Джон Эвнет. Отзывы на фильмы c нейтральными оценками

Джон Эвнет
Имя на английском Jon Avnet
Дата рождения 17 ноября 1949 г.
Место рождения Бруклин, Нью-Йорк, США
Возраст 75
Карьера Продюсер, Режиссёр, Сценарист, Актёр
  • Черный лебедь Отзыв о фильме «Черный лебедь»

    Драма, Триллер (США, 2010)

    Этот фильм распался у меня на несколько кусков, которые никак не хотят собираться вместе. Молодая балерина фанатично готовится к заглавной роли в "Лебедином озере". Однако изнурительных тренировок с разбитыми в кровь пальцами для "триллера", видимо, маловато будет, поэтому также имеются в наличии закулисные интриги конкурентки, жесткий контроль со стороны мамочки главгероини, жуткие галлюцинации и "страстные" сексуальные сцены. Весь этот "микс" меня слегка ошарашил. Несмотря на это, смотреть было скучновато и... как-то предсказуемо (да, я довольно быстро догадалась о примерном развитии событий). И если вначале "кровавые" глюки еще как-то оживляли "атмосферу", то где-то к середине фильма уже поднадоели, ну и сцены с пробуждением сексуальности у героини, на мой взгляд, смотрелись как-то смехотворно (не, ну понятно же, что скучно просто про балет смотреть, надо сделать "погорячей"). Тем не менее окончание (где-то последние 20-30 минут), саму кульминацию (т.е. балет "Лебединое озеро") я посмотрела с удовольствием. Особенно понравился танец черного лебедя - очень такой экспрессивный. На…

    Читать дальше
  • Джеки и Райан Отзыв о фильме «Джеки и Райан»

    Драма (США, 2014)

    картинка Kassie_Lawliet

    С самого начала я не возлагала больших надежд на этот фильм, но он оказался еще хуже, чем я предполагала.

    До, указанного в описании, жанра "драма" "Джеки и Райан" не дотягивает. В драме должен быть серьезный конфликт. Здесь он вроде бы присутствует, но показан настолько поверхностно, что он кажется незначительным. Что-то на уровне прохудившейся крыши, которую надо починить. Драма должна вызывать эмоции. Единственная эмоция, которую способен вызвать этот фильм, - скука. Я бы сказала, что фильм относится к жанру "повседневность". С героями не происходит ничего нового, ничего необычного, возможно, кроме собственно их знакомства. В остальном, они общаются с друзьями, решают повседневные проблемы, ходят по магазинам и разговаривают за ужином о пустяках. Фильмы такого типа нравятся не всем и обычно "задевают за живое", только если что-то подобное происходило в собственной жизни.

    Режиссер показывает небольшой отрывок из…

    Читать дальше
  • Черный лебедь Отзыв о фильме «Черный лебедь»

    Драма, Триллер (США, 2010)

    Всегда считала, что балерины - железные леди. Ведь сколько нужно сил, внутренней и внешней, какой должен быть стержень, чтобы ограничивая себя в очень еде, отдыхе, развлечениях, идти вперед к заветной роли. К своему звездному мигу. Главная героиня - Нина, на такую сильную женщину не похожа совсем. Она боится матери, боится окружающих, боится себя. Она работает не потому, что хочет, а потому, что должна. Обязана. Это обязательство, навязанное и постоянно держащее в Нине матерью движет всей ее жизнью. И вот, руководитель труппы рассматривает Нину на роль королевы лебедей в Лебедином озере, но ему нужна танцовщица, которая может показывать на сцене чувства, играть не только нежную и трепетную белую лебедь, но и черную: страстную, завлекающую, уверенную в себе, маняющую - лебедь, за которой хочется бежать, бросив все. Лебедь, которую хочется скажем так, плотски любить. А вот любить Нину не хочется вовсе. Глядя на нее, возникает ощущение, что половой акт с ней будет больше похож на изнасилование. Но Нина загорается желанием получить эту роль. Жесткость тренера, новая подруга…

    Читать дальше
  • 88 минут Отзыв о фильме «88 минут»

    Детектив, Драма (Канада, Германия, США, 2007)

    Простая идея «Мы боимся неизвестности» - основополагающая идея большинства триллеров. Хотя иногда даже не неизвестности, а банальной нехватки знаний. Мы вроде бы знаем, что где-то там, что-то есть. Но что это такое – мы уже не знаем и даже не имеем представление о природе этого. И нам становится действительно страшно. Дайте этому неизвестному имя – и все, половину страха мы потеряли. Еще страшнее, если это неизвестное заставляет нас играть по каким-то навязанным им правилам, которые мы не понимаем. Тут уже неизвестность второго порядка. Неизвестно что, заставляет нас делать какие-то вещи, неизвестно для какой цели. Куда-то нас ведет, непонятным для нас путем, пресекая все наши попытки, предвидя все наши действия, и обрывая последние ниточки надежды. Понятно, что ничем хорошим это не закончится, но идти по этому пути приходится. Представили себя в подобных обстоятельствах? Согласитесь – это пугает.

    На этой плодотворной идее построено огромное количество хороших фильмов. Можно с первого раза вспоминать «Игру», «Телефонную Будку» да даже «Семь» можно вписать в эту картину.…

    Читать дальше