Отзывы на фильмы Александр Митта c отрицательными оценками

Александр Митта
Советский и российский кинорежиссёр, сценарист, актёр. Народный артист Российской Федерации (2004).
Имя на английском Aleksandr Mitta (Александр Митта)
Дата рождения 28 марта 1933 г.
Место рождения Москва, СССР
Возраст 91
Всего фильмов 39
Карьера Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер
  • Граница: Таежный роман (сериал) Отзыв о фильме «Граница: Таежный роман (сериал)»

    Драма, Мелодрама (Россия, 2000)

    Русский мат и сплошные спойлеры. Вас предупредили. И не воспринимайте все слишком близко к сердцу

    Глупо освистывать женскую мелодраму, если ты смотришь исключительно боевики. Но я всеядна - если я польщусь сюжетом шедевра или продукта, я просмотрю его. Смотрю и боевики, и мелодрамы (хотя боевики смотрю чаще), если меня заинтересует реклама или аннотация на сайте для просмотра кино онлайн.

    "Граница" - атрибут моего детства. Сериал повторяли раз в год, я часто видела по телевизору отдельные сцены. Недавно узнала, что у фильма уйма номинаций, премий и наград. Думаю, дай-ка заценю!

    Действо начинается в доме офицеров, где поют красивую песенку три офицерские жены. А потом нам показывают сидящих в зале офицеров... в мотострелковой форме. Потом еще и солдат в такой покажут. Из серии в серию краснопогонные пограничники маршируют по плацу. Поют они одну и ту же песню - "У солдата выходной". Притом действо происходит на стыке 60-х и 70-х, а песня была написана в 1977 году. Ладно, это мелочи жизни. Ибо марширующие по плацу солдаты служат фоном для задушевных разговоров…

    Читать дальше
  • Сказ про то, как царь Пётр арапа женил Отзыв о фильме «Сказ про то, как царь Пётр арапа женил»

    Мелодрама, Мюзикл (СССР, 1976)

    Занудное мыло

    Пётр Великий здесь действительно велик. Будь это серьёзное историческое кино, и Алексей Петренко составил бы серьёзную конкуренцию знаменитому Симонову Николаю, но здесь его персонаж поставлен в изначально идиотское положение: ему бы с его данными сына собственного в пенитенциарное учреждение отправлять, а не интимные проблемы арапа решать. Арап — это вообще не арап. Это Высоцкий в гриме. И воспринимается он по большей части как Высоцкий, ну в крайнем случае, как наш современник, увлечённый поэзией Пушкина, а не как лицо ненашего века. Пожалуй, наиболее интересный образ — это образ крепостного, сыгранного, кажется. Золотухиным, который умудряется вытворять такое, чего ни один нормальный владелец не потерпел бы, но шут и стихийно бунтующие народные массы в одном флаконе вообще плохо сочетаются.

    Похоже, что Митту испортили:

    1. Его пиетет перед творчеством Пушкина, 2. Победивший феминизм и зашкаливающий романтизм.

    Первое не позволило ему сесть и как следует подумать: стоило ли продолжать творить за творца? Ведь если сам Пушкин своего «Арапа»…

    Читать дальше