разума, а потому с каждым годом все больше устаревают. Нет здесь примеров гениальной актерской игры, при всей моей любви к Чарлтону Хестону за "Планету обезьян". Нет здесь сложных душевных метаний, все герои ведут себя довольно прямолинейно. Даже сам Бен Гур заявляет о том, что "Этот человек (Иисус) вынул меч из моих ножен", только когда месть всей его жизни свершилась. Да и самого сына Божьего мы увидим только со спины, хотя этот прием можно как раз-таки отнести к несомненным плюсам: известный библейский сюжет не возвеличивается и не ставится в центр повествования, а лишь преломляется в бытовой жизни иудей и римлян.

    И тем не менее, фильм действительно легендарный. Проекты такого масштаба за всю историю кино можно пересчитать по пальцам одной руки, а в последний раз подобное случалось аж 15 лет назад, когда Питер Джексон снимал заключительную часть "Властелина колец". Даже по нынешним меркам…

    Читать дальше
  • Бен-Гур Отзыв о фильме «Бен-Гур»

    Военный, Драма (США, 1959)

    Очень давно не пересматривала этот фильм, и решила пересмотреть после того, как наткнулась на новость о том, что в следующем году выйдет римейк Бен-Гура, причем снимать его будет не какой-то там Ридли Скотт, а аж Тимур Бекмамбетов... да минует, блин, нас чаша сия! Я люблю старые классические фильмы не потому, что они лучше - напротив, многое сейчас делают намного лучше - декорации, костюмы, да и играют гораздо естественнее. Но в старых фильмах есть какая-то особенная, уютная атмосфера. Пусть в роскошном по тогдашним понятиям Бен-Гуре доспехи выглядят как жестянки, мечи наивно тупы, морской бой устроен чуть ли не в тазу, Вифлеемская звезда сияет как прожектор перестройки, а от ядовито-красных плащей кровоточат глаза (сейчас даже в недорогих сериалах и доспехи, и оружие, и тем более одежда выглядят куда реалистичнее), все равно это по-прежнему увлекательное зрелище :). И, конечно же, гонка на колесницах даже по нынешним стандартам выглядит пристойно! Хотя и у книги, и у фильма имеется подзаговоловок, a tale of the Christ, этого самого Крайста тут как раз мало. Он так мимоходом…

    Читать дальше
  • Леопард Отзыв о фильме «Леопард»

    Драма, Исторический (Франция, Италия, 1963)

    Задумчивое немного пессимистичное историческое кино. О том, что результатом любых революций и переворотов будет приход к власти честолюбивых авантюристов, ищущих наживу. А интеллигентные образованные люди( в данном случае, аристократы) не только останутся в стороне, но их еще и расстреляют. Данная ситуация нам знакома по приходу к власти коммунистов. Фильм философский, но смотрится на одном дыхании благодаря блестящим актерам.

  • Леопард Отзыв о фильме «Леопард»

    Драма, Исторический (Франция, Италия, 1963)

    Невыносимая, лютая скука. Второй для меня фильм Висконти за этот год, и "Леопард" даже хуже "Невинного", хотя тут играет мой любимый Делон. Но 3,5 часа занудства - это слишком. Подумайте сами - сцена одного лишь бала длится 51 минуту! Сюжет еле шевелится, за эти долгие часы почти ничего не происходит. Делона очень мало, чтобы спасти положение, к тому же, о ужас, половину времени он с усами! И его герой - типчик довольно неприятный. Может быть, я кинематографический дебил, но я не понимаю, с какой радости этот фильм получил Пальмовую ветвь и попал во все возможные списки величайших фильмов. Ничего скучнее я вообще не припомню. Думаю, с Висконти я завязала надолго.

    Посмотрела в рамках Игры в классики.