Советский и российский кинорежиссёр, сценарист, актёр. Народный артист Российской Федерации (2004). | |
Имя на английском | Aleksandr Mitta (Александр Митта) |
Дата рождения | 28 марта 1933 г. |
Место рождения | Москва, СССР |
Возраст | 91 |
Всего фильмов | 39 |
Карьера | Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер |
- Отзыв о фильме «Граница: Таежный роман (сериал)»
Драма, Мелодрама (Россия, 2000)
Русский мат и сплошные спойлеры. Вас предупредили. И не воспринимайте все слишком близко к сердцу
Глупо освистывать женскую мелодраму, если ты смотришь исключительно боевики. Но я всеядна - если я польщусь сюжетом шедевра или продукта, я просмотрю его. Смотрю и боевики, и мелодрамы (хотя боевики смотрю чаще), если меня заинтересует реклама или аннотация на сайте для просмотра кино онлайн.
"Граница" - атрибут моего детства. Сериал повторяли раз в год, я часто видела по телевизору отдельные сцены. Недавно узнала, что у фильма уйма номинаций, премий и наград. Думаю, дай-ка заценю!
Действо начинается в доме офицеров, где поют красивую песенку три офицерские жены. А потом нам показывают сидящих в зале офицеров... в мотострелковой форме. Потом еще и солдат в такой покажут. Из серии в серию краснопогонные пограничники маршируют по плацу. Поют они одну и ту же песню - "У солдата выходной". Притом действо происходит на стыке 60-х и 70-х, а песня была написана в 1977 году. Ладно, это мелочи жизни. Ибо марширующие по плацу солдаты служат фоном для задушевных разговоров…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Сказ про то, как царь Пётр арапа женил»
Мелодрама, Мюзикл (СССР, 1976)
Занудное мыло
Пётр Великий здесь действительно велик. Будь это серьёзное историческое кино, и Алексей Петренко составил бы серьёзную конкуренцию знаменитому Симонову Николаю, но здесь его персонаж поставлен в изначально идиотское положение: ему бы с его данными сына собственного в пенитенциарное учреждение отправлять, а не интимные проблемы арапа решать. Арап — это вообще не арап. Это Высоцкий в гриме. И воспринимается он по большей части как Высоцкий, ну в крайнем случае, как наш современник, увлечённый поэзией Пушкина, а не как лицо ненашего века. Пожалуй, наиболее интересный образ — это образ крепостного, сыгранного, кажется. Золотухиным, который умудряется вытворять такое, чего ни один нормальный владелец не потерпел бы, но шут и стихийно бунтующие народные массы в одном флаконе вообще плохо сочетаются.
Похоже, что Митту испортили:
1. Его пиетет перед творчеством Пушкина, 2. Победивший феминизм и зашкаливающий романтизм.
Первое не позволило ему сесть и как следует подумать: стоило ли продолжать творить за творца? Ведь если сам Пушкин своего «Арапа»…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка