Имя на английском | Christopher Hampton |
Дата рождения | 26 января 1946 г. |
Место рождения | Фаял, Португалия |
Возраст | 78 |
Карьера | Сценарист, Актёр, Продюсер, Режиссёр |
- Отзыв о фильме «Отец»
Драма (Великобритания, Франция, 2020)
Сложно. Не скажу что фильм отличный, он сумбурный и даже идея посмотреть на мир глазами человека с деменцией, о которой все говорят, здесь воплощена не самым лучшим образом. Да, Энтони в исполнении Хопкинса великолепный, так сыграть необходимо мастерство, талант и умение чувствовать персонажа. Даже через экран чувствуется потерянностью отца, когда он не находи на месте любимых часов или когда не видит картины дочери, которой гордится. Я лично этому поверила, тем более что наблюдала такую ситуацию воочию, мужу моей подруги диагностировали деменцию и я видела его в образе Энтони. Но даже не смотря на то что режиссёр постоянно подкидывает зрителю подсказки по смене обстановки, я не верила всем остальным, хоть как бы они не пытались отыгрывать, было ощущение театра одного актёра. Мне не понравилось то что фильм не оказался целостным. Это можно оправдать тем, что такова задумка, ведь Энтони сам по себе не есть целостным, он - сборник воспоминаний и его реальность крошится, она замещена выдумками. Но, я посмотрела перед этим «Воображариум», и там у ГГ такая же ситуация, у него…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Опасные связи»
Мелодрама (Великобритания, США, 1988)
Это были мучительные 2 часа, растянувшиеся на недели, если не месяцы. Мне категорически не понравилось всё. Вообще-то я читала книгу и даже, как мне подсказывает Лайвлиб, оценила её на 8, но я почти ничего не помню. У меня, знаете, есть талант забывать сюжеты, а особенно концовки, я могу успешно перечитывать и пересматривать даже детективы. Не знаю, насколько близка к книге эта экранизация, но финал меня удивил, я что-то такого трагизма там не помню. Также я смотрела Cruel Intentions, и, разумеется, тоже не помню сюжета, но главное, что там надо помнить, это красавчика Райана Филлиппи, и я очень по нему скучала, глядя на неприятную рожу Малковича с его поджатыми губками и противными ужимками. Ни на секунду не могу поверить, что этот престарелый и страшный ловелас мог соблазнить юную деву или строгую поборницу морали. Да не просто соблазнить, а свести с ума. Впрочем, в этом фильме дурно выглядят абсолютно все, нет ни единого приятного лица, на мой вкус. Как личности все персонажи тоже крайне неприятные. Безнравственность и беспринципность просто поражает. Не понравилась обильно…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Полное затмение»
Биография, Мелодрама (Бельгия, Франция, Великобритания, 1995)
Читать дальше…негорбатая гора запретных чувств внутри очаровательной, в принципе, трёхсмысленной истории…
…вот — довольно сложносочинённая, не без элегантности сконструированная, но довольно фрагментарная и путано структурированная, критического счастья трагичная квази-мелодрама. «Полное затмение» полячки Агнешки Холланд уже на первых кадрах выглядит пришельцем из эры полунемного кино с повышенным градусом потусторонней и почти мистической, утерянной ныне в своей массе экспрессии и с пониженной цветопередачей, совмещённой с довольно неприятной, дёрганой ритмикой нарративной подачи сюжета. В повествовательной завязке — совсем ещё юный Лео ДиКаприо, отыгрывающий очень условного, схизматичного всё больше и невыносимо маниакального подростка Артюра Рембо. Вскорости — посмертного классика французской литературы, прелюбодея, мужеложца, да и вообще — телесного воплощения греха сладострастия пополам с демоническим инкубом содомии и общего вредоносного разгильдяйства. Преимущественно уголовно наказуемого и повсеместно нравственно порицаемого…
…рекомый персонаж, в…
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Шери»
Драма, Комедия (Германия, Франция, Великобритания, 2009)
Читать дальше…волшебная экранизация классического любовного романа…
…«Шери» едко-ироничного британца Стивена Фрирза, как и положено изысканному десерту от кинематографа, приводит в восхищённый трепет уже в момент импровизированного пролога. Закадровый конферансье выразительной артикуляции и лирической колоратуры медовым баритоном окунает заворожённого зрителя в виньеточный культурно-эротический ликбез. Оказывается, французские куртизанки и прочие труженицы рынка вожделенческих услуг с, гхм, альтернативной социальной ответственностью на стыке XIX-ого и XX-ого столетий произвели не вполне и широко заметную, но, тем не менее, вполне осязаемую при близком ознакомлении чувственную революцию. Превратив своё глубоко коммерческое, по сути, занятие в чистейшей огранки высокое искусство. А самым известным из них, так и вовсе удавалось менять наследных принцев и прочих венценосных любовников из титулованных монарших династий континентальной и островной Европы подобно предметам выходного гардероба. И вдохновлять промышленных магнатов с финансовыми воротилами самозабвенно…