Слоган | Опасная связь ценой в 50 000 франков в год |
Оригинальный слоган | In a game of seduction, never fall in love. |
Жанр | Драма, Комедия, Мелодрама |
Рейтинг MPAA | R |
Хронометраж | 1 ч. 32 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 10 февраля 2009 г. (В России — 25 февраля 2010 г.) |
Киностудия | Pathé Renn Productions, Filmstiftung Nordrhein-Westfalen |
Страна | Германия, Франция, Великобритания |
Бюджет | 23 000 000 $ |
Сценарий |
|
- Мишель Пфайффер
- Фрэнсис Томелти
-
Руперт Френд
Chéri - Кэти Бейтс
- Том Бёрк
- Фелисити Джонс
-
Тоби Кеббелл
Patron - Гарриет Уолтер
Содержание
История любви между Леа, прекрасной куртизанкой в отставке, и Шери, сыном ее старой коллеги и соперницы мадам Пелу. Леа обучает испорченного, но неопытного юнца тонкостям любви, их роман длится вот уже шесть лет, но мадам Пелу тайным образом женит Шери на дочери другой богатой куртизанки.
По мере приближения неотвратимого момента расставания, Леа и Шери пытаются примириться с разлукой, но удовольствие и легкость, связанные с любовью, уже проросли в их жизнях настолько глубоко, что только сейчас влюбленные начинают понимать, как много они значат друг для друга.
Отзывы
-
Kvertoff
28 ноября 2016 г., 13:07Бывшая куртизанка Леа влюбляется в молодого сына своей коллеги по цеху. Шери, привыкший к беззаботному времяпрепровождению и случайным связям, находит в Леа свое умиротворение. Тихую гавань, в которой они провели долгих шесть лет. Но мать Шери договорилась с другой богатой куртизанкой о свадьбе своего сына с ее молодой дочерью. Леа вынуждена расстаться со своим молодым любовником. Но так ли просто забыть о своей любви? Сюжет, в принципе, не новый. Просто завернут в оригинальные декорации. Очередная вариация на вечную тему любви и отношений. Как забыть любимого человека? Возможно ли? А может не стоит забывать? Может есть еще шанс? Фильм о трагической любви, у которой нет шансов на выживание. Я с интересом следил за ходом событий. Хоть в серединке было немного скучновато. Но финал не так легко предугадать. Конечно, я понимал и предполагал, чем это закончится. В жизни чаще всего так и бывает. Но ведь создатели могли пойти по проторенной дорожке.
Отдельно хочется похвалить и актеров, и костюмы, и прически, и великолепную музыку, которая также звучит в финальных титрах. Мне…
Читать дальшеБывшая куртизанка Леа влюбляется в молодого сына своей коллеги по цеху. Шери, привыкший к беззаботному времяпрепровождению и случайным связям, находит в Леа свое умиротворение. Тихую гавань, в которой они провели долгих шесть лет. Но мать Шери договорилась с другой богатой куртизанкой о свадьбе своего сына с ее молодой дочерью. Леа вынуждена расстаться со своим молодым любовником. Но так ли просто забыть о своей любви? Сюжет, в принципе, не новый. Просто завернут в оригинальные декорации. Очередная вариация на вечную тему любви и отношений. Как забыть любимого человека? Возможно ли? А может не стоит забывать? Может есть еще шанс? Фильм о трагической любви, у которой нет шансов на выживание. Я с интересом следил за ходом событий. Хоть в серединке было немного скучновато. Но финал не так легко предугадать. Конечно, я понимал и предполагал, чем это закончится. В жизни чаще всего так и бывает. Но ведь создатели могли пойти по проторенной дорожке.
Отдельно хочется похвалить и актеров, и костюмы, и прически, и великолепную музыку, которая также звучит в финальных титрах. Мне понравилась игра Мишель Пфайффер. Она создала образ очень нежной и мудрой женщины, эмоции которой абсолютно понятны. Руперт Френд тоже хорошо сыграл. Местами его персонаж меня откровенно раздражал, но в большей степени мне было жаль этого юнца, который запутался в своих чувствах. Я думаю, что в Леа он искал материнскую любовь, которой ему было недостаточно в детстве. А Леа просто хотела настоящей любви, от которой она все время бежала из-за своей профессии. Кэти Бейтс была тоже великолепна в своем образе. Получилась хорошая эстетическая драма на тему отношений, которая может и не покорит вас своей оригинальностью, но зацепит актерской игрой и общей атмосферой.
-
rhanigusto
27 мая 2019 г., 23:37Читать дальше…волшебная экранизация классического любовного романа…
…«Шери» едко-ироничного британца Стивена Фрирза, как и положено изысканному десерту от кинематографа, приводит в восхищённый трепет уже в момент импровизированного пролога. Закадровый конферансье выразительной артикуляции и лирической колоратуры медовым баритоном окунает заворожённого зрителя в виньеточный культурно-эротический ликбез. Оказывается, французские куртизанки и прочие труженицы рынка вожделенческих услуг с, гхм, альтернативной социальной ответственностью на стыке XIX-ого и XX-ого столетий произвели не вполне и широко заметную, но, тем не менее, вполне осязаемую при близком ознакомлении чувственную революцию. Превратив своё глубоко коммерческое, по сути, занятие в чистейшей огранки высокое искусство. А самым известным из них, так и вовсе удавалось менять наследных принцев и прочих венценосных любовников из титулованных монарших династий континентальной и островной Европы подобно предметам выходного гардероба. И вдохновлять промышленных магнатов с финансовыми воротилами самозабвенно…
…волшебная экранизация классического любовного романа…
…«Шери» едко-ироничного британца Стивена Фрирза, как и положено изысканному десерту от кинематографа, приводит в восхищённый трепет уже в момент импровизированного пролога. Закадровый конферансье выразительной артикуляции и лирической колоратуры медовым баритоном окунает заворожённого зрителя в виньеточный культурно-эротический ликбез. Оказывается, французские куртизанки и прочие труженицы рынка вожделенческих услуг с, гхм, альтернативной социальной ответственностью на стыке XIX-ого и XX-ого столетий произвели не вполне и широко заметную, но, тем не менее, вполне осязаемую при близком ознакомлении чувственную революцию. Превратив своё глубоко коммерческое, по сути, занятие в чистейшей огранки высокое искусство. А самым известным из них, так и вовсе удавалось менять наследных принцев и прочих венценосных любовников из титулованных монарших династий континентальной и островной Европы подобно предметам выходного гардероба. И вдохновлять промышленных магнатов с финансовыми воротилами самозабвенно тратить на объекты своего обожания миллионы в первом подвернувшемся ювелирном бутике…
…на этой одновременно тонко волнующей и грациозно смущающей ноте в повествование, словно белоснежные, морозные сливки в чёрный как сама полночь, обжигающий кофе, плавно и нежно вливается элитная парижская куртизанка, обворожительная Лея де Лонваль (…Мишель Пфайффер…). Вплотную приблизившись к собственному полувековому юбилею, но сохранив девичью стройность и стать, ослепительно прекрасная мадемуазель де Лонваль, обзавёвшись за годы упорного труда контрольными пакетами акций топливных мануфактур, роскошным розарием и уютным особнячком, тешит себя мечтами о заслуженном отдыхе в компании озорного, симпатичного и ласкового жиголо…
…по воле лукавого случая, искомый адюльтер находится совсем рядом. Это молодой отрок ещё одной жрицы любви, отставной теперь уже и расплывшейся всем силуэтом мадам Шарлотты Пелу (…Кэти Бэйтс…). С карикатурно-абсурдистскими повадками кэрролловской Королевы Червей, истерическим по любому поводу хохотом, сумасбродными не к месту остротами и пошловатым, издевательским зубоскальством. Смазливый как девица её наследник зовётся Фредом Пелу (…Руперт Френд…), прозывается андрогинным поименованием «Шери», наделён насмешливой юношеской грацией, длинными махровыми ресницами, шелковистым печальным взором и изысканной «форельной» изогнутостью томных глаз. Он одновременно избалован и одинок, развратен и никогда не знал настоящей любви. Зародившийся как дружеский шуточный каприз, роман Леи и Шери перерастает в глубочайшую чувственную влюблённость с магнетической привязанностью, затягиваясь на долгие шесть лет. До того момента, когда грезящая внуками Шарлотта провоцирует нарочито принудительную женитьбу Фреда. Но даже подвергаясь подобным ограничениям, взаимная симпатия и преданность Шери и Леи друг к другу не позволяет ни нарушить, ни оборвать связавшую их близость чувств…
…живой классик британского кинематографа Фрирз поставил свою дивную, как летнее сновидение под бесконечно звёздным небом и нарядную, словно живописное полотно красочной венецианской ярмарки, «Шери» в 2009-ом по роману французской мастерицы слова и пера, фривольной гедонистки, творившей под изящно кратким псевдонимом Колетт аккурат во времена той самой прекрасной эпохи на стыке веков. Режиссёрский гений из тончайших, невесомых нитей увлекательности, сопереживания и душевности соткал костюмную мелодраму о превратностях настоящих и искренних чувств невыразимо легко и в лучших традициях искуснейшей выделки любовных романов. Да ещё и сделал это так, что результатом творения из демиургического небытия возникла живая и очаровательная сказка для взрослых. С доподлинной невыдуманности грациозными замками, полными светлых и радостных мечтаний. С коварной мрачности и головокружительной высоты башнями, скрывающими угрюмые тайны и прекрасных дев в невольном заточении. С дремучими и призрачными бескрайними топями и светло-золотистыми безмятежными рощами. Раньше на желтовато-песочных пергаментных свитках о таких местах художники-картографы делали завитушечные пометки о том, что, дескать, именно здесь и водятся жар-птицы, огнедышащие змеи, чародеи и эльфы, волшебники и единороги. А истинные витязи на просторах этих сказочных земель завсегда и с беззаветной смелостью бросают вызов любым опасностям и авантюрам ради своих возлюбленных сердечных избранниц, предназначенных им самой судьбой. И если вы никогда в подобные романтические истории не верили — самое время добавить в личный список просмотра именно ленту «Шери». Вот увидите, чудеса всё-таки обязательно случаются. Как по обе стороны киноэкрана, так и снаружи хрустящих от вожделения книжных страниц. В них нужно просто поверить…
Подробности
Продюсер |
|
Оператор |
|
Композитор |
|
Кассовые сборы | 9 366 227 $ |
Подборки
-
Книжные экранизации
5656 фильмов
-
Фильмы о неравных возрастных отношениях
138 фильмов
-
Молодой любовник (или просто юный друг)
71 фильм
-
Фильмы, в названии которых встречается женское имя
3628 фильмов
-
Кино
181 фильм