Cristiani, Gabriella. Отзывы на фильмы c положительными оценками

Cristiani, Gabriella
Карьера Монтажер
  • Последний император Отзыв о фильме «Последний император»

    Биография, Драма (Китай, Франция, Великобритания, 1987)

    Было интересно смотреть это трехчасовое длинное историческое полотно, насыщенное, детальное, но некоторые части биографии показались довольно затянутыми.
    Самым необычным показалось превращение императора в простого человека, когда он стал тюремным садовником, а потом всю жизнь провёл, работая в оранжереи.
    Понравилось также последние кадры, как он попал в свой закрытый город, а также то, что смерть его в фильме была подобна исчезновению.
    Из героев больше всего запомнился император и начальник тюрьмы и его человеческое отношение к Пу И. А также сцена с ним на параде с портретами Мао Цзедуна.
    До сих пор для меня открытым является вопрос, почемуже итальянец Бертолуччи решил снять фильм о Пу И и истории Китая?

  • Спаситель Отзыв о фильме «Спаситель»

    Военный, Драма (США, 1998)

    Впервые я посмотрела этот фильм в год выхода, детали сюжета и особенно конец подзабылись, поэтому финал при пересмотре сегодня пробрал до костей. Это очень реалистичное и честное кино об ужасах войны на этнической/религиозной почве, и в то же время - своеобразная философская притча о спасении и возрождении личности. Главный герой, несмотря на говорящее имя Джошуа, отнюдь не мэрисьюшный персонаж. Когда при взрыве кафе погибают его жена и сын, он не утешает себя известным доводом о том, что не все мусульмане - террористы, он просто идет в ближайшую мечеть и стреляет всех подвернувшихся под руку аллахакбарцев. В дальнейшем он тоже поступает отнюдь не как благородный рыцарь - отправляется в Боснию пострелять муслимов и таки стреляет всех подряд, включая подростков. Спасителем он становится для молодой сербки Веры, которую в мусульманском плену обрюхатили. Помогая Вере и ее преждевременно родившейся дочери добраться до миссии Красного Креста, он из отмороженного наемника Ги постепенно превращается в себя прежнего.

  • Франциск Отзыв о фильме «Франциск»

    Биография, Драма (Италия, Германия, 1989)

    Когда я писал свое впечатление о фильме «Кромвель» я говорил, что фильм скорее о периоде, а не о человеке. Так вот, «Франциск» - это фильм именно о человеке. Истории и всяческих связей с тем, что происходило в жизни человека – здесь не так и много. Зато о самом Франциске Ассизском – практически все. О том, как он пришел к вере, затем стал одним из известнейших святых и как он положил начало собственному ордену. Но прежде всего это фильм о человеке, который полностью изменился под воздействием своей веры. Прошел через различные кризисы и стал тем, кто известен до сих пор и чье воздействие на церковь откликается до сих пор.

    Вообще, мне было довольно странно видеть в этой роли знаменитого «брутала» и секс-символа тех лет - Микки Рурка. Но оказалось, что этот выбор режиссера - он даже сильнее воздействует на зрителя. Ведь Франциск в своем юношестве тоже был таким представителем «золотой молодежи». Отец - богатый купец, у семьи - множество недвижимости в разных города, девушки никогда ему не отказывали. Но вот после долгого пленения и знакомства с Евангелие, цели в его жизни круто…

    Читать дальше
  • Под покровом небес Отзыв о фильме «Под покровом небес»

    Драма, Мелодрама (Великобритания, Италия, 1990)

    Она - писатель, он - композитор. В разочаровании от своей жизни они сбегают из послевоенного Нью-Йорка и отправляются в путешествие по северной Африке. Возможно, вдали от благ цивилизации, под покровом небес, им удастся возродить увядающую страсть и отыскать вдохновение. Фантастические пейзажи, впечатляющая операторская работа и потрясающая музыка, вызывающие полное погружение в знойный мир, наполненный запахом специй, скрипом песка на губах и тучами мух.
    Трагическая история о путешествии в поисках себя с чудесными актерскими работами Джона Малковича и Дебры Уингер и режиссурой Бернардо Бертолуччи.

  • Под покровом небес Отзыв о фильме «Под покровом небес»

    Драма, Мелодрама (Великобритания, Италия, 1990)

    Непростой фильм о любви и страсти, взаимном притяжении и отталкивании, мучительных и неразрешимых вопросах человеческой жизни. Трудно уловить смысл всех метафор Бертолуччи, но фильм красивый, я бы сказал поэтичный и катарсический. Ключевой момент картины - умирание Порта. Перед смертью он признается Кит в любви пронесенной им через всю жизнь, а Кит пытаясь спасти его, одновременно делает отчаянную попытку спасти и воссоздать самое себя и ее поведение, неистовое желание "быть" манифестирует "момент истины". Когда умирает Порт - он, который был ей ближе чем кто-либо еще - слишком запоздалое понимание этого факта, самообнаружение и познание себя через движение самой жизни (метафора: под покровом небес), потеря соприсутствия себя в другом и другого в себе, осознание своего дальнейшего одиночества, парадоксальным образом и воссоздает и одновременно разрушает ее бытие в мире. Увы, дальше она движется по наитию, постепенно теряя свою идентичность с миром и свое "я" в мире. В жизни мы совершаем много ошибок, часто мы вообще не задумываемся о деструктивных последствиях своих поступков…

    Читать дальше