Карьера | Актёр, Сценарист |
- Отзыв о фильме «Украденные поцелуи»
Драма, Комедия (Франция, 1968)
Еще один фильм Трюффо, от которого я в блаженстве, но объяснить, в чём это блаженство, мне совершенно не под силу. Главный герой - этакий молодой потема, который мыкается, совершает ошибки, полон юношеской горячности и романтизма, погружающийся во всё по полной - возможно, в этом его очарование? Вечная борьба за сердце дамы, игра в догонялки, в "лёд и пламя", попытки найти общий язык с окружающими - возможно, это делает сюжет столь близким и откликающимся у любого зрителя? А может, чудо фильма в его легкости, наивности и французском стиле?
Не знаю. Но напишу еще немного.
В фильме много Парижа. Очень особенные ощущения возникают при просмотре фильма, действие которого происходит там, где я была и бродила. Мне даже показалось, что я узнала один из домов, но я могу ошибаться. Однако главные достопримечательности - Эйфелева башня, Сакре-Кер и Елисейские поля, а также одна из многочисленных арок - легко узнаваемы каждым. И все-таки сердце екало и фильм как будто переносил меня обратно в этот старый город, как это мало какой ленте удается. Фильм полон дверей - почти каждая…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Мой американский дядюшка»
Драма, Комедия (Франция, 1980)
В жанре значится комедия, но комедией здесь и не пахнет. По крайней мере для меня. Весь фильм похож на какое-то крайне занудное исследование человеческой природы на фоне экспериментов над крысами в том числе. Мне давно не было так скучно. Особенно первые полчаса - это просто проверка на терпение. Если бы не моб, бросила бы на первых десяти минутах. Потом становится поинтересней, но всё равно не моё.
Ещё и довольно депрессивно на самом деле. Возможно, в фильме пытались донести какую-то глубокую идею, но подача совершенно отбивает желание вникать. - Отзыв о фильме «Двое в городе»
Драма, Криминал (Франция, Италия, 1973)
французы прекрасно делают фильмы в духе натуралистического реализма. это Трюффо, Дарденны, данное кино. это ,наконец, Золя в литературе и даже Гюго с его "Отверженными". Кстати, именно "Отверженные" со злоключениями Жана Вальжана ,всю жизнь носящего клеймо каторжника, и приходят на ум при просмотре этого фильма.
с самого начала понятно, что хеппи энда в фильме не будет - трагическая сюита Сарда вполне соответствует общей атмсосфере картины. но это вовсе не делает фильм пафосным.