Американский актёр театра и кино, режиссёр, сценарист. Наиболее знаменит своими ролями гангстеров — Майкл Корлеоне в трилогии «Крёстный отец» Френсиса Форда Копполы и Тони Монтана в фильме Брайана Де Пальма «Лицо со шрамом». Роль Фрэнка Слейда в фильме «Запах женщины» принесла актёру «Оскар» в номинации за лучшую мужскую роль, что стало его первым успехом после семи предыдущих номинаций. | |
Имя на английском | Al Pacino |
Дата рождения | 25 апреля 1940 г. |
Место рождения | Нью-Йорк, США |
Возраст | 84 |
Всего фильмов | 101 |
Карьера | Актёр, Режиссёр, Продюсер, Сценарист |
- Отзыв о фильме «Крестный отец: Новелла для телевидения (многосерийный)»
Драма, Криминал (США, 1977)
А где фильм?
- Отзыв о фильме «Запах женщины»
Драма (США, 1992)
Отзыв для долга по игре ТТТ
Старый добрый фильм времён моего детства. Именно в 90-е Голливуд снимал по такой уютной и душевной схеме - когда ты смотришь, и знаешь, что всё закончится хорошо или около хорошо). Особенно рекомендую на зимние праздники, вот как я - болею, дома, хочу шоколадного мороженого, которое нельзя, зато смотрю такие фильмы и хоть немного повышается настроение.
Конечно, фильм наивен (сейчас финальная речь Фрэнка не помогла бы Чарли остаться в школе), подзатянут (2 с половиной часа пришлось разбивать на просмотр вечером и ранним утром) и немного устарел (в первый раз у меня не вышло досмотреть, одолел сон, это моя вторая попытка спустя почти год), как по мне, это и не самая яркая роль Аль Пачино, но его герой - слепой полковник Фрэнк, - все равно персонаж, за которым интересно наблюдать (а кто же не любит красивых женщин, манящие духи, Джек-Джон Дэниелз и Феррари?))) Как говорится, есть люди, которым красиво жить не запретишь). Как и нельзя запретить жить достойно, если ты уже избрал для себя такой путь - об этом повествует история Чарли (он же…
Читать дальше - Отзыв о фильме «Крестный отец»
Драма, Криминал (США, 1972)
Удивительно, но долгое время у меня этот фильм не шел. Я честно начинал его смотреть, изучал, но почему-то он не «цеплял», не умудрялся чем-то взять. Но блин, это же пласт культуры. Это же обязательный пример во всех учебниках по кинематографу. Это же… Блин, это примерно, как сказать на уроке литературы, что ты не читал Толстого и не собираешься его читать. И я чувствовал себя именно так – один из столпов и мною даже не просмотрен. Я пытался несколько раз его изучить с начала и до конца. Самое далекое, до какого момента я досматривал, это была встреча капо и разговор о наркотиках. Но я себя продолжал убеждать и пытаться. Я говорил себе, что надо собраться, поймать настроение. Ну, я и поймал. И посмотрел. Все три часа за один присест.
И надо сказать, что остался немного ошарашен своими ощущениями. Да, я заметил все те детали, о которых говорили в умных книгах по кинематографии. Все эти образы, сцены, которые выделяли, использовали, пародировали. Фразы, ушедшие в народ. Это все было, и я все это увидел. Но вот каких-то ощущений в стиле «боже, да это же шедевр, это же 10 из 10».…
Читать дальше - Отзыв о фильме «88 минут»
Детектив, Драма (Канада, Германия, США, 2007)
Простая идея «Мы боимся неизвестности» - основополагающая идея большинства триллеров. Хотя иногда даже не неизвестности, а банальной нехватки знаний. Мы вроде бы знаем, что где-то там, что-то есть. Но что это такое – мы уже не знаем и даже не имеем представление о природе этого. И нам становится действительно страшно. Дайте этому неизвестному имя – и все, половину страха мы потеряли. Еще страшнее, если это неизвестное заставляет нас играть по каким-то навязанным им правилам, которые мы не понимаем. Тут уже неизвестность второго порядка. Неизвестно что, заставляет нас делать какие-то вещи, неизвестно для какой цели. Куда-то нас ведет, непонятным для нас путем, пресекая все наши попытки, предвидя все наши действия, и обрывая последние ниточки надежды. Понятно, что ничем хорошим это не закончится, но идти по этому пути приходится. Представили себя в подобных обстоятельствах? Согласитесь – это пугает.
На этой плодотворной идее построено огромное количество хороших фильмов. Можно с первого раза вспоминать «Игру», «Телефонную Будку» да даже «Семь» можно вписать в эту картину.…
Читать дальше - Отзыв о фильме «Крестный отец»
Драма, Криминал (США, 1972)
Это первый фильм, просмотренный мною, режиссер которого великий и могучий Френсис Форд Коппола, который свой последний фильм выпустил в этом году и называется он «Между» с Вэлом Килмером в главной роли, поскольку я не доберусь до этого фильма еще как минимум года два, то я решил начать свое знакомство с этим режиссером с его бессмертной трилогии под названием «Крестный отец». Этот фильм посмотрел по рекомендации пользователей КП и выражаю еще одну благодарность, которую возможно никто не воспримет, но чтобы хоть как-то это выразить я напишу эту рецензию.
Фильм охватывает период с 1945 по 1955 год, когда кончилась война и немцы проиграли, русские победили, американцы рады, союзники кайфуют. Вся страна поделена на сферы влияния пяти семей, список возглавляет семья Вито Корлеоне, которая держит больше половины Нью-Йорка. Фильм начинается со свадьбы дочери, в этот момент понимаешь, как хорошо порой вернутся в прошлое и посмотреть, как жили раньше люди, какие были порядки, как решали насущные проблемы, какое раньше было небо голубое, да вообще все раньше было по другому. Каждый раз,…
Читать дальше - Отзыв о фильме «Тринадцать друзей Оушена»
Криминал, Триллер (США, 2007)
Очень расслабляющий фильм, душевный, радостный, дающий бурю светлых эмоций)
Но также этот фильм дает пищу для размышлений того плана, что порой, мы осуждаем людей, которые творят грабежи, крутят другими людьми. Мы осуждаем самих людей, а не эти поступки. Конечно, данное поведение ужасно, недопустимо в приличном обществе, но все же, порой, такой человек может оказаться гораздо более преданным, добрым и отзывчивым, чем обыкновенный законопослушный гражданин.
Стоит задуматься, может не стоит никого осуждать, а просто заняться собой?)
- Отзыв о фильме «Крестный отец 2»
Драма, Криминал (США, 1974)
И этот фильм неожиданно порадовал. Я была готова к тому, что продолжение шедеврального "Крестного отца" окажется хуже, но приятно удивилась. Качество нисколько не ухудшилось, все по-прежнему на высоте, профессионально, интересно, близко к литературному источнику. Правда на один минус здесь все-таки больше - Аль Пачино сам по себе хорош, но когда начинаешь поневоле сравнивать его с Марлоном Брандо, он, увы, заметно проигрывает.