Cha, Chuen-Yee. Отзывы на фильмы

Cha, Chuen-Yee
Всего фильмов 39
Карьера Режиссёр, Актёр, Продюсер
  • Роман тигра и розы (сериал) Отзыв о фильме «Роман тигра и розы (сериал)»

    Исторический, Комедия (Китай, 2020)

    За что мы любим, смотреть сериалы? Этот или другой, не так важно. Мы любим их в первую очередь за тот сюжет, что разворачивается перед нашими глазами. Мы можем смеяться, плакать, радоваться, злиться и негодовать, и всё это благодаря работе сценариста. Именно от него зависит, что именно мы увидим. Но, знаете ли вы, что для него самое важное? Нет, не уложиться в сроки, а любить свою работу и своих персонажей. Если сценарист не любит свою работу, не ценит своих персонажей, то в итоге они будут страдать, а вместе с ними, будут страдать и зрители.

    Чэнь Сяо Цянь считала себя хорошим сценаристом просто потому, что укладывалась в сроки и выбрала тему, которая будет актуальна в современном обществе. Но правда ли она достигла успеха? Действительно ли она любила своих персонажей? Вообще как создаются герои? Чем-то это напоминает сновидения. А что такое сон? Сон это то что мы испытываем в течение дня, то о чём мы переживаем и радуемся и всё это превращается в своего рода картинку. Так вот и персонажи создаются примерно так же: они могут быть взяты из реальной жизни, навеяны игрой актёра,…

    Читать дальше
  • Роман тигра и розы (сериал) Отзыв о фильме «Роман тигра и розы (сериал)»

    Исторический, Комедия (Китай, 2020)

    Дорама о сценаристике :) Мне сразу сказали о том, что это несколько рабочая вещь, с которой можно и посмеяться, и увидеть, как в работе делать не надо. Сяо Цянь считала, что она хороша в своей работе, но поверьте, просто отдавать работу вовремя и разбираться в материале мало. Нужно жить своими героями, действительно любить их, чтобы они стали живыми, и зритель мог поверить в них. Если этого нет, то это просто шаблон, который никому неинтересен. Главное правило создания образа героя состоит в том, что герой может либо иметь реального прототипа, с которого берется образ (не весь, возможно внешность, характер или какие-то привычки) или же, это собирательный образ черт людей, которые чем-то эмпанируют писателю или сценаристу. В любом случае, какого бы мы не создавали героя, личность его должна меняться. Если герой не меняется, то работа не имеет смысла. Любила ли Сяо Цянь свою работу и своих героев однозначно ответить сложно. Да были те, к кому она была более благосклонна, но не более того. Но тем интереснее стала ее жизнь, когда она попала в тело Цянь Цянь, естественно первая мысль…

    Читать дальше